Личный до лифта ел 21,5 литра газа на 100 км и 1-1.5 литра бензина в сутки на прогревы. Местный норматив Патриота 18,7 литра + 1.38 литра в час на прогревы. Оба Патриота на трассе едят 12.5 литров бензина (15,5 газа) при 90 км/час, так что все в норме.38 рег. писал(а):Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .Nomad писал(а): ...
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Любая казенная машина жрет столько, сколько дозволяет бухгалтерия.ARIES писал(а):Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:38 рег. писал(а):Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так в том-то и дело,что ,если эти машинки поставить в равных условиях,то и Дастер в лесу ,почему -то ломаться начнет.Да и топливо с маслицем кушать.И Гелик ведь не "железный"-запчасти в копеечку встанут.На Дастер они,кстати,тоже не из дешевых,плюс работа.Патриот тоже ,конечно,ломается,иногда.Но это как-то терпимо.(финансово).По этому,в эксплуатации ,Патриота считаю в приоритете даже с малюткой Дастером.У меня ,кстати,дизель по трассе(ну если не гарцевать)7-8.А по городу в 10 укладываюсь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не бухгалтерия, нормы Минтранса. Очень точные, кстати. Если учитывать прогревы, то Патриот влезает в нормативы. Если не учитывать, то не влезает. В Мурманске норматив от 17.9 до 19.7 л для различных УАЗов, и могу поклясться, что именно на эти нормативы следует ссылаться при покупке автомобиля, а не паспортные, которые ничего не значат для кошелька покупателя. Значение имеет базовая норма и региональные коэффициенты. Паджеро 3 литра у меня ел 18-20 литров в городе, Крузер-105 (без турбины) 16,5-17 литров солярки, Крузер-80 TD турбо ест 20 литров, так что все очень точно. Дизельные Патриоты едят 12,5-14 литров. Террано - 2 столько-же. Кроссы 2 литра - 15 литров, мыльницы 1.6 - 11 литров.Михаил писал(а):Любая казенная машина жрет столько, сколько дозволяет бухгалтерия.ARIES писал(а): Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
да уж, в совдепии считать все таки умели. 25 лет как нет СССР а нормативы до сих пор рулят безупречно.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не знаю ,конечно,кто на чем ездил во времена Союза ,но мне те нормы-нравились.(пусть грубо,-зато,-честно).Да тупо -завышенные нормы.Свою 20-ку ,в конце смены,имел.Ее просто девать было некуда. А сейчас эти нормы вообще не применяют.И Патриот дизельный столько не жрет.12,5-это нужно греть минут 20 ,азатем ,стартовать с каждого светофора как ненормальному.(лес с бездорожьем не в счет).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Террано - 2, дизель. Наездили 150 000 км. Расход с городе 14 - 14,5 литров.
Паджеро-2, бензин. Наездил 170 000 км. Расход в городе 18-20 литров. В очень сильные морозы до 25-28 литров.
Крузер-105. Наездили 240 000 км. Расход в городе 16.5 литров, на трассе 12,5 л.
Крузер-80, дизель, турбо друга. Расход в городе 20 литров.
Примьера 1.6, наездил 60 000 км., расход в городе 10.8-11.7 литра, на трассе 7.3-8.2 л.
Шнива, наездил 60 000 км, расход газа в городе 16,5 литров.
Патриот, наездил 97 000 км. До лифта расход в городе 21,5 л газа, после лифта 23,5 литра плюс прогревы около 1.5 литра бензина в час.
Только что ради теста катался на бензине в Кировск и обратно (420 км) со скоростью 80-90. Трассовый расход бензина на 32 дюймах 13,5 литра.
Города и условия движения очень разные, тырить топливо у нас не получится. Любой дизель до 2.5 литров без автономного подогревателя я бы вообще не подумал брать, Террано-2 был холодильником на колесах.
Паджеро-2, бензин. Наездил 170 000 км. Расход в городе 18-20 литров. В очень сильные морозы до 25-28 литров.
Крузер-105. Наездили 240 000 км. Расход в городе 16.5 литров, на трассе 12,5 л.
Крузер-80, дизель, турбо друга. Расход в городе 20 литров.
Примьера 1.6, наездил 60 000 км., расход в городе 10.8-11.7 литра, на трассе 7.3-8.2 л.
Шнива, наездил 60 000 км, расход газа в городе 16,5 литров.
Патриот, наездил 97 000 км. До лифта расход в городе 21,5 л газа, после лифта 23,5 литра плюс прогревы около 1.5 литра бензина в час.
Только что ради теста катался на бензине в Кировск и обратно (420 км) со скоростью 80-90. Трассовый расход бензина на 32 дюймах 13,5 литра.
Города и условия движения очень разные, тырить топливо у нас не получится. Любой дизель до 2.5 литров без автономного подогревателя я бы вообще не подумал брать, Террано-2 был холодильником на колесах.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
это расход на Патрике какого года выпуска?
по сравнению со служебными 15 года можно уже сравнить расход?
по сравнению со служебными 15 года можно уже сравнить расход?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так, в виде отступленияerioceus писал(а):Так в том-то и дело,что ,если эти машинки поставить в равных условиях,то и Дастер в лесу ,почему -то ломаться начнет.Да и топливо с маслицем кушать.И Гелик ведь не "железный"-запчасти в копеечку встанут.На Дастер они,кстати,тоже не из дешевых,плюс работа.Патриот тоже ,конечно,ломается,иногда.Но это как-то терпимо.(финансово).По этому,в эксплуатации ,Патриота считаю в приоритете даже с малюткой Дастером.У меня ,кстати,дизель по трассе(ну если не гарцевать)7-8.А по городу в 10 укладываюсь.
Тоже дизель, но ни разу в городе не уложился в 10 :lol:
Может, конечно, пробки у нас нехорошие, но так, где-то 12-14 обычно получается, сейчас зимой. Максимум вообще был под 17л . Но тогда пробки были совсем + пробег небольшой...
По трассе 7 - это видимо если только на штатных колесах, у меня 245х75х16, в лучшем случае ну 8,5-9 на трассе можно выдавить... :(
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да уж... не перевелись еще :lol:Nomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Прощевай!!! :D :D :DFoxmoulder писал(а):Да уж... не перевелись еще :lol:Nomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
то он не будет "стоковый"Foxmoulder писал(а): то все равно не конкурент?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:mrgreen: Вот он!!! Человек, который купил дизельного Патриота и считает его практически G-klasse!!! Открою маленький секрет: момент у Гелендвагена (соразмерного Патриоту) больше раза в 1.5 (неважно, бензинового или дизельного), потому как бензиновый 3.2 (215/300) и дизельный 2.7 (115/400). Плюсуем сюда ВСЕ блокировки С ЗАВОДА. Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который нам по карману (в отличии от штутгардского аналога). ФсЁ.Foxmoulder писал(а):Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ARIES - у вас был гелик ? А у соседа на этаже есть . ПОКА есть !!!! Продать не может . Купите - покатайтесь . Посмотрим как вы запоете про гелик . Он его по асфальту собрать в кучу не может а че с ним в лесу будет ? Да и все равно до леса еще доехать надо а он не доедет . Бензина не хватит . Жрет как ЛИАЗ.
Момент там говорите . На ЛУАЗе мотор с запоржца со смешным моментом и порвет он вашего гелика как промокашку .
Момент там говорите . На ЛУАЗе мотор с запоржца со смешным моментом и порвет он вашего гелика как промокашку .
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
че то я конкретно устареваю...
а разве у гелика клиренс не 215-225? один из прибабахов за счет чего он выгребает круче патра.
38, а запор особенно горбатый круто едет по межколейке за счет своего веса с напругой на зад и узкой резиной особенно там где земля промочена не сильно и позволяет ему дорыться до сухого и твердого. На лаптях в 265-315 такого эффекта долго ждать...
а разве у гелика клиренс не 215-225? один из прибабахов за счет чего он выгребает круче патра.
38, а запор особенно горбатый круто едет по межколейке за счет своего веса с напругой на зад и узкой резиной особенно там где земля промочена не сильно и позволяет ему дорыться до сухого и твердого. На лаптях в 265-315 такого эффекта долго ждать...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
клиренс как раз сопоставимый там, главное - блокировки в стоке и момент, но момент это не всегда такой уж плюс, а блокировки не дорого ставятся на наши мосты, и как бы не сток, но уже сопоставимо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:lol: :lol: :lol: У нас был не только Гелик. Соседу по этажу привет :mrgreen: Не вполне ясна природа возникновения вопроса ко мне, ибо я написал: "Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который НАМ ПО КАРМАНУ (в отличии от штутгардского аналога)". Но если хотите подискутировать на тему расхода G-klasse, то для начала все же нужно определиться, какой мотор на Гелике у Вашего соседа. При любом раскладе жрать, как ЛиАЗ он не будет. Ну и в России так повелось - купить понтовый 20-летний Гелик о 5-ти литрах (о АМГ-шном не говорим, это как правило удел людей, которые знают и МОГУТ содержать такую машину) и чего-то хотеть от этой помойки, которую до них сначала отжали те, кто мог себе позволить Гелика с новья, потом те, кто купил его 5-летним б/у, а потом эстафета из 5-10 человек, которые его перекупали за "копейки" (ну в сравнении с ценой нового), вваливали в него (причем бессмысленно) некоторую часть дензнаков и ,продав очередному лоху с манией величия, крестились и бухали неделю от счастья :lol: :lol: :lol: Про "порвет"... Вот я ездил на ЗиЛ-131 и Урале. На лесовозах. Чего Вы там про "порвет"? :lol: :lol: :lol: Нужно понимать, что и с чем сравнивать. Поэтому для тех, у кого рация работает ТОЛЬКО НА ТАНКЕ, объяснять что-либо бессмысленно. Если у Вас Патриот ничем не хуже Гелика (по моторам уже обозначал), то что ж... Пусть Вас убьет Номад! :lol: :lol: :lol:38 рег. писал(а):ARIES - у вас был гелик ? А у соседа на этаже есть . ПОКА есть !!!! Продать не может . Купите - покатайтесь . Посмотрим как вы запоете про гелик . Он его по асфальту собрать в кучу не может а че с ним в лесу будет ? Да и все равно до леса еще доехать надо а он не доедет . Бензина не хватит . Жрет как ЛИАЗ.
Момент там говорите . На ЛУАЗе мотор с запоржца со смешным моментом и порвет он вашего гелика как промокашку .
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ARIES, спасибо, пять баллов!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ARIES писал(а): Не вполне ясна природа возникновения вопроса ко мне, ибо я написал: "Открываем люк, вылезаем из танка и далее наслаждаемся ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, который НАМ ПО КАРМАНУ (в отличии от штутгардского аналога)".Если у Вас Патриот ничем не хуже Гелика (по моторам уже обозначал), то что ж... Пусть Вас убьет Номад! :lol: :lol: :lol:
Сори . Не внимательно прочитал . Уаз для меня естественно лучше гелика ( машина то в лес ездит ) . А Номанду покатавшись на гелике сил на меня уже не хватит стопроцентно :lol: :lol:
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Foxmoulder писал(а):"""DiadiaVovaNomad писал(а):Для танкистов:
Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """
Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
Последний раз редактировалось DiadiaVova Вт мар 01, 2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
За что? Это просто трезвый взгляд. Были у меня деньги - катался на премиуме б/у. Проще сказать, чего не было. Не стало денег - купил Патриот, всем доволен. Но отлично понимаю, что Гелик конечно хорошая машина... Но денег нет...Petrol писал(а):ARIES, спасибо, пять баллов!
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Скажем проще: Гелик - это Мерседес для бездорожья. Топовые версии - комфортная "пушка" с возможностью не только съехать с асфальта, но и догнать (или убежать) при случае какой-нить седан со средними показателями на трассе. Патриот в стоке так не сможет.38 рег. писал(а):Или я опять че то неправильно прочитал ? :D
ПыСы: Гелик - это Мерседес и в обслуживании. А в продаже под этим названием 99% - отжатые помойки с кривыми документами и отсутствием нормального обслуживания. Тут конечно, проще купить Патриота :mrgreen:
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да нет же, Боже упаси... и про стоковость \ не стоковость все предельно ясно.DiadiaVova писал(а):Foxmoulder писал(а): Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """
Да уж... не перевелись еще :lol:
Т.е. стоковый Гелендваген просто на 10 голов выше Патра будет? Ну хорошо, у него есть все блокировки, это понятно, плюс момент двигателя наверное всяко больше. Раза в 3-4. Что еще есть такого у Гелия, что Патр ну ни разу не конкурент? Т.е. если даже понижайку получше поставить + те же принудительные блокировки, то все равно не конкурент?
Просто в связи с чем был вопрос. Тот же камрад Nomad, если не ошибаюсь, писал, что в глубоком снегу, когда бульдозерное сопротивление наступает уже, все приблуды вроде блокировок, момента - все это уже ничего не решает. А что такого есть у Гелия, кроме этих блокировок и момента? По идее, ничего. А про проходимость вот говорится - да типа на 10 голов выше он Патра. Ну да, все согласны, что получше будет, но чтоб на 10 голов и чтоб еще убивать за это...
ладно правда наверное пора закругляться тут :D
ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут, чем то что высоко там оценено.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:lol: :lol: :lol: Все эти представленные товарищи прикурят в реале там, где на Патриоте только передок подключишь. И не нужно кивать на псевдоблокировки, их можно отлично сымитировать на Патриоте или Ниве без всякой электроники (если серое вещество не в состоянии "кисель").Foxmoulder писал(а):ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут, чем то что высоко там оценено.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Еще на всякий случай -DiadiaVova писал(а):"""DiadiaVova
Ещё раз читаем внимательно слова "Nomad"(ключевые слова - стоковый). :angry-banghead: От меня лично хотелось добавить ещё и слово"новый" - ну это для тех ,кто уж совсем в ТАНКЕ, дабы не плодить тему напоминающюю" 2016го". imho-Чел, чей коментарий ниже, явно нас сподвигает на это. :teasing-lurk: """
Не думаю, что я такой прям флудер и напоминаю 2016го. Ну интересно мне просто. :D Про проходимость - да, интересно.
Никого не хочу обидеть и подначивать всякими глупостями.
А люди здесь часто очень толковые ответы дают. Вот Volodya например - спасибо ему.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Там всё обьяснено до 22 секунды. Ну а ниже вы сами всё ответили.Foxmoulder писал(а):
ПС. Вот может кому покажется интересным - тут как раз про наличие блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Патр и Нива получили низший балл, но почему-то мне кажется, что в реальности по проходимости они получше будут,
.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не хотел обидеть.Извини.Foxmoulder писал(а):)
Не думаю, что я такой прям флудер и напоминаю 2016го. Ну интересно мне просто. :D Про проходимость - да, интересно.
Но :naughty: своим вопросом о дополнении блокировок в Патр,как бы напрашивается сравнение этих машин. Вот и навеяло. :D .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:D Переименовываем тему Гелик-Патр? :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
че вы всё жуёте эту тему..... выбираете маршрут, едете с стоке, переобуваетесь и опять по нему.. если на этот момент у вас будет ещё пару друзей на других машинах то будет что сравнивать! при чем первому баллы плюсом так как он пробивает дорогу. а Гелика не надо сюда... он со своей ценой и 28 литрами по нормальной дороге - не в тему... И не приведи господь кому нибудь его ремонтировать!!! это Ролл Ройс.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Там ещё 1 видео будет по серьёзнее. Там буду выходить с регистратором и снимать под машиной
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я тут как то поставил своего стокового рядом со стоковым Крузаком резина одинаковая что у меня 245 Р 18 и на Крузаке 235 Р18 высота резины одна и таже тоесть как я понял разница должна быть всего в 2 см. А в реале Патрик выше от земли в 2 раза.Резина дорожная лоховская у нас с ним. + вес крузака больше.А проходимость в первую очередь зависит от водителя. Один на 4х2 проедет а другой на4х4 сядет на брюхо.Скользко не на дороге ,а скользко в голове
Я Патриот поэтому и купил Патрика. Мне нравится слово ПАТРИОТ больше чем дастер, ховер и тп.
Я Патриот поэтому и купил Патрика. Мне нравится слово ПАТРИОТ больше чем дастер, ховер и тп.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Хобби требует жертв. Не боком, а имхо тюнинг на законных основаниях.vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Вообще-то на Патр достаточно просто нормальную резину поставить и он уже унылым не будет.vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Кит в мех.раздатке и Ижевскую Блокку в заднем мосту не то что инспекторы технадзора а даже и мастера дилера не обнаружат.
Хотя даже если и обнаружат (ну а вдруг :D ) то не страшно - т.к. данные девайсы именно для Патра и сертифицированы.
Единственная доработка которую возможно потребуется все-же регистрировать - задний бампер с калиткой под запаску.
Что-то сомневаюсь я что с перечисленным выше тюнингом Патр будет унылым.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Однако, ваша правда. Когда, я в юности, посадил танк ПТ-76 в луже, которую курица вброд перейдёт, то услышал от ротного слова, которые запомнил навсегда: "Дураку и гусеницы не помогут".andrey2633 писал(а):...А проходимость в первую очередь зависит от водителя...
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
это смотря как делать... я встречал патрика у которого силовой бампер был сделан под оригинал, первая мысль была а нахрена он низ бампера подрезал, оказалось что это уже железяка а не пластик.vinnipux1982 писал(а):Патрик в стоке уныл...
а делать его не стоковым, сейчас может боком выйти из-за необходимости регистрации изменений.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ну, тут все сразу же упрется в колеса, лебедку, шноркель, ГП, РК, блокировки.
колеса за собой тянут лифт подвески, усиление амортизаторов, бодик.... лифт подвески в свою очередь влияет на кастор...
силовой бампер, в 98% ставят для виду, и если используют его в год хотя бы один раз и то хорошо...
колеса за собой тянут лифт подвески, усиление амортизаторов, бодик.... лифт подвески в свою очередь влияет на кастор...
силовой бампер, в 98% ставят для виду, и если используют его в год хотя бы один раз и то хорошо...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
кстати. лебедка в нём стояла, но закрыта лючком, по форме бампера. насколько это сказывается на удобстве использования лебедки не в курсе, но выглядело это все красиво. на вид как штатный бампер.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
...и какой чёрт меня дёрнул штурмануть эту балочку..,
сам понять не могу)))
сам понять не могу)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
...и его последствия.
сорри за звук((
сорри за звук((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
а вроде ж с завода комплектовались пикапы противоподкатной трубой? по крайней мере четыре года назад.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
трубу ушатала хрупкая девушка из города Серпухова)))
жена бывшего владельца ,собственно, с ней и оформлял продажу, на мой вопрос "а как зад помяли"?
мило пошутила- "дерево сзади выросло неожиданно")))
жена бывшего владельца ,собственно, с ней и оформлял продажу, на мой вопрос "а как зад помяли"?
мило пошутила- "дерево сзади выросло неожиданно")))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Колеса бы по больше.И ничего бы не было.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
больше чем 32?!? неее, я не настолько экстремал)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Зачем "экстрим" Никакого "экстримизма". Просто разумная предусмотрительность. Запасик, "чтоб ничего не было..."
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
лифтовать и резать арки , не собирался, а щас тем более
235*85*16 меня устраивает более чем,
завис я из-за ошибки изначально при переезде.. надо было проходить на более высокой скорости, а я поосторожничал и решил что медленно и аккуратно выползу на пониженой, совсем немного не хватило инерции, и машина бочком сползла, ну а дальше развернуться смог, резина отработала отлично, но задний свес упёрся в склон настолько , что выхлопная забивалась глиной см на 10))) и глохлла..
если бы хоть полметра раскачки было, я бы без всяких подкопов домкратов и досок выскочил..
пришлось под задние подводить досточки и газовать с места в карьер..
часа два потратил, уже и позвонил , чтобы подъехали дёрнуть меня, и тут аппарат напрягся как следует и пропахал как кировец на первой, ревя на всю округу)))
235*85*16 меня устраивает более чем,
завис я из-за ошибки изначально при переезде.. надо было проходить на более высокой скорости, а я поосторожничал и решил что медленно и аккуратно выползу на пониженой, совсем немного не хватило инерции, и машина бочком сползла, ну а дальше развернуться смог, резина отработала отлично, но задний свес упёрся в склон настолько , что выхлопная забивалась глиной см на 10))) и глохлла..
если бы хоть полметра раскачки было, я бы без всяких подкопов домкратов и досок выскочил..
пришлось под задние подводить досточки и газовать с места в карьер..
часа два потратил, уже и позвонил , чтобы подъехали дёрнуть меня, и тут аппарат напрягся как следует и пропахал как кировец на первой, ревя на всю округу)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
235/85 самый оптимум для Патриота, жаль что такими колесами он не комплектуется с завода.
Немного по кэпую....
У пикапа геометрическая проходимость хуже, чем у обычного Патриота.
ИМХО патриот в стоке, не очень.... по смути огромный универсал, с плохой управляемостью и проходимостью.... но машина начинает преобразовываться с установкой нормальных колес, внедрение самоблока в передний мост повышает проходимость значительно. для себя пришел к такому выводу, резина 235/85 АТ + лебедка с переди, и мне для моих выездов хватит этого набора на 100%.
п.с. больше печалит в патриоте хреновая управляемость....
Немного по кэпую....
У пикапа геометрическая проходимость хуже, чем у обычного Патриота.
ИМХО патриот в стоке, не очень.... по смути огромный универсал, с плохой управляемостью и проходимостью.... но машина начинает преобразовываться с установкой нормальных колес, внедрение самоблока в передний мост повышает проходимость значительно. для себя пришел к такому выводу, резина 235/85 АТ + лебедка с переди, и мне для моих выездов хватит этого набора на 100%.
п.с. больше печалит в патриоте хреновая управляемость....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот