Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение николай » Ср фев 03, 2016 14:19

Други.Ещё раз повторюсь(давно как-то писал)Ездил охоту в Мащеру(Московская губерня).Там лесом ехать 3км,но лесная дорога просто писец.Так эту "трассу"проходил Уаз всех модификаций и патрол(старой версии).Другие типа Паджериков...стояли у леса,за охотниками приезжал егерь на уазике (мосты колхозные) и забирал.Я ещё тащил за собой на железном щите фольца микроавтобус Т50.Резина тогда была родная" Рапид"Машина стоковая. В 2011году в Харабалях на острове после дождя зацепил 6 машин, две из шести пузотёрки..и тащил за собой.В 2013г. ехал зимой на рыбалку на Руз.Водх.Четыре часа вытаскивал из снежного плена рыбаков.Из 20 машин были несколько" вседорожников":дастеры,х-трелы,какашки,ну ещё многие,которые любят сравнивать с Патриотом .Заметье,машина стоковая.Всетаки не хватает блокировки на задний мост.Говорят,что в конце 2016г.впердолят блокировку.Посмотрим.Пока своего Петровича не отдам.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Ср фев 03, 2016 15:17

:shock: ВОТ ЭТО СТАТИСТИКА!!!
Т5 на щите -это чё за методика, фоток не осталось?
он же сам две тонны весит пустой!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Чт фев 04, 2016 09:26

Gorynych76 писал(а):Смешная история, и опыт интересный, только жаль выводы не правильные)))))
;) Теперь давай расширенно
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Чт фев 04, 2016 17:13

 ! Сообщение из: Volodya
я ПОСЛЕДНИЙ раз предупреждаю - хватит флуда! всем отметившимся по предупреждению
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Чт фев 11, 2016 16:20

Ну вот, наконец-то администрация нашла того человека, который окончательно прикончит и без того полумёртвый форум...
Ну что же - в добрый путь.

А пока я предлагаю посмотреть довольно поучительный ролик про Патриот.
К проходимости он лишь косвенное отношение имеет, но раскрытию секрета беспроблемной эксплуатации Патриота поспособствовать может, так что смотреть всем внимательно. При озвучивании своих выводов автор, в том чтсле и на опыт данного форума ссылается...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Чт фев 11, 2016 16:22

А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Чт фев 11, 2016 16:31

И ещё про пресловутую "геометрическую проходимость" Патриота.
Она чисто визуальная, самовнушаемая теми, кто никогда этот элемент на практике применить не пробовал.
Ибо нет для Уазов ничего более страшного, чем этот элемент - нет ведь ни блокоровок, ни даже их электронных имитаций.
Стоит только чуть-чуть колёсики диагонально вывесить - и всё.
Будет "верный друг" ими беспомощно крутить до полного окончания запаса топлива, ни на йоту не сдвинется.
И как этот гроб тогда выковыривать?
Не, какую-либо проходимость Уаз только на ровном грунте продемонстрировать сможет, чтобы вообще никакой "геометрии"...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 11, 2016 17:05

Пользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Чт фев 11, 2016 17:58

 ! Сообщение из: Volodya
я предупреждаю - ВСЕ, кто будет вестись на этот дешёвый троллинг, будут забанены следом за 2016-м
 ! Сообщение из: Volodya
сравнение Патриота с пузотёрками в проходимости без цифр это тоже будет первым шагом к бану
пример правильного написания:

ходы подвески у Патриота во столько раз больше чем у Дастера, угол рампы во столько раз больше... поэтому он сядет на брюхо там, где Дастер не заденет...

или так -

стоит найти местность с перепадами 50-70см, как Патриот вывешивает колёса и только Дастером его из этих канав вытащить можно
 ! Сообщение из: Volodya
но писать это надо в анекдотах, а не здесь!
 ! Сообщение из: Volodya
Пользователь 2016, я надеюсь ты понял, что за бред в этих разделах тебе забанят в следующий раз не на две недели? Считай это официальным предупреждением
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение AnderLuk » Чт фев 11, 2016 18:06

Пользователь2016 писал(а):...Ибо нет для Уазов ничего более страшного, чем этот элемент - нет ведь ни блокоровок, ни даже их электронных имитаций...
И ещё в "минус" к проходимости - АБС (у кого она есть).
Да, вот такая "мифическая" связь. Хотя на самом деле - прямая.

Есть неоднократный успешный опыт на моих предыдущих УАЗиках (31512 и 31519), когда не только сам в говнах из "вывешанной диагоналки" выползал, а однажды ещё и другого УАЗа вытягивал. "Электронная блокировка" называется :) хотя всё просто: 1я пониженная, активно-аккуратная газулька и одновременно аккуратно педаль тормоза в пол почти до упора. На ура "блокируется" диф за счёт затормаживания пробуксовывающих колёс.

На "Патриоте" с АБС такой фокус уже не пролазит, увы...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Volodya » Чт фев 11, 2016 18:12

на Патриоте с АБС при необходимости вытаскивается предохранитель АБС, а самые не ленивые ставят выключатель... но помеха от АБС не в описанном больше, а в том, что раскачкой пользоваться тяжелее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Чт фев 11, 2016 18:19

CHEVAR писал(а):
Пользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05

А что им помешает тут пройти? Видно хреновато.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 11, 2016 18:26

CHEVAR писал(а): здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05
Многое зависит от состояния снега. Если снег лёгкий,рыхлый,рассыпчатый,то наверное пройдут, а если тяжёлый,мокрый, температура плюсовая,около нуля, то навряд ли. Видно реально, что мостом прогребает. Я этой зимой по лёгкому снегу в конце декабря после больших снегопадов (с одной стороны деревенька в одну улочку, с другой поле перепаханное осенью-там зимой никто не живёт и никто зимой не ездит) на понижайке проезжал, все диски колёсные, воздушные дыры бампера на уровне штатных противотуманок,мосты и тяги-ВСЁ это- было забито снегом.Резина 245-75-16 купер дискавери и блока от иж техно в переднем мосту. Ехал вообще без проблем. Но ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ в похожих условиях,тож ни кто не ездит,( надо было пробить 30 метров чтоб подъехать к стоявшей с осени машине) пробивался с трудом взад в перёд по чуть чуть, очень тяжело,но пробился! Снег мокрый, тяжёлый.Навряд ли бы там 2016 на своём пепелаце проехал. :D

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Чт фев 11, 2016 18:35

DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а): Но ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ в похожих условиях,тож ни кто не ездит,( надо было пробить 30 метров чтоб подъехать к стоявшей с осени машине) пробивался с трудом взад в перёд по чуть чуть, очень тяжело,но пробился! Снег мокрый, тяжёлый.Навряд ли бы там 2016 на своём пепелаце проехал. :D
Не знаю пока, жизнь покажет.
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Agent/Slaveg » Чт фев 11, 2016 18:53

Рулит понижайка, просвет, колеса.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение barkozych » Чт фев 11, 2016 18:56

Пользователь2016 писал(а):И ещё про пресловутую "геометрическую проходимость" Патриота.
Она чисто визуальная
После снегопадов этой зимой, на стоковом Патриоте проезжал на дачу, там где на Кайроне только с блокировкой и небольшим лифтом подвески мог проехать, так что Патриот в стоке имеет неплохую проходимость, за счет бульдозерного сопротивления, про которое хорошо описал Номад. А тему надо переназвать " Глупость Пользователя 2016. Миф или реальность?" Ничего личного :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 11, 2016 19:06

Agent/Slaveg писал(а):Рулит понижайка, просвет, колеса.
И ещё ж конечно сто процентная блокировка у меня в передке здорово помогла. Раньше помню в таких условиях на каме235-70-16, без блоки, но на понижайке очень помогала лопата.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Agent/Slaveg » Чт фев 11, 2016 19:12

У меня ДАК 100% вперед, тож не жалуюсь! С блокировкой интересней, но и без нее неплохо. Даж на штатной Каме!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение 38 рег. » Чт фев 11, 2016 19:19

Пользователь2016 писал(а):
DiadiaVova писал(а):
Не знаю пока, жизнь покажет.
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?
НЕТ . У Suzuki Jimny мотор 0.6 литра и ни фига - едет . Мощность есть достаточная ( ну или недостаточная ) а есть избыточная . Далеко не ходить за примером - тот же гелентваген в армию идет 95 лошадей ( вроде бы ) дизель а понтовщикам пять литров бенз . НАХЕ..А ???? Законов физики никто не отменял . Этот дурак стартует за секунды а вес . центр тяжести . и дубовые подвески остались !
Последний раз редактировалось 38 рег. Чт фев 11, 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Spir0 » Чт фев 11, 2016 19:19

Пользователь2016 писал(а):Не знаю пока, жизнь покажет.
При мокром и тяжёлом снеге мощность мотора рулит, нет?
мощность мотора рулит на трассе при обгонах

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 11, 2016 19:24

barkozych писал(а): Патриот в стоке имеет неплохую проходимость, за счет бульдозерного сопротивления, про которое хорошо описал Номад.
Да, верно. Патриот не наезжает передком на мокрый снег,а двигает его тягами и мостом и если без фанатизьма не ехать тупо вперёд до полной его остановки(когда мост тупа утрамбует весь этот тяжёлый снег-сгребёт перед собой ,утрамбует),а пробиваться взад перёд, то есть шанс проехать. Паджерик же наезжает,за счёт своей конструкции, и трамбует этот снег под собой, передние колёса вывешиваются и всё - трындец.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 11, 2016 19:32

Agent/Slaveg писал(а):У меня ДАК 100% вперед, тож не жалуюсь! С блокировкой интересней, но и без нее неплохо. Даж на штатной Каме!
Согласен. Но чтоб поменьше ипаться в одинаковых условиях конечно ж нужна и соответствующая условиям резина и блокировочка. И ГОЛОВА- а то будут писать о забеге на дальняк за трактором :D

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Agent/Slaveg » Чт фев 11, 2016 19:37

+100500!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 11, 2016 20:01

Пользователь2016 писал(а): Не знаю пока, жизнь покажет.
Очень легко всё проверить.Там полно не езжанных мест,где накопился за зиму снег и ехать далеко не надо. Не трудно попробовать засветло сначало на одной потом на другой(по разной погоде ну, или снеге),при наличии их конечно, ну ...этих автомобилей.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Чт фев 11, 2016 20:20

мля, продолжение началось...
кто вернул этого 2016 клоуна с соседским МПСом на форум...
опять "лыжник" будет калякать ни о чём, за свои диванные мысли
 ! Сообщение из: Volodya
я в соседней теме предупредил - или по теме, или в бан
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 11, 2016 21:30

DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а): здесь не пройдёт ни Дастер, ни Нива, ни Паджерик))) с 3.05
Многое зависит от состояния снега. Если снег лёгкий,рыхлый,рассыпчатый,то наверное пройдут, а если тяжёлый,мокрый, температура п
там не в снеге дело, а в пахоте под ним ))) видно плохо, канеш, чтобы было понятнее надо со стороны снимать...
вот здесь это я выехал повыше , чтобы можно было глянуть под машину..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 12, 2016 11:11

Пахота под ним,то есть под снегом, зимой всё равно жёсткая(это не весной когда солнышко пригреет,глинозём станет мягким и машина в ней будет попросту тонуть) и если клиренс у нивы или дастера позволит проехать не задевая подвеской землю(не вывесется),то по лёгкому снегу они возможно(струдом) и пройдут, но.... при мокром тяжёлом снеге - шансов у них нет.

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение NB88 » Пт фев 12, 2016 15:50

Пользователь2016 писал(а):А вот тут к о-то кричал - где, мол, этот Дастер пройдёт?
Отвечаю - везде, где проходят стоковые Патриоты посетителей этого форума.
Абсолютно везде!
Причём намного комфортнее пройдёт и гораздо дешевле...
Ржал во весь голос :lol: вы видать что во внедорожниках что в бездорожье полный ноль, ибо такое написали, ну либо ребенок 10 летний

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Пт фев 12, 2016 19:07

http://www.youtube.com/watch?v=3h791pgWZGg Ну вот по теме. Без цифр правда. Зато визуально видно, что рулит на глубоком снегу. И первенство явно не за мощностью мотора. Вес машин практически одинаков, разница килограмм в 60-70 (и то не факт, ибо Патриот обвешен покучерявее 80-ки).
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 12, 2016 21:08

Это Серёгин уазик на37мых Гудричах на12,5. ( UAZ Patriot 2015. OFF-Road Test-Drive (Часть1) - YouTube )
А вообще если посмотреть все 3 части и резюме, то тоже по делу. НИЖЕ.
На ссылке ниже на 1:20 ( на1мин. 20сек)-кому лень всё смотреть.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пт фев 12, 2016 21:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 12, 2016 21:16


Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Пт фев 12, 2016 22:05

мужики, не надоело?
доказывать лыжнику лесостепей про прелесть акваланга в море... даже как то глупо, посмеялись и будет...
пусть кино смотрит...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Gorynych76 » Вт фев 16, 2016 00:03

прошу прощения конечно, но вы все ошибаетесь!!!!
все ваши приводы, клиренсы, блокировки и прочие "прелести" ни, что по сравнению с правильной конструкцией, массой, опытом и желание проехать.
Этоя как бывший и надеюсь будущий владелец говорю. Как лично испытавший его возможности на бездоре, где сидели, нивы, УАЗы, а других тогда мало было.
http://www.youtube.com/watch?v=0UE0ndTbb2M
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Doyzer » Вт фев 16, 2016 08:17

А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Gorynych76 » Вт фев 16, 2016 08:26

Doyzer писал(а):А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
а на примере не видно?
Плоское днище, независимая подвеска, правильная нагрузка ни ведущую ось, небольшая масса и не маловажно, габаритные размеры, отличающиеся от привычных стандартов.
А вообще, ответ в первом посте, "Ты помнишь, как все начиналось?", я помню, с моста который вечно является якорем!!!
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Вт фев 16, 2016 09:16

Gorynych76 писал(а):
Doyzer писал(а):А что есть правильная конструкция, а то мы тут не в курсе похоже?
а на примере не видно?
Плоское днище, независимая подвеска, правильная нагрузка ни ведущую ось, небольшая масса и не маловажно, габаритные размеры, отличающиеся от привычных стандартов.
А вообще, ответ в первом посте, "Ты помнишь, как все начиналось?", я помню, с моста который вечно является якорем!!!
Ты не внимательно читал тему. Якорем является то самое днище. Но если кому-то "ушастый" нравится больше, чем Уаз, то я лично не против.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 16, 2016 09:35

[quote="Gorynych76"]
а на примере не видно?
quote]

Не в ТЕМУ вообще,да и не по теме. Видос этот не довод вообще,походу сфабрикован и подстроен. Как в фильме " Берегись автомобиля" о 21ой волге через насыпь. Я в курсе о проходимости запора, но владея Патриотом - запор не рассматриваю вообще.
Пиши по теме, а новый флуидаст :D или его новый ник на .рен не нужен. :auto-ambulance:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2016 10:00

Скорее всего, № 1 из категории "B" теперь эта машина ценой в 20 Патриотов:

Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с.

Версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.

Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.

По поводу Дастера: это хорошая надежная машина с проходимостью ровно в два раза меньше Патриота и в два раза дешевле в эксплуатации. Кто будет писать охинею - отправлю на урок геометрии и физики с конкретными цифрами и пояснениями.)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2016 10:11

Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Ср фев 17, 2016 10:52

Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Так их! :lol: :lol: :lol: А то устроили тута!!!
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 17, 2016 11:14

38 рег. писал(а): тот же гелентваген в армию идет 95 лошадей ( вроде бы ) дизель а понтовщикам пять литров бенз . НАХЕ..А ????
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С)
:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Hoz » Ср фев 17, 2016 17:50

Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Давно пора .

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 17, 2016 20:00

:D
Танкистам пофиг- они в танке. Nomadу их не достать, скорее всего снаряд прилетит в виде годового налога за "5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., / с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с." :scared-shocked:

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение erioceus » Ср фев 17, 2016 20:12

А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Влад » Ср фев 17, 2016 20:38

Hoz писал(а):
Nomad писал(а):Для танкистов:
Стоковый клиренс Гелендвагена равен 210 мм, как и у Патриота. Если кто скажет, что Дастер обладает аналогичным клиренсом и поэтому проходимостью Гелендвагена, просто убью.))) Кто скажет, что стоковый Патриот с клиренсом 210 мм обладает проходимостью стокового Гелендвагена с клиренсом 210 мм тоже убью.)))
Давно пора .
вай вай вай, как бы тебе не пришлось ехать в Псковскую область :lol: :lol: :lol:
И мля, про "дастеров" больше пожалуйста не заикаемся :lol:
на днях был опыт, хотя - не отрицаю, скорее всего - за рулем был полный олень, потому что по наезженному газону умудрился сесть в хлам, пришлось на галстук сажать....
:lol:
хватит об этом асфальтовом вездеходе....
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2016 21:05

erioceus писал(а):А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)
Он редко ломается, шины намного дешевле, тюнинг бесполезен, расход топлива намного ниже, двигатель меньше, масла меньше, ТО дешевле, усиленные элементы ставить не нужно, нагрузки в разы меньше из-за того что не лесная машина и т.д. Это мыльница на два класса ниже Патриота, отличная простая дешевая надежная машинка для города с ценами запчастей Логана. Ему - бы дизайнера Киа еще...
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Чт фев 18, 2016 05:34

DiadiaVova писал(а)::D
Танкистам пофиг- они в танке. Nomadу их не достать, скорее всего снаряд прилетит в виде годового налога за "5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., / с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с." :scared-shocked:
Людям, которые в состоянии содержать Гелендваген, пофиг на налог. Налог реально взбодрит только тех, кто может купить возрастной G-класс. Но опять же налог - это лишь вершина айсберга расходов на Геленд 10-20 лет от роду.
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение 38 рег. » Чт фев 18, 2016 08:39

Nomad писал(а):
erioceus писал(а):А почему в эксплуатации Дастер вдвое к Патриоту?(Нет ,это Я просто интересуюсь.)
...
У коллеги личный Дастер с пробегом 47 000 км и служебный стоковый Патриот 2015 года. Первый в Мурманске ест 12 литров, Патриот 21. Дастер не ломался за 47 000 км. Дастер перемахивает препятствия 21 см, стоковый Патриот 43 см, мой лифтованный 50 см. Вот и отличия, собственно. Т.е., стоковый Патриот в два раза проходимее стокового Дастера, снег в том числе, и в два раза дороже в эксплуатации.


Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение ARIES » Чт фев 18, 2016 09:13

38 рег. писал(а):Ключевое слово СЛУЖЕБНЫЙ ПАТРИОТ . Я как не пытался ( а я умею :D ) -до двадцати литров догнать не смог . Мой рекорд 18 примерно по городу в последние дни . А вот служебная Волга никак не хотела есть по норме - 13 литров . А когда стала моей ( она же ) сразу упало до 9 - 10 :lol: . А вот спрашивая владельцев ( редких - у нас эта хе..атина не прижилась ) Дастера - все как один жалуются что жрет как напуганный .
Ну, писал уже где-то: тут на форуме есть земляк-товарищ, который Дустера в трейд-ин сдал при покупке Патриота. Ну и про расход в 21 литр... Это да :mrgreen: Был у меня 66-й в армии... Так вот он никак не хотел укладываться в летние нормы! В зимние-то со скрипом... :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 18, 2016 12:57

ARIES писал(а): Людям, которые в состоянии содержать Гелендваген, пофиг на налог.
С этим не поспоришь. Но мы то находимся на ветке сайта,напомню, УАЗа Патриота. И как бы не корректно сравнивать проходимость стокового Гелика и стокового Уаза, учитывая их ЦЕНУ и налог. Большинству владельцев Уаза-Гелик просто не потянуть.
А написан тот мой пост был для безбашенных владельцев Уаза"нам пофиг- мы в танке",задумавшимся после Номадовского поста о беспроиграшной проходимости стокового Гелика над стоковым Уазом купить хотя бы БэУшного старенького Гелика.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности