Вкладываются в основном в тюнинг автомобиля (это на любителя), кто в шумку и музыку высокого класса, еще в резину на зиму.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Limited E4.
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Спасибо за подсказку по кнопке.
Тюнинг, зимняя резина, музон и пулемет на крыше ето как бы не основное. Такие вложения есть в любые авто.
Каковы Вынужденные вложения при условии гарантийного авто и кататься токо по городу?
Тюнинг, зимняя резина, музон и пулемет на крыше ето как бы не основное. Такие вложения есть в любые авто.
Каковы Вынужденные вложения при условии гарантийного авто и кататься токо по городу?
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
антикор.
а в остальном - не сыпется он в городе, тем паче в стоке.
вложения грозят только во всякие хотелки, но к вынужденным их не отнести.
- Рафиль
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
неправда, ездию и радуюсь почти все сток и все нормально. покупал с нуля в феврале этого года, машина 2015 г.в. дополнительно установлен круиз контроль 4000р. и заменил амортизаторы 2400р за 4 шт. пробег 31000км.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
какие поставили ?
- Рафиль
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
какие поставили ?[/quote]kuchina писал(а):
если про амортизаторы, перед от волги (3102задние масло односторонние), зад хантер масло односторонние . машина стала намного мягче. я передвигаюсь в основном по асфальту.
- Рафиль
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Патриота купил совершенно случайно. друг попросил отвезти его в город посмотреть и возможно купить патриот в автосалоне. приехав туда он решил проехаться на тест драйве, ну и я вместе с ним (до этого момента я даже не думал про покупку патриота) мне машина очень понравилась и я предложил просто для интереса свою машину сдать по тредину так как собирался ее продавать, а они мне предложили за мою машинку рыночную цену и плюс 75000р скидку на патриот если сдам свою по тредину. вот так я купил патриота. еще мне автосалон подарил зимнюю резину хакапелита 8 стоимостью 56000р. вот как то так. друг к стати купил хайлюкса 2004 года теперь волосы на голове рвет и пешком ходит больше, матом себя ругает особенно когда покатается на моей машине.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
если про амортизаторы, перед от волги (3102задние масло односторонние), зад хантер масло односторонние . машина стала намного мягче. я передвигаюсь в основном по асфальту.[/quote]
а как на устойчивость машины сказалось. патрик высокий же не мотыляет его при боковом ветре или в поворотах.
- Рафиль
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
у меня 18 колеса и стабилизаторы стоят машина очень даже устойчивая, после замены амортизаторов устойчивость не изменилась. я еще чуток стабилизаторы доработал (точнее крепление стабилизатора, теперь ушки стабилизатора не двигаются вдоль штока, как шаровые стойки стабилизатора только поворачиваются на месте) это так же добавило в стойкости на трассе.kuchina писал(а): а как на устойчивость машины сказалось. патрик высокий же не мотыляет его при боковом ветре или в поворотах.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.ARIES писал(а):Так сейчас со сборкой вроде проблем не наблюдается. А если учесть, что в Патриоте как минимум 3 Логана, то и сравнивать нужно с 3 Логанами одновременно :mrgreen: Насчет неубиваемости того же француза спорить конечно не стану, но товарищ на данном авто катается, за пробег 120 тыров (с новья) поменял 2 КПП. Одну сменили по гарантии на 50-60 тысячах (могу уточнить точный пробег), вторая прожила ровно до конца гарантии (105-110 т.км.). Причем сдохла наглухо на Ольхоне (есть такой остров на Байкале), откуда пришлось везти лягушатника на эвакуаторе в Иркутск. Цену могу тоже уточнить, но озвучивалось 20 (по знакомству и в качестве эвакуатора грузовичок обычный). Новый коробас - половина цены машины. В итоге купил контракт за 25. Мелочевки тоже хватает. Как-то так.andrey2633 писал(а):не что и не кто , не мешает уаз собирать как рено логан дёшево и надёжно.
Не пойму, к чему у Вас скрипачи в каждом сообщении?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Что-то больно много проблем....andrey2633 писал(а):Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.ARIES писал(а): Так сейчас со сборкой вроде проблем не наблюдается. А если учесть, что в Патриоте как минимум 3 Логана, то и сравнивать нужно с 3 Логанами одновременно :mrgreen: Насчет неубиваемости того же француза спорить конечно не стану, но товарищ на данном авто катается, за пробег 120 тыров (с новья) поменял 2 КПП. Одну сменили по гарантии на 50-60 тысячах (могу уточнить точный пробег), вторая прожила ровно до конца гарантии (105-110 т.км.). Причем сдохла наглухо на Ольхоне (есть такой остров на Байкале), откуда пришлось везти лягушатника на эвакуаторе в Иркутск. Цену могу тоже уточнить, но озвучивалось 20 (по знакомству и в качестве эвакуатора грузовичок обычный). Новый коробас - половина цены машины. В итоге купил контракт за 25. Мелочевки тоже хватает. Как-то так.
Не пойму, к чему у Вас скрипачи в каждом сообщении?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Разве есть кран 2-го отопителя?andrey2633 писал(а): Ну да не наблюдается!Только у меня почему то потёк антифриз в салоне+ сломался кран 2-го отопителя+ не работает пробка расширительного бачка,+ течет с блока антифриз торчит щиток предохранителей. да неточность сопряжения пластика. А так проблем конечно нет.
Это где с блока антифриз течет? Фото можно?
И заодно фото блока предохранителей?
Limited E4.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Открываете бадачок между сидениями,вытаскиваете плассмасовый ящик и трогаете его -фотографируете и тд. Он стоит 600 рублей где то. На А/М ГАЗ стоит такой же. я его снял и поставил просто трубу. мож просто поставлю шаровой кран. пока не решил.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну так не кран, Электромагнитный клапан второй печки РКНУ.8109030
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
ну да задвижка опускается и ток прекращяется. мне он не нужен. коль не рабочий был с нова да ещё и потёк. я его отправил в бардачёк.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А я сколько езжу, но не знал, что там клапан есть. Век живи, век учись.
Limited E4.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Всё зависит от комплектации. В лимитед есть. А в дешёвой самой нет. Он стоит перед радиатором 2-го ряда сидений. У меня был постоянно открыт на 50 %. И я особо не чувствовал доп дискомфорта. Вот что плохо работает так это подогрев сидения. хочет вкл хочет не вкл. хочет сам выкл. Как будто там тепловое реле пиз............. . Уже думал может заменить от какой нибудь инномарки. На VW у меня работал без проблем.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
У меня оба Лимитед, просто проблем не возникало за 6,5 лет. Термовыключатели есть в подогреве сидений. Возможно у вас чехлы одеты на сидения и тепло плохо отводится. Я обычно подогревом долго не пользуюсь, полезен когда машина греется зимой, далее и без него комфортно.
Limited E4.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Напишу и я свой отзыв об этом чудо-дерьме УАЗ патриот. Прежде всего, когда стоял вопрос о том, что купить, нужна была большая, вместительная машина с редкими выездами за город, по разумной цене. Выбор пал на Патриот. Так как начитался отзывов. В большинстве машину хвалят. Так вот, наперёд скажу, никогда не верьте отзывам в интернете. Эту машину хвалят только фанаты, которых хлебом не корми, дай гайки покрутить. Ну и казачки засланные, которым платят за пиар, этого дерьма. Хочешь узнать правду о машине, узнавай через хороших знакомых, которые владели этим чудом, и через мастеров кто ремонтирует этого монстра. В общем, купил я его осенью 2014г в комплектации Лимитэд, бензин. То есть на сегодняшний день машине два года при пробеге 50 тыс.км. Ну, начну свой рассказ. Выехал из салона, где купил. Конечно управление после Вольво ХС90, вообще показалось жуть. Ну, это ничего. Впоследствии привык. Сразу не заработала кое-какая мелочёвка, вроде концевиков, под капотом что-то подвывало, оказалось завихритель. Всё это мелочи, на которые в принципе было наплевать. До первого ТО отъездил без проблем. Подошло время первого ТО. Прочитал весь регламент работ, которые делают при первом ТО, подумал нужно приехать в сервис пораньше, а то могут за день не успеть. В общем приехал пораньше. Обозначил список мелочей, которые нужно устранить. Оставил машину. Сказали, позвонят, когда будет готова. Стал думать, где провести день, ведь ТО проходят в другом городе. Не успел толком сообразить куда податься, звонят. Можете забирать, машина готова. На мой вопрос, почему так быстро. Сказали, у нас хорошие специалисты. Взяли где-то около девяти тысяч рублей и отпустили с миром. Ну конечно, глянув под машину, понял, что ничего не делалось кроме замены масла, но доказывать ничего не стал. Просто решил, ну их с этой гарантией. Ведь покупал же когда-то новую ладу-калину и ничего. Отъездил три года и не одной поломки, кроме как фильтр топливный забило один раз. Вот тут я глубоко ошибся. В общем сразу после этого ТО, нашёл у нас в городе хорошего мастера специализирующегося на УАЗах. Ему отдал машину, чтобы он сделал весь регламент работ. Вот тут я первый раз услышал от него. Зачем купил это дерьмо? Горе с ним хапнешь. Оно конечно как-то не поверилось. Надежда все-таки была, и в принципе, первый год эксплотации особых проблем не испытывал, хотя и поломки были. А затем началось. Не буду говорить что, когда, просто оглашу список:
Задний мост, подшипник хвостовика-меняли два раза
Ступичный подшипник
Шланги гур- лопнули в самый не подходящий момент
Расширительный бак- ну это конечно мелочь, но приятного мало. Заменил на газелевский вместе с тосолом.
Ролик натяжителя- накрылся в тридцати километрах от дома и причём внезапно. Даже не свистел. Пришлось буксировать машину, сорвалась важная поездка
Цепи грм в моторе растянулись и пообрывали успокоитель башмака- замена цепей, успокоителя прокладок
Датчик температуры
Термостат
Раздатка даймос- перебиралась два раза. Первый раз накрылись подшипники. Были поменяны все подшипники и сальники. Второй раз через полгода, растянулась цепь начала проскакивать. Решили укоротить, пока вроде держит
Втулки амортизаторов – не в целях улучшения, а просто начали брякать амортизаторы
Крестовина заднего кардана
Аккумулятор- загнулся не отработав два года
Я уверен, что многое я ещё забыл за эти два года. На сегодняшний день. Начали подвывать оба моста. Рулевая колонка начала постукивать. Коробка, когда проедешь километров пятьдесят и она хорошо разогреется начинается рокот, как будто дизелёк работает. Нет уже никакого желания и сил заниматься этой машиной. Морально она меня просто убила. И это при том что покатушек на ней не устраивал, по грязям не ползал. А вообще по проходимости тоже полный отстой. Один раз на почти на ровном месте забуксовал. Два колеса по диагонали вывесило и всё. Ни туда и не сюда. Обидно до слёз. На какой-то газ-соболь, который на сегодняшний день в два раза дешевле стоит. И то. С завода идёт принудительная блокировка дифференциала. А на УАЗ не могут поставить. Позор. Эта машина у меня, наверное где-то двадцатая по счёту. Были всякие. И новые и старые. Большие и маленькие. Но такого дерьма, я ещё не встречал. Спросите почему не продал. Продовал. Да только вот при нынешней цене нового больше мульта, за двухгодовалого больше 500 никто не даёт. Это при том, что машина не битая не крашенная. Народ понимает все-таки что это за дерьмо. Ну, а дешевле отдавать жаба душит. Хотя наверно придётся. Натерпелся с ним сверх сил. Больше всего убивает не сколько деньги на запчасти, а сколько время потраченное на ремонты. Ведь машина нужна каждый день, да и деньги не малые сосёт. Одну только раздатку перебрать не мало выходит. Я ещё раз повторюсь. Уаз это не машина. Это конструктор, для тех кто любит гайки крутить. Так что решать вам. Покупать или нет.
Задний мост, подшипник хвостовика-меняли два раза
Ступичный подшипник
Шланги гур- лопнули в самый не подходящий момент
Расширительный бак- ну это конечно мелочь, но приятного мало. Заменил на газелевский вместе с тосолом.
Ролик натяжителя- накрылся в тридцати километрах от дома и причём внезапно. Даже не свистел. Пришлось буксировать машину, сорвалась важная поездка
Цепи грм в моторе растянулись и пообрывали успокоитель башмака- замена цепей, успокоителя прокладок
Датчик температуры
Термостат
Раздатка даймос- перебиралась два раза. Первый раз накрылись подшипники. Были поменяны все подшипники и сальники. Второй раз через полгода, растянулась цепь начала проскакивать. Решили укоротить, пока вроде держит
Втулки амортизаторов – не в целях улучшения, а просто начали брякать амортизаторы
Крестовина заднего кардана
Аккумулятор- загнулся не отработав два года
Я уверен, что многое я ещё забыл за эти два года. На сегодняшний день. Начали подвывать оба моста. Рулевая колонка начала постукивать. Коробка, когда проедешь километров пятьдесят и она хорошо разогреется начинается рокот, как будто дизелёк работает. Нет уже никакого желания и сил заниматься этой машиной. Морально она меня просто убила. И это при том что покатушек на ней не устраивал, по грязям не ползал. А вообще по проходимости тоже полный отстой. Один раз на почти на ровном месте забуксовал. Два колеса по диагонали вывесило и всё. Ни туда и не сюда. Обидно до слёз. На какой-то газ-соболь, который на сегодняшний день в два раза дешевле стоит. И то. С завода идёт принудительная блокировка дифференциала. А на УАЗ не могут поставить. Позор. Эта машина у меня, наверное где-то двадцатая по счёту. Были всякие. И новые и старые. Большие и маленькие. Но такого дерьма, я ещё не встречал. Спросите почему не продал. Продовал. Да только вот при нынешней цене нового больше мульта, за двухгодовалого больше 500 никто не даёт. Это при том, что машина не битая не крашенная. Народ понимает все-таки что это за дерьмо. Ну, а дешевле отдавать жаба душит. Хотя наверно придётся. Натерпелся с ним сверх сил. Больше всего убивает не сколько деньги на запчасти, а сколько время потраченное на ремонты. Ведь машина нужна каждый день, да и деньги не малые сосёт. Одну только раздатку перебрать не мало выходит. Я ещё раз повторюсь. Уаз это не машина. Это конструктор, для тех кто любит гайки крутить. Так что решать вам. Покупать или нет.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
....а можно было просто ездить....без поиска приключений у мастеров
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Koli111, А XC 90 походу мала была))) ну ну...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Не мала, а стара. 11 лет. Нужно было многое обновить и подремонтировать. Не захотелось заморачиваться. Думалось новое всегда лучше. Сейчас глубоко жалею. Нужно было её ремонтировать и не заморачиваться с этим патром. По деньгам тоже самое, вышло бы. Зато ездил бы сейчас и забот не знал. Но, как говорят, поезд ушёл.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ничего удивительного - без смазки любые агрегаты и механизмы имеют повышенный износ и быстро выходят из строя.
Если бы сразу после покупки Вы лично проверили весь крепеж и заложили куда надо положенное кол-во смазки то и бегал бы Ваш Патр с минимальными проблемами.
А насчет "хорошего мастера специализирующегося на УАЗах" и считающего УАЗ дерьмом улыбнуло - думаю что таких мастеров в природе не бывает.
Тут либо мастер любит свою работу (и это самое главное условие для того чтобы быть хорошим мастером) либо не любит и вынужден ей заниматься в силу каких-то жизненных обстоятельств - потому и относится он к своей работе как к чему-то неприятному и будет стремиться побыстрее от нее освободиться. А с таким отношением хорошим мастером быть невозможно.
.
Если бы сразу после покупки Вы лично проверили весь крепеж и заложили куда надо положенное кол-во смазки то и бегал бы Ваш Патр с минимальными проблемами.
А насчет "хорошего мастера специализирующегося на УАЗах" и считающего УАЗ дерьмом улыбнуло - думаю что таких мастеров в природе не бывает.
Тут либо мастер любит свою работу (и это самое главное условие для того чтобы быть хорошим мастером) либо не любит и вынужден ей заниматься в силу каких-то жизненных обстоятельств - потому и относится он к своей работе как к чему-то неприятному и будет стремиться побыстрее от нее освободиться. А с таким отношением хорошим мастером быть невозможно.
.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А к вашему отзыву, видимо, иначе и нельзя относиться...
P.S. За 150 ткм не встретил и половины перечисленных проблем, проблема роликов известна и вряд-ли стоит эвакуатора....
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну а что здесь странного. Этот мастер, бывает за день, делает несколько уазов. Он просто честно поведал мне, о всех его слабых местах. И что в этом зазорного,то что мастер сказал, что не умеют наши делать машины. Какая вообще связь, между тем, что человек ремонтирует машину, и считает при этом, что она сделана очень плохо. Я например стиралки ремонтирую, и могу без всяких заморочек сказать, что тот, или иной, бренд настоящее дерьмо, а какой то другой получше. Я их знаю из нутри, и могу дать точную оценку. Как и тот мастер. Для него, это вообще хлеб его, так что ему даже хорошо что они такие ломучие. Кстати всё, что нужно смазать и протянуть он мне зделал. Если качество деталей никакое, то никакая смазка не поможет. Есть просто люди, которые не так остро реагируют на проблемы своей машины. Почитаешь некоторые отзывы и поражаешся, человек пишет чуть ли не полмашины поменял и при этом доволен своим патром. Мне таких не понять.viksh72 писал(а): Ничего удивительного - без смазки любые агрегаты и механизмы имеют повышенный износ и быстро выходят из строя.
Если бы сразу после покупки Вы лично проверили весь крепеж и заложили куда надо положенное кол-во смазки то и бегал бы Ваш Патр с минимальными проблемами.
А насчет "хорошего мастера специализирующегося на УАЗах" и считающего УАЗ дерьмом улыбнуло - думаю что таких мастеров в природе не бывает.
Тут либо мастер любит свою работу (и это самое главное условие для того чтобы быть хорошим мастером) либо не любит и вынужден ей заниматься в силу каких-то жизненных обстоятельств - потому и относится он к своей работе как к чему-то неприятному и будет стремиться побыстрее от нее освободиться. А с таким отношением хорошим мастером быть невозможно.
.
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Ну, а какого, он у вас года? Если 150ткм думаю ему лет пять, не меньше. Ещё раздатка наверно уазовская стоит. Так, вот. Тот мастер, что мне раздатку перебирал, сказал. Если дословно то-" поражаюсь и убеждаюсь, чем свежее машина тем сырее" . И такая тенденция не только с уазами, и я с ним полностью согласен. Ну, а про ролики и эвакуатор. Во первых, тащили на тросу, а не эвакуатором. Во вторых, посмотрел бы я на вас чтобы вы, стали делать ночью на трассе, да ещё зимой
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Сложно, это когда не разбираешься в работе узлов автомобиля и все просто, когда все это знаешь. Так и мастера, если слабо понимают в них, то всегда г... и можно списать свои кривые руки и не знания на г...автомобиль. К таким мастерам нельзя ездить. И еще им деньги надо зарабатывать и не все порядочными бывают. А неисправностей, как будто автомобиль 500 000км прошел или по жесткому бездорожью все время ездил.
Limited E4.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
и далее по тексту .
А вы когда отзывы читали та наверное было написано что все сели и поехали . Сомневаюсь . Наверняка в большинстве писалось что машина хорошая НО РУКИ ДОЛЖНЫ УВЕРЕННО КЛЮЧИ ДЕРЖАТЬ . Это про ролик ! Нужно адекватно мыслить . Ролик и ремень у меня и в немце лежат на запас ( уже тысяч 300 км - но лежит ) и в патриоте . Заменить их - 10 минут с сигаретой в зубах .
Про слесаря . У вас большинство проблем как раз из за него . От такого слесаря бежать надо . Быстро блин .
Про остальные проблемы тоже могу вам для размышления подсказать .
Ступичный подш . Тоже гудит один пер . Уже тысяч 40 . И думаю еще стоко же прогудит .
Шланг гур . Тоже менял . Первые ( у меня тоже 14 год ) были неудачные . Накрылся в дороге . Одел обратно . залил моторки . приехал домой .купил нов . за 1000 р . На крузаке тоже рвался ( хоть тойота а тоже блин резиновый зараза ) тоже купил . Тока за 28 рэ .
Ролик - см. выше . Сейчас ( 90 т. км ) РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ еще стоят .
Цепи растянулись на 40 . Замена . Бюджет замены 1300 р. Но времени потратил много . Я не ваш слесарь и ВЫЯСНЯЛ ( а не тупо перекинуть и нах ) причину скорой вытяжки .
Датчик - у меня нормально все и мало кто меняет . Вам наверно не повезло с ним .
Термостат у меня меняный . Родной исправен и цел . просто менял на др. температуру .
Раздатка это отдельный разговор . Меняли подши . Причина ? Все бракованые . Мягко говоря маловероятно . Развод на бабки . косяк с маслом или еще че . далее . За 50 т цепь . У меня 90 . плюс охота . плюс трасса с 4 вд . А вы пишете что без нагрузок .
Втулки амортов - тоже менял уже два раза . Проблема заменить втулки по 15р ?
С крестовинами все в порядке у меня . При этом я их ни разу не мазал . по лесу езжу . прицеп более тонны через всю страну таскаю . Видимо вам тож не повезло . Ну или вашему слесарю повезло с вами .
Акум - у меня на отлично .
Судя по его отношению . Он не делает уазы - ОН ДЕЛАЕТ БАБЛО . Невозможен качественный ремонт если он относится к нему как к дерьму .
Возможно у людей было с чем сравнить . Вы вообще про вольво 90 пишете что клас авто . У нас он него отпрыгивают .
Я тоже кучу чего еще менял и переделывал . Но это все доступно и крайне дешево и быстро . А цена в наше время решает ВСЕ !!!!! Даже после японских джипов меня уаз устраивает вполне .
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Похоже и не было у тебя ни какого ПатраKoli111 писал(а):Не мала, а стара. 11 лет. Нужно было многое обновить и подремонтировать. Не захотелось заморачиваться. Думалось новое всегда лучше. Сейчас глубоко жалею. Нужно было её ремонтировать и не заморачиваться с этим патром. По деньгам тоже самое, вышло бы. Зато ездил бы сейчас и забот не знал. Но, как говорят, поезд ушёл.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Вот, я никак не пойму. Причём здесь мастер. Подшипник ступичный уже с завода был с раковиной в шарике. Шланг гур из за мастера лопнул? Раздатку при мне перебирали, сам видел всё наглядно. При том про цепь он меня предупредил, что подрастянута. Но, найти её большой вопрос, так же как и всё, касаемо этой корейской раздатки. Проездил на этой цепи ещё полгода. При этом не разу не проскачила. А потом проскачила один раз и всё. Передок уже было не включить. Креставина тоже из за мастера накрылась? Всё было смазано протянуто. Вообще были залиты хорошие масла везде. И в мосты и в раздатку, коробку. Я уж не говорю про всякие там датчики, баки, термостаты, ролики. Я вобщето машину купил, что бы ездить, а не изучать все её болячки, а потом время тратить на их устранение. Почему к примеру тот же газ-соболь, который когда-то у меня был, не причинял мне столько головняка. Старенькая машина. За два года, что я ей владел один раз, только термостат накрылся, да замок задней двери. Жалко в ураган дерево на него упало, крышу замяло. Пришлось отдавать почти за даром. Всяких было машин. И не с одной столько головняка. А тут. Новая машина, и такая жо---.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
обоснуй.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
а с чего цепь то потянулась? на ровном месте оно не тянется. либо что то остается недосказанным, либо "чудо-мастер" налюбливает как может.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну в общем то так и есть ... Если автор поста задает такой вопрос в соседней ветке.mudriy27 писал(а):а с чего цепь то потянулась? на ровном месте оно не тянется. либо что то остается недосказанным, либо "чудо-мастер" налюбливает как может.
http://uazpatriot.ru/forums/19/38710.ht ... 5#p1450925Добрый день. Возникла необходимость поменять резину. Патриоту третий год. Стояла стоковая кама. Сейчас зимой уже не катит. Имеется в наличии зимняя шипованная, но разная. Два колеса 215\60\16 и два 230\70\16. Тоесть первые два уже. Вот и встал вопрос. Куда поставить узкую. На перед или зад. И куда широкую. И во что это выльется.
Чего бы раздатке то непоушатацо?)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
тоже ник показался знакомым, полез, посмотрел.
в общем действительно не стоит верить отзывам в интернете :D
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну, а это как связано. Задавал вопрос потому что не знал. Ответ получил, вывод сделал. В итоге купил матадор 235\70\16, все четыре колеса. До этого ездил на стоковой каме. Как это влияет на проблему раздатки?
Вообще меня поражает, такой порядок вещей. Почему, всех этих роликов, бачков, датчиков, шлангов, подшипников, цепей должно хватать на 20ткм. Почему, я должен терять время, лазить по форумам, изучать, что у меня следующим крякнет. Это, что? В порядке вещей? А, завод, что не знает всех этих болячек? Почему ничего не меняется? Почему с другими машинами, таких проблем нет?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну не в шарике а в ролике . Надеюсь перепутали . Второе . Я свой подш щас сниму и что там будет ? Правильно ! Раковины на роликах и не одна а может еще и на обойме . Только не буду я его снимать пусть еще погудит немного .
Конечно нет . Но у нас в городе год назад из нового крузака 200 автомат на дорогу выпал кусками . Вывод крузак полное гавно ненадежное . Причем за 5 лимонов . ВСЕ КРУЗАКИ !
Причина поломки раздатки ? !?!?! У вас наверное у единственного развалилась раздатка работавшая без нагрузки . Ладно развалилась - так еще и цепь вытянулась .Koli111 писал(а): Раздатку при мне перебирали, сам видел всё наглядно. При том про цепь он меня предупредил, что подрастянута. Но, найти её большой вопрос, так же как и всё, касаемо этой корейской раздатки. Проездил на этой цепи ещё полгода. При этом не разу не проскачила. А потом проскачила один раз и всё. Передок уже было не включить.
Что именно накрылось и как отдиагностировали ? Почему у меня не мазаная ни разу ездит а у вас обслуженная летит ?
Так не вопрос ! Купите другую . Ближайший конкурент по размерам - крузак 200 . ( не надо только про хай люксы и л 200 - они на порядок меньше ) . Пять лямов и все ваши проблемы решены .
ЦЕНА РЕШАЕТ ВСЕ . Вы купили авто за ( образно ) 500 а хотите чтоб ехала на миллион . Так не бывает . За все надо платить . Список который вы написали - просто ни о чем . Кроме раздатки . Но все же подозреваю что она не сама сломалась а помогли . Вопрос как ? И ГРМ . Но тут уже конечно разгильдяйство завода . А вернее безнаказанность . Отрабатывать конструкцию на потребителе и за его счет .
А главная проблема думаю в том что видели в отзывах только то что вас устраивало . Восторженные отзывы конечно бывают но в основном остальные адекватны . И пишут как есть ---
Хорошая машина но если своих рук нет ( в смысле стойких слесарных навыков ) - очень крепко подумайте о покупке .
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Про "с другими машинами этого нет" уже, увы, из области фантастики. Нынешние авто, в подавляющем большинстве, ломаются гораздо чаще "неубиваемых" японцов и некоторых европейцев конца 90-х/начала 2000-х.
P.S. да, вы угадали у меня действительно достаточно старая машина - 2008 год, евро-3, но все-таки перечисленнное вами как-то многовато для асфальтовой эксплуатации.
P.S. да, вы угадали у меня действительно достаточно старая машина - 2008 год, евро-3, но все-таки перечисленнное вами как-то многовато для асфальтовой эксплуатации.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А почему в конкуренты вы ставите крузака. Хотя бы по ценовой категории он уже не конкурент. Взять хотя бы, тот же газ-соболь полноприводный. По цене дешевле, на сегодняшний день, почти в два раза. По проходимости не знаю, но хотя бы блокировка диференциала стоит. Думаю где мне надо, он пройдёт. Вместительнось большая. Чем не конкурент. Знакомый взял такой, два года назад. Ездит и проблем не знает.
Про крузака, что коробка вылетела, могу одно сказать. Исключения бывают почти во всех правилах. У патрика исключения в обратную сторону.
А насчёт гайки крутить. Тут вы правы. Не моё это. Не потому что не могу. Просто не люблю это грязное дело. Да и места нет, где этим можно заниматься.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
а когда этот "сегодняшний день" наступит? я б сбегал затарился. а то все как не посмотришь с умз восемьсот-лям. с камнем лям+.
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Да ну, неужто так подаражали. Вроде как месяц назад интересовался, были они 600 с копейками. Надо будет глянуть.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
на авито тады смотри, там и крузаки за лям есть )))))
если не полный лохотрон, то даж купить удастся...
но ездить на таком не рекомендую.... или убьешься или узнаешь по чем койко место в камере )))
если не полный лохотрон, то даж купить удастся...
но ездить на таком не рекомендую.... или убьешься или узнаешь по чем койко место в камере )))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
За лям крузак, даже смотреть не буду. Тут и ежу понятно, что с него все соки высасаны. И вообще, сравнивать патра с крузаком, думаю что небо с землёй. Если, уж искать конкурента патру, то думаю среди таких, как соболь, ховер, сан-ёнг, тогаз. Ну, а если брать во внимание Б\У, то тут открывается очень большой выбор. И я уверен, что оставаясь в той же ценовой категории, что и патр, многие из них, на порядок выше и лучше, во всех отношениях.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
А вы по каким критериям конкурентов то ищите для патра. Соболь это маршрутка полноприводная))) Если по цене))) то и Солярис Патру вполне конкурент.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Я расматриваю конкурентов по таким критериям:
Ценовая категория. Плюс минус 100, 200 т.р
Вместительность. для меня главное, чтоб холодильник влез.
Проходимость, небольшой плюс минус. Кстати смотрел по видео как люди по грязям ползают на разных авто. Вот честно скажу, со стороны вообще никакой разницы не вижу, что на патре, что на соболе, что на шниве, что на ховере. Все примерно одинаково проходят заданные участки. Может это конечно со стороны, но я лично особо по грязям ползать не собираюсь. Скажем так, порыбалить, да за грибами съездить.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Koli111, купите Ларгус или любой универсал, холодильник влезет в них. Еще есть Москвич пирожок.
Внедорожники дороже в обслуживании, это надо принимать. Но то, что вы описываете, то это значительный перебор. Такого не бывает. Карданы на моем 150т.км прошли и не менялись еще, да в принципе практически ничего еще не менялось за этот пробег, кроме расходников по регламенту ТО и то не все, что рекомендуют. Езжу по асфальту, редко съезжаю с него.
И смените мастера, сразу проблемы исчезнут.
Внедорожники дороже в обслуживании, это надо принимать. Но то, что вы описываете, то это значительный перебор. Такого не бывает. Карданы на моем 150т.км прошли и не менялись еще, да в принципе практически ничего еще не менялось за этот пробег, кроме расходников по регламенту ТО и то не все, что рекомендуют. Езжу по асфальту, редко съезжаю с него.
И смените мастера, сразу проблемы исчезнут.
Limited E4.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
я один из них кто 200 и патр сравнивает почти каждый день, так что небо не так далеко от земли находится, и любая машина требует заботы, хотя к патрику у меня никаких нареканий нет, все поломки, если их так можно назвать, что были за два года описаны в бортжурналеKoli111 писал(а):За лям крузак, даже смотреть не буду. И вообще, сравнивать патра с крузаком, думаю что небо с землёй. Если, уж искать конкурента патру, то думаю среди таких, как соболь, ховер, сан-ёнг, тогаз. Ну, а если брать во внимание Б\У, то тут открывается очень большой выбор. И я уверен, что оставаясь в той же ценовой категории, что и патр, многие из них, на порядок выше и лучше, во всех отношениях.
судя по всему, ты из тех кто любит машину по женски - глазами, такой же ленивец и рукожоп как мой товарищ, в таком случае возьми себе или крузака 100, или леху 470, дестилетки в нормальном состоянии в районе лям200 найти достаточно реально, да и 15 летние(800-900т.р.) есть то же в путевом состоянии, на этих машинах не стритрейсят, и стараются содержать их в надлежащем виде. перетрехнёшь подвеску на всякий случай(штук 15-20рублей) и лет на 5-10 при асфальтовой езде хватит, потом как вариант может придется по кругу резиновые патрубки поменять, чтоб они мозг не сушили. вот тебе будет и большой и достаточно надёжный, ползающий в грязь и относительно не дорогой. а тагазы и ховеры,да еще б/у - я не знаю... ваше дело....к тому же не те объемы, на кайроне жены мне тесно, хотя я больших комплекций )
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ну опять же. Какой смысл сравнивать двадцатилетнего крузака с новым патром? Сравнивай нового с новым. Кто, тогда тебе поверит, что разницы нет. Думаю таких идиотов не найдётся. Крузака я вообще во внимание не беру, так как эта машина другого класса по всем параметрам. Тут, во всей теме стоит один вопрос. Проблема ломучасти при примерно одинаковых параметрах.Насчёт ленивца и рукожопа ты не прав. Думаешь все покупают машины, что бы большую часть времени лежать под машиной и сношаться с ней. Есть такие люди, кто любит гайки крутить. Скажем так хобби, такое. Но, всё таки большинство покупают машины, что бы она служила им, а не ты ей. Лично для меня есть более важные и интерестные дела, чем лазить под машиной. И при всём этом я понимаю, что любой машине необходимо обслуживание. Поэтому все работы прописанные по регламенту делались на этой машине. И не важно. Моими руками, или руками мастеров. Я сравниваю патра с другими, примерно одинакого класса, потому что, не слыхал., того что бы другие машины, приносили людям столько головняка. Люди просто ездят, вовремя проходят ТО и всё. А патр, это одна головная боль. Что бы на нём ездить. Кроме ТО, нужно постоянно прикладывать руки и устранять все его косяки. Вы даже этот форум почитайте. Куда не ткнёшь, больное место. Быстрее сказать, что в нём не больного. Думаю, таких мест очень мало.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Ага ! Конечно ! Они все золотые и не ломаются . А Патриот один только гумно ломучее . Нафик остальным вообще капоты делают и болты с гайками ставят . Капот заварили . вместо болтов сварка ( или клепки) . Ну не ломаются же ! И магазины по иномаркам все обанкротились .Koli111 писал(а): Люди просто ездят, вовремя проходят ТО и всё. А патр, это одна головная боль. Что бы на нём ездить. Кроме ТО, нужно постоянно прикладывать руки и устранять все его косяки. Вы даже этот форум почитайте. Куда не ткнёшь, больное место. Быстрее сказать, что в нём не больного. Думаю, таких мест очень мало.
Вы опять слышите только то что хотите . Выше вам написали что ездит Патриот вполне нормально и надежно у владельца крузака . И ломучим он его почему то не считает . Есть с чем сравнить .
И я на уаз с крузаков да с паджерика пересел . Да они надежней . Но тоже ломаются . А цена ремонта несопоставимая . Уаз пять раз сломается и ниче . Поплевался . сделал и поехал . Крузак за то же время один раз чихнул и седые волоса проступают .
УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.
Я не говорю, что другие не ломаются. Всё это исходит из моего личного опыта. Я уже писал, что имел за свою жизнь, машин около двадцати.Хотя точнее штук пятнадцать. Про первые советские жигули, москвичи, волги, я уже сейчас мало что помню. По крайней мере, не помню, чтобы на дороге вставал. А вот за последние десять лет
Лада калина новая- владел почти три года. За весь срок эксплотации одна поломка. Забило топливную магистраль. Машина дёргалась. Устранили в первом же сервисе за полчаса. Продал в связи с тем, что стала мала для работы. Не влазили холодильники и стиралки. Да и в лес на ней стрёмно
Ваз 2120 надежда. 2004г.в Проездил год. Ниодной поломки. Продал всязи с тем, что по трассе ехать не совсем конфортно, да и морально устарела
Газ соболь 2006г.в Проездил два года.Две поломки. Термостат и задняя дверь. Продал в связи с тем, что был у нас ураган и большой тополь грохнулся прямо на мой соболь. Всю крышу и кузов в хлам. Востанавливать желания небыло
Вольво ХС90 2003г.в Брал с проблеммами турбины, насоса полного привода, и нужно было менять маслоссьёмные колпаки. Проездил два года. Не разу машина не подвела. Продал в том же состоянии, что и брал. Сейчас очень жалею. Нужно было не пожалеть денег и довести её до ума. Нет же. Захотелось новенького. Ну и вот он новенький Патр. Который выносит мозг уже третий год. Бесконечные обслуживания, ремонты, которым не видно ни конца, ни края.
Вывод сей басни один. Ломаются все машины, но главное соотношение этих поломок. Если на первых поломках этого патра, я даже особо не растраивался.Всё прекрасно понимал, то сейчас у меня уже с каждой новой проблемой, просто нервный тик начинается. Доведёт она меня скоро до психушки.