Страница 1 из 1
УАЗ будет делать внедорожники для ФСО
Добавлено: Пт апр 18, 2014 16:06
Дeниs
Макет внедорожника сопровождения лимузинов первых лиц государства
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560987277/
Есть планы делать подобные машины на мощностях Соллерс.
На фото - не "новый УАЗ", а макет внедорожника сопровождения для ФСО (проект от прекратившей своё существование компании "Маруся").
Соллерс будет делать что-то подобное, и это отдельный проект, а не будущий серийный УАЗ.
Текст поправлен.
Модератор.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 16:20
Slex
Сборкой внедорожников на платформе "Кортеж" (проект по разработке отечественного автомобиля для первых лиц государства) займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, заявил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
http://top.rbc.ru/economics/18/04/2014/919027.shtml
Добавлено: Пт апр 18, 2014 18:24
Партизанский
Сама затея, безусловно, отличная - России нужна мощная и скоростная отечественная замена "кукурузерам" и "геландевагенам" в качестве машины сопровождения будущего отечественного лимузина первых лиц государства.
Однако учитывая то, как Соллерс целеустремлённо и последовательно портит Патриоты последних годов выпуска - лично я испытываю определённые сомнения в успешности реализации вышеупомянутого проекта.
Разрекламированная "Маруся" от Фоменко уже "слилась", не осилила проект.
P.S.
Впрочем, раньше времени хоронить проект Соллерса не следует.
Поживём - увидим.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 09:26
Партизанский
alchert писал(а):Компания Sollers будет производить внедорожники для проекта «Кортеж», который предусматривает разработку автомобилей для российской политической элиты. Выпуск машин наладят на мощностях Ульяновского автозавода. ...
«Компания Sollers определена участником этого проекта. Уже поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника», – пояснил Мантуров. По его словам, на «УАЗе» также будут собирать внедорожники «более доступного класса» на платформе машины «Кортежа». Предполагаемый объем производства составит «несколько десятков тысяч автомобилей» в год. ...
Разработку автомобилей в рамках проекта осуществляет Центральный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ). Кроме того, право на использование платформы «Кортежа» получила российская компания Marussia Motors, которая планировала построить на ней гражданские варианты машин для чиновников. Первые изображения этих автомобилей были опубликованы в январе. ...
Проект «Кортеж» предполагает разработку президентского лимузина, а также седана, внедорожника и минивэна сопровождения. Эти машины не поступят в свободную продажу, однако частные компании смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов. На реализацию проекта из государственной казны будет выделено 12 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов евро.
http://motor.ru/news/2014/04/18/sollerscort/
Добавлено: Пн апр 21, 2014 00:12
mirlas
Хоть я и настроен патриотично, но почему-то подмывает сказать "так им и надо" :)
Ну а если серьезно - глядишь и правда руководство начнет ездить на отечественных автомобилях. А то выглядит лицемерно/странно: нам про патриотизм, березки, медведей, а сами на мерседесах, ренджроверах и т.п. машинах ездят. Не говоря об остальном....
Тут хоть в зомбоящик будет иной раз приятно посмотреть. :)
С другой стороны, мы то понимаем, что речь идет не о внедорожнике в нашем представлении, а о какой-то поделке типа того же ренджровера: Независимая подвеска, всякая там лабуда для стабилизации, отсутствие рамы, и т.д. А что бы проект окупился, будут продавать его хомячкам. Легенда уже заманчивая: "внедорожник" для первых лиц государства. "Теперь и ваш тоже"
:)
Добавлено: Пн апр 21, 2014 08:33
Партизанский
mirlas писал(а):...
С другой стороны, мы то понимаем, что речь идет не о внедорожнике в нашем представлении, а о какой-то поделке типа того же ренджровера: Независимая подвеска, всякая там лабуда для стабилизации, отсутствие рамы, и т.д.
Это будет не УАЗ, точно.
По проекту НАМИ требуется современный мощный скоростной асфальтовый внедорожник как машина сопровождения.
mirlas писал(а):...
А что бы проект окупился, будут продавать его хомячкам. ...
Насколько я понял из Концепции, готовые машины продавать гражданам и организациям не планируют - поставка только для нужд ФСО.
Однако российские компании смогут покупать готовые узлы или технологии и использовать наработки в серийных изделиях.
Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:44
Партизанский
Партизанский писал(а):...
Насколько я понял из Концепции, готовые машины продавать гражданам и организациям не планируют - поставка только для нужд ФСО.....
Соллерс, похоже, решил немного
подкорректировать правительственную Концепцию и всё-таки продавать новые машины и гражданам:
Швецов раскрыл первые подробности о внедорожниках проекта «Кортеж», которые будут выпускать на УАЗе. По словам главы предприятия, «гражданская» версия автомобиля, предназначенная для массовой продажи, будет стоить меньше 1 млн рублей и получит несущий кузов вместо рамной конструкции. Остальные детали проекта пока держатся в секрете.
Я как-то не очень представляю себе покупателей пусть безрамного, но, формально, УАЗа, напичканного импортными комплектующими, без запчастей и сервиса - и по цене около 1 млн. руб. :unknown:
P.S.
Блин, даже люди на "вражеском" Дроме понимают ситуацию правильно:
Не той дорогой идут, паркетников полно и вряд ли патриот сможет влезть в эту нишу, а вот мостовых рамных машин считай нет, улучшите качество сборки, введите возможность выбора комплектации машины до сборки авто и люди к вам потянутся
Кто бы до руководства Соллерс эти элементарные вещи донёс - иначе окончательно "убьют" и марку и завод :(
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:57
Дeниs
Мне идея очень понравилась. Полноценный и новый автомобиль (пусть паркетник) будет выпускаться на базе серьезного авто для кортежа. Определенно, под это дело будут выделены деньги на модернизацию производства, а культура производства будет повышена на порядок.
Ну и в любом случае это лучше чем собранный на коленке, убогий корейский паркет первых поколений, который вроде как обещался ранее.
Если что то получится, то престиж марки взлетит, который на старых рисовозках никак не вытянуть. Может и от Патриота отстанут и не будет никакого фэйслифтинга :D
Добавлено: Чт апр 24, 2014 12:36
дядя дима
когда 3160-62, а затем и 3163 запускали в серию, тоже были мнения, что 469-му - хана. однако уже более 10 лет выпускаются параллельно. у ниссана вышел 62-й патруль: народ сказал "хана патрулю!", оказалось, что 61-й выпускают и снимать пока не собираются. так же примерно и у тойоты было с крузерами. будем надеяться, что соллерсу хватит возможностей и выгоды держать в производстве и патр, и кортеж. (а 469-му - всё-таки хана)
Добавлено: Ср апр 30, 2014 13:10
Дeниs
"Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта "Кортеж".
http://auto.newsru.com/article/30apr2014/porsche
Проект "Кортеж" предусматривает создание производства автомобилей для перевозки первых лиц государства: лимузина, внедорожника и микроавтобуса. Уже принято решение о сборке внедорожника на площадке УАЗ.
Добавлено: Ср апр 30, 2014 13:12
Дeниs
Так переживали, что на заводе начнут собирать устаревшие "рисовозки", а вот как оно получается 8)
Добавлено: Ср апр 30, 2014 13:28
Восьмой
В этом проекте участвует государство для себя же любимых. Неужели вы думаете, что для них соберут ржавые и разваливающиеся корыта? Которые ехало,ехало да встало колом.
Будет сделано как надо, еще все обзавидуются. Эти машины будут штучными, и стоить будут, думаю, не меньше того же Гелика.
Говорите про рамные конструкции? А на фига они нужны сегодня? Не думайте о себе, ну и еще о паре тысяч человек. Тут ведь вопрос экономический - сколько паркетников сейчас катается по дорогам? и сколько рамных аппаратов.
Ответ будет не в пользу последних.
Тем более это машина для сопровождения кортежа. Чего-то я не видел не разу кортеж с мигалками "летящий" по бездорожью. Туда куда прет кортеж асфальт уже давно положили, а если нет асфальта, то летит вертолет.
Добавлено: Ср апр 30, 2014 13:34
Восьмой
кстати макет мне напомнил одну, мною любимую, машинку:
Isuzu Vehicross
Вот только растянули его на 5 дверей.
А заднее крыло напоминает очертания кормы Шевроле Камаро
Добавлено: Ср апр 30, 2014 13:42
AG M65
Сделают отдельное производство внутри завода (как в свое время на "ЗиЛе", где делали членовозы), с другим персоналом и культурой производства. А словосочетание "асфальтовый внедорожник" вгоняет в ступор и когнитивный диссонанс.
Добавлено: Ср апр 30, 2014 14:09
Дeниs
Восьмой и AG M65, хочется же в хорошее верить :) .
Цитирую из первой ссылки:
«Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке «УАЗа» будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса», — заявил министр на брифинге в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). По словам Мантурова, выпуск внедорожников предполагается сделать массовым. Производство будет доведено до 40 тысяч автомобилей в год.
Фактически, они заявляют о планах выпускать совершенно новый автомобиль, на своей, уникальной платформе, которую интегрировать в производство будет Porsche Engineering.
И говорят о выпуске 40 тыс. автомобилей в год, что фактически удвоит объем, который завод производит сейчас.
И не смотря на то, что собирать будут теми же руками, что и сейчас Патриоты, возможно и ему тоже перепадет, что то хорошее (в первую очередь надежда на повышение качества ).
Добавлено: Ср апр 30, 2014 14:26
AG M65
Дениs, хочется, конечно, но пока получается не очень. :)
"Оптимизация" и пр. сильно напрягают. А с учетом сокращения общих площадей УАЗ встает еще один вопрос: каким образом на меньших площадях можно практически вдвое увеличить выпуск продукции? И как реально можно повысить качество, если новое будут собирать те же косорукие, которые и на старом не все делают правильно, те же гайки не докручивают.
Куцая задница макета почему-то напомнила Coggiola T-Rex
