Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Субару Форестер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Chel1963
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Субару Форестер

Сообщение Chel1963 » Ср фев 06, 2013 21:50

Мир Вашему дому !
Когда-то и где-то писал, что очень нравится Патриот и поэтому было принято решение, что следующим авто буден именно ОН. Но тут поползла информация, что готовится серьезная модернизация Патра....и естественно я решил чутка подождать. И однажды, чисто случайно, мой взор упал на Субарика(сосед купил) и я начал собирать инфу...Что сказать, положительных отзывов значительно больше чем негатива, что бывает очень редко, вот и запал он мне в душу. НО первым-то запал Патриот !!! Поэтому вопрос к старожилам - если бы сейчас перед Вами стоял такой выбор, то каким бы он был ? Я понимаю, что для города Форестер более предпочтителен, хотя он и вне дорог красавец, но и Патриот мной планировался, как более городской автомобиль. Просто я думаю и думал вложить в Патриот определенную и достаточную сумму, для того, что сделать из него нормалную машину, что-бы он перестал болеть детскими болезнями. Черт возьми, такой харизмы как у Патра, редко у какой машины увидишь, вот именно она и не дает спокойно спать.))
С уважением к вашему мнению.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт фев 07, 2013 01:10

Народ меня удивляет.. То с дустером сравнивает, то с форестером.. Это как если думать "что же мне купить, трактор или велосипед??" (утрирую, но наглядно).

Сперва определитесь для чего вам машина нужна, это даст понятие категории малолитражка->хетч->седан->мелкий кроссач->большой кроссач->полноценный джип->пикап(и где-то между мелкими кроссачами и джипом отирается в сторонке странный фрукт под названием шнива).

После определения категории уже можно рассмотреть детали среди "одноклассников" внутри этой категории.
хотя он и вне дорог красавец
Вне дорог - не стройте иллюзий.. Не намного дальше всех прочих пузотерок уедет..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Субару Форестер

Сообщение Партизанский » Чт фев 07, 2013 05:49

Chel1963 писал(а):...мой взор упал на Субарика....
Сравнивать нечего - Патриот и Форестер машины разных классов.

Если тебе не нужна проходимость, ездишь только в городе, любишь скорость и достаточно небольшого салона паркетника - бери Форестер.
Только будь готов периодически вкладывать в него крупные суммы на ремонт (или вовремя делать относительно дорогие для б/у машины плановые ТО - Субары машины дорогие в эксплуатации, особенно турбовые).

Если проходимость нужна хотя бы для того, чтобы выезжать на природу в места, где нет "пузотёров" или нужен универсальный автомобиль с возможностью его использовать как "экспедиционный" внедорожный - в данном бюджете кроме Патриота других предложений нет.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Re: Субару Форестер

Сообщение RomanVal » Чт фев 07, 2013 14:08

Партизанский писал(а):в данном бюджете кроме Патриота других предложений нет.
Тагаз Тагер 5дв. и Роадпартнер в бюджет влезают.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 07, 2013 15:33

Патриот в базовой комплектации примерно на 100000...200000 дешевле.
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/prices/


P.S.
Кроме того, оба ТагАЗовских продукта не подходят под определение "универсальный автомобиль с возможностью его использовать как "экспедиционный" внедорожный", ибо неремонтопригодны вне крупных городов, имеют слабые места и неразвитую сервисную сеть.

Подробнее продукцию ТагАЗ обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... t8363.html

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Re: Субару Форестер

Сообщение friendgirls » Чт фев 07, 2013 15:54

Deos писал(а): Сперва определитесь для чего вам машина нужна, это даст понятие категории малолитражка->хетч->седан->мелкий кроссач->большой кроссач->полноценный джип->пикап(и где-то между мелкими кроссачами и джипом отирается в сторонке странный фрукт под названием шнива).
Вот тут согласен, уж слишком несравнимое сравниваем )
Партизанский писал(а): любишь скорость и достаточно небольшого салона паркетника - бери Форестер.
Только будь готов периодически вкладывать в него крупные суммы на ремонт (или вовремя делать относительно дорогие для б/у машины плановые ТО - Субары машины дорогие в эксплуатации, особенно турбовые).
Сколько форестеров вы держали? что ломалось ? спрашиваю т.к. имею опыт владения, а на сегодня один из лучших друзей держит форика).
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Сбитый летчик
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
Откуда: Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сбитый летчик » Ср мар 13, 2013 16:32

У меня как-раз, вторая машина Суба Форестер турбо, АКПП. Пробег уже 67000, машине 2 года отроду, не ломалось ничего, ездит в основном жена, то-есть совершенно безобразно и не разбирая дороги, по всем ямам Тверской области. За весь пробег два раза менялись втулки переднего стабилизатора, один раз-заднего. В обслуге дорогая машина,замена масла каждые 7000км, масло Мотюль 300V, за каждое плановое Т.О.-15000км сумма отдается от 20 до 30 тыс. руб. зависит какое Т.О. Но КАК она ЕДЕТ, редкие машины так едут. Если вы не фанат дикой динамики разгона и острого руля, коим является моя супруга, то турба-не ваша машина, достаточно будет 2.5 атмо, а если на механике, то там даже понижайка есть.Если чего заинтересует спрашивайте. Удачи.

Аватара пользователя
Сбитый летчик
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
Откуда: Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сбитый летчик » Ср мар 13, 2013 16:40

P.S. Патр у меня-рабочая лошадь, если по работе не нужен был бы тяжелый(именно вес имеет значение) внедорожник с рамой-хрен бы когда купил его. По поводу сравнения ,что лучше-ОНИ РАЗНЫЕ по конструкции, философии, назначению, цене.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 20, 2013 18:57

Сбитый летчик писал(а):У меня как-раз, вторая машина Суба Форестер турбо, АКПП. Пробег уже 67000, машине 2 года отроду, не ломалось ничего, ездит в основном жена, то-есть совершенно безобразно и не разбирая дороги, по всем ямам Тверской области. За весь пробег два раза менялись втулки переднего стабилизатора, один раз-заднего. В обслуге дорогая машина,замена масла каждые 7000км, масло Мотюль 300V, за каждое плановое Т.О.-15000км сумма отдается от 20 до 30 тыс. руб. зависит какое Т.О. Но КАК она ЕДЕТ, редкие машины так едут. Если вы не фанат дикой динамики разгона и острого руля, коим является моя супруга, то турба-не ваша машина, достаточно будет 2.5 атмо, а если на механике, то там даже понижайка есть.Если чего заинтересует спрашивайте. Удачи.
обычно стойки стабилизатора намного меньше ходят по нашим дорогам-сосед максимум через 18-20 тыр меняет-брякают
На дороге реально как присоска. а на автомате понижайка не нужна, там и раздатки то нет, виска
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Сбитый летчик
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
Откуда: Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сбитый летчик » Пт апр 12, 2013 10:17

Что-то ваш сосед не договаривает, или неправильно выражает свою мысль. Стойки стаба на субарах ходят по 80-120 тыс, а вот резиновые втулки ходят как раз около 20 тыс.

Аватара пользователя
KARASIK
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KARASIK » Ср апр 09, 2014 20:47

по теме
Форик - форику рознь, тут то же как повезет, у мню была импреза и два форя, импреза трехгодовалая за 2 года только масло и бензин просила, форь 5 годовалый за 5 лет все по регламенту, если у неофициалов- недорого. Сейчас продаю 7 годовалого форика ( 2007 г) он уже 2 коробки попросил, 2 ГУРа, и до фига чего по мелочи(((.
Сейчас загорелся на патрик, настраиваюсь, на то, что придется возить ключи в багажнике, вспоминать как гайки крутить.. )))))))))))))

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Ср апр 16, 2014 11:36

Психологическую проходимость не забудьте еще.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Sinys
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 21:10
Откуда: г.Аксай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinys » Чт апр 24, 2014 13:19

Пожалуй и я,как бывший владелец Форика,отпишусь.Это совершенно разные машины.Форик-достойная машинка,ничего плохого о нём не скажу.Но...Пересев семьёй на Патриота,нас теперь на другую машину ни за что не затащить!!!Уаз-это свобода!!!Мы с семьёй благодаря ему открыли столько мест,куда раньше даже соваться не думали.Простор в салоне,комфорт на дальние дистанции,высокая проходимость на "правильной"резине,возможность доработать машину под себя-сделать её индивидуальной,уникальной.Скажу так-если вы посидели в Патиоте,проехались на нём и в итоге влюбились в него,то берите не думая!Он станет для вас новым членом семьи.Эта машина с душой,она способна поменять ваш образ жизни,раздвинуть горизонты так сказать.Нет-тогда Форик...ставший в моих глазах просто транспортом,одним из лучших в своём классе.

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Вс май 11, 2014 08:05

Добавлю свои "пять копеек".
Был у меня форик 2008 года, обычный не турбо, механика, брал с пробегом.
В своем классе достойный авто, по трассе как влитой, оптика, обзор управляемость - супер. Геометрическая проходимость выше чем у РАВа, Дустера, CRV, X-trail. Обслуживание у официалов - дорого.
Больные места - стойки стабилизатора, амортизаторы на моделях 08-11г.в. и ремень ГРМ. После 11 года ГРМ - цепь и подвеска лучше.
Бедная комплектация. Экономичный - 8л по трассе 9 - в городе. По грунтовке идет хорошо. При нормальной резине - можно легкий офроад, но без фанатизма. Лакокрасочное покрытие как у всех японцев - полосы остаются от всего. Багажник так - себе. Задние спинки ровно не раскладываются.
Цена на новые выше чем у одноклассников, б/у в цене теряет после трех лет быстро. Покупают только знающие.
Если на природу в оборудованные места - то без проблем, а если ехать дикарем, то считаю не разумно, оно того не стоит - машина должна по назначению.
Для поездки в Крым форестер справится, а вот для другого зачем машину гробить.
Видел я недавно как "пацаны" на "джипах" на рыбалку ехали у каждого второго бампер разбит или оторван, а за ними ваз-копейка спокойно ехала и хозяин был горд за свою машину.

Аватара пользователя
doroga27
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Субару Форестер

Сообщение doroga27 » Пт май 16, 2014 10:43

Chel1963 писал(а):Мир Вашему дому !
Когда-то и где-то писал, что очень нравится Патриот и поэтому было принято решение, что следующим авто буден именно ОН. Но тут поползла информация, что готовится серьезная модернизация Патра....и естественно я решил чутка подождать. И однажды, чисто случайно, мой взор упал на Субарика(сосед купил) и я начал собирать инфу...Что сказать, положительных отзывов значительно больше чем негатива, что бывает очень редко, вот и запал он мне в душу. НО первым-то запал Патриот !!! Поэтому вопрос к старожилам - если бы сейчас перед Вами стоял такой выбор, то каким бы он был ? Я понимаю, что для города Форестер более предпочтителен, хотя он и вне дорог красавец, но и Патриот мной планировался, как более городской автомобиль. Просто я думаю и думал вложить в Патриот определенную и достаточную сумму, для того, что сделать из него нормалную машину, что-бы он перестал болеть детскими болезнями. Черт возьми, такой харизмы как у Патра, редко у какой машины увидишь, вот именно она и не дает спокойно спать.))
С уважением к вашему мнению.
:))))

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 16, 2014 22:12

Субару + УАЗ, не Патр, но всё равно смотеть с 6:26 минуты

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 16, 2014 22:17

16:07 - наш звёздый привет!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности