Страница 1 из 21

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 21:05
Пользователь2016
Здравствуйте дорогие коллеги.
Хочу испросить вашего совета относительно возникшей передо мной дилеммы - что приобрести на смену моему Хантеру -
Новый Уаз Патриот или новый Мицубиси Паджеро Спорт?
С обоими автомобиля немного знаком, оба мне вполне подходят...
Патриот дешевле и больше, Паджеро попроходимей в моих условиях, более комфортен на дорогах общего пользования, более надёжен...
В общем, я в хатруднении и не могу определиться.
Надеюсь, что высказанные вами мысли и мнения помогут мне окончательно определиться...
Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:08
Влад
так ты уже определился... у тебя три + за паджерик и только два за патрик :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:31
Пользователь2016
Э, там можно бесконечно плюсики и минусики ставить как за один, так и за второй.
Патр вот полностью ремонтопригоден в домашних условиях, а Паджерик - увы, не полностью.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 00:13
korchagin
Езжу на SGV 2004гв(брал новую). В 2011 году брал патрик на фирму (3 года в командировки на нем ездил). Патрик нравился но доставал всякими мелочами (течи, шланги, хомуты, сцепление, руление как на камазе, постоянно горящий чек, климатическая установка имеющая только 2 положения "вкл." и "выкл", плохие тормоза, умерший ролик (уже 2й) в 200 км от цивилизации....). В конце прошлого года тоже решил новую машинку взять и кандидаты как у Вас 1 в 1 . Съездил "полапать" спорта, потом в соседнем салоне нового "патрика" пощупал, в надежде что он стал совсем другим. При осмотре последнего вспомнились все "мелочи" и .... Ничего не буду советовать. Каждый сам решает что важно именно для него, а что нет. Для себя принял решение остановится на МПС. ДЛЯ МЕНЯ ключевыми моментами отказа от патра стало то, что постоянные доделки и ремонт не доставляют никакого удовольствия, а тратить кучу драгоценного времени на поездки в сервис с целью устранения "мелочей" считаю непозволительной роскошью. При правильном подсчете эксплуатационных и временных расходов разница в цене между этими авто тоже будет значительно меньше чем кажется на первый взгляд.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг.... Однозначно забыл бы все "детские" обиды и взял бы "Патриот". Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности ... тоже из разряда религиозных.

Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 00:30
Влад
пересел на Патрик с двухсотого крузака, не очень сильно чувствую себя обделенным во всяком случае пока...
за 18000км. ролик(120рублей) и силовой предохранитель на 80А(60руб), +( суммарно - 20 тысяч рублей за ТО-0 и ТО-1), терпимо за разницу в 3 ляма.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 08:43
Volodya
А мне интересно - в каких условиях Паджеро проходимей? меж деревьев впритирку? или по высоте ограничение где? :)

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:30
Пользователь2016
"В моих условиях" имеется в виду где я езжу.
Глубокого смысла данная фраза не имеет, проходимость у Паджеро просто выше проходимости Патриота.
У Патриота вообще довольно посредственная проходимость, для вас это новость?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:38
Volodya
Ну вообще да, новость, поэтому и интересно что за такие "условия" загадочные.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:55
Пользователь2016
Ну, скажем для лучшего понимания - в любых условиях.
В любых условиях проходимость Мицубиси Паджеро Спорт выше, нежели проходимость Уаз Патриот.
Я вот даже не могу себе представить условий, в которых было бы наоборот.
Вы можете?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:12
Влад
Пользователь2016 писал(а):" проходимость у Паджеро просто выше проходимости Патриота.
У Патриота вообще довольно посредственная проходимость, для вас это новость?
Честно говоря убил на повал!!! :D :D :D
такую новостя я ещё не слышал точно! :clap:
единственно где "мица" проходимее, так это между двумя столбами с растоянием 1800 :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:18
Пользователь2016
Вот странные вы, ребята.
Не, я понимаю, что свою машину нужно любить, но зачем же до абсурда доводить?
У Спорта клиренс больше, крутящий момент в двигателе вдвое выше, в заднем мосту присутствует блокировка межколёсного дифференциала, Спорт легче и резина у него шире.
Как он может быть хуже Патриота в проходимости?
За счёт чего Патриот будет проходимей?
Русский дух его из грязи выдернет или неуёмная фантазия диванных теоретиков?
Вы вообще с дороги-то на нём съезжаете когда?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:40
Влад
лично я много на чем покатался в своей жизни..., от СЗД до Хаммера Н1.. это первое,
а второе: ни кто не говорит что у мити плохая проходимость...
и третье: есть куча всяких видео отчетов, любителей грязевых ван и прочих поездок, и ты знаешь что то я не встречал чтоб там митька вытаскивал уазики или нивы..., а вот обратного много (это уже практика а не теория).
и любовь или не любовь к машине тут не при чём.
митя хороший аппарат, надежен, и по асфальту рулит и по грязи ползает нормально, но там где пролазиет Уазя, Митька часто одыхает

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 13:00
Volodya
Клиренс выше??? Геометрия лучше? Колёса шире? Ощущение, что к нам пришёл очередной продавец с рекламными буклетами, окрепло :D С чем нельзя не согласиться - мотор мощнее, но это ощутимо скорее на трассе, на бездорожье мотор Патриота достаточен, по крайней мере до основательного тюнинга и 35" колёс. Ну а геометрию обсуждать... это же не философия, просто надо поставить рядом две машины, и видны все нюансы - и свесы, и клиренс и расстояние до порогов... Я вполне допускаю, что где-то на бездорожье Паджеро пойдёт лучше, но это скорее исключение, где он точно будет лучше, так это на трассе.

Ну и "колёса шире" вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 13:12
mservis
Иногда езжу по бездору в компании с подготовленным МПС2, мой патрик тоже немного подготовлен. Но стоит паджеру пустить вперед, как постоянно приходится его выдергивать. Не едет он нифига, сразу садиться на пузо, если с ходу не прошел, сам хозяин паджеро потом признался, что тоже выбирал между патриотом и МПС2, но в выборе ошибся, тоже боялся сыпучести патриота.
МПС хорош, как легкий экспедиционник без экстрима, хотя и тут тоже не все гладко, подвеска у него жестковатая.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 14:31
Пользователь2016
Ребята, я вот когда говорю Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт, то имею в виду стоковые машины.
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?

Вот, Влад, Вы говорите - "в инете много роликов"...
Да, действительно. Много. Как под эгидой "Уаз рулит", так и с прямо противоположным смыслом - "Уаз - говно".
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое - либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?


Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?


Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 14:44
Пользователь2016
Вообще, если кто-то хочет получить под зад реальный внедорожник, то мне известно два пути:
1. Взять много денег и купить Гелент с портальными мостами.
Если денег на Гелент нет, но очень хочется кататься там, куда люди не забираются, то колхоз неизбежен.
Дабы не тратить время и деньги на пионерские придумки, существует вариант
2. Взять мосты от Вольво Лапландера (они тоже портальные) и закатить их под любой из подходящих по ширине автомобилей ( Патриот подойдёт).
И в первом, и во втором случае клиренс будет под 50 сантиметров и фраза "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" утратит для вас свою актуальность, ибо ни один трактор в большинстве случаев до вас не доедет.
Если к этим двум вариантам присовокупить колёса низкого давления, то вы будете кататься вокруг любой гусеничной техники, ездить по болотам, переплывать реки...
Только вот до начала всех этих процедур стоит задуматься - а оно вам надо?
Если всё же надо, то бюджет любого среднестатистического россиянина хоть и со скрипом, но вытянет вариант 2.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 15:27
Volodya
Пользователь2016 писал(а):
Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?
Повторюсь - не надо путать данные из рекламных роликов и реальные показатели, тот "просвет", что в рекламе, он там сантим-два может отличается в пользу Паджеро, но при этом пороги и агрегаты у него Гораздо ниже и передняя независимая подвеска вообще осмысленность сравнивания просветов под вопрос ставит, блокировка может быть, её необходимость у меня лично вопросы вызывает, а более мощный мотор на штатной резине в принципе не нужен, его не реализовать никак... И Паджеро у нас был второй машиной, не спорт, Паджеро2, продали...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 15:30
Влад
2016, я немного не вникаю в смысл твоих тут дебатов, к чему и о чём твои споры и некому не нужные разбирательства, если у тебя изначально был вопрос, на который ты там же, сам себе и ответил... :D
Позволяет тебе карман купить Паджерика - молодец!, не позволяет - смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой... а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает "галстук"...
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее - щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.

ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 15:49
Пользователь2016
А где негатив?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.

И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.

Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.

Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 15:53
Влад
у вас к УАЗу уже негатив...
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!

всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку "Беларуся" :D

лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:02
Пользователь2016
Итак, будет у кого что сказать о преимуществах Патриота?

Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.

Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:14
Влад
ну вот видишь, ты уже сам описал одну машину :)
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.

я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
- куролесить по асфальту и катать баб,
- использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
- катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
- стоимость авто и транспортного налога,
- цена обслуживания моего выбора.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:16
Aleksandr_89
Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера??? :shock:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:25
Пользователь2016
Влад писал(а): Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.
Стоимость - аргумент.
Ежели бы не этот аргумент, то и думать было бы не о чем.
Но одного этого аргумента мало, чтобы на сторону Патриота решение перетянуть.
Нужно ещё.
В конце концов, откладывая в 2014-м деньги на покупку Патриота, я был согласен гробить на бездорожье машину за 20 тысяч долларов.
С тех пор ничего не поменялось, я всё так же согласен гробить на бездорожье машину за 20 тысяч долларов.
Только вот теперь в эту отложенную сумму как раз Паджеро вписывается..

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:29
Пользователь2016
Aleksandr_89 писал(а):Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера??? :shock:
Нету там такой темы.
Разговаривать с паджероводами об уазах невозможно - среди них царят гламур и пафос.
А в грязь лазят только владельцы автомобилей, которые подходят лишь под определение "утиль".
Или "антиквариат", кому это более благозвучно звучит.
Остальые товарный вид берегут и рюшечки разные со стразиками обсуждают...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:31
Пользователь2016
Кстати, а почему "вурдалак"?
Я своей темой всколыхнул в Вашей душе отголоски комплекса неполноценности?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:32
Aleksandr_89
Пользователь2016 писал(а): А в грязь лазят только владельцы автомобилей, которые подходят лишь под определение "утиль".
Или "антиквариат", кому это более благозвучно звучит.
Остальые товарный вид берегут и рюшечки разные со стразиками обсуждают...
Ну вот сам и ответил... :D Определись просто. ты в ряды грязелазов хочешь, или рюшечки тебе ближе!? :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:36
Aleksandr_89
Пользователь2016 писал(а):Кстати, а почему "вурдалак"?
Я своей темой всколыхнул в Вашей душе отголоски комплекса неполноценности?
Потомучта регулярно лезети на уазовские форумы с подобными темами... :D Это у вас комплексы, раз без чужих советов не можете определиться даже с выбором машины... :lol: :lol: :lol: Жена есть? Как выбирали, интересно??? :shock:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:37
Влад
Aleksandr_89 писал(а):Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера??? :shock:
Не думаю что там есть такая тема, хотя не исключаю, а у парня просто ломка, в 800 рябых обойтись со всеми уаз навротами, или под треху лямов попасть

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:41
mservis
Пользователь, тебе уаз точно не нужен, хватит нам этом форуме своих придурков :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:41
Влад
Aleksandr_89 писал(а): Жена есть? Как выбирали, интересно??? :shock:
под цвет сумочки!
теперь шубу надо менять,а то не подходит к машине :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:43
mservis
Самое главное у жены спросить, сядет ли она в уазегг
Смешно, но у меня есть такие знакомые, хотят патриот, а жена не разрешает :cry:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:47
Пользователь2016
Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...


Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:50
Влад
2016 определись сначало для чего тебе авто, а всё решится само собой автоматом.
я много машин перебрал в своей жизни, пришёл к единому и одному мнению - машина должна быть много функциональна!
и на работу доехать, и с бабой в магазин, и с детьми в отпуск не задумываясь о количестве чемоданов, и на речку прокатиться без мысли - а не поцарапаешь ли задницу об колею, и если что то и холодильник чтоб можно было перевезти.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:51
Пользователь2016
mservis писал(а):Самое главное у жены спросить, сядет ли она в уазегг
Смешно, но у меня есть такие знакомые, хотят патриот, а жена не разрешает :cry:
Так есть у меня Уазик. Хантер называется. С 2011-го года есть.
Писал же в начале - пора о замене думать.
Возраст, знаете ли. Так ещё и действительно ломаться начнёт, а я этого не люблю.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:55
Влад
Пользователь2016 писал(а):Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...


Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
А мы и гордимся.
Насчет достоинств и недостатков - смотря что ими называть :)
И корежит не от сравнения изначально разных машин, а от людей которые не знают сами чего хотят, но уже имеют кучу негативных амбиций, по поводу и без. :D
А насчет владельцев Уазов, ты категорически не прав, потому что Уазик как правило не единственная машина у людей, особенно любителей активного отдыха, это больше хобби и адреналин души.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:57
Пользователь2016
Влад писал(а):2016 определись сначало для чего тебе авто, а всё решится само собой автоматом.
я много машин перебрал в своей жизни, пришёл к единому и одному мнению - машина должна быть много функциональна!
и на работу доехать, и с бабой в магазин, и с детьми в отпуск не задумываясь о количестве чемоданов, и на речку прокатиться без мысли - а не поцарапаешь ли задницу об колею, и если что то и холодильник чтоб можно было перевезти.
Так я давно определился, о чём написал - по функционалу мне подходят и Патриот, и Паджеро.
Многие другие тачки тоже подходят, но уже не так хорошо, потому отсеялись в процессе выбора.
Теперь вот "момент истины" на горизонте...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:58
Aleksandr_89
Пользователь2016 писал(а): Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Ой, *ля, очередной алигарх пришел на форум!? :lol: :lol: :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:00
Пользователь2016
Влад писал(а):
Пользователь2016 писал(а):Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...


Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
А мы и гордимся.
Насчет достоинств и недостатков - смотря что ими называть :)
И корежит не от сравнения изначально разных машин, а от людей которые не знают сами чего хотят, но уже имеют кучу негативных амбиций, по поводу и без. :D
А в чём они "изначально разные"?
По мне так очень похожие - дешёвые рамные вседорожники с кузовом "универсал", способные обеспечить пристойную проходимость и вполне разумный комфорт там, где проходимость не требуется.
Разные в чём?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:01
Пользователь2016
Aleksandr_89 писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Ой, *ля, очередной алигарх пришел на форум!? :lol: :lol: :lol:

Я, что ли, олигарх?
Посмеялся...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:10
Aleksandr_89
Не, ты реально ждешь, что на форуме владельцев УАЗ Патриотов тебе сейчас скажут, что УАЗ - гамно, МПС фарева!!!??? :shock: :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:11
mservis
Тогда вдвойне не понятно, почему владелец хантера задает такие вопросы.
Патриот тот же хантер, но намного комфортнее и немного надежнее.
И кстати МПС не намного надежнее, сам владел паджеро но другой, знакомый купил нового, долго плевался про качество и продал через полгода. У соседа в гараже стоит новый МПС, но ездит он на новом же патриоте, не служебном, пенсионер. Я тоже глядя на него сел на патриот, после паджеро, просто тот паджеро не удовлетворял моим условиям.
п.с. кстати мой колхоз в виде 32 колес и лифта +3см, этого достаточно, что бы преодолеть большинство бездорожных участков, там где проходят только хорошо подготовленные иномарки.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:18
Влад
Вот и мы смеёмся...
Чел ездит на Хантере, и ломает себе как Гамлет голову:
купить иль не купить, вот в чём вопрос!
Хотя ответ на сей вопрос ужасно прост.

Кстати на счет вопроса - в чём они разные:
Патрик Ульяновский и Митя Калужский - видимо теперь уже ни чем, при явно одном качестве сборки, кроме как габаритов, цены и дальнейшего содержания машины :D
Наши робяты даже Тойоту так собирают, что я отказался от рабочей машины... надоело, работы куча, а тут надо быть в списке завсегдатая посетителей сервиса, то одно, то другое. Вот он наяву наш рашен-иномарка. Живу и диву даюсь, за 5 лет на Крузе только колодки сменил, масло и сучка печка померла, хреного не хреного а 28 штук сама + замена 3000 не считая что день выкинул на их норма/часы.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:20
Пользователь2016
mservis писал(а):Тогда вдвойне не понятно, почему владелец хантера задает такие вопросы.
Патриот тот же хантер, но намного комфортнее и немного надежнее.
И кстати МПС не намного надежнее, сам владел паджеро но другой, знакомый купил нового, долго плевался про качество и продал через полгода. У соседа в гараже стоит новый МПС, но ездит он на новом же патриоте, не служебном, пенсионер. Я тоже глядя на него сел на патриот, после паджеро, просто тот паджеро не удовлетворял моим условиям.
п.с. кстати мой колхоз в виде 32 колес и лифта +3см, этого достаточно, что бы преодолеть большинство бездорожных участков, там где проходят только хорошо подготовленные иномарки.
Не, насчёт "Патриот -тот же Хантер" я не согласен.
Между ними как раз очень много принципиальных отличий, совершенно разная целевая аудитория и принципы эксплуатации разные.
Патриот - это съехать с асфальта, когда надо.
Хантер - это когда не надо заезжать на асфальт.

Ваш "колхоз" встал без лифта, не цепляет?
Нсколько у Вас расход топлива с этими колёсами вырос?
Только реальный расход, а не по спидометру - компу?

И что нужно сделать с иномаркой, чтобы она стала "хорошо подготовленной"?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:21
Volodya
С точки зрения ремонта и поломок Хантер это тот же Патриот, отличаются они лишь кузовами. А насколько жалко в грязь, так это вообще не от модели зависит, а от зарплаты и отношения, что тут спорить, я вот свой не мою даже, всё равно испачкается, только арендодатели кривятся, когда на территорию в понедельник заезжаю :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:22
Пользователь2016
Влад писал(а):Вот и мы смеёмся...
Чел ездит на Хантере, и ломает себе как Гамлет голову:
купить иль не купить, вот в чём вопрос!
Хотя ответ на сей вопрос ужасно прост.
Не вижу ничего смешного.
Хантер мне теперь не купить, а Патриот - это совсем не Хантер.

Кстати, вот выше я перечислил плюсы Хантера. Что из оных можно в актив Патриоту зачислить?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:24
Пользователь2016
Volodya писал(а):С точки зрения ремонта и поломок Хантер это тот же Патриот, отличаются они лишь кузовами. А насколько жалко в грязь, так это вообще не от модели зависит, а от зарплаты и отношения, что тут спорить, я вот свой не мою даже, всё равно испачкается, только арендодатели кривятся, когда на территорию в понедельник заезжаю :D
Это да, однозначно.
Ремонтопригодность 100% у обоих.
Это с точки зрения ремонта.
А вот поломки...
Не уверен, совсем не уверен.
У них ведь разного больше, чем общего.
Двигатели разных модификаций, коробки разные, раздатки тоже, мосты разные, карданы разные.
Да и нагруженность агрегатов разная...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:27
Volodya
Ну кроме "сделать кабриолет" я не увидел ни одного пункта не подходящего для описания Патриота :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:28
Янычар
Если есть деньги на МПС то лучше МПС.
У меня лично
В голые не укладывается как можно потратить лимон на уазик.
мне мой патр обошелся в 600 в своё время, но ощущение что меня обманули не покидало очень долго.
кстати сам сейчас присмотрел Прадо дизельного с МКПП 08 года цена которому 1200.
Вообще не могу снять чем УАЗ думает рисуя такие конские ценники.
вернули бы в Патра ивеку и ценник в 600. Я бы и нераздумывал о выборе.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:38
Пользователь2016
Aleksandr_89 писал(а):Не, ты реально ждешь, что на форуме владельцев УАЗ Патриотов тебе сейчас скажут, что УАЗ - гамно, МПС фарева!!!??? :shock: :lol:
Так Вы расскажите, что Уаз форева, а МПС гамно, я с удовольствие послкшаю.
Только вот Вы лично больше про меня, аине про Уаз предпочитаете.
От чего так?