Страница 1 из 1

Chevrolet TrailBlazer 2013

Добавлено: Вс авг 04, 2013 22:31
tisom
По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили.

Вот мой отзыв на Дроме.
http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Кому интересно могу подробнее рассказать про автомобиль. Так же готов выслушать критику данного авто.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 23:31
Wolf68
Не, если уж эволюционировать (кроме цены), то до Тахо :)

Добавлено: Пн авг 05, 2013 00:38
Gudi.S
+1 Или Сильверадо.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 06:20
tisom
Wolf68 писал(а):Не, если уж эволюционировать (кроме цены), то до Тахо :)
Новый Тахо, больше к кроссоверам относится чем к внедорожникам.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:55
ivanchester
ИМХО, у Шевроле слишком кондовый дизайн и низкое качество отделочных материалов для тех денег, которые он стоит.
Я сейчас присматриваюсь к автомобилям примерно этой ценовой категории и больше склоняюсь Паджеро Спорту (думаю, что он должен быть лучше с т.з. проходимости) или Пасфаиндеру (материалы интерьера гораздо качественнее).
Откровенно говоря, у Шевроле вообще никаких значительных преимуществ не вижу.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 15:33
arithmetik
По характеристикам может и сравним, но по предназначению Патриот и Chevrolet TrailBlazer - абсолютно разные машины. Первый отличный дальнобойный экспедиционник, способный при соответствующих доработках добраться далеко и глубоко, а второй скорее городской полноприводный минивэн для поездок с комфортом до супермаркета, ну или на рыбалку до местного водоема.
Для определенных целей может он и хорош - передвигаться по городу, за городом, да и по грунтовкам сухим и немного влажным.... :) А вот пробираться через лесополосу, где от веток весь кузов в царапинах или форсировать брод глубиной 1м и более с крутыми бережками он не сможет.
P.S. Обидеть не хотел. Каждый выбирает авто под свои запросы. :)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 19:40
tisom
ivanchester писал(а):ИМХО, у Шевроле слишком кондовый дизайн и низкое качество отделочных материалов для тех денег, которые он стоит.
Я сейчас присматриваюсь к автомобилям примерно этой ценовой категории и больше склоняюсь Паджеро Спорту (думаю, что он должен быть лучше с т.з. проходимости) или Пасфаиндеру (материалы интерьера гораздо качественнее).
Откровенно говоря, у Шевроле вообще никаких значительных преимуществ не вижу.
Был у меня Паджеро Спорт, с точки зрения проходимости разницы между НМПС и ШТБ я не заметил. У НМПС главный плюс это СуперСелект. У ШТБ, более удобная посадка и интереснее салон.
Пасфаиндер, в новом кузове http://www.allcarz.ru/noviy-nissan-pathfinder-2012/ стал кроссовером, поэтому поспеши с покупкой пока старые остались.
Вот видео с испытаниями, конечно не стоит его полностью воспринимать "за чистую монету" но доля правды в нем есть. http://www.youtube.com/watch?v=fsUu6clzg2Q

Добавлено: Вс сен 08, 2013 19:23
Wolf68
tisom, а при езде по бездорожью можно вручную передачи переключать? Вот у НМПС с автоматом есть лопухи на руле, а у ШТБ как? Что-то я после этой твоей темы начал к ним присматриваться.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:28
tisom
Wolf68 писал(а):tisom, а при езде по бездорожью можно вручную передачи переключать? Вот у НМПС с автоматом есть лопухи на руле, а у ШТБ как? Что-то я после этой твоей темы начал к ним присматриваться.
Переключать передачи вручную можно в любом режиме трансмиссии, но только не "лопухами" а селектором АКПП из режима D в + и -

Добавлено: Пн сен 23, 2013 14:08
EAV
Всё таки жизнь странная штука.
Был у меня ТАХО 840-й (5лет) - сайчас Сильверадо 1500 (2,5 года). И вот я уже 4-й год размышляю о патриоте. И всё сильнее и сильнее схожусь к мысле, что это не лишено смысла.
Сейчас вот читаю форум и не как в толк не возьму - везде говорят по разному, но вопрос - сколько жрет патриот?
Кто-то говорит 20 - кто-то 13. Так сколько?
Мне это не сильно принципиально - но! любопытно.
Мой сильверадо при движке 5,3 литра и 320 лошадях (автомат отключения 4-х цилиндров) жрет в городе 16-18, на трассе 11-13.
Так сколько?

Про трейл скажу - америкосы жутко испортили машину!

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:46
Партизанский
EAV писал(а):...вопрос - сколько жрет патриот?...
По разному :)

Зависит от типа двигателя, резины, лифта, дополнительного оборудования, веса конкретной машины и т.п.

В этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/golosova ... i-f59.html
...есть несколько тем по расходу топлива на различных моделях Патриотов, со статистикой и отзывами владельцев.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:09
viksh72
Стоял я недавно рядом с Трейлблейзером - не впечатлил меня его клиренс нисколько - раза в два меньше чем у моего Патра на Maxxis 235/85R16. :)
Цена вопроса - 40 тыс.руб. (резина+диски).

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:50
СмирноФФ
Был недавно в салоне GM.

Новый Блэйзер - это пердец. Может едет он и хорошо, но подходить к нему страшно. Так испортить машину внешне могли только корейские дизайнеры. Непонятная помесь Ховера с Каптивой. Ощущения вызывает такие же как китайская оргтехника.

Тахо пока сохраняет родовые признаки. Но по качеству и монументальности это уже не тот американский шевроле.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:15
EAV
Я хотел как-то потестить треил в новом кузове. С наружи каптива каптивой - мне его открыли я заглянул - не стал садиться и ездить - китайцы пластик делают лучьше. Он потерялвесь свю свою брутальность - стал китайцем.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:20
СмирноФФ
Вот вот. Причем я понаблюдал за людьми которые были в салоне и подходили к этому авто. Мало кто садился в салон после беглого осмотра.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 20:27
tisom
Вот не ожидал, что для "джиперов" качество пластика имеет такое важное значение.
А брутальность это Да! + 10% к проходимости + 15% к экономичности и + 10% к комфорту добавляет сразу.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 20:54
Wolf68
Покатался. Понравилось. Но... У наших дилеров сейчас видимо начался сезон скидок и цены на Ниссан Патфайндер (НПФ) в комплектации Платинум уравнялись с ШТБ в комплектации LTZ (смотрел, сравнивал обе эти модели). При этом у НПФ более прилично выглядит интерьер, но подвеска полностью независимая. У ШТБ сзади мост, но салон простоват. А еще + ШТБ — это простанство на 3-м ряду (в моем случае это немаловажно). Сидеть взрослому человеку среднего роста и комплекции там вполне удобно. В НПФ же коленки сидящего на 3-м ряду находятся в районе его же ушей, высота подушки сиденья от уровня пола сантиметров 17-18.
В общем, в серьезных раздумьях я.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 21:00
Wolf68
tisom, тебе случайно на патфайндере ездить не доводилось? Хотелось бы услышать как ШТБ в сравнении с ним ощущается.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 21:04
Восьмой
arithmetik писал(а): А вот пробираться через лесополосу, где от веток весь кузов в царапинах или форсировать брод глубиной 1м и более с крутыми бережками он не сможет.
P.S. Обидеть не хотел. Каждый выбирает авто под свои запросы. :)
Тут больше вопрос в зарплате, если человек потянет ремонт своей непредусмотрительности на бездоре, то этот пункт отпадает. А если берет дорогую машину на последние деньги, то тут стоит десять раз подумать.

У меня есть знакомые в клубе Амарок (фольц), тоже катаются во всяких каках и машины топят. Но так рискуют далеко не все, а единицы - те, которые могут себе это позволить.

Тоже самое с Патриотом. Я недавно лишился переднего привода, но все сразу починил в ближайшие 4 дня после покатухи. Вышло, в принципе не дешево, но я не представляю даже во сколько обойдется ремонт такой же поломки у тогоже Шевроле или Ниссана. Думаю гораздо дороже.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 21:50
tisom
Wolf68 писал(а):tisom, тебе случайно на патфайндере ездить не доводилось? Хотелось бы услышать как ШТБ в сравнении с ним ощущается.
Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000

Добавлено: Сб сен 28, 2013 11:07
viksh72
tisom писал(а):
Wolf68 писал(а):tisom, тебе случайно на патфайндере ездить не доводилось? Хотелось бы услышать как ШТБ в сравнении с ним ощущается.
Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000
А я взял Патра за 607000, добавил еще ~200000 (резина летняя-мудовая и зимняя-шипованная, шумоизоляция из материалов премиум класса - бимаст голд/бомб+акцент, тонировка, блокировка в задний мост, понижайка 2.8 в РК, бортовой комп, навигатор/регистратор, светодиодное освещение салона и багажника, инструменты, ЗИП: фильтры/сеточки/ролики/хомуты/подшипники/ремни/наконечники/жидкости, полная страховка по КАСКО+ОСАГО за 2 года встала чуть меньше 60 тыс.руб, ТО-0 и ТО-1).
И что-то мне думается что Ваше утверждение о том что ШТБ
"По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили. " (с)
для конкретно моего Патра стало ну совершенно неприменимо - кроме цены конечно. :)

Если посчитать без 12% скидки то разница в стоимости стокового ШТБ и доработанного Патра составила аккурат 100% (807тыс и 1624тыс. соответственно) - при том что у Патра практически все характеристики лучше.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 23:48
tisom
viksh72 писал(а):
tisom писал(а): Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000
А я взял Патра за 607000, добавил еще ~200000 (резина летняя-мудовая и зимняя-шипованная, шумоизоляция из материалов премиум класса - бимаст голд/бомб+акцент, тонировка, блокировка в задний мост, понижайка 2.8 в РК, бортовой комп, навигатор/регистратор, светодиодное освещение салона и багажника, инструменты, ЗИП: фильтры/сеточки/ролики/хомуты/подшипники/ремни/наконечники/жидкости, полная страховка по КАСКО+ОСАГО за 2 года встала чуть меньше 60 тыс.руб, ТО-0 и ТО-1).
И что-то мне думается что Ваше утверждение о том что ШТБ
"По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили. " (с)
для конкретно моего Патра стало ну совершенно неприменимо - кроме цены конечно. :)

Если посчитать без 12% скидки то разница в стоимости стокового ШТБ и доработанного Патра составила аккурат 100% (807тыс и 1624тыс. соответственно) - при том что у Патра практически все характеристики лучше.
Виктор, я не говорю что, Патр имеет по сравнению с конкурентами только одно преимущество - Цену.

У меня был Патриот на котором за 3 года проехал 230тыс.км. Я знаю все его сильные и слабые стороны.
Есть не оспоримые достоинства писать про которые в сотый раз нет смысла, но есть и недостатки от части которых избавиться можно, но есть и которые потребуют глобальных изменений. Я про двигатель ( который откровенно слабоват и имеет хороший аппетит) про качество металла кузова и ЛКП.

Мы все выбираем автомобиль каждый исходя из своих потребностей, возможностей и целей. И каждый по своему будет прав в своем выборе.

Я в этой теме только всего хотел сообщить, что используя данный (ШТБ) автомобиль мне удается решить все поставленные перед ним задачи. Мне нравится мощный дизель хорошим моментом (180 л/с и 470Нм) и маленьким расходом (9-10 л/100км) Нравится плавность переключения 6-ти ступенчатого автомата, хорошая проходимость, нравится полноценный 7-ми местный салон и многое другое. Есть конечно и недостатки например всем не нравиться пластик в салоне и не "американский" внешний вид, а так же отсутствие подогрева сидений.

P/S
Свой первый Патриот не забуду ни когда, как первую любовь, может как нибудь вновь куплю Патриота, но как 2-ю или 3-ю машину (когда смогу это себе позволить)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:28
Вованбек
tisom писал(а):Мне нравится мощный дизель хорошим моментом (180 л/с и 470Нм) и маленьким расходом (9-10 л/100км) Есть конечно и недостатки например всем не нравиться пластик в салоне и не "американский" внешний вид, а так же отсутствие подогрева сидений.
дизелек хорош, да и в остальном по технике удачен
а вот дизайнеров надо наказать :x

Добавлено: Вс сен 29, 2013 22:55
Таш_КЕНТ
Нормальный у него дизайн, в комплектации ЛТЗ, насчет задней кормы вид сбоку можно поспорить, но вполне терпимо, плюс на вкус и цвет...дизайн патрика мало кто обсуждает, для большинства он "брутален, храбр, мудр и т.д."

По мне трейлер очень даже хороший авто...и сравнение с патриком тут неуместно, как минимум из за цены...а разговоры про доработки и прочее это уже другая песня.

Вообще 2 мудрые мысли
Мы все выбираем автомобиль каждый исходя из своих потребностей, возможностей и целей. И каждый по своему будет прав в своем выборе.
давно пытаюсь это донести в массы уазоводов, большинство из них, особенно те кто купил на последние ши-ши в мегакредиты, начинают сравнивать в 200-мы крузаками, патрулями и т.д., мол моральная проходимость не та, да и неизвестно почем кардан у него, ведь у патрика по 5 раз в год отваливается, а вдруг и у кукурузер за 3.3 ляма отвалится? Просто честно задолбали сравнения такие или сравнения с какой-нибудь пузатеркой, мол он патрик лучше, а хуже лишь тем что сотню за 8 сек не набирает, как какая-нибудь октавия например, но лично мне(владельцу) достаточно и 409 мотора, и поэтому патр лучший.

Считаю трейлер вполне хорошим аналогом патрику с учетом того, если хватит бабла. Для типа экспедиций а-ля Москва-Подольск имхо за глаза.
А те кто в Сибирь катают на подготовленных патролах з 3 ляма это уже другая песня.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:50
EAV
Трейл американец - и этим много сказано. Все америкосы с богатой внутренней отделкой (тем более те которые за такие бабки) - блезер гадкий утенек.
Для леса и покатух он не годится. Сравнивать его с уазом не корректно. Если в говнах - уаз лучьше - на трассе уаз по сравнению с трейлом не катит совсем.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 18:39
Янычар
EAV писал(а):Всё таки жизнь странная штука.
Был у меня ТАХО 840-й (5лет) - сайчас Сильверадо 1500 (2,5 года). И вот я уже 4-й год размышляю о патриоте. И всё сильнее и сильнее схожусь к мысле, что это не лишено смысла.
Сейчас вот читаю форум и не как в толк не возьму - везде говорят по разному, но вопрос - сколько жрет патриот?
Кто-то говорит 20 - кто-то 13. Так сколько?
Мне это не сильно принципиально - но! любопытно.
Мой сильверадо при движке 5,3 литра и 320 лошадях (автомат отключения 4-х цилиндров) жрет в городе 16-18, на трассе 11-13.
Так сколько?

Про трейл скажу - америкосы жутко испортили машину!
50 литров на 380 километров :cry:

Добавлено: Сб дек 14, 2013 21:42
8wowan
tisom писал(а):Вот не ожидал, что для "джиперов" качество пластика имеет такое важное значение.
А брутальность это Да! + 10% к проходимости + 15% к экономичности и + 10% к комфорту добавляет сразу.
О вкусах не спорят.
Сам почти 20 лет на рамных джипах, начиная с Дай-хацу-рокки, потом длинные и короткие Патрули 160-е. Как вторая машина были недоприводы: гольфы 2 и 3, мерины 123 и 124. 2 года назад под категорические протесты любимой женщины окончательно избавился от недоприводов, и купил Патриота-Ивеку из магазина. Пришлось любимой по суровой необходимости привыкать к УАЗику. Категорическое неприятие трансформировалось в полную любовь и уважуху примерно за 2 недели.
Теперь из верного Патруля делаю замаскированную котлету(чтоб по городу ещё можно было ездить), на время реконструкции купил старенькую НИВУ, котроая весьма удивила своей проходимостью.
Любимой следующей осенью куплю Трейлблейзера дизельного.
Ну а сам, когда большой вырасту, куплю Тигра.
Вот так.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 21:56
Wolf68
А я всё-таки склонился в сторону Nissan Pathfinder, уж больно заманчивые скидки у них сейчас. 2,5D SE Platinum, 6 дней полет нормальный :) ШТБ наверно будет следующим :)

Добавлено: Вс дек 15, 2013 00:14
Таш_КЕНТ
ШТБ 3000 полет нормальный, едет за штатным патриком на ура! По снегу мокрому прет до 30 см плюс минус ваще не заметно

Добавлено: Вт дек 17, 2013 21:56
tisom
На сегодняшний день пробег 23000 км.
Машиной доволен, установил защиту всего днища, автоодеяло и мегаджет-555.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 08:59
samael
Автоодеяло сильно дизелю помогает? Или по нынешней зиме не нужно? И есть ли подогрев воздуха, пкоа машина не прогрета?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 15:39
ValentinTajmyr
Дизелю хорошо помогает предпусковой подогреватель. Все остальное то же не лишнее, но и не панацея от холода.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 16:19
technik5
а мне нравится новый трейл блейзер! тяговитый дизель (момент в два раза больше патра) и большой салон (багажник если не больше, то точно не меньше патровского). Дизайн считаю норм, я не огламурен настолько чтобы в обводы смотреть пристально. Ссанг йенг гораздо стращнее был :)
Конкурент ему паджеро спорт, но по размеру за одни деньги лучше шевроле. Гемотрия для серийного авто норм, поставить колеса поболее и вообще.
Мне нравится, что в мире паркета, выпустили классический SUV, который и на трассе норм, и на легком и среднем бездоре (с доработками) не спасует. Одно это, что не паркет, надо ценить. А его опции - дело вкуса. Да, выносливость за счет независимого передка ниже патра, дефа и тд. Но, если с головой ездить, можно на нем хорошо рассекать. Американцам и корейцам зачет за машину.
ПС если не смотреть на цену, его тоже можно топить и царапать. Это просто машина. Если кому дорого ее покупать и потом приводить в чувства - не надо тогда и смотреть на нее как вариант покупки.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:14
Пограничник
Мне тоже новый трейл блейзер нравится, как жена говорит "Машина ах". Но дорогой сволочь! Удивительно что бензиновая версия дороже дизельной. Знакомый скряпя зубами купил бензиновый, выбросил третий ряд сидений, запаску положил в салон и перевел авто на газ! Говорит, что машиной доволен. У нас в городе прослеживается тенденция - крупные авто на дизельном топливе продают, берут авто с бензиновыми движками, правда предварительно мониторят возможность его перевода на газ.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:29
tisom
samael писал(а):Автоодеяло сильно дизелю помогает? Или по нынешней зиме не нужно? И есть ли подогрев воздуха, пкоа машина не прогрета?
Помогает только быстро не остыть и чуть быстрее прогреться.
Электро подогрева воздуха нет.
Есть штатный электроподогреватель двигателя 220V, но на него невозможно найти провод подключения.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:33
tisom
Кстати сейчас его продают с хорошей скидкой от 1289000

Добавлено: Чт дек 19, 2013 19:38
Wolf68
Внедорожник Chevrolet Trailblazer подешевел - Авто.Вести
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=546695

Добавлено: Пн янв 27, 2014 16:33
bakiv
Тахо V8 движок только чего стоит. 4ка на патфандере к 100тыккм взарвется нафиг от напрягов.