Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 31, 2016 11:30

Я последние шесть лет круглый год на БФГ АТ 265/70 R16...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 11:53

Foxmoulder писал(а):Надо же, не снесли еще :o
ну раз не снесли, то по теме.
Вот товарищ, который все начал, грит - да хотя бы Нива или Дастер спокойно там проедут...
Ну ладно Нива, а вот Дастер, правда сможет куда-то проехать? Где не пройдет Патриот?
я лет 10 мотался на Ниве по тем же буеракам , шо щас на Патрике.
не пройдёт она за ним! ни по грязи, ни по снегу.
единственно , может выйграть в лесу за счёт короткой базы и маневренности в каких-то ситуёвинах.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 11:55

уже до Гелика добрались , так и Хаммер не за горами)))
вот тут народ и на "жигах "произжает)))-так нафига тогда вообще Ауди с Бэхами?)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вс янв 31, 2016 12:04

резинку поменял?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 12:07

Влад писал(а):резинку поменял?
ты про какую?)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вс янв 31, 2016 12:14

CHEVAR писал(а):
Влад писал(а):резинку поменял?
ты про какую?)))
я про колесики.... а ты про что подумал? :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 12:18

летом на штатной, с осени на Купер 235-85-16 катаюсь, нешипована, по грязи и снегу прёт, гололёд держит слабо.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение erioceus » Вс янв 31, 2016 12:22

Влад полностью прав.Нафига такая проходимость,- если только в один конец.Есть еще и такое понятие,как -живучесть.А это -,и проходимость ,и ремонтопригодность на месте .Все должно быть в куче.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вс янв 31, 2016 12:29

чет.. все на 16...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ADV » Вс янв 31, 2016 14:56

Добавлю по теме. Приобрел Патриота недавно, до этого ездил на Ниве. Езжу по городу, без экстрима. Хочу сказать, то на Ниве по плохой дороге чувствовал себя уверенней, на Патриоте есть некоторое ощущение грузовика.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 15:02

управляемость Нивы стабильнее, авто на раме и есть-грузовик!!!
у мя прям так в птс и записано))) грузовой-бортовой
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Вс янв 31, 2016 17:38

эх... если б сам патрик бы такой длинны был.... как пикапчик
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вс янв 31, 2016 18:15

скока ни будет-всё мало!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Gorynych76 » Пн фев 01, 2016 21:12

CHEVAR писал(а):
Foxmoulder писал(а):Надо же, не снесли еще :o
ну раз не снесли, то по теме.
Вот товарищ, который все начал, грит - да хотя бы Нива или Дастер спокойно там проедут...
Ну ладно Нива, а вот Дастер, правда сможет куда-то проехать? Где не пройдет Патриот?
я лет 10 мотался на Ниве по тем же буеракам , шо щас на Патрике.
не пройдёт она за ним! ни по грязи, ни по снегу.
единственно , может выйграть в лесу за счёт короткой базы и маневренности в каких-то ситуёвинах.
за ниву скажу, можно?!
Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Пн фев 01, 2016 21:18

я не спортсмен- а просвет рулит по-любому!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 05:30

Gorynych76 писал(а):Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
Опять же ИМХО: в спорте вообще грани проходимости довольно туманны... Там же маньяки СПЕЦИАЛЬНО лезут в грязь! И чем эта грязь жирнее и глубже, тем интереснее участникам и веселее зрителям. А товарищи из судейства и администрации радостно потирают ручки "Ах какой я мАлАдеС!!! Какую точку выдумал!!!" :lol: Если же взять обычные гражданские машины (Патриот и Ниву), то Нива прикурит по многим параметрам. По проходимости, конечно, в гражданских условиях довольно редко почувствуется разница (город, рыбалки-грибочки). И в данной теме вроде бы даже и почти наравне (глубокий снег разве только сразу точки над Ё расставит). А вот в поездках на природу... Человек опять же не блоха и не сахарный, можно и в палаточке поночевать (но вот у нас Байкал-батюшка иногда дает прикурить прямо ночью, не взирая на то, что вы сладко спите...). Но ведь в составе семьи из 3-4 человек с собой, кроме палатки, надо еще кой-чего взять... Прицеп? Да, прицеп решит проблему вместительности. Но снова Нива сливает по причине слабого мотора. С прицепом по култукскому серпантину... Это будет весьма жалкое зрелище. А с Патриотом вопросов не возникает: и спальник комфортабельный, и прицеп у меня 1.5х3.0 с высоким тентом (в непогоду заменяет кухню и столовую). Но это взгляд с моей колокольни :D Опять же по работе мотаюсь на своей машине от Читы до Усть-Илимска. С собой 1-2 человека, инструмент, материалы. Если еще и оборудование, то снова тот самый прицеп... Одной проходимостью измерять достоинства не правильно.
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт фев 02, 2016 10:04

Вот развели демагогию, гОвна, палаточки...
А ведь есть еще (и они на мой взляд, наиважные) такие составляющие проходимости, как:
1. моральная проходимость - готовность, к примеру, ободрать кузов о ветки, или там тягу погнуть, или разуться. Именно поэтому всякие иноджипы менее проходимы априори.
2. геометрическая проходимость - способность преодолевать участки сложного рельефа. По этому пункту сливаются авто с независимыми подвесками. Например, Нива, неговоря о МПС.
Последний раз редактировалось Petrol Вт фев 02, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 11:51

Petrol писал(а):Вот развели демагогию, говна, палаточки...
А ведь есть еще (и они на мой взляд, наиважные) такие составляющие проходимости, как:
1. моральная проходимость - готовность, к примеру, ободрать кузов о ветки, или там тягу погнуть, или разуться. Именно поэтому всякие иноджипы менее проходимы априори.
2. геометрическая проходимость - способность преодолевать участки сложного рельефа. По этому пункту сливаются авто с независимыми подвесками. Например, Нива, неговоря о МПС.
А точно ли все так очевидно с независимыми подвесками? Вот даже тут на форуме были высказывания однозначно в пользу например Дискавери4 против Патра. Дескать в верхнем положении пневмоподвески - 30см это до самой нижней точки, т.е. честный клиренс. И Дискавери делает Патр по-любому и везде, кроме разве что опять же частного случая глубокого снега. Это как бы не мое, самому просто интересно, но вот так писали\говорили здесь. Да и тот же Л200 прет отменно, несмотря на независимость спереди. Сам видел и офигел :shock: , не думаю, что Патр выиграет у него, разве что прилично подготовленные машинки.
Ну а моральная проходимость - да, но тут уж впереди всех будут Хантер или 469 или вообще газ-69 :lol:

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Gorynych76 » Вт фев 02, 2016 13:11

ARIES писал(а):
Gorynych76 писал(а):Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
Опять же ИМХО: в спорте вообще грани проходимости довольно туманны... Там же маньяки СПЕЦИАЛЬНО лезут в грязь! И чем эта грязь жирнее и глубже, тем интереснее участникам и веселее зрителям. А товарищи из судейства и администрации радостно потирают ручки "Ах какой я мАлАдеС!!! Какую точку выдумал!!!" :lol: Если же взять обычные гражданские машины (Патриот и Ниву), то Нива прикурит по многим параметрам. По проходимости, конечно, в гражданских условиях довольно редко почувствуется разница (город, рыбалки-грибочки). И в данной теме вроде бы даже и почти наравне (глубокий снег разве только сразу точки над Ё расставит). А вот в поездках на природу... Человек опять же не блоха и не сахарный, можно и в палаточке поночевать (но вот у нас Байкал-батюшка иногда дает прикурить прямо ночью, не взирая на то, что вы сладко спите...). Но ведь в составе семьи из 3-4 человек с собой, кроме палатки, надо еще кой-чего взять... Прицеп? Да, прицеп решит проблему вместительности. Но снова Нива сливает по причине слабого мотора. С прицепом по култукскому серпантину... Это будет весьма жалкое зрелище. А с Патриотом вопросов не возникает: и спальник комфортабельный, и прицеп у меня 1.5х3.0 с высоким тентом (в непогоду заменяет кухню и столовую). Но это взгляд с моей колокольни :D Опять же по работе мотаюсь на своей машине от Читы до Усть-Илимска. С собой 1-2 человека, инструмент, материалы. Если еще и оборудование, то снова тот самый прицеп... Одной проходимостью измерять достоинства не правильно.
Про соревнования.
Это не касается меня когда я штурманом. Так как я человек ленивый по натуре, я предпочитаю пройтись пешочком по предполагаемой траектории, чем потом орудовать джекои м лопатой)). Как следствие взять место и поехать дальше. Другой вопрос если я пилот, вот тогда у меня реально рвет башню и я сажаю авто так, что мама не горюй)))). По этому последние 4 года предпочитаю штурманить))).
Хорошо, когда человек точно отдает себе отчет в слабых и сильных сторонах каждого авто.
А спорить, что Патр лучше при путешествиях глупо, тут я готов поддержать тебя на вес 100%.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Вт фев 02, 2016 13:15

"Моральная проходимость" от машины не зависит вообще нисколько, это характеристика водителя, насколько он морально готов идти до конца. Например в середине пустыни Гоби встретили семейную пару из Москвы на свежем Ескаладе, случись там с ним что, пришлось бы бросить))) ... Что касается "пневмоподвески в верхнем положении", то она даст хороший просвет, но лишит возможности ехать, так как подвески не станет, эта опция хороша из сугроба вылезти. Ну а насчёт независимой подвески вообще, и Паджеро в частности, комрад Nomad всё раскрыл в подробностях, не вижу смысла повторять.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 13:54

Volodya писал(а):"Моральная проходимость" от машины не зависит вообще нисколько, это характеристика водителя, насколько он морально готов идти до конца. Например в середине пустыни Гоби встретили семейную пару из Москвы на свежем Ескаладе, случись там с ним что, пришлось бы бросить))) ... Что касается "пневмоподвески в верхнем положении", то она даст хороший просвет, но лишит возможности ехать, так как подвески не станет, эта опция хороша из сугроба вылезти. Ну а насчёт независимой подвески вообще, и Паджеро в частности, комрад Nomad всё раскрыл в подробностях, не вижу смысла повторять.
Извиняюсь за свою непонятливость и тупость :oops:
Но в очень грамотных и очень познавательных выводах комрада Nomada не нашел разгромных недостатков независимой подвески как бы в общем в плане бездора, у него вся теория посвящена именно глубокому снегу. В конкретных условиях глубокого снега да, высоко сидящая рама дает фору всем, когда в конкретных опять же условиях глубокого снега низковисящие (ну, относительно :D ) мосты - не помеха. Но значит ли это, что при ЛЮБЫХ бездорожных обстоятельствах мостовая подвеска будет лучше? Например, в какой-то из тем другой комрад агитировал за Дискавери4, грил что при наличии средств эта машина вне конкуренции как экспедиционник и сделает Патр по проходимости по-любому. А у Дискавери4 вроде полная независимость...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Вт фев 02, 2016 14:51

нет ничего абсолютного - как экспедиционник Дискавери наверное лучше, у него более тяговитый двигатель как минимум и блокировки (или их имитации), пневмоподвеска тут не такой уж плюс, но в некоторых случаях поможет, в большинстве нет (и уж точно не вариант в максимально высоком положении ездить), но ещё и опасность остаться без подвески вполне реальная, то есть в некоторых случаях проходимость будет лучше, но как минимум после замены резины на грязевую, иначе о какой проходимости говорить вообще... блокировки можно и в Уаз поставить, причём не имитации, а настоящие на 100%

со снегом понятно, практически тоже самое происходит и в грязи - на мосты машина садится редко, чаще опять же залипает агрегатами (защитами агрегатов), или просто не может реализовать крутящий момент (тут резина важную роль играет), не спорю - независимая подвеска комфортнее, но для проходимости это скорее минус, и не только из-за просвета, но ещё и ходы её меньше и там ещё порвать пыльник легко, после этого шрус долго не живёт, да и сами шрусы на большой грязевой резине не жильцы... относительный плюс независимой подвески может быть в сухой колее, где мост будет скрести редуктором по твёрдому... НО в таких условиях колея легче проезжается по верху, ну ещё можно пропустить пенёк промеж передних колёс, что бы сломать задний мост ))

предвижу вопрос о военных автомобилях типа Хаммер и БТР - независимая подвеска на них реализована с использованием бортовых редукторов, а некоторые ещё и на торсионах (даже на ЛуАзе), что многие минусы убирает

в сухом остатке получаем - мостовая подвеска в большинстве бездорожных условий проходимей и практически всегда надёжней
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 15:30

Добавлю по поводу Дискавери-4, как экспедиционника. По поводу стоимости покупки умолчим (каждый занимается суррогатной любовью в соответствии со своими желаниями). Но вот содержание... Ремонты... Наличие з/ч где-нибудь в Хакасии, Бурятии или Монголии. Стоимость заточки под экспедиционник... Что-то не припомню у нас на Байкале туристов из других земель на Диско-4. На Патриотах, Патрулях, Крузаках, автобусах, мотоциклах, велосипедах видел в больших количествах. Единственный раз смотрел видюху, где довольно состоятельные мужчины (по некоторым данным хозяева автосалона ЛР) наряду с подготовленными Крузаками тестили Дискавери-4 по 110-му зимнику на низкопрофильной резине... Сердце кровью обливается. Надо быть о-о-очень состоятельным господином )))
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 15:35

http://www.youtube.com/watch?v=3_YQgqpscOc Экскюзи муа, ишшо тама был Дефендер (мостовой кстати автомобиль :mrgreen: )
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт фев 02, 2016 15:39

как всегда надо определиться в терминологии,
1-что такое экспедиционник
2-что такое крутой проходимец
в моём понимании экспедиционник -авто удобное для путешествий на дальнее расстояние с возможностью преодоления участков , недоступных для категории пузотёров.
в таком случае иномарки с более мощными моторами, комфорт,с продуманной эргономикой салона с завода и более высокой надёжностью узлов и агрегатов -предпочтительнее.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 16:02

ARIES писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3_YQgqpscOc Экскюзи муа, ишшо тама был Дефендер (мостовой кстати автомобиль :mrgreen: )
Да уж, Дефендер похоже весчь. Вот нашел из того же комрада Nomada :D :

Nomad
Цитата Сообщение Nomad » Пт май 21, 2010 11:13

У меня трое друзей катаются на Роверах. Два Диско и один Рейндж. Себе несколько лет хотел Дэф. Сейчас отъездил на Патре 15500 км, загонял его на очень тяжелое бездорожье последние 3 недели.

Ну, что можно сказать про Дэф, например, в сравнении с Патром (возьмем дизельный) по самым важным параметрам:

Дэф Патр

Цена 40 000 $ 20 000$
Крутящий момент 360 Нм 270 Нм
Ход подвески 65 см 39 см
Привод Full Time Part time
Блокировка зад нет нет
Блокировка перед нет нет
Расход топлива 9,7 9,5
База 2794 2760
Брод 500 мм 500 мм
Масса 1930 кг 2170 кг
РК 1.41/3.32 1.0/1.95
ГП 3.54 4.11
Резина 245/75 245/70
Бамперы силовые не силовые
Места для
Хай-Джека есть нет
Просвет почти одиннаковый
Углы

Иными словами, ставим силовые бамперы, меняем РК, меняем ГП и получаем почти ДЭФ, но на 350 кг тяжелее Дэфа, за исключением хода подвески, по которой Дэф нас мочит как неразумных детей и нихрена мы с этим ничего не сможем сделать.
Патр его может пнуть только по стоимости покупки, содержания и комфорту в салоне.
Мне вообще забавно читать сторонние форумы, где люди уверены, что Россия - родина внедорожников, а лучше УАЗа проходимца нет. Есть, к сожалению.....

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт фев 02, 2016 16:19

Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 16:31

Petrol писал(а):Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
:mrgreen: Лирическое отступление... Уаз уделывает любого иноПроходимца стоимостью покупки и содержания. В говяшках ломаются все одинаково. И вот тут многим, кто переоценил свои финансовые возможности, становится нестерпимо больно, и даже обидно за бесцельно поломатый бюджет.
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 16:34

Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Вт фев 02, 2016 16:39

понижайку 3.3 хто-нить ставил себе? приход есть?
я для себя сделал вывод, шо на штатной пониженной только 1 и 2 скорость реально нужны.. третья уже высока по оборотам и слаба по тяге.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 17:07

Petrol писал(а):Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
А извиниться как? Слабо?
Что за правила хорошего тона - обосрать всенепременно??
Ну да, действительно не знал, что Дефендер прилично превосходит Патр по таким вот перечисленным характеристикам. Отсюда и проходимость и УАЗ кстати тоже. Что тут такого и при чем тут флудераст??

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 17:09

ARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старого ;)

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение barkozych » Вт фев 02, 2016 17:21

Foxmoulder писал(а):
ARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старого ;)
Да все верно, там теперь 440мм на новых 18 колесах.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Вт фев 02, 2016 17:22

От земли до рамы там наверняка одинаково, а ходы подвески увеличиваются не сильно сложно, но это не так принципиально критично, если уж условия настолько пересечённые, то блокировку вкатить результативнее будет (и не так дорого).

РК 3.3 я себе поставил давно, первой пониженной пользоваться стало не актуально (у Дефендера ГП скоростные, ему такое понижение актуальнее). Но на указанной резине в 30-31" такое понижение излишне.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 17:24

Foxmoulder писал(а):
ARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старого ;)
Куда делись? :shifty: Ну а если посмотреть на подножки, то и определенную часть якоря новый тоже потерял :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 17:29

Volodya писал(а):От земли до рамы там наверняка одинаково, а ходы подвески увеличиваются не сильно сложно, но это не так принципиально критично, если уж условия настолько пересечённые, то блокировку вкатить результативнее будет (и не так дорого).

РК 3.3 я себе поставил давно, первой пониженной пользоваться стало не актуально (у Дефендера ГП скоростные, ему такое понижение актуальнее). Но на указанной резине в 30-31" такое понижение излишне.
У Дефа там крепление моста А-образным рычагом (если память не изменяет), поэтому наверное несообразно будет сравнение. Но при гражданском использовании (то бишь если специально в самую опу не лезть), то вообще этот плюс Дефа фактически не виден и не используется. А вот блокировка однозначно сделает КаРаШо! Смотрим стоимость самоблоков для Уаза и ЛР :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Foxmoulder » Вт фев 02, 2016 17:31

ARIES писал(а):
Foxmoulder писал(а): Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старого ;)
Куда делись? :shifty: Ну а если посмотреть на подножки, то и определенную часть якоря новый тоже потерял :mrgreen:
Да, извиняюсь, немного не так написал - не до рамы стало меньше, а как бы до основных агрегатов. Раздатка на новом ниже, и прилично, чем на старом... зато грят на трассе это лучше :D

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 02, 2016 17:40

Foxmoulder писал(а):Да, извиняюсь, немного не так написал - не до рамы стало меньше, а как бы до основных агрегатов. Раздатка на новом ниже, и прилично, чем на старом... зато грят на трассе это лучше :D
По поводу раздаток не задавался вопросом, но лично разницы не узрел, когда под своим лазил. Нет, она конечно есть, но прямо вот критичного изменения точно не узрел! Кроме того, был у меня когда-то Исузу Бигхорн... Вот там раздатка висит "брюхом". И ничего, никто не умер :D И лазил тот Бигхорн очень даже здорово. Единственный узел на раздатке, на мой взгляд требующий защиты, это электропривод. Но там поставить защиту ничто не мешает... Бляха, мой Патриот просто на обкатке исчо, 600 км только пробежал первые. Поэтому пока проходимость его проверять не поеду. А вот по достижении им 2500 км, я его обслужу, жижи нормальные залью, вот тогда можно будет маленько по сугробам полазить (если они к тому моменту не растаят).
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Вт фев 02, 2016 17:56

CHEVAR писал(а):понижайку 3.3 хто-нить ставил себе? приход есть?
я для себя сделал вывод, шо на штатной пониженной только 1 и 2 скорость реально нужны.. третья уже высока по оборотам и слаба по тяге.
Кстати, приход от 3.3 как раз ещё и в том, что появляются две пониженных, но третья и на ней выше первой, на штатной вторая пониженная уже на уровне первой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт фев 02, 2016 20:07

Foxmoulder писал(а):
А извиниться как? Слабо?
Сначала сам представься. Какой опыт и т.п.
А то знаю я вашего брата, обосрать вы любители (или профессионалы?). Был тут один такой, без году неделя джипер. :shhh:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение barkozych » Вт фев 02, 2016 22:32

Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Вт фев 02, 2016 23:05

barkozych писал(а):Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
А пруф есть?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Ср фев 03, 2016 04:56

Petrol писал(а):
barkozych писал(а):Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
А пруф есть?
Много где писалось в январе. Поэтому наверное правда. http://news.drom.ru/Land-Rover-Defender-68-39042.html вот например
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Ср фев 03, 2016 07:45

то бишь фсё...? количество конкурентов уменьшаети?
остаются "внедорожники" с биноклем(для просмотра куда уехал уаз)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Ср фев 03, 2016 08:10

да, учитывая их наличие и стоимость на вторичке, они ещё долго в конкурентах ходить будут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 03, 2016 08:21

Volodya писал(а):да, учитывая их наличие и стоимость на вторичке, они ещё долго в конкурентах ходить будут
Ну УАЗ то не стоит на месте, он же развивается!!! Идет вперед семимильными шагами!!! Вон уже и форму фар поменяли, и стекла вклеивать начали!!! :D И Евро-4, а не Евро-2 уже оказывается... :shock:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Ср фев 03, 2016 08:44

развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Petrol » Ср фев 03, 2016 09:33

Так это был сарказм, я полагаю.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Ср фев 03, 2016 10:03

Volodya писал(а):развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
если стекло с подогревом-то влияет!!!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 03, 2016 10:28

CHEVAR писал(а):
Volodya писал(а):развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
если стекло с подогревом-то влияет!!!)))
:shock: Опаньки!!! А уже и стекла с подогревом начали ставить? :D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности