Страница 1 из 1

Трехосный Пикап Mercedes-Benz G

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:46
rualexx
Эх чтоб я так жил :)

Изображение


http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/

Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:57
pickupчик
М-да, впечатлился, пожалуй самый зачетный пикап из известных мне. Хотя это не машина, это мечта :oops:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:38
Погранец
Цены не озвучены,видимо думают сколько нулей написать после первой цифры. :D
А вообще,зная цены у оф.диллера на обслуживание,ну его на этот мерседес.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 17:13
pickupчик
Погранец писал(а):Цены не озвучены,видимо думают сколько нулей написать после первой цифры. :D
А вообще,зная цены у оф.диллера на обслуживание,ну его на этот мерседес.
Я же говорю, это - автомобиль мечта, мечтой он остается пока недостижим, и цена здесь главное условие :lol:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 18:10
mirlas
Писец... Реально внедорожник. Мощный удар поддых и по другим частям тела всяким новомодным патрулям и лендкрузерам....
Даже не представляю, что УАЗу надо сделать, что бы быть хоть немного похожим на это...
Причем политика мерседеса радует - они не ведутся на всякую гламурную хрень. Делают машины для разного рынка и совершенствуют их сильные стороны. Цена, да... Но сам факт...
УАЗ нам бы хоть патриот оставил и не сделал из него пузотерку безмостовую.... Какой уж там ответ, если уже у индусов хотят чему-то учиться...

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:27
trofimich_dup2
А мосты там видели? Портальные с внешним зацеплением. Просвета наверное сантиметров 40 в стоке...

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:31
Deos
Машина специально для арабских шейхов создается - не даром вся реклама на фоне бархагов проходит :) Какой уж там "наш ответ".. Отечественный автопром никогда в принципе не мог создавать пальцегнущие авто представительского класса.. Патриот у нас - самая дорогая машина :P Которая даже по сравнению с бюджетными иномарками 20-15 летней давности выглядит постно в плане технологий и комфорта.

Мантра "6х6 порталы с блоками" очень хороша, но вот все остальное для понятия идеального джипа не очень как то. 700лс мотор - зачем он такой сдался? Идиотизм космического масштаба с т.з. практики. Служит для одной цели - повысить на пару секунд разгон 0-100км/ч, потому что потом включается электронный ограничитель скорости на 160км/ч. Оно и понятно - на большой скорости порталы становятся опасными в управлении. Далее заточка под "шейхов" скажется обязательно в виде "отделки из кожи альпийских коров", "панелей из слоновьей кости" и прочего идиотизма что служит для одной цели - взвинтить цену так чтобы ограничить доступность машины по кастовым уровням.

Удивляет отсутствие лебедки, для супер-внедорожника с таким количеством нулей в цене - особенно. Разве что вспомнить что шейхам на барханах все равно не за что лебедиться :twisted:

Но в целом этот папелац наиболее близок к определению "идеального универсального внедорожника" из всего что производится в большой и малой сериях в нашу современность. Сделал бы уаз что-нибудь 3х осное на барсо-мостах с блоками и длинноходными пружинами, цены бы ему не было за его уазовскую цену (сорри за каламбур), но, увы, увы.. "Кастрированные лошади" могут позволить себе отдельные серии на любителя, и даже отдельные серии на любителя с бесчисленными бабками, а УАЗ - не может. И по финансовым и даже по технологическим причинам. Нет в россии таких заводов, технологий и кадров, чтобы производить двигатели хотябы в треть этого, чтобы собирать трансмиссии хотябы в общих чертах на эту похожие, и чтобы все это было надежно даже в малой серии..

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:08
mirlas
Да пофиг для кого делается. Любые топовые кары - это обкатка самых последних технологий в различных областях.
Тут сам факт того, что крупная компания тратится на настоящие внедорожники в полном смысле этого слова. Без пафоса и глянца, как есть. Порталы мощные, двигатель - для такой махины + загрузка и тяга с сохранением заявленных ТТХ - думаю они подобрали верный.
Хотя бы вот это:
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".
Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru. Как сейчас обычный гелик тыщ за 300 руб (с гнилым кузовом скорее всего).
К тому времени УАЗ, скорее всего, освоит только блокировку в заднем мосту. И то если вообще будет такое понятие как "УАЗ" к тому моменту. Причем это в стране, которая победила в Войне.

На тему того что в России нет.. Думаю что есть. И профи есть и люди с деньгами есть. Только одна проблема - они друг друга ненавидят. Одним всегда ЗП мало и по этому они плохо работают, а другие воруют и вкладывают деньги в заграницу. Им не интересно тут что либо развивать. Тут все лохи.

П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:18
Deos
Говорит о том, что мерседес разрабатывал для тех, кто "в теме", а не для тех кому "нада бальшую тачку лохов пугать".
Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..

А вот с
П.С. "Только массовые расстрелы спасут Родину" (ц).
Согласен.. Нам теперь один выход остается чтобы более-менее догнать цивилизованные страны - разиваться по китайскому примеру - ворье из власти расстреливать, а счет за патрон высылать их семье.
Лет через 10-20 ее можно будет купить по бросовым ценам на auto.ru
Поживем - увидим :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:35
DGera
Здорово, красиво, мощно и дорого.... А зачем?
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)

Re: Трехосный Пикап Mercedes-Benz G

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:44
viksh72
rualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)

Изображение


http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/

Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
А может этот мерс и есть как раз ихний ответный удар - на наш ГАЗ 66? :D
http://www.voengruzovik.ru/GAZ/GAZ-66/GAZ-66-11.htm
Изображение

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:53
mirlas
Deos писал(а): Обычный унимог 60х годов с карбовым двигателем на 80 счемто л.с. и коробкой-краулером лезет на 100 градусный уклон.. Система регулировки давления существует годов так с 1950х. Брод = шноркель. А у моей второй машины 1м и без шноркеля по паспорту. Это не инновации вообще-то..
Я немного другое имел ввиду. На унимоге ты далеко, быстро в комфорте и относительной безопасности не уедешь. Хотя расход сопоставим я думаю будет. Да и совершенствуются же не только возможности, но и технологии качества. Я уверен, что этот мерс более выносливый чем унимог. Не говоря уже про ТТХ - грузоподъемность, средняя скорость на разных грунтах, тяговая мощность и т.д. Грубо говоря - все известные технологии были допилены и воплощены в жизнь прямо на заводе. Да и за 20 секунд поднять давление - я не видел нигде больше такого.
К слову сказать, это же не просто какой-то спонтанный образец для шейхов. Это немного измененный вариант того, что поставляется в армию "варваров".
У нас пока только хантеры с (ура!) гидроусилителем и дисковыми тормозами.
Остальная техника, гордо рекламируемая в глянцевых журналах и по телевизору - единичные экземпляры для элиты.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:53
Deos
DGera писал(а):Здорово, красиво, мощно и дорого.... А зачем?
Более тяжелый квадрик подвезти или проходимость повысить...
Мосты тут отдельная песня, которой можно только позавидовать!
НО!!! В свое время был УРАЛ-375, БОЛЬШАЯ ТРЕХОСНАЯ дура на 92 писине (сказочный авто, полчасти кормилось 92 бензином), потом пошел тот же урал 4320, но на дизеле. Вспоминая армейскую молодость - проходимы до дури. Сейчас Уралы переводят на 2х мостовую схему (понятно вредители сидят в МинОбороны).
Ни чего непойму - мы Уралы на 2 моста, они немеЦкий УАЗ на 3? НАХРЕНА?
Такое ощущение, что исключительно для УАЗбуки, там есть опологеты.... ну в смысле потрындеть :)
Никто не переведет уралы полностью на 2х осные. Это как и 2х осный камаз - уродец на отдельные случаи. Эти машины всегда будут 3х осными и только в этой конфигурации и будут хороши. Не забываем для чего эти машины нужны. Это не покатушки вообще-то, а вполне определенные грузовые задачи, что требуют тележки сзади. Грузоподъемность тележки в разы выше таковой у одного моста. Дополнительная проходимость лишь бонус к первичной цели перевозки большого груза.
viksh72 писал(а):
rualexx писал(а):Эх чтоб я так жил :)

http://motor.ru/news/2013/03/01/sixbysix/

Нужен срочно ответный удар :evil: Даешь трехосный УАЗ на редукторных мостах с 37 колесами, 700 лошадиных сил и 800 Нм :lol:
А может этот мерс и есть как раз ответный удар - на наш ГАЗ 66? :D
http://www.autosvit.com.ua/Gaz_66_techtm_55_495.html
Изображение
3х мостовая шишига в серию не пошла, этот прототип, каких нерожденных хватало во время союза, пробовали многое.. Да и толку то с нее.. Хотите первоклассный 6х6 грузовик то вот реально, урал и больше не надо :D А если из ненаших, то татра 6х6 - зверь-машина.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 21:24
rualexx
Да, данный агрегат вызывает чувство эйфории и детской радости :roll:

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... 63-AMG-6x6

http://www.autoweek.com/article/2013022 ... /130229780

Добавлено: Ср мар 06, 2013 10:03
trax777
ладно вам - выдыхайте.....производитель будет выпускать 20-30 машин в год, которые раскупят арабские шейхи, нам полюбому не достанется :lol:
ЗЫ: а вообще зачетная штука......есть смысл копить денег

Добавлено: Ср мар 06, 2013 17:24
DiadiaVova
Deos писал(а):Машина специально для арабских шейхов создается
Создаётся то может и для арабских, но и российских у нас до куя развелось.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 17:45
sanechek
http://www.youtube.com/watch?v=lnqNIJ_9WXw
Наши раньше придумали)))

Добавлено: Ср мар 06, 2013 18:00
дядя дима
у ентого мерса есть менее навороченный "исходник", служит в австралийской армии.

http://www.youtube.com/watch?v=b81F7dCA98E

Добавлено: Чт мар 07, 2013 15:59
Deos
trax777 писал(а):ладно вам - выдыхайте.....производитель будет выпускать 20-30 машин в год, которые раскупят арабские шейхи, нам полюбому не достанется :lol:
ЗЫ: а вообще зачетная штука......есть смысл копить денег
Не опускать руки, мужики. При желании мы сами можем себе вполне бюджетно построить 6х6 папелац :) Читал тут недавно на драйве, один сделал из буханки 6х6. А порталы можно и барсовые взять и от вояки-козла и от лапландера даже..

Добавлено: Пт мар 08, 2013 21:40
RomanVal
DiadiaVova писал(а):
Deos писал(а):Машина специально для арабских шейхов создается
Создаётся то может и для арабских, но и российских у нас до куя развелось.
Трехосных гелендвагенов?

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:02
DiadiaVova
RomanVal писал(а): Трехосных гелендвагенов?


ШЕЙХОВ. Российских шейхов. Им то в каках лазать не надо, но так чисто для понтов по московским пробкам обтираться.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:05
DiadiaVova
Так что арабские шейхи пусть занимают очередь.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 16:14
Deos
Думаю, когда русские шейхи поразбивают 3х мостовой портальный гелик об столбы, на нас снизойдет дождь запчастей на разборках :) Кто не хотел бы поставить уазик на порталы, заточенные под 160км/ч в добавок ко всем прочим прелестям редукторов и качеству мерса? :) Держим нос по ветру и ждем. :evil: :twisted:

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:19
Deos
А вот и информация о цене..
Шестиколесный Gelaеndewagen получил версию AMG и ценник в $500 000
ну и само-собой..
В компании планируют выпуск от 20 до 30 автомобилей в год. Первые машины, скорее всего, отправятся на Ближний Восток. где у местных нефтяных шейхов нет недостатка ни в деньгах, ни в тяге к пафосной роскоши.
полная статья - в журнале "за рулем"..

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:13
Wolf68
Во всех рекламных роликах всякие супер-пупер внедорожники едут либо по песочку, либо по какой-то гальке-щебенке куда-то в горы. В крайнем случае пересекают какой-то текущий по щебенке якобы горный ручей. Показали бы хоть раз как они "в стоке" в грязи тонут. Или в снегу, - это даже более актуально.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:47
arithmetik
У мерса один плюс - портальные мосты... И все! Остальное окутано электроникой, кожей и брендом.... У шейхов много разных причуд. Они заказывают различные модификации, даже бентли внедорожник... :D
Мне давно нравятся забугорные пикапы... :) Для себя точно взял бы Форд F350:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... 0/f350.htm
Характеристики моделей:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/28/1123.aspx
А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
Изображение
Хотя некоторые за неимением средств лепят и такое:
Изображение
Думаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс... :lol:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 09:40
trax777
хороший запор, только залезать в него тяжело :D

Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:07
KOMIK
trax777 писал(а):хороший запор, только залезать в него тяжело :D
зачем залезать то ? Ты не вылезай :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:19
Deos
А что еще нужно - 44 колеса, рессорная подвеска(бывает и пружинная передняя), турбодизель V8 с моментом под 900 при 2000об/мин и мощностью 350л.с...
Вот это я понимаю аппарат!
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)

К форду я лично настороженно отношусь - фирма что вошла в анекдот своей политикой экономии на ресурсе деталей..
Думаю даже этот запор намного дальше уедет по грязи, чем 3-х осный Мерс...
только если у него не запорский двигатель. А то с ним он даже на горку не залезет, развечто поставить 2 раздатки на понижение последовательно :D

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:53
propaganda
А никто не заметил, что они с УАЗа тему двух баков увели.))))) Так что ждите они коробку ручную скоро вернут!!! Через поколение просто УАЗики начнут выпускать. 8)

Добавлено: Ср мар 20, 2013 14:28
arithmetik
Deos писал(а):....
44" без обоих лифтов, переделки подвески и вырезания арок не поставишь. А так, подразумевая котлето-строение, то можно и на патриот вкатить :)

К форду я лично настороженно отношусь - фирма что вошла в анекдот своей политикой экономии на ресурсе деталей... :D
Только форд будет не только котлетой, но и вполне себе дальнобоем....
А насчет качества и ресурса, то для себя америка делает очень надежные пикапы, а для остального мира что-нибудь привлекательное по дизайну - форд фокус (например), чтоб хватило на пару лет....
Такие пикапы в Россию ввозят "серыми", растаможка по категории "С". Т.е. нет прав на грузовик ездить не получится.
Гелены раньше тоже выпускались с турбодизелями на механике. Был у нас в городе экземпляр - 3-х дверка, 3,2л дизель на мешалке. Пер не слабо.
Получается все самые хорошие машины идут к нам "серыми", тот же Крузак 70-й серии, хотя и новые, но не официально. Типа берите то Г....., что предлагают для нашей страны. Хавайте. А как что надежное и получше, то нельзя - пошлины на таможне повышают, говорят - хлам нам не нужен. Да этот хлам или устаревшие конструкции в несколько раз лучше, чем предлагают в автосалоне.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:38
Партизанский
По этой ссылке:

http://www.3dnews.ru/auto/643155/print

...в середине страницы есть технические подробности и много фотографий концептуального пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept


Интересная подвеска у этого перспективного концепта - на портальных мостах.

В год собираются выпускать 30...60 штук, стоимость - под миллион долларов.
Игрушка для шейхов.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 21:47
александр1975
ну не скажи.заметь,что по бокам капота стоят презачетнейшие жабры...осталоссь только узнать его вин номер...и вуаля : заказ и жабры стоят на патриоте. думаю,что будут они подешевле обычных геликовских.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:10
дядя дима
49 уазиков за один мерс амг:
http://www.zr.ru/content/news/554397-sh ... 2014_godu/

Добавлено: Сб сен 28, 2013 16:15
AlexGTT
Ни одной фотки или ролика в среде,обычной для этих машин.Напрашивается вывод - очередное гламурное чудо для легкого бездорожья.
Думается мне что простой 469 по проходимости будет далеко впереди вот этого шестиколесного.А если еще с военными мостами- так ваще.
Еще в армии когда был - бобик комдива легко гарцевал по колее вслед за 72-ми и 80-ми по полигону после дождей.Эта шестиколесная повозка точно бы села там, военный урал дежурка - сел через километр примерно,причем конкретно,пришлось танковым тягачем вытягивать и тянуть до исходной.
Смотрю все подзабыли - что уазик изначально создавался как машина для комсостава и сопровождения танковых колон.Гелик хоть и тоже изначално армейская тачка - но немножно для других задач.Да и наши командиры были не в восторге от него в плане проходимости.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 09:04
Саня Н977РА 40
Смотрел на днях Top Gear (21 сезон), там как раз этот пикап тестили. С их слов: цена 600.000$, вес 3.7 т., мотор AMG(в районе 5л., точно не помню :oops: ), 550 л.с., разгон до сотни в районе 5с.(блин, опять точно не помню) колёса 37 дюймов, 3 блокировки, подкачка шин, про расход он даже и говорить не стал, посмеялся, видимо очень много:D
Одним словом танк:D По пескам и барханам шёл, что по асфальту, в салоне при этом тишина и покой:D "Багажник" обит бамбуковым деревом, там же лежит и запаска.