Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Чт окт 13, 2016 21:31

Vigo писал(а):Читаю и эту тему. В теме примерно такое: первые полгода вкадываться не нужно.
Ничо не понял! Гарантия ведь три года. Значит на весь гарантийный период никаких вложений не нужно.
(Бензин и расходники у всех авто и по етому не считаются вложениями)
Вкладываются в основном в тюнинг автомобиля (это на любителя), кто в шумку и музыку высокого класса, еще в резину на зиму.
Limited E4.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Аркадий62 » Чт окт 13, 2016 21:58

Vigo писал(а): не могу найти кнопку "последние сообщения на форуме"
Безымянный.png
Безымянный.png (962.82 КБ) 9387 просмотров

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Vigo » Чт окт 13, 2016 21:59

Спасибо за подсказку по кнопке.

Тюнинг, зимняя резина, музон и пулемет на крыше ето как бы не основное. Такие вложения есть в любые авто.
Каковы Вынужденные вложения при условии гарантийного авто и кататься токо по городу?
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Пт окт 14, 2016 08:40

Vigo писал(а): Каковы Вынужденные вложения при условии гарантийного авто и кататься токо по городу?
антикор.
а в остальном - не сыпется он в городе, тем паче в стоке.
вложения грозят только во всякие хотелки, но к вынужденным их не отнести.

Аватара пользователя
Рафиль
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Рафиль » Чт окт 20, 2016 16:43

vinnipux1982 писал(а): при покупке стокового уаза, что нового, что бу надо готовить тысяч 100 - 150 на его допиливание до нормального состоянии. Если после покупки денег не будет, ждет вас попаболь и разачерование в машине...
неправда, ездию и радуюсь почти все сток и все нормально. покупал с нуля в феврале этого года, машина 2015 г.в. дополнительно установлен круиз контроль 4000р. и заменил амортизаторы 2400р за 4 шт. пробег 31000км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение kuchina » Чт окт 20, 2016 18:17

Рафиль писал(а):
vinnipux1982 писал(а): при покупке стокового уаза, что нового, что бу надо готовить тысяч 100 - 150 на его допиливание до нормального состоянии. Если после покупки денег не будет, ждет вас попаболь и разачерование в машине...
неправда, ездию и радуюсь почти все сток и все нормально. покупал с нуля в феврале этого года, машина 2015 г.в. дополнительно установлен круиз контроль 4000р. и заменил амортизаторы 2400р за 4 шт. пробег 31000км.
какие поставили ?

Аватара пользователя
Рафиль
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Рафиль » Чт окт 20, 2016 19:34

kuchina писал(а):
какие поставили ?[/quote]
если про амортизаторы, перед от волги (3102задние масло односторонние), зад хантер масло односторонние . машина стала намного мягче. я передвигаюсь в основном по асфальту.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рафиль
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Рафиль » Чт окт 20, 2016 19:49

Патриота купил совершенно случайно. друг попросил отвезти его в город посмотреть и возможно купить патриот в автосалоне. приехав туда он решил проехаться на тест драйве, ну и я вместе с ним (до этого момента я даже не думал про покупку патриота) мне машина очень понравилась и я предложил просто для интереса свою машину сдать по тредину так как собирался ее продавать, а они мне предложили за мою машинку рыночную цену и плюс 75000р скидку на патриот если сдам свою по тредину. вот так я купил патриота. еще мне автосалон подарил зимнюю резину хакапелита 8 стоимостью 56000р. вот как то так. друг к стати купил хайлюкса 2004 года теперь волосы на голове рвет и пешком ходит больше, матом себя ругает особенно когда покатается на моей машине.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение kuchina » Чт окт 20, 2016 20:50

Рафиль писал(а):
kuchina писал(а):
какие поставили ?
если про амортизаторы, перед от волги (3102задние масло односторонние), зад хантер масло односторонние . машина стала намного мягче. я передвигаюсь в основном по асфальту.[/quote]
а как на устойчивость машины сказалось. патрик высокий же не мотыляет его при боковом ветре или в поворотах.

Аватара пользователя
Рафиль
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Рафиль » Пт окт 21, 2016 05:21

kuchina писал(а): а как на устойчивость машины сказалось. патрик высокий же не мотыляет его при боковом ветре или в поворотах.
у меня 18 колеса и стабилизаторы стоят машина очень даже устойчивая, после замены амортизаторов устойчивость не изменилась. я еще чуток стабилизаторы доработал (точнее крепление стабилизатора, теперь ушки стабилизатора не двигаются вдоль штока, как шаровые стойки стабилизатора только поворачиваются на месте) это так же добавило в стойкости на трассе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Ср ноя 23, 2016 20:15

ARIES писал(а):
andrey2633 писал(а):не что и не кто , :violin: не мешает уаз собирать как рено логан дёшево и надёжно. :violin:
Так сейчас со сборкой вроде проблем не наблюдается. А если учесть, что в Патриоте как минимум 3 Логана, то и сравнивать нужно с 3 Логанами одновременно :mrgreen: Насчет неубиваемости того же француза спорить конечно не стану, но товарищ на данном авто катается, за пробег 120 тыров (с новья) поменял 2 КПП. Одну сменили по гарантии на 50-60 тысячах (могу уточнить точный пробег), вторая прожила ровно до конца гарантии (105-110 т.км.). Причем сдохла наглухо на Ольхоне (есть такой остров на Байкале), откуда пришлось везти лягушатника на эвакуаторе в Иркутск. Цену могу тоже уточнить, но озвучивалось 20 (по знакомству и в качестве эвакуатора грузовичок обычный). Новый коробас - половина цены машины. В итоге купил контракт за 25. Мелочевки тоже хватает. Как-то так.
Не пойму, к чему у Вас скрипачи в каждом сообщении?
Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 13:44

andrey2633 писал(а):
ARIES писал(а): Так сейчас со сборкой вроде проблем не наблюдается. А если учесть, что в Патриоте как минимум 3 Логана, то и сравнивать нужно с 3 Логанами одновременно :mrgreen: Насчет неубиваемости того же француза спорить конечно не стану, но товарищ на данном авто катается, за пробег 120 тыров (с новья) поменял 2 КПП. Одну сменили по гарантии на 50-60 тысячах (могу уточнить точный пробег), вторая прожила ровно до конца гарантии (105-110 т.км.). Причем сдохла наглухо на Ольхоне (есть такой остров на Байкале), откуда пришлось везти лягушатника на эвакуаторе в Иркутск. Цену могу тоже уточнить, но озвучивалось 20 (по знакомству и в качестве эвакуатора грузовичок обычный). Новый коробас - половина цены машины. В итоге купил контракт за 25. Мелочевки тоже хватает. Как-то так.
Не пойму, к чему у Вас скрипачи в каждом сообщении?
Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.
Что-то больно много проблем....

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Пт ноя 25, 2016 21:48

andrey2633 писал(а): Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.
Разве есть кран 2-го отопителя?
Это где с блока антифриз течет? Фото можно?
И заодно фото блока предохранителей?
Limited E4.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Сб ноя 26, 2016 13:20

Открываете бадачок между сидениями,вытаскиваете плассмасовый ящик и трогаете его -фотографируете и тд. Он стоит 600 рублей где то. На А/М ГАЗ стоит такой же. я его снял и поставил просто трубу. мож просто поставлю шаровой кран. пока не решил.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Сб ноя 26, 2016 13:27

andrey2633 писал(а): ящик и трогаете его -фотографируете и тд
Ну так не кран, Электромагнитный клапан второй печки РКНУ.8109030
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Сб ноя 26, 2016 13:34

ну да задвижка опускается и ток прекращяется. мне он не нужен. коль не рабочий был с нова да ещё и потёк. я его отправил в бардачёк.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Сб ноя 26, 2016 13:42

lexmak писал(а):
andrey2633 писал(а): ящик и трогаете его -фотографируете и тд
Ну так не кран, Электромагнитный клапан второй печки РКНУ.8109030
А я сколько езжу, но не знал, что там клапан есть. Век живи, век учись.
Limited E4.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Сб ноя 26, 2016 13:52

Всё зависит от комплектации. В лимитед есть. А в дешёвой самой нет. Он стоит перед радиатором 2-го ряда сидений. У меня был постоянно открыт на 50 %. И я особо не чувствовал доп дискомфорта. Вот что плохо работает так это подогрев сидения. хочет вкл хочет не вкл. хочет сам выкл. Как будто там тепловое реле пиз............. . Уже думал может заменить от какой нибудь инномарки. На VW у меня работал без проблем.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Сб ноя 26, 2016 15:32

У меня оба Лимитед, просто проблем не возникало за 6,5 лет. Термовыключатели есть в подогреве сидений. Возможно у вас чехлы одеты на сидения и тепло плохо отводится. Я обычно подогревом долго не пользуюсь, полезен когда машина греется зимой, далее и без него комфортно.
Limited E4.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Сб ноя 26, 2016 19:31

челов нет! а в остальном каждому своё.

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Вс ноя 27, 2016 18:27

Напишу и я свой отзыв об этом чудо-дерьме УАЗ патриот. Прежде всего, когда стоял вопрос о том, что купить, нужна была большая, вместительная машина с редкими выездами за город, по разумной цене. Выбор пал на Патриот. Так как начитался отзывов. В большинстве машину хвалят. Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете. Эту машину хвалят только фанаты, которых хлебом не корми, дай гайки покрутить. Ну и казачки засланные, которым платят за пиар, этого дерьма. Хочешь узнать правду о машине, узнавай через хороших знакомых, которые владели этим чудом, и через мастеров кто ремонтирует этого монстра. В общем, купил я его осенью 2014г в комплектации Лимитэд, бензин. То есть на сегодняшний день машине два года при пробеге 50 тыс.км. Ну, начну свой рассказ. Выехал из салона, где купил. Конечно управление после Вольво ХС90, вообще показалось жуть. Ну, это ничего. Впоследствии привык. Сразу не заработала кое-какая мелочёвка, вроде концевиков, под капотом что-то подвывало, оказалось завихритель. Всё это мелочи, на которые в принципе было наплевать. До первого ТО отъездил без проблем. Подошло время первого ТО. Прочитал весь регламент работ, которые делают при первом ТО, подумал нужно приехать в сервис пораньше, а то могут за день не успеть. В общем приехал пораньше. Обозначил список мелочей, которые нужно устранить. Оставил машину. Сказали, позвонят, когда будет готова. Стал думать, где провести день, ведь ТО проходят в другом городе. Не успел толком сообразить куда податься, звонят. Можете забирать, машина готова. На мой вопрос, почему так быстро. Сказали, у нас хорошие специалисты. Взяли где-то около девяти тысяч рублей и отпустили с миром. Ну конечно, глянув под машину, понял, что ничего не делалось кроме замены масла, но доказывать ничего не стал. Просто решил, ну их с этой гарантией. Ведь покупал же когда-то новую ладу-калину и ничего. Отъездил три года и не одной поломки, кроме как фильтр топливный забило один раз. Вот тут я глубоко ошибся. В общем сразу после этого ТО, нашёл у нас в городе хорошего мастера специализирующегося на УАЗах. Ему отдал машину, чтобы он сделал весь регламент работ. Вот тут я первый раз услышал от него. Зачем купил это дерьмо? Горе с ним хапнешь. Оно конечно как-то не поверилось. Надежда все-таки была, и в принципе, первый год эксплотации особых проблем не испытывал, хотя и поломки были. А затем началось. Не буду говорить что, когда, просто оглашу список:
Задний мост, подшипник хвостовика-меняли два раза
Ступичный подшипник
Шланги гур- лопнули в самый не подходящий момент
Расширительный бак- ну это конечно мелочь, но приятного мало. Заменил на газелевский вместе с тосолом.
Ролик натяжителя- накрылся в тридцати километрах от дома и причём внезапно. Даже не свистел. Пришлось буксировать машину, сорвалась важная поездка
Цепи грм в моторе растянулись и пообрывали успокоитель башмака- замена цепей, успокоителя прокладок
Датчик температуры
Термостат
Раздатка даймос- перебиралась два раза. Первый раз накрылись подшипники. Были поменяны все подшипники и сальники. Второй раз через полгода, растянулась цепь начала проскакивать. Решили укоротить, пока вроде держит
Втулки амортизаторов – не в целях улучшения, а просто начали брякать амортизаторы
Крестовина заднего кардана
Аккумулятор- загнулся не отработав два года

Я уверен, что многое я ещё забыл за эти два года. На сегодняшний день. Начали подвывать оба моста. Рулевая колонка начала постукивать. Коробка, когда проедешь километров пятьдесят и она хорошо разогреется начинается рокот, как будто дизелёк работает. Нет уже никакого желания и сил заниматься этой машиной. Морально она меня просто убила. И это при том что покатушек на ней не устраивал, по грязям не ползал. А вообще по проходимости тоже полный отстой. Один раз на почти на ровном месте забуксовал. Два колеса по диагонали вывесило и всё. Ни туда и не сюда. Обидно до слёз. На какой-то газ-соболь, который на сегодняшний день в два раза дешевле стоит. И то. С завода идёт принудительная блокировка дифференциала. А на УАЗ не могут поставить. Позор. Эта машина у меня, наверное где-то двадцатая по счёту. Были всякие. И новые и старые. Большие и маленькие. Но такого дерьма, я ещё не встречал. Спросите почему не продал. Продовал. Да только вот при нынешней цене нового больше мульта, за двухгодовалого больше 500 никто не даёт. Это при том, что машина не битая не крашенная. Народ понимает все-таки что это за дерьмо. Ну, а дешевле отдавать жаба душит. Хотя наверно придётся. Натерпелся с ним сверх сил. Больше всего убивает не сколько деньги на запчасти, а сколько время потраченное на ремонты. Ведь машина нужна каждый день, да и деньги не малые сосёт. Одну только раздатку перебрать не мало выходит. Я ещё раз повторюсь. Уаз это не машина. Это конструктор, для тех кто любит гайки крутить. Так что решать вам. Покупать или нет.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Качок » Вс ноя 27, 2016 18:50

....а можно было просто ездить....без поиска приключений у мастеров

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Вс ноя 27, 2016 19:40

Koli111, А XC 90 походу мала была))) ну ну...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Вс ноя 27, 2016 20:11

lexmak писал(а):
Не мала, а стара. 11 лет. Нужно было многое обновить и подремонтировать. Не захотелось заморачиваться. Думалось новое всегда лучше. Сейчас глубоко жалею. Нужно было её ремонтировать и не заморачиваться с этим патром. По деньгам тоже самое, вышло бы. Зато ездил бы сейчас и забот не знал. Но, как говорят, поезд ушёл.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Вс ноя 27, 2016 20:55

Ничего удивительного - без смазки любые агрегаты и механизмы имеют повышенный износ и быстро выходят из строя.
Если бы сразу после покупки Вы лично проверили весь крепеж и заложили куда надо положенное кол-во смазки то и бегал бы Ваш Патр с минимальными проблемами.
А насчет "хорошего мастера специализирующегося на УАЗах" и считающего УАЗ дерьмом улыбнуло - думаю что таких мастеров в природе не бывает.
Тут либо мастер любит свою работу (и это самое главное условие для того чтобы быть хорошим мастером) либо не любит и вынужден ей заниматься в силу каких-то жизненных обстоятельств - потому и относится он к своей работе как к чему-то неприятному и будет стремиться побыстрее от нее освободиться. А с таким отношением хорошим мастером быть невозможно.
.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение knv_230 » Вс ноя 27, 2016 21:48

Koli111 писал(а): Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете.
А к вашему отзыву, видимо, иначе и нельзя относиться...
P.S. За 150 ткм не встретил и половины перечисленных проблем, проблема роликов известна и вряд-ли стоит эвакуатора....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Вс ноя 27, 2016 22:08

viksh72 писал(а): Ничего удивительного - без смазки любые агрегаты и механизмы имеют повышенный износ и быстро выходят из строя.
Если бы сразу после покупки Вы лично проверили весь крепеж и заложили куда надо положенное кол-во смазки то и бегал бы Ваш Патр с минимальными проблемами.
А насчет "хорошего мастера специализирующегося на УАЗах" и считающего УАЗ дерьмом улыбнуло - думаю что таких мастеров в природе не бывает.
Тут либо мастер любит свою работу (и это самое главное условие для того чтобы быть хорошим мастером) либо не любит и вынужден ей заниматься в силу каких-то жизненных обстоятельств - потому и относится он к своей работе как к чему-то неприятному и будет стремиться побыстрее от нее освободиться. А с таким отношением хорошим мастером быть невозможно.
.
Ну а что здесь странного. Этот мастер, бывает за день, делает несколько уазов. Он просто честно поведал мне, о всех его слабых местах. И что в этом зазорного,то что мастер сказал, что не умеют наши делать машины. Какая вообще связь, между тем, что человек ремонтирует машину, и считает при этом, что она сделана очень плохо. Я например стиралки ремонтирую, и могу без всяких заморочек сказать, что тот, или иной, бренд настоящее дерьмо, а какой то другой получше. Я их знаю из нутри, и могу дать точную оценку. Как и тот мастер. Для него, это вообще хлеб его, так что ему даже хорошо что они такие ломучие. Кстати всё, что нужно смазать и протянуть он мне зделал. Если качество деталей никакое, то никакая смазка не поможет. Есть просто люди, которые не так остро реагируют на проблемы своей машины. Почитаешь некоторые отзывы и поражаешся, человек пишет чуть ли не полмашины поменял и при этом доволен своим патром. Мне таких не понять.

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
knv_230 писал(а):
Koli111 писал(а): Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете.
А к вашему отзыву, видимо, иначе и нельзя относиться...
P.S. За 150 ткм не встретил и половины перечисленных проблем, проблема роликов известна и вряд-ли стоит эвакуатора....
Ну, а какого, он у вас года? Если 150ткм думаю ему лет пять, не меньше. Ещё раздатка наверно уазовская стоит. Так, вот. Тот мастер, что мне раздатку перебирал, сказал. Если дословно то-" поражаюсь и убеждаюсь, чем свежее машина тем сырее" . И такая тенденция не только с уазами, и я с ним полностью согласен. Ну, а про ролики и эвакуатор. Во первых, тащили на тросу, а не эвакуатором. Во вторых, посмотрел бы я на вас чтобы вы, стали делать ночью на трассе, да ещё зимой

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Вс ноя 27, 2016 22:56

Сложно, это когда не разбираешься в работе узлов автомобиля и все просто, когда все это знаешь. Так и мастера, если слабо понимают в них, то всегда г... и можно списать свои кривые руки и не знания на г...автомобиль. К таким мастерам нельзя ездить. И еще им деньги надо зарабатывать и не все порядочными бывают. А неисправностей, как будто автомобиль 500 000км прошел или по жесткому бездорожью все время ездил.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 28, 2016 09:20

Koli111 писал(а): Напишу и я свой отзыв об этом чудо-дерьме УАЗ патриот......
и далее по тексту .

А вы когда отзывы читали та наверное было написано что все сели и поехали . Сомневаюсь . Наверняка в большинстве писалось что машина хорошая НО РУКИ ДОЛЖНЫ УВЕРЕННО КЛЮЧИ ДЕРЖАТЬ . Это про ролик ! Нужно адекватно мыслить . Ролик и ремень у меня и в немце лежат на запас ( уже тысяч 300 км - но лежит ) и в патриоте . Заменить их - 10 минут с сигаретой в зубах .
Про слесаря . У вас большинство проблем как раз из за него . От такого слесаря бежать надо . Быстро блин .
Про остальные проблемы тоже могу вам для размышления подсказать .
Ступичный подш . Тоже гудит один пер . Уже тысяч 40 . И думаю еще стоко же прогудит .
Шланг гур . Тоже менял . Первые ( у меня тоже 14 год ) были неудачные . Накрылся в дороге . Одел обратно . залил моторки . приехал домой .купил нов . за 1000 р . На крузаке тоже рвался ( хоть тойота а тоже блин резиновый зараза ) тоже купил . Тока за 28 рэ .
Ролик - см. выше . Сейчас ( 90 т. км ) РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ еще стоят .
Цепи растянулись на 40 . Замена . Бюджет замены 1300 р. Но времени потратил много . Я не ваш слесарь и ВЫЯСНЯЛ ( а не тупо перекинуть и нах ) причину скорой вытяжки .
Датчик - у меня нормально все и мало кто меняет . Вам наверно не повезло с ним .
Термостат у меня меняный . Родной исправен и цел . просто менял на др. температуру .
Раздатка это отдельный разговор . Меняли подши . Причина ? Все бракованые . Мягко говоря маловероятно . Развод на бабки . косяк с маслом или еще че . далее . За 50 т цепь . У меня 90 . плюс охота . плюс трасса с 4 вд . А вы пишете что без нагрузок .
Втулки амортов - тоже менял уже два раза . Проблема заменить втулки по 15р ?
С крестовинами все в порядке у меня . При этом я их ни разу не мазал . по лесу езжу . прицеп более тонны через всю страну таскаю . Видимо вам тож не повезло . Ну или вашему слесарю повезло с вами .
Акум - у меня на отлично .
Koli111 писал(а): Этот мастер, бывает за день, делает несколько уазов.
Судя по его отношению . Он не делает уазы - ОН ДЕЛАЕТ БАБЛО . Невозможен качественный ремонт если он относится к нему как к дерьму .
Koli111 писал(а): Почитаешь некоторые отзывы и поражаешся, человек пишет чуть ли не полмашины поменял и при этом доволен своим патром. Мне таких не понять.
Возможно у людей было с чем сравнить . Вы вообще про вольво 90 пишете что клас авто . У нас он него отпрыгивают .
Я тоже кучу чего еще менял и переделывал . Но это все доступно и крайне дешево и быстро . А цена в наше время решает ВСЕ !!!!! Даже после японских джипов меня уаз устраивает вполне .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение nik333 » Пн ноя 28, 2016 09:27

Koli111 писал(а):
lexmak писал(а):
Не мала, а стара. 11 лет. Нужно было многое обновить и подремонтировать. Не захотелось заморачиваться. Думалось новое всегда лучше. Сейчас глубоко жалею. Нужно было её ремонтировать и не заморачиваться с этим патром. По деньгам тоже самое, вышло бы. Зато ездил бы сейчас и забот не знал. Но, как говорят, поезд ушёл.
Похоже и не было у тебя ни какого Патра

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 09:44

38 рег. писал(а):
Вот, я никак не пойму. Причём здесь мастер. Подшипник ступичный уже с завода был с раковиной в шарике. Шланг гур из за мастера лопнул? Раздатку при мне перебирали, сам видел всё наглядно. При том про цепь он меня предупредил, что подрастянута. Но, найти её большой вопрос, так же как и всё, касаемо этой корейской раздатки. Проездил на этой цепи ещё полгода. При этом не разу не проскачила. А потом проскачила один раз и всё. Передок уже было не включить. Креставина тоже из за мастера накрылась? Всё было смазано протянуто. Вообще были залиты хорошие масла везде. И в мосты и в раздатку, коробку. Я уж не говорю про всякие там датчики, баки, термостаты, ролики. Я вобщето машину купил, что бы ездить, а не изучать все её болячки, а потом время тратить на их устранение. Почему к примеру тот же газ-соболь, который когда-то у меня был, не причинял мне столько головняка. Старенькая машина. За два года, что я ей владел один раз, только термостат накрылся, да замок задней двери. Жалко в ураган дерево на него упало, крышу замяло. Пришлось отдавать почти за даром. Всяких было машин. И не с одной столько головняка. А тут. Новая машина, и такая жо---.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
nik333 писал(а):
обоснуй.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 28, 2016 10:01

а с чего цепь то потянулась? на ровном месте оно не тянется. либо что то остается недосказанным, либо "чудо-мастер" налюбливает как может.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн ноя 28, 2016 10:07

mudriy27 писал(а):а с чего цепь то потянулась? на ровном месте оно не тянется. либо что то остается недосказанным, либо "чудо-мастер" налюбливает как может.
Ну в общем то так и есть ... Если автор поста задает такой вопрос в соседней ветке.
Добрый день. Возникла необходимость поменять резину. Патриоту третий год. Стояла стоковая кама. Сейчас зимой уже не катит. Имеется в наличии зимняя шипованная, но разная. Два колеса 215\60\16 и два 230\70\16. Тоесть первые два уже. Вот и встал вопрос. Куда поставить узкую. На перед или зад. И куда широкую. И во что это выльется.
http://uazpatriot.ru/forums/19/38710.ht ... 5#p1450925


Чего бы раздатке то непоушатацо?)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 28, 2016 10:12

lexmak писал(а): Если автор поста задает такой вопрос в соседней ветке.
тоже ник показался знакомым, полез, посмотрел.
в общем действительно не стоит верить отзывам в интернете :D

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 10:17

lexmak писал(а):
Ну, а это как связано. Задавал вопрос потому что не знал. Ответ получил, вывод сделал. В итоге купил матадор 235\70\16, все четыре колеса. До этого ездил на стоковой каме. Как это влияет на проблему раздатки?

Вообще меня поражает, такой порядок вещей. Почему, всех этих роликов, бачков, датчиков, шлангов, подшипников, цепей должно хватать на 20ткм. Почему, я должен терять время, лазить по форумам, изучать, что у меня следующим крякнет. Это, что? В порядке вещей? А, завод, что не знает всех этих болячек? Почему ничего не меняется? Почему с другими машинами, таких проблем нет?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 28, 2016 13:39

Koli111 писал(а): Причём здесь мастер. Подшипник ступичный уже с завода был с раковиной в шарике.
Ну не в шарике а в ролике . Надеюсь перепутали . Второе . Я свой подш щас сниму и что там будет ? Правильно ! Раковины на роликах и не одна а может еще и на обойме . Только не буду я его снимать пусть еще погудит немного .
Koli111 писал(а): Шланг гур из за мастера лопнул?

Конечно нет . Но у нас в городе год назад из нового крузака 200 автомат на дорогу выпал кусками . Вывод крузак полное гавно ненадежное . Причем за 5 лимонов . ВСЕ КРУЗАКИ !
Koli111 писал(а): Раздатку при мне перебирали, сам видел всё наглядно. При том про цепь он меня предупредил, что подрастянута. Но, найти её большой вопрос, так же как и всё, касаемо этой корейской раздатки. Проездил на этой цепи ещё полгода. При этом не разу не проскачила. А потом проскачила один раз и всё. Передок уже было не включить.
Причина поломки раздатки ? !?!?! У вас наверное у единственного развалилась раздатка работавшая без нагрузки . Ладно развалилась - так еще и цепь вытянулась .
Koli111 писал(а): Креставина тоже из за мастера накрылась?
Что именно накрылось и как отдиагностировали ? Почему у меня не мазаная ни разу ездит а у вас обслуженная летит ?
Koli111 писал(а): Я вобщето машину купил, что бы ездить, а не изучать все её болячки, а потом время тратить на их устранение.

Так не вопрос ! Купите другую . Ближайший конкурент по размерам - крузак 200 . ( не надо только про хай люксы и л 200 - они на порядок меньше ) . Пять лямов и все ваши проблемы решены .
ЦЕНА РЕШАЕТ ВСЕ . Вы купили авто за ( образно ) 500 а хотите чтоб ехала на миллион . Так не бывает . За все надо платить . Список который вы написали - просто ни о чем . Кроме раздатки . Но все же подозреваю что она не сама сломалась а помогли . Вопрос как ? И ГРМ . Но тут уже конечно разгильдяйство завода . А вернее безнаказанность . Отрабатывать конструкцию на потребителе и за его счет .

А главная проблема думаю в том что видели в отзывах только то что вас устраивало . Восторженные отзывы конечно бывают но в основном остальные адекватны . И пишут как есть ---
Хорошая машина но если своих рук нет ( в смысле стойких слесарных навыков ) - очень крепко подумайте о покупке .

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение knv_230 » Пн ноя 28, 2016 13:51

Про "с другими машинами этого нет" уже, увы, из области фантастики. Нынешние авто, в подавляющем большинстве, ломаются гораздо чаще "неубиваемых" японцов и некоторых европейцев конца 90-х/начала 2000-х.
P.S. да, вы угадали у меня действительно достаточно старая машина - 2008 год, евро-3, но все-таки перечисленнное вами как-то многовато для асфальтовой эксплуатации.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 14:58

38 рег. писал(а):
А почему в конкуренты вы ставите крузака. Хотя бы по ценовой категории он уже не конкурент. Взять хотя бы, тот же газ-соболь полноприводный. По цене дешевле, на сегодняшний день, почти в два раза. По проходимости не знаю, но хотя бы блокировка диференциала стоит. Думаю где мне надо, он пройдёт. Вместительнось большая. Чем не конкурент. Знакомый взял такой, два года назад. Ездит и проблем не знает.
Про крузака, что коробка вылетела, могу одно сказать. Исключения бывают почти во всех правилах. У патрика исключения в обратную сторону.
А насчёт гайки крутить. Тут вы правы. Не моё это. Не потому что не могу. Просто не люблю это грязное дело. Да и места нет, где этим можно заниматься.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 28, 2016 15:11

Koli111 писал(а): Взять хотя бы, тот же газ-соболь полноприводный. По цене дешевле, на сегодняшний день, почти в два раза.
а когда этот "сегодняшний день" наступит? я б сбегал затарился. а то все как не посмотришь с умз восемьсот-лям. с камнем лям+.

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 15:33

mudriy27 писал(а):
Да ну, неужто так подаражали. Вроде как месяц назад интересовался, были они 600 с копейками. Надо будет глянуть.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Влад » Пн ноя 28, 2016 18:07

на авито тады смотри, там и крузаки за лям есть )))))
если не полный лохотрон, то даж купить удастся...
но ездить на таком не рекомендую.... или убьешься или узнаешь по чем койко место в камере )))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 18:36

Влад писал(а):
За лям крузак, даже смотреть не буду. Тут и ежу понятно, что с него все соки высасаны. И вообще, сравнивать патра с крузаком, думаю что небо с землёй. Если, уж искать конкурента патру, то думаю среди таких, как соболь, ховер, сан-ёнг, тогаз. Ну, а если брать во внимание Б\У, то тут открывается очень большой выбор. И я уверен, что оставаясь в той же ценовой категории, что и патр, многие из них, на порядок выше и лучше, во всех отношениях.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн ноя 28, 2016 18:40

Koli111 писал(а): И вообще, сравнивать патра с крузаком, думаю что небо с землёй. Если, уж искать конкурента патру, то думаю среди таких, как соболь, ховер, сан-ёнг, тогаз.
А вы по каким критериям конкурентов то ищите для патра. Соболь это маршрутка полноприводная))) Если по цене))) то и Солярис Патру вполне конкурент.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Пн ноя 28, 2016 20:07

lexmak писал(а):
Я расматриваю конкурентов по таким критериям:
Ценовая категория. Плюс минус 100, 200 т.р
Вместительность. для меня главное, чтоб холодильник влез.
Проходимость, небольшой плюс минус. Кстати смотрел по видео как люди по грязям ползают на разных авто. Вот честно скажу, со стороны вообще никакой разницы не вижу, что на патре, что на соболе, что на шниве, что на ховере. Все примерно одинаково проходят заданные участки. Может это конечно со стороны, но я лично особо по грязям ползать не собираюсь. Скажем так, порыбалить, да за грибами съездить.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение VV777 » Пн ноя 28, 2016 23:22

Koli111, купите Ларгус или любой универсал, холодильник влезет в них. Еще есть Москвич пирожок.
Внедорожники дороже в обслуживании, это надо принимать. Но то, что вы описываете, то это значительный перебор. Такого не бывает. Карданы на моем 150т.км прошли и не менялись еще, да в принципе практически ничего еще не менялось за этот пробег, кроме расходников по регламенту ТО и то не все, что рекомендуют. Езжу по асфальту, редко съезжаю с него.
И смените мастера, сразу проблемы исчезнут.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Влад » Вт ноя 29, 2016 07:42

Koli111 писал(а):
Влад писал(а):
За лям крузак, даже смотреть не буду. И вообще, сравнивать патра с крузаком, думаю что небо с землёй. Если, уж искать конкурента патру, то думаю среди таких, как соболь, ховер, сан-ёнг, тогаз. Ну, а если брать во внимание Б\У, то тут открывается очень большой выбор. И я уверен, что оставаясь в той же ценовой категории, что и патр, многие из них, на порядок выше и лучше, во всех отношениях.
я один из них кто 200 и патр сравнивает почти каждый день, так что небо не так далеко от земли находится, и любая машина требует заботы, хотя к патрику у меня никаких нареканий нет, все поломки, если их так можно назвать, что были за два года описаны в бортжурнале
судя по всему, ты из тех кто любит машину по женски - глазами, такой же ленивец и рукожоп как мой товарищ, в таком случае возьми себе или крузака 100, или леху 470, дестилетки в нормальном состоянии в районе лям200 найти достаточно реально, да и 15 летние(800-900т.р.) есть то же в путевом состоянии, на этих машинах не стритрейсят, и стараются содержать их в надлежащем виде. перетрехнёшь подвеску на всякий случай(штук 15-20рублей) и лет на 5-10 при асфальтовой езде хватит, потом как вариант может придется по кругу резиновые патрубки поменять, чтоб они мозг не сушили. вот тебе будет и большой и достаточно надёжный, ползающий в грязь и относительно не дорогой. а тагазы и ховеры,да еще б/у - я не знаю... ваше дело....к тому же не те объемы, на кайроне жены мне тесно, хотя я больших комплекций )
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Вт ноя 29, 2016 08:29

Влад писал(а):
Ну опять же. Какой смысл сравнивать двадцатилетнего крузака с новым патром? Сравнивай нового с новым. Кто, тогда тебе поверит, что разницы нет. Думаю таких идиотов не найдётся. Крузака я вообще во внимание не беру, так как эта машина другого класса по всем параметрам. Тут, во всей теме стоит один вопрос. Проблема ломучасти при примерно одинаковых параметрах.Насчёт ленивца и рукожопа ты не прав. Думаешь все покупают машины, что бы большую часть времени лежать под машиной и сношаться с ней. Есть такие люди, кто любит гайки крутить. Скажем так хобби, такое. Но, всё таки большинство покупают машины, что бы она служила им, а не ты ей. Лично для меня есть более важные и интерестные дела, чем лазить под машиной. И при всём этом я понимаю, что любой машине необходимо обслуживание. Поэтому все работы прописанные по регламенту делались на этой машине. И не важно. Моими руками, или руками мастеров. Я сравниваю патра с другими, примерно одинакого класса, потому что, не слыхал., того что бы другие машины, приносили людям столько головняка. Люди просто ездят, вовремя проходят ТО и всё. А патр, это одна головная боль. Что бы на нём ездить. Кроме ТО, нужно постоянно прикладывать руки и устранять все его косяки. Вы даже этот форум почитайте. Куда не ткнёшь, больное место. Быстрее сказать, что в нём не больного. Думаю, таких мест очень мало.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Вт ноя 29, 2016 09:37

Koli111 писал(а): Вы даже этот форум почитайте. Куда не ткнёшь, больное место.
вот только как узнать где правда, где нет, ведь:
Koli111 писал(а): Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 29, 2016 09:43

Koli111 писал(а): Люди просто ездят, вовремя проходят ТО и всё. А патр, это одна головная боль. Что бы на нём ездить. Кроме ТО, нужно постоянно прикладывать руки и устранять все его косяки. Вы даже этот форум почитайте. Куда не ткнёшь, больное место. Быстрее сказать, что в нём не больного. Думаю, таких мест очень мало.
Ага ! Конечно ! Они все золотые и не ломаются . А Патриот один только гумно ломучее . Нафик остальным вообще капоты делают и болты с гайками ставят . Капот заварили . вместо болтов сварка ( или клепки) . Ну не ломаются же ! И магазины по иномаркам все обанкротились .
Вы опять слышите только то что хотите . Выше вам написали что ездит Патриот вполне нормально и надежно у владельца крузака . И ломучим он его почему то не считает . Есть с чем сравнить .
И я на уаз с крузаков да с паджерика пересел . Да они надежней . Но тоже ломаются . А цена ремонта несопоставимая . Уаз пять раз сломается и ниче . Поплевался . сделал и поехал . Крузак за то же время один раз чихнул и седые волоса проступают .

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение Koli111 » Вт ноя 29, 2016 10:25

38 рег. писал(а):
Я не говорю, что другие не ломаются. Всё это исходит из моего личного опыта. Я уже писал, что имел за свою жизнь, машин около двадцати.Хотя точнее штук пятнадцать. Про первые советские жигули, москвичи, волги, я уже сейчас мало что помню. По крайней мере, не помню, чтобы на дороге вставал. А вот за последние десять лет
Лада калина новая- владел почти три года. За весь срок эксплотации одна поломка. Забило топливную магистраль. Машина дёргалась. Устранили в первом же сервисе за полчаса. Продал в связи с тем, что стала мала для работы. Не влазили холодильники и стиралки. Да и в лес на ней стрёмно
Ваз 2120 надежда. 2004г.в Проездил год. Ниодной поломки. Продал всязи с тем, что по трассе ехать не совсем конфортно, да и морально устарела
Газ соболь 2006г.в Проездил два года.Две поломки. Термостат и задняя дверь. Продал в связи с тем, что был у нас ураган и большой тополь грохнулся прямо на мой соболь. Всю крышу и кузов в хлам. Востанавливать желания небыло
Вольво ХС90 2003г.в Брал с проблеммами турбины, насоса полного привода, и нужно было менять маслоссьёмные колпаки. Проездил два года. Не разу машина не подвела. Продал в том же состоянии, что и брал. Сейчас очень жалею. Нужно было не пожалеть денег и довести её до ума. Нет же. Захотелось новенького. Ну и вот он новенький Патр. Который выносит мозг уже третий год. Бесконечные обслуживания, ремонты, которым не видно ни конца, ни края.
Вывод сей басни один. Ломаются все машины, но главное соотношение этих поломок. Если на первых поломках этого патра, я даже особо не растраивался.Всё прекрасно понимал, то сейчас у меня уже с каждой новой проблемой, просто нервный тик начинается. Доведёт она меня скоро до психушки.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности