Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 10:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 10:26

Сварить - хорошее дело, но слишком много работы. И потом будут проблемы с инспекцией.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 10:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 10:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 10:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 12:35

Смотрел уже. Всё равно остаётся слишком большой объем (а значит - цена) переделок и лишняя нагрузка на кондёр. А он и в обычном-то универсале с трудом тянет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 12:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 13:52

Есть плюсы, есть и минусы. Главный минус остаётся - объем работы. Подрамник, замена подушек под кузовом на такие же, как под кабиной, резка-сварка крыши и боковин, основательная отделка задка. Это я уже сам не сделаю. Поскольку задача переделки в супер-экспедиционник не стоит - головняк не стоит свеч.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 14:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 14:44

В принципе, если аккуратно выполнить - эстетика не страдает. Гармошка спрячется в щель между кабиной и будкой.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Ср ноя 25, 2015 16:15

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение yod » Ср ноя 25, 2015 16:37

Botsman@61 писал(а):
Wanded писал(а):от автобуса оторви:)
Так уже смотрел, что у них за конструкция :)
Пока идей несколько - из резины для автокамер (самое простое, но через 3-4 года менять), из транспортерной ленты, из тентовой ткани, из ткани для надувных лодок. Осталось выяснить - что из этого реально можно найти и за какие деньги. И продумать крепление к обеим сторонам.
Заметьте, вы еще не купили машину, а уже начали "страдать". Ларгусу - ларгусово, пикапу - пикапово: "взболтать", но не смешивать.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 17:21

Wanded писал(а):так может тогда монтажной пеной залить, а сверху резиновой шпаклевкой и закрасить? :)
Не пойдёт, выкрошится это всё. Кузов колбасит отдельно от кабины.
yod писал(а):Заметьте, вы еще не купили машину, а уже начали "страдать". Ларгусу - ларгусово, пикапу - пикапово: "взболтать", но не смешивать.
А я и не спорю. Когда с отцом начинали яхту строить - тоже вместо неё можно было моторку купить и не парить себе никакие части организма. Но это две очень большие разницы. У меня и Фокус слегка доработанный, но сильно в него влезать не берусь. Как фигу в кармане - Ларгус за кадром держу, но цимус с него определённо не тот.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 18:03

Wanded писал(а)::) а может тогда из досок сзади домик-будку сколотить:) весь вопрос в желании-эстетике, это ведь как вариант а не образ для подражания:) каждый сам реализует свою идею...
съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 18:28

CHEVAR писал(а):съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))
Изображение
:D

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 19:13

Botsman@61 писал(а):
CHEVAR писал(а):съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))
:D
очень уютно выглядит!!))))
мне вот этот вариант ближе.. чел практически пошагово весь процесс постройки подробно осветил
Изображение
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/72752-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-II/page46
Последний раз редактировалось CHEVAR Ср ноя 25, 2015 20:37, всего редактировалось 3 раза.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 19:30

К универсалу такой уже не пригородишь :D

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 19:46

я целенапрвленно года три назад на пикап запал, начал подыскивать с Л-200 , А ПРИШЁЛ К УАЗУ И ДОВОЛЕН)))
КСТАТИ , ТАМ ЧЕЛ С ФОРУМА ПРО ПИКАП забойный клип недавно забабахал)))
https://www.youtube.com/watch?v=7ZuSouvUQuM

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Ср ноя 25, 2015 21:31

CHEVAR писал(а):я целенапрвленно года три назад на пикап запал, начал подыскивать с Л-200 , А ПРИШЁЛ К УАЗУ И ДОВОЛЕН)))
У меня L-200 где-то далеко за пределами списка рассматриваемых.
CHEVAR писал(а):ЧЕЛ С ФОРУМА ПРО ПИКАП забойный клип недавно забабахал)))
Кросавчег :lol:

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вс дек 06, 2015 21:54

Порулил на тестдрайве. Что рулиться будет, мягко говоря... непривычно - это я ожидал, так что не удивило. И в общем - можно привыкнуть. Но в части поведения на колдобинах - понравилось. Что привело в ужас - это акустика. Втыкал флэшку с записью концерта "Три тенора". После штатной акустики Фокуса (только магнитолка стоит новая, раньше вообще кассетная была)... Лучше этого не слышать. А я как-то привык всегда ездить с музыкой. Так что вывод однозначный - акустика точно под замену. Ещё один пункт возни и расходов...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Вс дек 06, 2015 22:44

не меломан-штатные хрипят громко-меня устраивает)))
башка пролоджи двудиновая лет пять уже глючит
все . кто заморачивается приличным звуком-заморачиваются шумоизоляцией, усиливают дверные карты и т.д.. возни много.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вс дек 06, 2015 22:53

Как-то никогда не считал себя меломаном. Но на флэшке почти все 64 гига - в формате FLAC. В крайнем случае - MP3 320. И очень много классики. На штатной акустике Фокуса с дешевой головой Кенвуд - вопросов не возникает. Но тут - явно возиться придётся основательно.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Nefed » Пн дек 07, 2015 13:22

Botsman@61 писал(а):Как-то никогда не считал себя меломаном. Но на флэшке почти все 64 гига - в формате FLAC. В крайнем случае - MP3 320. И очень много классики. На штатной акустике Фокуса с дешевой головой Кенвуд - вопросов не возникает. Но тут - явно возиться придётся основательно.
Замена динамиков на нормальные и проклейка дверей битумной STP сильно улучшит ситуацию.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Пн дек 07, 2015 17:59

Nefed писал(а):Замена динамиков на нормальные и проклейка дверей битумной STP сильно улучшит ситуацию.
Надеюсь. Ибо фанатом маэстро Шнурова я не являюсь, а на такой акустике только его и можно слушать. :mrgreen:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Пн дек 07, 2015 19:09

ага...Одинокая флейта , в Ниве с компакта Кенвуд на колонках алпайн звучала гораздо пронзительнее , чем нынче в Патрике с юсб))))

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Пн дек 07, 2015 20:21

CHEVAR писал(а):ага...Одинокая флейта , в Ниве с компакта Кенвуд на колонках алпайн звучала гораздо пронзительнее , чем нынче в Патрике с юсб))))
Так всё правильно. На компакте запись максимального качества, а в любом МРЗ идет сжатие с потерями. Звучок-с уже не тот.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Пн дек 07, 2015 20:30

и это тоже верно, но в нынешних реалиях , все диски через полгода катания в машине вытащил.. слушаю только радио, и то что закачал с торрентов на флэшку
основа более-менее приличного звука это колонки, и минимизация сверчков и вибрации в местах их установки.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Пн дек 07, 2015 23:09

У меня сейчас вообще магнитолка бездисковая, но вся музыка в формате со сжатием без потерь. Так что качество источника звука то же самое, что у дисков. Радио после него слушать уже грустно.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Вт дек 08, 2015 08:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вт дек 08, 2015 09:57

Радио по определению не может хорошо звучать :D У него просто частотная полоса пропускания хуже, чем даже у кассеты.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Volodya » Вт дек 08, 2015 10:50

Радио уже лет 10 не слушаю, ибо диджеи... Звук с флешки вполне устраивает, иногда вообще выключаю и шум дороги слушаю, раньше сабвуфер был, выбросил.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Ср дек 09, 2015 00:13

сёдня чёт напряги по работе достали , простыл три дня чхаю..ехал до дому-спецом откопал Фредди..шоу маст гоу он..
не хватило мощи ..не проняло, до кончиков пальцев и корней волос(((
если у кого есть сцыль на этот шедевр всех времён.. но шоб громко!!! скиньте мне плиззз))))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Volodya » Ср дек 09, 2015 03:52

раньше мне нравился, в детстве, потом узнал, что он п..аз и слушать не смог больше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение yod » Вт фев 02, 2016 21:43

Топикстартер, чего выбрал-то? Решил - не?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вс фев 21, 2016 14:42

yod писал(а):Топикстартер, чего выбрал-то? Решил - не?
Пока ничего не решил. Финансовая ситуация испортилась. А, насколько я понял, УАЗ в содержании не будет дешевле Фокуса. Так что пока подремонтировал то, что есть, и отложил вопрос до лучших времён.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Пограничник » Вс май 15, 2016 15:32

Hjvfy71 писал(а):Так что сейчас пишут в ПТС - грузовой бортовой или легковые иные?

Грузовой бортовой пишут. Ещё перед покупкой авто, сравните размер транспортного налога. За грузовой пикап в Челябинской области налог 5200 руб., 40 руб. лошадиная сила. В Краснодарском крае 30 руб. за лошадь. Если Вы льготник, то льготы на грузовое автор не распространяются!
Изображение

Аватара пользователя
Hjvfy71
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:11
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Hjvfy71 » Вс май 29, 2016 07:37

Пограничник писал(а):

Грузовой бортовой пишут. ..., то льготы на грузовое автор не распространяются!
Спасибо...

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Александр245 » Сб авг 27, 2016 06:07

Добрый день Господа. Прочитал тему и вижу что разговор затих. Я уже пол года думаю как сделать из пикапа универсал. Сейчас езжу на обычном патриоте. Раз или два в году выезжаю с семьей в экспедиции. Машина единственная и на каждый день. В прошлом году на месяц по России и Монголии, в этом - на две недели на Алтай. Спим втроем в машине. Вполне комфортно, спальное место шириной полтора метра. За место сдвоенного заднего сидения ставлю фанерный ящик, получаем дополнительный объем и не возим с собой лишнее место. А вот длинны патриота маловато. Проход между первым и вторым рядом сидений закрывать фанерой не стал, хлопотно. Когда этот проход не закрыт то удобно сесть на спинку опущенного заднего дивана, снять обувь, переодеться и лечь спать. Но ноги немного свисают в проход. Если сделать универсал из пикапа то для экспедиций эта машинка для меня будет намного удобнее. Изучил бортовой журнал на дроме где сделали такую машину. Бортовые редуктора как там ставить не собираюсь, а вот переделка из пикапа в универсал меня сильно заинтересовала. Гаишников сильно не опасаюсь - железных бамперов огромных колес не планирую, а по внешнему виду это просто пикап с кунгом. Можно и фальшстенку из картона сделать для особо придирчивых гаишников...
Из плюсов такой переделки вижу увеличение объема салона, откидной борт - столик, подъемная вверх крышка - зонтик от дождя когда в дождь надо недолго залезть в багажник. Багажник станет на пол метра длиннее. Все барахло войдет под полку в багажнике и в верхний багажник с двусторонним открытием. Сверху на полке в багажнике ничего крупного, только спальники и ковры. Время на подготовку ко сну минимальное. Также из плюсов лучше курсовая устойчивость за счет более длинной базы. И запаска уходит в задний свес под раму. При необходимости ее можно и на крышу временно переносить, там места тоже много получится. С таким большим салоном можно смело за вторым рядом сидений поперек ставить газовый баллон литров на 130. Я в год наезжаю 20 тыс.км. За год и окупится, особенно по монгольским ценам на бензин. В патриоте газ не ставлю так как баллон в багажнике займет много места. Если удастся сделать боковые окна открывающимися наружу вверх то доступ к вещам в багажнике и спать в нем будет удобнее.
Из минусов вижу: Самое главное это цена переделки - пока не знаю во что это может встать: поменять свой патриот на пикап, купить зад битого патриота и заплатить в сервисе. Эту работу я сам не сделаю. Шумка, полки в багажник и т.д. - самостоятельно. Снижение проходимости за счет увеличения базы на 25см и увеличения заднего свеса на 25см - надо будет приподнять кузов и поставить чуть побольше колеса, но без фанатизма. Большой салон будет сложнее греть зимой и охлаждать летом - надо будет вешать прозрачную шторку за вторым рядом сидений. Видел где-то такие на грузовых фургончиках.
Прошу найти еще минусы и проблемы такой переделки, а то ввяжусь в драку и потом пожалею...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение TAB » Сб авг 27, 2016 06:16


Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Сб авг 27, 2016 09:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Влад » Вт авг 30, 2016 07:00

245, так купи пикап + кузов патра с разборки, отрежешь морду, прикрутишь на раму и сваришь вместе :)
хотя можно и кусок микроавтобуса использовать :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Сб сен 17, 2016 09:07

Вот тут точно не удержусь - вставлю свою гнутую копейку.
Зачем для такой переделки покупать другой задок? Есть ведь родной. Есть и застекленные кунги. Да - потребуется жесткая проставка, объединяющая кабину с кузовом. Но пригораживать другой задок - это уже точно "палево в чистом виде".

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Volodya » Пн сен 19, 2016 02:44

у нас встречаются инкассаторские Патриоты, бывшие пикапы, вполне гармонично смотрятся, типа таких
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Cher61 » Чт сен 22, 2016 00:45

Volodya писал(а): у нас встречаются инкассаторские Патриоты, бывшие пикапы, вполне гармонично смотрятся, типа таких
И называются "Лаура" :shifty:
Изображение

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Сб янв 07, 2017 04:37

Год прошел, посмотрено много разного... И продолжаю медленные попытки двигать тему всё в том же направлении. За время попыток согласовать очень сложную доработку автомобиля - вынимание заднего стекла кабины - упустил еще несколько "вкусных" вариантов (правда - тоже за 900 км от меня).

Мыши плакали, кололись, но кроме кактуса жрать было нечего... ||0

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Сб янв 07, 2017 22:38

В Москву езжай брат, там вся сила))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вс янв 08, 2017 00:24

В Москве тоже был один вариант. Но быстро ушел. Впрочем - именно за тот я не сильно переживал, ибо он был зелёный. В наших краях всё, что темнее бежевого, дико нагревается летом. Поэтому черные вообще не смотрю. А светлых предложений маловато.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение CHEVAR » Вс янв 08, 2017 00:33

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Botsman@61 » Вс янв 08, 2017 00:42

CHEVAR писал(а): эксклюзив)))
Слишком уж эксклюзив. Я ищу практически стоковый пикап. Причем с 2012 года - с рестайлинговым салоном. Да ещё и обязательно с кондеем. Этим тоже выбор заметно ограничивается.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про Пикап, Фокус и нерешительность.

Сообщение Wanded » Вс янв 08, 2017 10:14

весь вопрос только в цене:) тыж мой не купишь за 1,5 ляма:)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности