Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Посоветуйте новичку с выбором Патриота...

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Закрыто
Аватара пользователя
Sexton
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Посоветуйте новичку с выбором Патриота...

Сообщение Sexton » Пн янв 27, 2014 01:59

Стоит вопрос с выбором полноприводного универсального автомобиля для семьи с просторным салоном и вместительным багажником для езды по Москве, пригороду и пару раз в год на дальние расстояния по нашей необъятной родине с самыми разнообразными дорогами.
У родителей была буханка - поэтому с маркой знаком и к УАЗам чувства питаю противоречивые.
Начальный бюджет скромный - 200 тысяч. Возможно занять еще тысяч 100 и взять кредит в банке на 100-300 тысяч. Но с кредитами связываться не очень хочется - обдираловка, поэтому размышляю: брать новую или бу.
Ездил на тест-драйв в салон на Дмитровку - дали поездить инжектор. По сравнению с Козликом и Буханкой заметно значительное движение вперед по уровню комфорта. Но есть и нарекания, возможно, субъективные: чтобы переключить рычаг КП на 5 передачу надо руку протянуть достаточно далеко вперед - хорошо, что у меня руки длинные. И еще мне показалось, что машина не очень уверенно держит траекторию и нужно все время чуть-чуть подруливать, хотя возможно дело в обледенелой дороге или плохом сход-развале. Дизель поездить не дали. Максимум, что дали сделать - завести. Грохочет он страшно... Менеджеры салона объяснили, что это пока двигатель холодный, но после 10-15 минут прогрева ситуация в лучшую сторону не изменилась. Менеджеры пожали плечами и больше ничего не комментировали...

Теперь думаю что делать дальше - покупать бу или же напрягаться и брать новый. Какой двигатель предпочтительнее еще не решил: дизель, слышал, шумный и капризный, а бензин - прожорлив. Можно подумать насчет газа, но жалко место в багажнике - перевозить грузы и спать в салоне с баллоном будет не так удобно. По комплектации думаю - Лимитед.

Буду благодарен за любые дельные советы...

P.S. До этого была Вольво 940 универсал...



УАЗ Патриот - покупать или нет?
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html


Модератор.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн янв 27, 2014 02:24

Начальный бюджет скромный - 200 тысяч, чтобы переключить рычаг КП на 5 передачу надо руку протянуть достаточно далеко вперед,машина не очень уверенно держит траекторию и нужно все время чуть-чуть подруливать.Теперь думаю что делать дальше......покупать бу Вольво 940 универсал.
P/S.Сам спросил,сам себе ответил.
P.S. 2.... пройди мимо. УазеГг тебе не подойдёт.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности