Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2016 13:40

38 рег. писал(а):
Nomad писал(а): ...
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.
Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
Личный до лифта ел 21,5 литра газа на 100 км и 1-1.5 литра бензина в сутки на прогревы. Местный норматив Патриота 18,7 литра + 1.38 литра в час на прогревы. Оба Патриота на трассе едят 12.5 литров бензина (15,5 газа) при 90 км/час, так что все в норме.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Михаил » Чт фев 18, 2016 18:13

ARIES писал(а):
38 рег. писал(а):Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:
Любая казенная машина жрет столько, сколько дозволяет бухгалтерия.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение erioceus » Чт фев 18, 2016 20:47

Так в том-то и дело,что ,если эти машинки поставить в равных условиях,то и Дастер в лесу ,почему -то ломаться начнет.Да и топливо с маслицем кушать.И Гелик ведь не "железный"-запчасти в копеечку встанут.На Дастер они,кстати,тоже не из дешевых,плюс работа.Патриот тоже ,конечно,ломается,иногда.Но это как-то терпимо.(финансово).По этому,в эксплуатации ,Патриота считаю в приоритете даже с малюткой Дастером.У меня ,кстати,дизель по трассе(ну если не гарцевать)7-8.А по городу в 10 укладываюсь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Чт фев 18, 2016 23:38

Михаил писал(а):
ARIES писал(а): Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:
Любая казенная машина жрет столько, сколько дозволяет бухгалтерия.
Не бухгалтерия, нормы Минтранса. Очень точные, кстати. Если учитывать прогревы, то Патриот влезает в нормативы. Если не учитывать, то не влезает. В Мурманске норматив от 17.9 до 19.7 л для различных УАЗов, и могу поклясться, что именно на эти нормативы следует ссылаться при покупке автомобиля, а не паспортные, которые ничего не значат для кошелька покупателя. Значение имеет базовая норма и региональные коэффициенты. Паджеро 3 литра у меня ел 18-20 литров в городе, Крузер-105 (без турбины) 16,5-17 литров солярки, Крузер-80 TD турбо ест 20 литров, так что все очень точно. Дизельные Патриоты едят 12,5-14 литров. Террано - 2 столько-же. Кроссы 2 литра - 15 литров, мыльницы 1.6 - 11 литров.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Пт фев 19, 2016 05:24

да уж, в совдепии считать все таки умели. 25 лет как нет СССР а нормативы до сих пор рулят безупречно.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение erioceus » Пт фев 19, 2016 22:19

Не знаю ,конечно,кто на чем ездил во времена Союза ,но мне те нормы-нравились.(пусть грубо,-зато,-честно).Да тупо -завышенные нормы.Свою 20-ку ,в конце смены,имел.Ее просто девать было некуда. А сейчас эти нормы вообще не применяют.И Патриот дизельный столько не жрет.12,5-это нужно греть минут 20 ,азатем ,стартовать с каждого светофора как ненормальному.(лес с бездорожьем не в счет).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Чт фев 25, 2016 20:34

Террано - 2, дизель. Наездили 150 000 км. Расход с городе 14 - 14,5 литров.
Паджеро-2, бензин. Наездил 170 000 км. Расход в городе 18-20 литров. В очень сильные морозы до 25-28 литров.
Крузер-105. Наездили 240 000 км. Расход в городе 16.5 литров, на трассе 12,5 л.
Крузер-80, дизель, турбо друга. Расход в городе 20 литров.
Примьера 1.6, наездил 60 000 км., расход в городе 10.8-11.7 литра, на трассе 7.3-8.2 л.
Шнива, наездил 60 000 км, расход газа в городе 16,5 литров.
Патриот, наездил 97 000 км. До лифта расход в городе 21,5 л газа, после лифта 23,5 литра плюс прогревы около 1.5 литра бензина в час.
Только что ради теста катался на бензине в Кировск и обратно (420 км) со скоростью 80-90. Трассовый расход бензина на 32 дюймах 13,5 литра.

Города и условия движения очень разные, тырить топливо у нас не получится. Любой дизель до 2.5 литров без автономного подогревателя я бы вообще не подумал брать, Террано-2 был холодильником на колесах.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 25, 2016 20:54

это расход на Патрике какого года выпуска?
по сравнению со служебными 15 года можно уже сравнить расход?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Пн фев 29, 2016 16:17

erioceus писал(а):Так в том-то и дело,что ,если эти машинки поставить в равных условиях,то и Дастер в лесу ,почему -то ломаться начнет.Да и топливо с маслицем кушать.И Гелик ведь не "железный"-запчасти в копеечку встанут.На Дастер они,кстати,тоже не из дешевых,плюс работа.Патриот тоже ,конечно,ломается,иногда.Но это как-то терпимо.(финансово).По этому,в эксплуатации ,Патриота считаю в приоритете даже с малюткой Дастером.У меня ,кстати,дизель по трассе(ну если не гарцевать)7-8.А по городу в 10 укладываюсь.
Так, в виде отступления ;)
Тоже дизель, но ни разу в городе не уложился в 10 :lol:
Может, конечно, пробки у нас нехорошие, но так, где-то 12-14 обычно получается, сейчас зимой. Максимум вообще был под 17л :cry: . Но тогда пробки были совсем + пробег небольшой...
По трассе 7 - это видимо если только на штатных колесах, у меня 245х75х16, в лучшем случае ну 8,5-9 на трассе можно выдавить... :(

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Пн фев 29, 2016 16:25

Nomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? :shock: Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 29, 2016 17:12

Foxmoulder писал(а):
Nomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? :shock: Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
Прощевай!!! :shock: :D :D :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Пн фев 29, 2016 17:37

Foxmoulder писал(а): то все равно не конкурент?
то он не будет "стоковый"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Пн фев 29, 2016 19:12

Foxmoulder писал(а):Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? :shock: Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
:mrgreen: Вот он!!! Человек, который купил дизельного Патриота и считает его практически G-klasse!!! Открою маленький секрет: момент у Гелендвагена (соразмерного Патриоту) больше раза в 1.5 (неважно, бензинового или дизельного), потому как бензиновый 3.2 (215/300) и дизельный 2.7 (115/400). Плюсуем сюда ВСЕ блокировки С ЗАВОДА. Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который нам по карману (в отличии от штутгардского аналога). ФсЁ.
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение 38 рег. » Пн фев 29, 2016 19:47

ARIES - у вас был гелик ? А у соседа на этаже есть . ПОКА есть !!!! Продать не может . Купите - покатайтесь . Посмотрим как вы запоете про гелик . Он его по асфальту собрать в кучу не может а че с ним в лесу будет ? Да и все равно до леса еще доехать надо а он не доедет . Бензина не хватит . Жрет как ЛИАЗ.

Момент там говорите . На ЛУАЗе мотор с запоржца со смешным моментом и порвет он вашего гелика как промокашку .

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 00:34

че то я конкретно устареваю...
а разве у гелика клиренс не 215-225? один из прибабахов за счет чего он выгребает круче патра.
38, а запор особенно горбатый круто едет по межколейке за счет своего веса с напругой на зад и узкой резиной особенно там где земля промочена не сильно и позволяет ему дорыться до сухого и твердого. На лаптях в 265-315 такого эффекта долго ждать...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Вт мар 01, 2016 03:27

клиренс как раз сопоставимый там, главное - блокировки в стоке и момент, но момент это не всегда такой уж плюс, а блокировки не дорого ставятся на наши мосты, и как бы не сток, но уже сопоставимо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт мар 01, 2016 06:11

38 рег. писал(а):ARIES - у вас был гелик ? А у соседа на этаже есть . ПОКА есть !!!! Продать не может . Купите - покатайтесь . Посмотрим как вы запоете про гелик . Он его по асфальту собрать в кучу не может а че с ним в лесу будет ? Да и все равно до леса еще доехать надо а он не доедет . Бензина не хватит . Жрет как ЛИАЗ.

Момент там говорите . На ЛУАЗе мотор с запоржца со смешным моментом и порвет он вашего гелика как промокашку .
:lol: :lol: :lol: У нас был не только Гелик. Соседу по этажу привет :mrgreen: Не вполне ясна природа возникновения вопроса ко мне, ибо я написал: "Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который НАМ ПО КАРМАНУ (в отличии от штутгардского аналога)". Но если хотите подискутировать на тему расхода G-klasse, то для начала все же нужно определиться, какой мотор на Гелике у Вашего соседа. При любом раскладе жрать, как ЛиАЗ он не будет. Ну и в России так повелось - купить понтовый 20-летний Гелик о 5-ти литрах (о АМГ-шном не говорим, это как правило удел людей, которые знают и МОГУТ содержать такую машину) и чего-то хотеть от этой помойки, которую до них сначала отжали те, кто мог себе позволить Гелика с новья, потом те, кто купил его 5-летним б/у, а потом эстафета из 5-10 человек, которые его перекупали за "копейки" (ну в сравнении с ценой нового), вваливали в него (причем бессмысленно) некоторую часть дензнаков и ,продав очередному лоху с манией величия, крестились и бухали неделю от счастья :lol: :lol: :lol: Про "порвет"... Вот я ездил на ЗиЛ-131 и Урале. На лесовозах. Чего Вы там про "порвет"? :lol: :lol: :lol: Нужно понимать, что и с чем сравнивать. Поэтому для тех, у кого рация работает ТОЛЬКО НА ТАНКЕ, объяснять что-либо бессмысленно. Если у Вас Патриот ничем не хуже Гелика (по моторам уже обозначал), то что ж... Пусть Вас убьет Номад! :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт мар 01, 2016 10:22

ARIES, спасибо, пять баллов!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение 38 рег. » Вт мар 01, 2016 10:46

ARIES писал(а): Не вполне ясна природа возникновения вопроса ко мне, ибо я написал: "Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который НАМ ПО КАРМАНУ (в отличии от штутгардского аналога)".Если у Вас Патриот ничем не хуже Гелика (по моторам уже обозначал), то что ж... Пусть Вас убьет Номад! :lol: :lol: :lol:


Сори . Не внимательно прочитал . Уаз для меня естественно лучше гелика ( машина то в лес ездит ) . А Номанду покатавшись на гелике сил на меня уже не хватит стопроцентно :lol: :lol:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение 38 рег. » Вт мар 01, 2016 10:47

Или я опять че то неправильно прочитал ? :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 01, 2016 10:52

Foxmoulder писал(а):
Nomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
"""DiadiaVova
Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """

Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? :shock: Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
Последний раз редактировалось DiadiaVova Вт мар 01, 2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт мар 01, 2016 11:05

Petrol писал(а):ARIES, спасибо, пять баллов!
За что? Это просто трезвый взгляд. Были у меня деньги - катался на премиуме б/у. Проще сказать, чего не было. Не стало денег - купил Патриот, всем доволен. Но отлично понимаю, что Гелик конечно хорошая машина... Но денег нет...
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт мар 01, 2016 11:11

38 рег. писал(а):Или я опять че то неправильно прочитал ? :D
Скажем проще: Гелик - это Мерседес для бездорожья. Топовые версии - комфортная "пушка" с возможностью не только съехать с асфальта, но и догнать (или убежать) при случае какой-нить седан со средними показателями на трассе. Патриот в стоке так не сможет.
ПыСы: Гелик - это Мерседес и в обслуживании. А в продаже под этим названием 99% - отжатые помойки с кривыми документами и отсутствием нормального обслуживания. Тут конечно, проще купить Патриота :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт мар 01, 2016 12:07

DiadiaVova писал(а):
Foxmoulder писал(а): Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """

Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? :shock: Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
Да нет же, Боже упаси... и про стоковость \ не стоковость все предельно ясно.
Просто в связи с чем был вопрос. Тот же камрад Nomad, если не ошибаюсь, писал, что в глубоком снегу, когда бульдозерное сопротивление наступает уже, все приблуды вроде блокировок, момента - все это уже ничего не решает. А что такого есть у Гелия, кроме этих блокировок и момента? По идее, ничего. А про проходимость вот говорится - да типа на 10 голов выше он Патра. Ну да, все согласны, что получше будет, но чтоб на 10 голов и чтоб еще убивать за это...

ладно правда наверное пора закругляться тут :D

ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут, чем то что высоко там оценено.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт мар 01, 2016 12:24

Foxmoulder писал(а):ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут, чем то что высоко там оценено.
:lol: :lol: :lol: Все эти представленные товарищи прикурят в реале там, где на Патриоте только передок подключишь. И не нужно кивать на псевдоблокировки, их можно отлично сымитировать на Патриоте или Ниве без всякой электроники (если серое вещество не в состоянии "кисель").
Изображение

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт мар 01, 2016 12:51

DiadiaVova писал(а):"""DiadiaVova
Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """
Еще на всякий случай - ;)
Не думаю, что я такой прям флудер и напоминаю 2016го. Ну интересно мне просто. :D Про проходимость - да, интересно.
Никого не хочу обидеть и подначивать всякими глупостями.
А люди здесь часто очень толковые ответы дают. Вот Volodya например - спасибо ему.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 01, 2016 17:23

Foxmoulder писал(а):



ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут,
.
Там всё обьяснено до 22 секунды. Ну а ниже вы сами всё ответили.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 01, 2016 17:44

Foxmoulder писал(а):)
Не думаю, что я такой прям флудер и напоминаю 2016го. Ну интересно мне просто. :D Про проходимость - да, интересно.
Не хотел обидеть.Извини.
Но :naughty: своим вопросом о дополнении блокировок в Патр,как бы напрашивается сравнение этих машин. Вот и навеяло. :D .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Agent/Slaveg » Вт мар 01, 2016 18:59

:D Переименовываем тему Гелик-Патр? :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 19:07

че вы всё жуёте эту тему..... выбираете маршрут, едете с стоке, переобуваетесь и опять по нему.. если на этот момент у вас будет ещё пару друзей на других машинах то будет что сравнивать! при чем первому баллы плюсом так как он пробивает дорогу. а Гелика не надо сюда... он со своей ценой и 28 литрами по нормальной дороге - не в тему... И не приведи господь кому нибудь его ремонтировать!!! это Ролл Ройс.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вс май 22, 2016 17:51





Там ещё 1 видео будет по серьёзнее. Там буду выходить с регистратором и снимать под машиной

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вс май 22, 2016 19:37



Езда по тяжёлому снегу, по подножки.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение andrey2633 » Вс июн 12, 2016 20:24

я тут как то поставил своего стокового рядом со стоковым Крузаком резина одинаковая что у меня 245 Р 18 и на Крузаке 235 Р18 высота резины одна и таже тоесть как я понял разница должна быть всего в 2 см. А в реале Патрик выше от земли в 2 раза.Резина дорожная лоховская у нас с ним. + вес крузака больше.А проходимость в первую очередь зависит от водителя. Один на 4х2 проедет а другой на4х4 сядет на брюхо.Скользко не на дороге ,а скользко в голове
Я Патриот поэтому и купил Патрика. Мне нравится слово ПАТРИОТ больше чем дастер, ховер и тп.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 13, 2016 05:52

Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение lexmak » Пн июн 13, 2016 07:30

vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Хобби требует жертв. Не боком, а имхо тюнинг на законных основаниях.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение viksh72 » Пн июн 13, 2016 14:28

vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Вообще-то на Патр достаточно просто нормальную резину поставить и он уже унылым не будет.
Кит в мех.раздатке и Ижевскую Блокку в заднем мосту не то что инспекторы технадзора а даже и мастера дилера не обнаружат.
Хотя даже если и обнаружат (ну а вдруг :D ) то не страшно - т.к. данные девайсы именно для Патра и сертифицированы.
Единственная доработка которую возможно потребуется все-же регистрировать - задний бампер с калиткой под запаску.

Что-то сомневаюсь я что с перечисленным выше тюнингом Патр будет унылым.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Михаил » Вт июн 14, 2016 00:50

andrey2633 писал(а):...А проходимость в первую очередь зависит от водителя...
Однако, ваша правда. Когда, я в юности, посадил танк ПТ-76 в луже, которую курица вброд перейдёт, то услышал от ротного слова, которые запомнил навсегда: "Дураку и гусеницы не помогут".
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вт июн 14, 2016 09:17

vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
это смотря как делать... я встречал патрика у которого силовой бампер был сделан под оригинал, первая мысль была а нахрена он низ бампера подрезал, оказалось что это уже железяка а не пластик.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 14, 2016 09:32

ну, тут все сразу же упрется в колеса, лебедку, шноркель, ГП, РК, блокировки.
колеса за собой тянут лифт подвески, усиление амортизаторов, бодик.... лифт подвески в свою очередь влияет на кастор...

силовой бампер, в 98% ставят для виду, и если используют его в год хотя бы один раз и то хорошо...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вт июн 14, 2016 10:22

кстати. лебедка в нём стояла, но закрыта лючком, по форме бампера. насколько это сказывается на удобстве использования лебедки не в курсе, но выглядело это все красиво. на вид как штатный бампер.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт дек 01, 2016 18:44

...и какой чёрт меня дёрнул штурмануть эту балочку..Изображение,
сам понять не могу)))Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт дек 02, 2016 16:36

...и его последствия.

сорри за звук((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение mudriy27 » Пт дек 02, 2016 19:45

а вроде ж с завода комплектовались пикапы противоподкатной трубой? по крайней мере четыре года назад.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт дек 02, 2016 19:53

трубу ушатала хрупкая девушка из города Серпухова)))
жена бывшего владельца ,собственно, с ней и оформлял продажу, на мой вопрос "а как зад помяли"?
мило пошутила- "дерево сзади выросло неожиданно")))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение патро152 » Пт дек 02, 2016 19:58

Колеса бы по больше.И ничего бы не было.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт дек 02, 2016 20:00

больше чем 32?!? неее, я не настолько экстремал)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение патро152 » Пт дек 02, 2016 20:12

Зачем "экстрим" Никакого "экстримизма". Просто разумная предусмотрительность. Запасик, "чтоб ничего не было..."
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пт дек 02, 2016 20:29

лифтовать и резать арки , не собирался, а щас тем более
235*85*16 меня устраивает более чем,
завис я из-за ошибки изначально при переезде.. надо было проходить на более высокой скорости, а я поосторожничал и решил что медленно и аккуратно выползу на пониженой, совсем немного не хватило инерции, и машина бочком сползла, ну а дальше развернуться смог, резина отработала отлично, но задний свес упёрся в склон настолько , что выхлопная забивалась глиной см на 10))) и глохлла..
если бы хоть полметра раскачки было, я бы без всяких подкопов домкратов и досок выскочил..
пришлось под задние подводить досточки и газовать с места в карьер..
часа два потратил, уже и позвонил , чтобы подъехали дёрнуть меня, и тут аппарат напрягся как следует и пропахал как кировец на первой, ревя на всю округу)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение mudriy27 » Сб дек 03, 2016 08:42

размер резины норм. на мой взгляд 32 это оптимально.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение vinnipux1982 » Сб дек 03, 2016 08:48

235/85 самый оптимум для Патриота, жаль что такими колесами он не комплектуется с завода.

Немного по кэпую....
У пикапа геометрическая проходимость хуже, чем у обычного Патриота.

ИМХО патриот в стоке, не очень.... по смути огромный универсал, с плохой управляемостью и проходимостью.... но машина начинает преобразовываться с установкой нормальных колес, внедрение самоблока в передний мост повышает проходимость значительно. для себя пришел к такому выводу, резина 235/85 АТ + лебедка с переди, и мне для моих выездов хватит этого набора на 100%.

п.с. больше печалит в патриоте хреновая управляемость....

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности