Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 10:05

Пользователь2016 писал(а):Вот тут есть люди, утверждающие расход бензина на Патриоте при движении в экономичном режиме в 10.5 литров.
Интересно, как эти наивные люди замеряли этот расход?
Такой моментальный расход по штатному БК видел, даже меньше кажется, литров 9 было. Тогда ехал в 4 утра по набережной с юга на север, 25 километров приблизительно. 2016-й, не факайте никому, в том числе себе, мозг с расходом как минмум, тысяч до 2. Сколько жрет, столько жрет, если только больше 25 литров не будет. Тысячам к 5 он упадет на 5-7%, а в норму (12-13 л./100 км на трассе при 90-110 км/ч) придет к 10.000.
Последний раз редактировалось alexpb Чт янв 21, 2016 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 10:11

заливал в пустые(заглохла на заправке) баки по крышки, входит 85 литров, расход на скорости 90-100 составил 9,8л/100
заехал на заправку сразу же при загорании лампы, залил 40 литров и опять до загорания, но при 110-115 расход 10,5
это всё чисто задний привод
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 10:19

Пользователь2016 писал(а):Парни, бк у Вас систематически врёт. Но не только он.
У Вас врёт спидометр, врёт одометр. Все врут процентов на 15. Спидометр и одометр в сторону увеличения, а бк, соответственно, наоборот.
Но это не потому, что они плохого качества, а потому, что так задумано.
Чтобы все эти хорошие приборы перестали врать, надо поставить колёса примерно на 31,8 дюйма.
И тогда вы узнаете, сколько на самом деле проехали и сколько сожгли горючего просто взглянув на дисплейчик...
У меня стоят 31.6, так что исходя из вашей логики БК показывает правильно.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 10:20

Пользователь2016 писал(а): Он действительно врёт.
Все машины врут в части своего расхода. Еще раз, большими буквами: ПОХЕРУ. Я на нем ездить собираюсь, а не микропогрешности расхода выяснять.
Пользователь2016 писал(а):И даже на заправках до отсечки Вы не сможете точно расход установить, потому как одометр тоже врёт.
Это Уаз. Надо ставить правильные колёса, тогда всё будет точно.
Опять, уже хором: ПОХЕРУ!
Правильные колеса на Патриот 2015 г.в. - 265/65/R18 BFG MT.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 10:23

Пользователь2016 писал(а): Ну вот я именно так вчера и проверил.
Всё как всегда на Уазе.
Только колёса 31.8 дюйма выводят все уазовские приборы на чистую воду...
Ок, 2016-й, ты стал наконец взрослым, и тебе можно уже рассказать.
Все, без исключения, машины не показывают правду на приборных панелях. И не в УАЗе тут дело, Ваш МПС точно так же звездит как Троцкий.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 10:44

Пользователь2016 писал(а):А уж насчёт "все машины" - это Вы загнули...
Конструктивно, в показания спидометра, размещенного в приборной панели, все производители закладывают погрешность, в -3-7%. Причем не зависимо от его типа. Так же, помимо установки резины не штатного размера, погрешность будет изменяться при замене ГП. К примеру, конторский LS460L врет +4% от GPS на штатной резине. TLC 200 скорее всего тоже, не проверял.

UPD. Чтобы прекратить этот балаган, лично подтвержу, что на: Газ-3110, Getz, Шниве, Cruze, Volvo S60 и Saab 9000 спидометр врет.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 11:56

Пользователь2016 писал(а):Это великая загадка Уаза - ломаться нечему, но что-то ломается постоянно.
И почему полный бред - этотведь не указанный производителем размер колёс...
1) Потому что из за колес врядли что то сломается. ( если брак детали, то это легко обнаружится)
2) Потому что всегда можно одеть маленькие колеса(они мне их кинули в багажник, лежат в гараже) но это не наш метод)))

Зато Вы наверное не в курсе что на Вашей МПС гарантия всего 6 месяцев:
аудиоаппаратура , установленная изготовителем автомобиля Mitsubishi
аккумуляторные батареи
чехлы, кожухи, брызговики, форсунки.

а на это вообще нет гарантии:
воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
салонный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
тормозные колодки и накладки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (все типы)
щетки электродвигателей
выхлопные трубы и глушители
моторное масло
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
масло для дифференциала и раздаточной коробки
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
консистентная смазка
охлаждающая жидкость
электролит
хладагент
жидкость для омывателей стекол и фар
топливо


Поясняю, у вас могут через пол года накрыться форсунки к примеру и ремонт будет из Вашего кармана.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:02

ТОЧНО ТАК ЖЕ УАЗ ДАЁТ ГАРАНТИЮ НА КАТАЛИЗАТОР)))
скока там точно-3000 или 5 тык?)))
гениальный маркетинговый ход щитаю.. кагбэ завод прямо намекает-ребята не партесь, эта дорогущая хрень вам нннафигг не нужна)))

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 12:07

Пользователь2016 писал(а):Я в курсе, я читал сервисную книжку.
Ну да, отсутствие гарантии Мицубиси на топливо меня очень сильно смутило...

А вот Вы меня удивляете.
Самая низкоресурсная составляющая Уаза - этотего трансмиссия.
И разве не размер колёс оказывает на эту трансмиссию наиболее сильное воздействие?
Никогда не замечали, как производители бьются за этот самый размер колёс?
Я Вам пример приводил уже с Хантером моего Отца 70тыс пробег, проблем нет.
Не размер колес оказывает воздействие, а неумение ездить на них.
Производители бьются за стоимость колес, а не за размер, чем больше колесо, чем дороже машина получится.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:11

чем меньше колесо, тем меньше расход, нагрузка на оси, выше динамика.. то есть то что требунтся для асфальта..
или я в чём-то не прав?

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 12:16

CHEVAR писал(а):чем меньше колесо, тем меньше расход, нагрузка на оси, выше динамика.. то есть то что требунтся для асфальта..
или я в чём-то не прав?
На расход влияет не размер колес а ширина и состав резины, он зависит от сопротивления качению. чем шире колесо тем выше расход, но при этом если мягкая зимняя резина например 245 ширина и летняя твердая 265, расход будет одинаковым, так как на мягкой резине увеличивается сопротивление качению.

П.С. Вес колеса тоже повлияет, для примера берем почти равные по весу колеса.
Последний раз редактировалось barkozych Чт янв 21, 2016 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:26

Сергей 199 писал(а):2016 -ый, че сам мучаешься и пепелац мучаешь. Дай своему авто умереть своей смертью. Не надо его реанимировать - конец один - свалка......
Дерзни, не ссы, ПРОСЛАВИШЬСЯ САМ И ПРОСЛАВИШЬ УАЗ В ВЕКАХ
Присоединясь)))) тут те не форум феррарий, всяческих, не надо нам все этти ужасы нашего автопрома в"багровых тонах" описывать- у тя краски не хватит!!!
все траблы давно известны и схаваны уже, меня лично даже подобные вещи не парят, взял дрель. болгарку и косяк ликвидировал..,а предыдущие хозяева накрутили 12 тык, с риском замыкания проводки в любой момент.
IMG_20150819_164227 (640x381).jpg
IMG_20150819_164227 (640x381).jpg (149.45 КБ) 10257 просмотров

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:32

Пользователь2016 писал(а): Вы вот в курсе, что Уаз определил срок службы Патриота в семь лет или 130 тысяч километров?
Далее его надо туда, что в советское воемя называлось "капитальный ремонт".
Очень, очень низкоресурсный автомобиль Уаз.
наглая ложь!!! его изначальный ресурс -пару часов на поле боя -вывезти бойцов, доставить приказ оччень важный. одним словом выйграть битву и достойно почить в веках на постаменте, воздвигнутом благодарными Победителями!

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 12:43

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Я Вам пример приводил уже с Хантером моего Отца 70тыс пробег, проблем нет.
Не размер колес оказывает воздействие, а неумение ездить на них.
Производители бьются за стоимость колес, а не за размер, чем больше колесо, чем дороже машина получится.
Бывают и такие примеры.
Но чаще обратные.
Вы вот в курсе, что Уаз определил срок службы Патриота в семь лет или 130 тысяч километров?
Далее его надо туда, что в советское воемя называлось "капитальный ремонт".
Очень, очень низкоресурсный автомобиль Уаз.
Нормальный срок, по современным меркам. На МПС Нью 6 лет составляет срок службы, предыдущее поколение 10 было.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 12:46

