Страница 1 из 5

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:16
николай
Мож психануть и залесть в кредит.Да и прикупить типа Паджерика или Обморок.Хотя душа смотрит на Петровича.Поди с 14 года он ещё подорожает :cry:

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:26
TTs
Собираюсь брать Амарок. Идеальный вариант. За вычетом полного говнища, конечно.
А Патриот планирую на белки поставить 8)

Добавлено: Вс авг 04, 2013 18:15
Uygur
Опять сошлюсь на Штурмана Васю: ему с ТЛК стало скушно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 29262.html
Знакомая история.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 15:26
Восьмой
У меня к примеру есть 2-я машина -паркетник. За рулем этой машины я просидел минут 10 от силы. И честно скажу - не тянет как замена Патриоту совсем. Да удобно, быстро, комфортно, но с владением Патриота изменилась философия езды, если можно так сказать.
Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 17:04
Вячеслав
Восьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
Нет на пикапа мы не пойдем - там людей не перевезешь, а в Патриоте у меня в багажнике 4 человека спокойно на сидушках едут. Вот Амарок бы подошел, если б не пикап.
А к двум машинам в семье давно пришли - был момент когда Пассат универсал с Нивой уживались. Нива достала ремонтами. Был взят Патриот. Пассат героически спас жизнь обидчику при почти лобовом( слава богу встречный рулил вроде осознанно и во вращении перескочил через капот, снеся бампер,правое крыло и сдвинув капот до лобового- ремонт не очень бы дорого встал,но продали). Был бы я на Патриоте встречную девятку отскребали бы из под него.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 19:14
tisom
Восьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобили ( был опыт владения Т5 после 100тыс км, почти разорил). А амарок так еще и сыроват.
Вот Рендж - тема!!! НО ждать его минимум пол года. Терпения не хватило, в итоге взял Шевроле Трейблейзер 2013г

Добавлено: Пн авг 05, 2013 19:20
Uygur
После Кайрона хотел взять Патруль, но после выхода последней безрамной батонообразной (терпеть ненавижу батоны на колесах) версии, передумал.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 20:50
Восьмой
tisom писал(а):
Восьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобили
Про амарок давно слежу. Были косяки прям как у наших, то контакты перепутали , то ржавчина быстро появлялась. Сейчас уже болячек по минимуму, но народ все равно применяет уплотнители от восьмерок и прочее советскую доводку :D

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:49
Atil
А меня вот такие мысли посещают ))

Все-таки тесновато в патре в экспедициях

Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..

Изображение

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:51
Ruslan407
Дастиш фантастиш!!!

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:54
Atil
Ну или просто вахтовый взять и строить!!
Цена от: 882 000 руб

Ммммм :o
Изображение

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:18
ZamPoteh
Atil писал(а):А меня вот такие мысли посещают ))

Все-таки тесновато в патре в экспедициях

Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..

....
Это "Егерь" или "Вепрь"?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:15
DBS
"Вепрь"... "Егерь" это "пикап" с двухрядной кабиной.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:53
ZamPoteh
DBS писал(а):"Вепрь"... "Егерь" это "пикап" с двухрядной кабиной.
А это тогда кто?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 16:42
DBS
Написал же, что это Вепрь
:)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 17:53
Uygur
Категория-то прав другая - "С",
Если ЭТО (выше) рассматривать, тогда уж Шишига -
по-любому будет серьезней и удобней.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 18:16
Партизанский
Uygur писал(а):...Шишига -
по-любому будет серьезней и удобней.
Проходимее - да.
Удобнее - нет.

На Егерях/Вепрях далеко ездить значительно комфортнее, чем на ГАЗ-66.
Особенно за рулём.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 18:56
NvLiS
много машин было. на многих работал. но врядли когда пересяду с патрика. не вижу альтернативы, да и магия в нем какаята. не отпускает он.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:24
Дрон
николай писал(а):если у меня было б Пять тысяч миллионов!!!Я себе купил дом на колёсах на базе 4x4 и ничего себе не отказывал.
у нас в Питере продают кемпинг за 1 с небольшим ляма. на базе Патриот-пикап. весь тюнингованный серьёзно, и внутри подготовленный полностью :P

Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:48
DBS
Шишига, никак не удобней Садко на базе, которого Вепри и Егери построены (дешевле... да... ввиду года выпуска, но не удобней никак) а в остальном практически тоже самое... (ну потяжелее и подлиньше мальца)
Ну а категория да... грузовик... Вепрь вообще вроде как автобус...
:(

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:16
николай
Точно блин купить домик на колёсах и прощай жана :!: ,привет подруги :!: Есть одно,НО,когда я купил Патриота друзья перестали ездить на своих машинах;на охоту-рыбалку,наровят на Патриоте.Один вообще хвалился;что на Патриоте за 2 часа доехал до Харабалей(у него с собой четыре бутылки коньяка было).Когда приобрёл зимнею палатку для рыбалки 2x2х175,так и в ней народ спал на льду.На рыбалке в Астраханской г-не, в дождик ,комне в палатку (4х2х2) забежали друзья в составе четырёх человек(у них палатки протекали).Так три дня я спал в машине.А куплю дом на колёсах друзья и домой не пойдут.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 15:31
mirlas
Тоёпта 70... Они же вроде хотели там заводы строить на дальнем востоке по производству 70-ок... Да и без завода их купить можно, на сколько я понял.
Как вариант, полный аналог патриота, только итальянский - Iveco massif :)
В любом ином случае (кроме УАЗа и жигулей), запчастей в деревнях не найти.
Ну ничего, народ как-то ездит. Придется дольше и больше готовится...

А, ну или как вариант "Скорпион"...

Добавлено: Вт авг 13, 2013 00:17
Ruslan407
Ну ещё как вариант Гелик...(G 320)

Добавлено: Вт авг 13, 2013 03:21
Uygur
Ruslan407 писал(а):Ну ещё как вариант Гелик...(G 320)
Несерьезно, т.к. 5 лепёх никак не вяжутся с обычным обновлением своего автопарка.

"Патриотовский" бюджет примем за 700 т.р.

Мы все знаем, что ничего нового за эти деньги взять, кроме Патриота, невозможно.

Если исходить из того, что надо просто заменить на что-то, то Гелик - нормальный вариант.

А если необходимо уложиться в указанный бюджет 700 т.р. (хоть кредит, хоть наличка), то - ничего.

Так что, личное мнение, тема бесконечна и бестолкова, извините уж за прямоту. :oops:

Добавлено: Вт авг 13, 2013 03:52
vinnipux1982
мне кажется достойная замена это Митсубиси Л200 или Паджеро Спорт, но цена от 1 100 000...
если бы отменили пошлины, то цена на них упала бы до цены УАЗ-ки... В ВТО вступили, может в скором времени будет снижение цен

Добавлено: Ср авг 14, 2013 00:28
Ruslan407
Гелик был 1999г.в., куплен в 2007г. за 750т.р., продан в 2009(кризисном) за 730т.р. Машина была из Брянска, 3 хозяина до меня. По моим ощущениям Гелик и Паджерик3 ближе всех к Патру, просторный салон,прекрасное ощущение габаритов машины. Но! Гелик это два моста+3 блокиривки, а Паджеро3 независимые подвески и спорный суперселект. Беда Гелика, что хрен найдёшь хорошую машину за нормальную цену!

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:00
Удача
А Тахо годика 8-го,за мильен можно взять в отличном состоянии-просто изучаю данный вопрос,окромя налогов вроде ничего машина.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:06
NvLiS
Удача писал(а):А Тахо годика 8-го,за мильен можно взять в отличном состоянии-просто изучаю данный вопрос,окромя налогов вроде ничего машина.
Тахо, Юкон хорошие машины, спору нет. но дорогие в апслуге и налог не малый.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:22
СмирноФФ
vinnipux1982 писал(а):мне кажется достойная замена это Митсубиси Л200 или Паджеро Спорт, но цена от 1 100 000...
если бы отменили пошлины, то цена на них упала бы до цены УАЗ-ки... В ВТО вступили, может в скором времени будет снижение цен
Полностью согласен. Если рассматривать Патра как экспидиционник, то Элька и МПС - самая близкая замена.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:12
sanny
Безусловно, за те деньги которые сейчас стОит этот автомобиль (я брал за 630 тыр) ничего подобного нового - не купить. Но: основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. ПричЁм дорабатывать его приходится как разово, так и постоянно. Все те сказки про то что "я от ТО до ТО доливаю только воду в омыватель, даже бенз не кончается" - не от надЁжности авто, а от (как это помягче) недалЁкости владельца.

Рассматривать альтернативу с точки зрения "а что ещЁ взять за такие деньги" - по крайней мере глупо. Потому что Альтернатива - она есть. Но она - дороже. А почему ? Да потому что она просто выше качеством. Вот и всЁ.

Я для себя выбрал альтернативу именно ПИКАПу: это Toyota TACOMA.

ДА. ОНА ДОРОЖЕ. И что ??? После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:21
alomsk
sanny писал(а):...основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. ...
После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.
Я свои оба Патриота не дорабатывал напильниками, и прошлый и нынешний меня вполне устраивают. Что я делаю не так? что я просто обязан доработать, что бы стать человеком??
Патриот хорош в том виде в котором он есть. Для строго определенных целей, недовольство патриотом (как внедорожником, как экспедиционником и т.д.) возникает как раз из-за того , что у человека возникают свои сугубо специфические задачи.
Патриот хорош для семейного человека, который каждый день ездит по городу. При этом иногда возникает необходимость в хорошей проходимости (на стройку проехать, например) или перевозке крупногабаритного груза.
Возмущаться что патриот не предназначен для штурма болот - вот это глупость. Он изначально для этого и не предназначается.
А по доплате. Дак, я возможно Вас удивлю, но если доплатить еще 400 тыс, то появляются еще автомобили которые в чем-то интереснее Такомы. А если еще 400 тыс. то вообще выбор увеличивается.
В том то и вопрос, есть цена 500-700р. Разумным считаю рассматривать конкурентов ну до 800-850 тыс. Дальше - это уже другая ценовая категория.
Кстати 400 тыс - это 80% стоимости самого голого Патриота. Далеко не для всех это подъемная сумма, особенно если учесть что и 500-700 люди зачастую в кредит покупают.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:32
DBS
sanny писал(а)::shock: а меня тут нагнали ссаными тряпками за то, что обсуждается в этой ветке. Хотя я рассматривал именно пикап.
Обсуждение действий модератора или администратора форума серьёзно нарушение правил...

Видимо Вы, любезный, не желаете понимать, что правила пишутся не для того чтоб мешать лично Вам жить, а для удобства всех пользователей...

Думаю Администрация даст вам возможность выпустить, наконец-то, клавиатуру из рук и прочитать правила.
Пользователь sanny получает заслуженный режим чтения, Будем надеяться он потратит это время с пользой, например, для изучения правил форума.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 15:40
ZamPoteh
mirlas писал(а):...

А, ну или как вариант "Скорпион"...
Интересно, а сколько стоит Скорпион 2, в гражданском исполнении?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 15:44
николай
ZamPoteh писал(а):
mirlas писал(а):...

А, ну или как вариант "Скорпион"...
Интересно, а сколько стоит Скорпион 2, в гражданском исполнении?
Не дешевле 2-х Патриотов

Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:16
Удача
Здравствуйте.Выбираю между тахо и тундрой!!!

Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:47
mirlas
ZamPoteh писал(а):
mirlas писал(а):...

А, ну или как вариант "Скорпион"...
Интересно, а сколько стоит Скорпион 2, в гражданском исполнении?
Где-то около двух лямов...

Добавлено: Чт авг 15, 2013 15:39
Nomad
Хайлакс с кунгом, Тахо, Паджеро - Спорт. У последнего есть кое-что нехорошее: надо вычесть 120-140 мм геометрии на камнях и в снегу после Патра, часто ездить рихтовать и красить защиту плюс структурные шумы на гравии за 100 дБ. А в остальном - без проблем уже 50 000 км у друга. Расход смешанныЙ - около 10.4 л. Ну, постель на двоих, а не троих.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 14:04
antonsergeewi
Вот хороший вариант с постелью начетверых http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4 ... dlia-lesa/

Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:51
Партизанский
Ер писал(а):При всей моей любви к этой платформе у нее есть существенные конструктивные ограничения. надо расти, развиваться. следующим шагом надо чота типа гражданской версии тигра рассматривать :) или легкие грузовики полноприводные, но чтоб в контейнер морской помещались :)
вот тока намедни набрел на интересный материал:
http://www.xor.org.uk/silkroute/equipment/choosevan.htm к

Добавлено: Пн авг 26, 2013 20:44
Дрон
дом на колёсах - трейлер - из Патрика пытались сделать. точнее из пикапа Патриот.
есть единичный вариант в Питере. больше не пошло.

Патриот всёж более к легковым машинкам, которые можно и в городе использовать повседневно. а не только на трассе в отпуске, два раза в год

Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:19
Jesse
Удача писал(а):Здравствуйте.Выбираю между тахо и тундрой!!!
чем так привлекли эти машинки?
я например хочу лексус 350, не знаю чем он меня задел.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 22:05
факел
Нравятся французы рено шумка класс дизайн короче европа, сел на патриот мужская машина ,вспомнил армию БТР любимый)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:03
Удача
чем так привлекли эти машинки?
я например хочу лексус 350, не знаю чем он меня задел!!!В двух словах-моторами под 92бенз

Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:10
XAH
За эти деньги нет конкурента у Патриота. Паджеро 2 суперселект был у знакомого... хорошая машинка, мне нравилась) Б.у. в приличном состоянии не найти. Но и в ней косяк не хороший. Вот сколько раз ездили на рабалку охоту, столько раз он отрывал задний бампер. Где патриот стоковый спокойно проезжал и ....жигуль 99 с проставками к пружинам. У него болты запасные , на готове с ключами 13 лежали в кармашке. :D

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:15
iluxa85
Коллеги доброго времени.
Хочу поделится своим опытом перехода с Патриота на Паджеро-4.
Чтоб не дублировать свои сообщения , вот ссылки

http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895.html

и чуток здесь

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic2699-20.html

Мне будут интересны ваши замечания.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:20
Serg_v
iluxa85 писал(а):Коллеги доброго времени.
Хочу поделится своим опытом перехода с Патриота на Паджеро-4.
Чтоб не дублировать свои сообщения , вот ссылки

http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895.html

и чуток здесь

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic2699-20.html

Мне будут интересны ваши замечания.
Был такой 3 года назад,суперселект это лучшая разработка Мицубиши,либо не вовремя включаете блокировки либо резина гумно. Сейчас на Патриоте стоит таже МТ шка Вранглер при включенных самоблоках Патриот на грязях более нестабильней(короткобазник Спорт), чем Паджерик. ИМХО.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:22
191
И? Насколько хуже П4 на бездорожье, настолько же он лучше на дороге.
Мне вот цитата понравилась:
Если тебе нравится Патрик, ну подготовь его к бездорожью и гоняй на нем, а на Пыжике по городу. Какие проблемы то. А в твоих темах прослеживается одно канва- Пыжик не едет. Вот мне честно похрену что он у тебя не едет да и другим думаю так же. Если человек не может на этом форуме найти для себя позитив и нужную информацию можно просто отсюда уйти ну допустим на форум "Патриков" и там рассказывать что Патрик едет.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:26
iluxa85
191 писал(а):И? Насколько хуже П4 на бездорожье, настолько же он лучше на дороге.
Мне машина нужна чтобы ездить за город, где нет дороги.
Если я бы ездил по дорогам я бы купил кросовер и не парился.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:36
191
iluxa85 писал(а):
191 писал(а):И? Насколько хуже П4 на бездорожье, настолько же он лучше на дороге.
Мне машина нужна чтобы ездить за город, где нет дороги.
Если я бы ездил по дорогам я бы купил кросовер и не парился.
Я не знаю, что там за бездороги, по которым стоковый Патриот на Каме проезжает, а П4 нет. Разница в дорожном просвете не вот те какая огромная, единственный плюс Патриота в данной комплектации, что он не будет шаркать бампером и днищем на глубокой колее, но опять-таки учитывая его стоковое состояние, глубина этой колеи будет скромная :). Я не знаю, что тебе предложить :) Купи Патрол 61 или ТЛК с дизелем на ручке, во Владивостоке вроде новые продают за 2+.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:41
Serg_v
После Паджерика образовалась брешь в конюшне, купил пару русских внедорожников: Ниву Шевроле и Патриот-Спорт. Хотя все еще есть подготовленная буханка 2005 го езжу редко, но 100 ку уже набегала. Ободрали обе машины(есть своя станция),запаковали обе,на шевике отьездил 40 тыс,продал с мятыми лонжеронами и порогами,на Патриоте отьездил 45тыс,год мучался в доводке(все свои машины делаю сам),крови и денег посасал много,но я садо-мадза,люблю с железом возиться. Стоит сейчас на фоне Патрола,такой же дерзкий,хотя особо и не паковал.