Defender послле патриота
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:03
Добрый день всем патриотоводам, хочу написать обзор субъективных впечатлений от 110 дефа после патриота.
Начнем с того, какой патриот у меня:
Дизель Ивеко, полный фарш, лифт 65 мм, все бампера риф (с калиткой), защиты итд.
Готовил как экспедиционник. Машина категорически нравилась.
Основные плюсы патриота для меня:
1) Патр огромный. Сзади сделал лежак, хлама невероятное количество помещается, выручил во время ремонта в квартире, перевозил стройматериалы
2) Патр удобный. Да, я для мебя приподнял седушку на 4 см, все настроил и сижу как король )) Места хватает, на торпеде без дополнительных примочек встает айпад ))
3) От лифтованного патра с кенгурином шугаются пузотерки в Москве. Это приятно.
4) Очень приятный момент, когда машину де боишься покорябать. Для патра это не страшно, это не та машина, за которую дрожать будешь. Это на самом деле важный для меня момент, психологическая разгрузка пилота )
5) Как ни странно, надежный. Не подводил ни разу, хотя я не стеснялся пользоваться благами большого жыпа ))
6) Патр дейтсвительно та машина, в которую можно влюбиться. Для меня оставляет только хорошие впечатления, очень его люблю ))
Минусы патриота для меня:
1) Нет межосевого дифференциала. На дальних прохватах по обледеневшей трассе жалко подключать передок, а на заде стремно.
2) Люфт руля. Думаю объяснять смысла нет, все знают. Особенно на скорости и на колеях в асфальте.
Я повторюсь, машина мне нужна для дальних экспедиций, оба минуса незначимы. если дальняки не нужны.
Покупать деф я серьезно не планировал. Но подтолкнул меня к этому шагу случай. В общем купил я деф.
Первое впечатление, когда я сел в деф - это разочарование. По динамике он почти не отличается от моего патра, торпеда - говно натуральное. Высокая и нефункциональная. Бостолковая тем, что на нее ничего не положишь и не поставишь, лучше бы ее не делали вовсе, как в старых дефах. Сиденье водительское - наверное уже миллион раз обсуждали. Но я надеялся, что с моей комплекцией будет удобно. Ан нет.
Это первые впечатления.
Теперь по делу (после 3 месяцев пользования):
Минусы дефа:
1) Крайне мало места для водителя. И дело не только в отодвижении сидушки назад, по ширине мало места. Некуда ногу положить у ножки сцепления, руку левую не очень удобно держать итд. В патр сажусь сейчас, реально отдыхаю
2) Он меньше патра. Уже. Дверь багажника - руки оторвать конструкторам. Почему она узкая? Если посмотреть на другие джипы, везде дверь большая, у ниссана патруля их воообще две, и это не фетиш, это необходимость.
3) На каждом шагу натыкаешься на какие-то странности: ключ вставляется слева, сигнал бибикалки - нужно с торца нажать на рычаг поворотников (попробуй попасть в экстренной ситуации), обрызгиватель переднего стекла как переключение скоростей на байке - вниз один - это медлонно, дальше нейтраль, выше остальные скорости ) Задный дворник вообще с кнопки на торпеде ))) А, да! вообще нет бардачков кроме коробки посередине. Вообще. Даже в дверях нет карманов. Вот так. Ну и в том же духе.
4) почему -то больше жрет, чем патр, хотя движки похожые, ивеко - 2.3 тцрбодизель, деф форд транзит 2.2 турбодизель.
5) дороговизна в обслуживании у официалов, да и детали не дешевые.
6) Ну и конечно цена ) Я купил абсолоютно голый, длаже без центрального замка и стеклоподъемников.
Ну и плюсы:
1) Реально дубовый, рама толстенная, ходы подвески в стоке удивляют. Без лифта 33 катки встают как родные.
2) Алюминий. По идее легче должен быть. Правда если что выправлять сложнее.
3) штатный бампер - стальной швеллер )))
4) Кому-то сильно стиль машины нравится, хотя я пока привыкаю. По мне так прокаченный патр смотрится отлично.
5) Межосевой дифференциал. И, кстати, заценил антибукс первый раз. Диагоналку не ловит, мозги определяют вывешенное колесо и притормаживают колодками. Реально работает.
6) Руль РЕАЛЬНО рулит. Еду как по рельсам. Очень непривычно после патра.
7) Можно ехать в кругосветку. На патре это было бы более экстремально ))
В общем итог такой: патр становится родной и любимо машиной сразу, а к дефу я пока 3 месяца привыкаю, но пока не привык.
Хочу выделить отдельно: все плюсы и мынусы я вляются чисто субъективнымии важны только для меня. Для других возможно все по-другому.
На любые вопросы по дефу и патру могу здесь ответить. Если кто-то хочет деф, но сомневается, могу в Москве показать, дать посидеть ))
------------------------------------- ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ -------------------------------------
У меня стоит вопрос, что делать с патриотом, поэтому прошу Вашего мнения по поводу продажи.
Описание моего уазика:
Дизель Iveco f1a, брал в Торгмаше в феврале 2012 года. Пользовал менее 1,5 лет, до того как купил дефа. Щас стоит.
Вложения:
1) сцепление полностью заменено на усиленное от BMW, педаль стала жестче, но быстро привыкается
2) Лифт кузова. Кузов поднят отнтельно рамы на 65 мм. Делался специально не лифт подвески, а лифт кузова с целью не сильно поднимать центр тяжести (устойчивость на дороге). Поднялись пороги, баки(обычная болячка патриотов), арки и др. Пружины не менял, на дизелях они в стоке усиленные. Работы заказаны у официалов.
3) Диски: сток литье 3 шт,сток штамповка 1 шт. Также: 3 комплекта литых дисков (12 шт) с вылетом 20 (оригинал 35). Выбирались специально чтобы не сильно повысить нагрузку на мосты и при этом сделать машину устойчивее (с широкими колесами эффект еще лучше). Итого 16 дисков.
4) Резина: Оригинальные покрышки 5 шт. Зима: dunlop grandtrack sj6 4шт, лето: dunlop размер тот же 4шт. Итого 13 покрышек, данлопы почти новые.
5) Установлены передний и задний усиленные бампера RIF. Причем задний с калиткой для колеса.
6) Куплено, но не установлено: шноркель, рейлинги с поперечинами на замках
7) Шкворни - заменено на металлические после 50ткм, совсем недавно, еще в обкатке.
8) Заменен аккумулятор 90ач. Болячка стоковых - перегорают в одночасье, что-то рвется внутри.
9) Защита рулевых тяг (трубная), до этого была листовая, где-то валяется. Защита картера.
10) Антикор
11) Все ТО у официалов
12) Борт компьютер, показывает моментальный расход, удобно экономить топливо.
13) Магнитола альпайн
По кузову куча косяков, я на это не обращал внимание.
У меня сейчас действует КАСКО уже второй год, я ни разу не обращадся.
Возможно из-за того, что я ни разу не обращался по каско и два года оплачивал, пр продаже можно оформить каско без осмотра и все косяки подлечить.
Пока патр на гарантии.
Заправлялся только BP и Лукойл.
Вот такие дела. Прошу Вашего мнения о цене продажи. Если продать не получится - останется для души.
Начнем с того, какой патриот у меня:
Дизель Ивеко, полный фарш, лифт 65 мм, все бампера риф (с калиткой), защиты итд.
Готовил как экспедиционник. Машина категорически нравилась.
Основные плюсы патриота для меня:
1) Патр огромный. Сзади сделал лежак, хлама невероятное количество помещается, выручил во время ремонта в квартире, перевозил стройматериалы
2) Патр удобный. Да, я для мебя приподнял седушку на 4 см, все настроил и сижу как король )) Места хватает, на торпеде без дополнительных примочек встает айпад ))
3) От лифтованного патра с кенгурином шугаются пузотерки в Москве. Это приятно.
4) Очень приятный момент, когда машину де боишься покорябать. Для патра это не страшно, это не та машина, за которую дрожать будешь. Это на самом деле важный для меня момент, психологическая разгрузка пилота )
5) Как ни странно, надежный. Не подводил ни разу, хотя я не стеснялся пользоваться благами большого жыпа ))
6) Патр дейтсвительно та машина, в которую можно влюбиться. Для меня оставляет только хорошие впечатления, очень его люблю ))
Минусы патриота для меня:
1) Нет межосевого дифференциала. На дальних прохватах по обледеневшей трассе жалко подключать передок, а на заде стремно.
2) Люфт руля. Думаю объяснять смысла нет, все знают. Особенно на скорости и на колеях в асфальте.
Я повторюсь, машина мне нужна для дальних экспедиций, оба минуса незначимы. если дальняки не нужны.
Покупать деф я серьезно не планировал. Но подтолкнул меня к этому шагу случай. В общем купил я деф.
Первое впечатление, когда я сел в деф - это разочарование. По динамике он почти не отличается от моего патра, торпеда - говно натуральное. Высокая и нефункциональная. Бостолковая тем, что на нее ничего не положишь и не поставишь, лучше бы ее не делали вовсе, как в старых дефах. Сиденье водительское - наверное уже миллион раз обсуждали. Но я надеялся, что с моей комплекцией будет удобно. Ан нет.
Это первые впечатления.
Теперь по делу (после 3 месяцев пользования):
Минусы дефа:
1) Крайне мало места для водителя. И дело не только в отодвижении сидушки назад, по ширине мало места. Некуда ногу положить у ножки сцепления, руку левую не очень удобно держать итд. В патр сажусь сейчас, реально отдыхаю
2) Он меньше патра. Уже. Дверь багажника - руки оторвать конструкторам. Почему она узкая? Если посмотреть на другие джипы, везде дверь большая, у ниссана патруля их воообще две, и это не фетиш, это необходимость.
3) На каждом шагу натыкаешься на какие-то странности: ключ вставляется слева, сигнал бибикалки - нужно с торца нажать на рычаг поворотников (попробуй попасть в экстренной ситуации), обрызгиватель переднего стекла как переключение скоростей на байке - вниз один - это медлонно, дальше нейтраль, выше остальные скорости ) Задный дворник вообще с кнопки на торпеде ))) А, да! вообще нет бардачков кроме коробки посередине. Вообще. Даже в дверях нет карманов. Вот так. Ну и в том же духе.
4) почему -то больше жрет, чем патр, хотя движки похожые, ивеко - 2.3 тцрбодизель, деф форд транзит 2.2 турбодизель.
5) дороговизна в обслуживании у официалов, да и детали не дешевые.
6) Ну и конечно цена ) Я купил абсолоютно голый, длаже без центрального замка и стеклоподъемников.
Ну и плюсы:
1) Реально дубовый, рама толстенная, ходы подвески в стоке удивляют. Без лифта 33 катки встают как родные.
2) Алюминий. По идее легче должен быть. Правда если что выправлять сложнее.
3) штатный бампер - стальной швеллер )))
4) Кому-то сильно стиль машины нравится, хотя я пока привыкаю. По мне так прокаченный патр смотрится отлично.
5) Межосевой дифференциал. И, кстати, заценил антибукс первый раз. Диагоналку не ловит, мозги определяют вывешенное колесо и притормаживают колодками. Реально работает.
6) Руль РЕАЛЬНО рулит. Еду как по рельсам. Очень непривычно после патра.
7) Можно ехать в кругосветку. На патре это было бы более экстремально ))
В общем итог такой: патр становится родной и любимо машиной сразу, а к дефу я пока 3 месяца привыкаю, но пока не привык.
Хочу выделить отдельно: все плюсы и мынусы я вляются чисто субъективнымии важны только для меня. Для других возможно все по-другому.
На любые вопросы по дефу и патру могу здесь ответить. Если кто-то хочет деф, но сомневается, могу в Москве показать, дать посидеть ))
------------------------------------- ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ -------------------------------------
У меня стоит вопрос, что делать с патриотом, поэтому прошу Вашего мнения по поводу продажи.
Описание моего уазика:
Дизель Iveco f1a, брал в Торгмаше в феврале 2012 года. Пользовал менее 1,5 лет, до того как купил дефа. Щас стоит.
Вложения:
1) сцепление полностью заменено на усиленное от BMW, педаль стала жестче, но быстро привыкается
2) Лифт кузова. Кузов поднят отнтельно рамы на 65 мм. Делался специально не лифт подвески, а лифт кузова с целью не сильно поднимать центр тяжести (устойчивость на дороге). Поднялись пороги, баки(обычная болячка патриотов), арки и др. Пружины не менял, на дизелях они в стоке усиленные. Работы заказаны у официалов.
3) Диски: сток литье 3 шт,сток штамповка 1 шт. Также: 3 комплекта литых дисков (12 шт) с вылетом 20 (оригинал 35). Выбирались специально чтобы не сильно повысить нагрузку на мосты и при этом сделать машину устойчивее (с широкими колесами эффект еще лучше). Итого 16 дисков.
4) Резина: Оригинальные покрышки 5 шт. Зима: dunlop grandtrack sj6 4шт, лето: dunlop размер тот же 4шт. Итого 13 покрышек, данлопы почти новые.
5) Установлены передний и задний усиленные бампера RIF. Причем задний с калиткой для колеса.
6) Куплено, но не установлено: шноркель, рейлинги с поперечинами на замках
7) Шкворни - заменено на металлические после 50ткм, совсем недавно, еще в обкатке.
8) Заменен аккумулятор 90ач. Болячка стоковых - перегорают в одночасье, что-то рвется внутри.
9) Защита рулевых тяг (трубная), до этого была листовая, где-то валяется. Защита картера.
10) Антикор
11) Все ТО у официалов
12) Борт компьютер, показывает моментальный расход, удобно экономить топливо.
13) Магнитола альпайн
По кузову куча косяков, я на это не обращал внимание.
У меня сейчас действует КАСКО уже второй год, я ни разу не обращадся.
Возможно из-за того, что я ни разу не обращался по каско и два года оплачивал, пр продаже можно оформить каско без осмотра и все косяки подлечить.
Пока патр на гарантии.
Заправлялся только BP и Лукойл.
Вот такие дела. Прошу Вашего мнения о цене продажи. Если продать не получится - останется для души.






[/img]