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Я Вам пример приводил уже с Хантером моего Отца 70тыс пробег, проблем нет.
Не размер колес оказывает воздействие, а неумение ездить на них.
Производители бьются за стоимость колес, а не за размер, чем больше колесо, чем дороже машина получится.
Бывают и такие примеры.
Но чаще обратные.
Вы вот в курсе, что Уаз определил срок службы Патриота в семь лет или 130 тысяч километров?
Далее его надо туда, что в советское воемя называлось "капитальный ремонт".
Очень, очень низкоресурсный автомобиль Уаз.
Вас вообще не удивляет что на МПС нью на многие узлы гарантия в два раза меньше чем на низкоресурсный Патриот?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:51

Влад писал(а):2016, задолбал твой тупой бред.
.., 12 марта, время 7:15, пробег 720км. влезло 80литров.
Расчет сам сделать в состоянии? А если еще учесть все твои погрешности (какие ты тут заливаешь), и прибавить сюда что на АЗС могут и не долить, то я даже очень доволен расходом.
класс, это Патрик 15 года, ..без прошивки? у меня даже на стоковых колёсиках по трассе меньше 13 л на сотку не выходило..
знач , как и обещали, действительно смогли существенно снизить расход.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 12:56

вообще ни чего не делано, как с завода вышел так и есть.
Единственно что не учтено так это скорость ветра и его направление, но (цензура) я не флюгер.. пусть этой хреню занимается 2016, это его тема :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 13:02

CHEVAR писал(а):
Влад писал(а):2016, задолбал твой тупой бред.
.., 12 марта, время 7:15, пробег 720км. влезло 80литров.
Расчет сам сделать в состоянии? А если еще учесть все твои погрешности (какие ты тут заливаешь), и прибавить сюда что на АЗС могут и не долить, то я даже очень доволен расходом.
класс, это Патрик 15 года, ..без прошивки? у меня даже на стоковых колёсиках по трассе меньше 13 л на сотку не выходило..
знач , как и обещали, действительно смогли существенно снизить расход.
хотя справедливости ради добавлю.. никак не могу заставить себя хотя бы 300-400 км проехать ,(чтобы понять насколько существенна уменьшится расход в эконом режиме) не превышая 110.. обычная крейсерская 120-140, даже сейчас на 32 катках...уверенная максималка 150.
на стоковых так же уверенно разгонял до 160.. это всё по джипиэс.

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Сергей 199 » Чт янв 21, 2016 13:08

Есть в пучке проводов, который под торпедой, идудущий от блока предохр к потребителям , одиз очень очень злой провод. Этот провод питает отопитель. Если горит дополнительное сопротивление, которое рядом с печкой, то это провод так греется ссуко, что оплавляет изолязцию всех проводов в пучке. И постоянно салоне воняет тлеющей пластмассой.
Лечится сие чудо юдо заменой сопротивления на чуть больший номинал. Перебока всего пучка.
Естественно укрепляется пивом рыбой раками. Водку не пьем в этот раз, оставляем ее до следующего возгарания.
Как то так из того че вспомнил

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 13:09

я устарел в этой теме, гонки уже не интересны, стандарт 110, невзирая на чем едешь, спидометр уже не нужен, само получается автоматом.
А в памяти осталось только БМВ-Х5 скорость 280, с проявлением чувства страха и 180 на Хаммере Н2 с расходом 32/100 :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 13:14

у мя эти проводки , что на фото..шли на зад в кузов пикапа. предохранители сгорали моментально до нагрева дела не доходило..
а ваще проводку по хорошему всю надо пересматривать и щупать.. у многих самые разные косяки вылазили.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 13:16

мож про пиво поговорим, а не проводку? :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 13:17

Влад писал(а):я устарел в этой теме, гонки уже не интересны, стандарт 110, невзирая на чем едешь, спидометр уже не нужен, само получается автоматом.
А в памяти осталось только БМВ-Х5 скорость 280, с проявлением чувства страха и 180 на Хаммере Н2 с расходом 32/100 :)
да я как бы гонщиком себя не щитаю.. просто нет ощущения опасной скорости.. уверенный плавный набор..
надо круиз ставить, и езда побезопасней станет, и расход снизится)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 13:29

CHEVAR писал(а):
Влад писал(а):я устарел в этой теме, гонки уже не интересны, стандарт 110, невзирая на чем едешь, спидометр уже не нужен, само получается автоматом.
А в памяти осталось только БМВ-Х5 скорость 280, с проявлением чувства страха и 180 на Хаммере Н2 с расходом 32/100 :)
да я как бы гонщиком себя не щитаю.. просто нет ощущения опасной скорости.. уверенный плавный набор..
надо круиз ставить, и езда побезопасней станет, и расход снизится)))
Надо. Тем более уже вроде как доработали, но пока только два варианта и что то мне не нравится как их приспосабливают. Потерплю немного. Это как раз один элемент, которого мне не хватает после перепрыгивания с крузака, и второй - третий ряд сидений. Что им не хватало сделать кузов на раме пикапа, как раз бы охрененно всё получилось, и три ряда и багажник, ну и до кучи в тему бы была емкость баков литров на 120-160
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 13:34

дюже жирно. видать пока)) когда цены за лимон перевалят-мож и сподобятся и на третий ряд и на минивэн)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 13:49

CHEVAR, да и хрен бы с ним что перевалит, 4Х4, доступные запчасти, 7 мест, и багажник меня бы очень устроило, глядишь бы и с Крузей распрощался... или с Кайроном жены, один хрен его менять через годик- полтора. Купил бы себе такой а она и на крузе покатается(хотя она его не любит из за размеров), лично меня жаба не душит по поводу бирки на капоте. :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 13:55

barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а):
Не удивляет, потому как такое явление просто отсутствует в природе.
У Джи-Эм гарантия по покрытию лучше Мицубиси , это факт.
Но уж никак не у Патриота.
У Уаза даже и похуже китайской по покрытию.
Хотя, казалось бы, куда уж хуже...
А сколько у Вас гарантия на МПС?
Три года.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 13:59

Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): А сколько у Вас гарантия на МПС?
Три года.
А у меня 4года и 6 месяцев. Патриот.
Как 3 года может перекрыть 4с половиной года?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 14:08

Влад писал(а):CHEVAR, да и хрен бы с ним что перевалит, 4Х4, доступные запчасти, 7 мест, и багажник меня бы очень устроило, глядишь бы и с Крузей распрощался... или с Кайроном жены, один хрен его менять через годик- полтора. Купил бы себе такой а она и на крузе покатается(хотя она его не любит из за размеров), лично меня жаба не душит по поводу бирки на капоте. :D
честно говоря, не считаю Патрик подходящей машиной по городу, но шарахаясь по Московским пробкам этой весной сам обалдел, сколько встретил их на дорогах)))

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 14:13

а я даже не задумываюсь, считать или нет,у меня как таковое не было маленьких машин, а вот то что от них шарахается всякая шелупонь это да.
Наконец то фуфель пропал, мож пошел с соседом договариваться чтоб КИНУ снимать? :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 14:38

barkozych писал(а): Там остается гарантия на двигатель, коробку, раздатку, мосты. На остальное мне гарантия и не нужна, так как заменить не дорого будет.
Поддержу. С практической точки зрения, мне гарантия интересна только на первых 15.000 на аналогичные узлы. Все что сможет сломаться к этому сроку - сломается, все что нет, то будет работать дальше. Потом я уйду на 33 колеса, другие ГП, в РК заменю понижающий ряд на другой и прощай гарантия.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Чт янв 21, 2016 15:20

Влад писал(а):Александр,
Влад, я Алексей изначально был :)
Влад писал(а):я не знаю на какой хрен этот клоун под ником 2016 гонит тут туфту про гарантии, мля, он же авто купил для езды по бездорожью
Что-то вспомнилась эпопея мужика с ОД и гарантией. Он булькнул MMC L200 передним мостом в канаву по противотуманки, не глубже, на ¾ колеса. Долго пытался откопаться и вытянуть морду, не глушился. Была раняя зима, чтоли. Через час заглох неожиданно. У ОД вскрытие показало, что он натарехтел своей дизелюхой 2 литра воды в интеркулер, турбину и картер. В гарантии ему отказали, насколько помню. С мотивацией, что изделия ММС не подлежат гарантийному обслуживанию при эксплуатации вне асфальтовых дорог.
Влад писал(а): Занимаем свободные места и ждем КИНО про паджеро, патриота и двух оленей! :lol:
Я уже вторую пачку попкорна съел и с первого ряда высадить пытались уже :D
Последний раз редактировалось alexpb Чт янв 21, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 16:59

Сергей 199 писал(а):
Влад писал(а):а я и не спрашивал когда ты избавился, я вопрошал чем ты обзавёлся... :)
а по поводу пробок, так тут не зависит есть ли у тебя патриот или нету... Москва - одна сплошная пробка, просто интенсивность движения разная :D
Елка 2 коня зовут
О, одна из моих любимых машин, хотел такую но дизелей нет, а за бензин платить бешеные налоги желания нет, хватило Х5 с 340лошадками, лучше еще одну квартирку куплю.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Сергей 199 » Чт янв 21, 2016 18:01

Влад писал(а):
Сергей 199 писал(а): Елка 2 коня зовут
О, одна из моих любимых машин, хотел такую но дизелей нет, а за бензин платить бешеные налоги желания нет, хватило Х5 с 340лошадками, лучше еще одну квартирку куплю.
Аппетит у него (нее) не больше Патра. Ну мож чуток

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Сергей 199 » Чт янв 21, 2016 18:13

Сергей 199 писал(а):
Влад писал(а): О, одна из моих любимых машин, хотел такую но дизелей нет, а за бензин платить бешеные налоги желания нет, хватило Х5 с 340лошадками, лучше еще одну квартирку куплю.
Аппетит у него (нее) не больше Патра. Ну мож чуток
Ися 5 тож пользовал. Врагу не пожелаешь такой расход, 25- 30 л. Помоему 4.2 был. Тюненый перетюниный. Хуже подвески чем него не встречал. После 50 ти нормальных стартов обязательно слетал шланг с масляного радиатора. Сцуко раз 5. Пока его на носовой платок не одели. Кароче тоже ВЕДРО. Вечная ему память.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 18:30

Сергей 199 писал(а):
Влад писал(а): О, одна из моих любимых машин, хотел такую но дизелей нет, а за бензин платить бешеные налоги желания нет, хватило Х5 с 340лошадками, лучше еще одну квартирку куплю.
Аппетит у него (нее) не больше Патра. Ну мож чуток
аппетит у нее 12-13 трасса и 18-20 город без пробок, или у тебя ещё та у которой не отрубалось пол движка после набора скорости?
а вот налог за 383 лошади... в 70 штук помещаешься?

за Х5 ты зря, двигло у меня было 4,4л, трасса 11 на 120, город не дергая 17. Подвеска слабовата для наших дорог, согласен, приходилось делать раз в два года, а в остальном сказка, жена в ней души не чаяла.
И твои доводы что хапенок ведро, так ты по ходу или такой везучий до безобразия или сам с ручкой и носиком, потому и шипиш на всё, одно радует что хоть не свистишь при закипании . :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 18:43

Итак, что у нас по Патриоту...
Вложения
uaz2.JPG
Вот он!
uaz2.JPG (64.99 КБ) 10551 просмотр
uaz1.JPG
В путь!
uaz1.JPG (68.57 КБ) 10551 просмотр

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 18:44

Ну и клипик...

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Сергей 199 » Чт янв 21, 2016 20:59

Как то поехал на Гремячий ключ, что в подмосковье. Сьехал с асфальта а народу на иножипах полно полно стоит. Спрашиваю как дорога до ключа. Народ дружно отвечает: ТАК УАЗЫ ВСЮ ДОРОГУ ПЕРЕПАХАЛИ ТОЛЬКО ОНИ И ЕДУТ НАМ ТАМ ДОРОГИ НЕТ.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 21:02

СВЕРХСОВРЕМЕННЫЙ!!, СВЕРХНАДЁЖНЫЙ,!! СВЕРПРОХОДИМЫЙ!! АВТОМОБИЛЬ-ВОТ ЭТО МИФ,!!!))))

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 21:14

Гелентваген на портальных мостах вполне отвечает заявленным стандартам.
И это не миф.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Качок » Чт янв 21, 2016 21:16

нестись на патрике по пересеченке-явно комфортней и финансово безопасней чем на приведенных выше кроссоверах

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Чт янв 21, 2016 21:17

Пользователь2016 писал(а):Гелентваген на портальных мостах вполне отвечает заявленным стандартам.
И это не миф.
Про гелик никто не спорит, но это недоступный большинству автомобиль.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 21:22

Качок писал(а):нестись на патрике по пересеченке-явно комфортней и финансово безопасней чем на приведенных выше кроссоверах
"Нестись по пересечёнке" - я себе вообще слабо представляю.
На кроссоверах лучше не нестись, а просто аккуратно проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Качок » Чт янв 21, 2016 21:35

Пользователь2016 писал(а):А что касается сравнения Патриота с Паджеро, о котором я собирался написать после поездки на Патриоте, проехав на них по одной дороге с разницей в один день, то этоо я писать не буду.
Слишком велика разница между ними.
Нет, ничего ужасного в Патриоте нет.
Но разница всё же слишком велика..,

Поэтому сравним с Дастером, на котором мы за Патриотом ездили.
Они из одной ценовой категории, так что сравнивать можно.
Ну что сказать.
Дастер на грунтовке лучше. Дастер на грунтовке вообще очень хорош.
На асфальте Дастер тоже лучше, хотя тут разница и не так ощутимо проявляется.
Ну, на бездорожье должен быть лучше Патриот, но вы туда не ездите и это вам должно быть неинтересно.
В городе Дастер лучше.
А Патриот больше...

В общем, прокатился я на Патриоте, оценил тот огромный прогресс, который продемонстрировал нам Уаз этим автомобилем, оценил и огромную пропасть, которая продолжает отделять его от понятия "современный автомобиль" и которую Уазу предстоит ещё преодолеть...
И так я и не понял, куда и для чего можно приспособить этот автомобиль, зачем он потребителю и где именно его ниша.
Поэтому совершенно не удивительно, что Патриот не имеет своей целевой аудитории.
Вот так как-то.
вот на грунтовке там где Патр летать 60-70 км/ч будет, и Аутлендер и Дастер врядли удержишь, а после того как отремонтируешь 1 раз ходовку-навсегда забудешь о таком комфорте на пересеченке, мой Патрик 5 лет живет на таких дорогах и поспорить в комфортности, мягкости и ремонтопригодности может с любым полноприводным авто, катал и крузоводов и гелентоводов и еще 10-ки владельцев другого 4х4-хлама-народ реально удивляется и мягкости и комфортности в Патре, многие ожидали что будет хуже. И давайте оставим все туподоводы-ползать в говне и летать на пересеченке все же лучше на рамном авто.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Качок » Чт янв 21, 2016 22:00

Пользователь2016 писал(а):я тоже ожидал, что будет хуже. Но всё равно всё не так хорошо, как Вы описываете.
Как раз потгрунтовке Дастер идёт намного лучше Патриота.
Даже на асфальте не столь ощутима разница, как на грунтовке.

И подвеска у Дастера покрепче.
Шкворня уазовские долго ли по такой дороге проходят?
И их ещё подтягивать надо всё время...
ну я так 129 тыщ с новья намотал, а ты уже устал все время шкворня подтягивать? поподробнее в каком месте там у Дустера крепче?
Последний раз редактировалось Качок Чт янв 21, 2016 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Качок » Чт янв 21, 2016 22:06

Шноркель на отполированом авто?-именно так и должно быть! Тюнинг не должен превращать автомобиль в бричку для битья стволами деревьев. Шкворня? шкворни поменял один раз вместе с поворотными кулаками на тюнинговые от ВАКСОЙЛ с заваленым кастором, машина кроме 32 колес в полном стоке.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Качок » Чт янв 21, 2016 22:17

Катайтесь хоть 140 км/ч- ШРУСы(против старой конструкции) позволяют, а как вибрация непонятная достанет-хабы воткнешь. Я на хромированные поворотные кулаки с заваленым кастором ВАКСОЙЛ перешел где то на 90 тыс км, до этого пробега (с 15 тыс км)хватило их же вкладышей из оловянистой бронзы, хватило бы и на большее время, но мне в ж...загорелось, да и 60 тысяч я на тот момент без асфальта накатал.
Последний раз редактировалось Качок Чт янв 21, 2016 22:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 21, 2016 22:55

вот у нас тут холода на горизонте, в связи с чем вопрос - как наш верный друг заводится на морозе?
Рубеж -25 для него преодолим?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 23:01

2016 а что хантер не заводился? :)
а если заводился нахрена ты глупость спрашиваешь, опять же читай форумы при каких морозах подогрейку ставят

и по брыньчанию - ты ж столько лет за рулем хантера, значит должен быть в курсе что там может бренчать без тебя, мож глушак, а мож стакан амортизатора а мож еще что...
посмотрели на тебя продавцы и привязали банку консервную :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Влад Чт янв 21, 2016 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности