Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Субару Форестер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Chel1963
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Субару Форестер
Мир Вашему дому !
Когда-то и где-то писал, что очень нравится Патриот и поэтому было принято решение, что следующим авто буден именно ОН. Но тут поползла информация, что готовится серьезная модернизация Патра....и естественно я решил чутка подождать. И однажды, чисто случайно, мой взор упал на Субарика(сосед купил) и я начал собирать инфу...Что сказать, положительных отзывов значительно больше чем негатива, что бывает очень редко, вот и запал он мне в душу. НО первым-то запал Патриот !!! Поэтому вопрос к старожилам - если бы сейчас перед Вами стоял такой выбор, то каким бы он был ? Я понимаю, что для города Форестер более предпочтителен, хотя он и вне дорог красавец, но и Патриот мной планировался, как более городской автомобиль. Просто я думаю и думал вложить в Патриот определенную и достаточную сумму, для того, что сделать из него нормалную машину, что-бы он перестал болеть детскими болезнями. Черт возьми, такой харизмы как у Патра, редко у какой машины увидишь, вот именно она и не дает спокойно спать.))
С уважением к вашему мнению.
Когда-то и где-то писал, что очень нравится Патриот и поэтому было принято решение, что следующим авто буден именно ОН. Но тут поползла информация, что готовится серьезная модернизация Патра....и естественно я решил чутка подождать. И однажды, чисто случайно, мой взор упал на Субарика(сосед купил) и я начал собирать инфу...Что сказать, положительных отзывов значительно больше чем негатива, что бывает очень редко, вот и запал он мне в душу. НО первым-то запал Патриот !!! Поэтому вопрос к старожилам - если бы сейчас перед Вами стоял такой выбор, то каким бы он был ? Я понимаю, что для города Форестер более предпочтителен, хотя он и вне дорог красавец, но и Патриот мной планировался, как более городской автомобиль. Просто я думаю и думал вложить в Патриот определенную и достаточную сумму, для того, что сделать из него нормалную машину, что-бы он перестал болеть детскими болезнями. Черт возьми, такой харизмы как у Патра, редко у какой машины увидишь, вот именно она и не дает спокойно спать.))
С уважением к вашему мнению.
Народ меня удивляет.. То с дустером сравнивает, то с форестером.. Это как если думать "что же мне купить, трактор или велосипед??" (утрирую, но наглядно).
Сперва определитесь для чего вам машина нужна, это даст понятие категории малолитражка->хетч->седан->мелкий кроссач->большой кроссач->полноценный джип->пикап(и где-то между мелкими кроссачами и джипом отирается в сторонке странный фрукт под названием шнива).
После определения категории уже можно рассмотреть детали среди "одноклассников" внутри этой категории.
Сперва определитесь для чего вам машина нужна, это даст понятие категории малолитражка->хетч->седан->мелкий кроссач->большой кроссач->полноценный джип->пикап(и где-то между мелкими кроссачами и джипом отирается в сторонке странный фрукт под названием шнива).
После определения категории уже можно рассмотреть детали среди "одноклассников" внутри этой категории.
Вне дорог - не стройте иллюзий.. Не намного дальше всех прочих пузотерок уедет..хотя он и вне дорог красавец
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Субару Форестер
Сравнивать нечего - Патриот и Форестер машины разных классов.Chel1963 писал(а):...мой взор упал на Субарика....
Если тебе не нужна проходимость, ездишь только в городе, любишь скорость и достаточно небольшого салона паркетника - бери Форестер.
Только будь готов периодически вкладывать в него крупные суммы на ремонт (или вовремя делать относительно дорогие для б/у машины плановые ТО - Субары машины дорогие в эксплуатации, особенно турбовые).
Если проходимость нужна хотя бы для того, чтобы выезжать на природу в места, где нет "пузотёров" или нужен универсальный автомобиль с возможностью его использовать как "экспедиционный" внедорожный - в данном бюджете кроме Патриота других предложений нет.
Re: Субару Форестер
Тагаз Тагер 5дв. и Роадпартнер в бюджет влезают.Партизанский писал(а):в данном бюджете кроме Патриота других предложений нет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в базовой комплектации примерно на 100000...200000 дешевле.
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/prices/
P.S.
Кроме того, оба ТагАЗовских продукта не подходят под определение "универсальный автомобиль с возможностью его использовать как "экспедиционный" внедорожный", ибо неремонтопригодны вне крупных городов, имеют слабые места и неразвитую сервисную сеть.
Подробнее продукцию ТагАЗ обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... t8363.html
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/prices/
P.S.
Кроме того, оба ТагАЗовских продукта не подходят под определение "универсальный автомобиль с возможностью его использовать как "экспедиционный" внедорожный", ибо неремонтопригодны вне крупных городов, имеют слабые места и неразвитую сервисную сеть.
Подробнее продукцию ТагАЗ обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... t8363.html
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Субару Форестер
Вот тут согласен, уж слишком несравнимое сравниваем )Deos писал(а): Сперва определитесь для чего вам машина нужна, это даст понятие категории малолитражка->хетч->седан->мелкий кроссач->большой кроссач->полноценный джип->пикап(и где-то между мелкими кроссачами и джипом отирается в сторонке странный фрукт под названием шнива).
Сколько форестеров вы держали? что ломалось ? спрашиваю т.к. имею опыт владения, а на сегодня один из лучших друзей держит форика).Партизанский писал(а): любишь скорость и достаточно небольшого салона паркетника - бери Форестер.
Только будь готов периодически вкладывать в него крупные суммы на ремонт (или вовремя делать относительно дорогие для б/у машины плановые ТО - Субары машины дорогие в эксплуатации, особенно турбовые).
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Сбитый летчик
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
- Откуда: Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как-раз, вторая машина Суба Форестер турбо, АКПП. Пробег уже 67000, машине 2 года отроду, не ломалось ничего, ездит в основном жена, то-есть совершенно безобразно и не разбирая дороги, по всем ямам Тверской области. За весь пробег два раза менялись втулки переднего стабилизатора, один раз-заднего. В обслуге дорогая машина,замена масла каждые 7000км, масло Мотюль 300V, за каждое плановое Т.О.-15000км сумма отдается от 20 до 30 тыс. руб. зависит какое Т.О. Но КАК она ЕДЕТ, редкие машины так едут. Если вы не фанат дикой динамики разгона и острого руля, коим является моя супруга, то турба-не ваша машина, достаточно будет 2.5 атмо, а если на механике, то там даже понижайка есть.Если чего заинтересует спрашивайте. Удачи.
- Сбитый летчик
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
- Откуда: Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
обычно стойки стабилизатора намного меньше ходят по нашим дорогам-сосед максимум через 18-20 тыр меняет-брякаютСбитый летчик писал(а):У меня как-раз, вторая машина Суба Форестер турбо, АКПП. Пробег уже 67000, машине 2 года отроду, не ломалось ничего, ездит в основном жена, то-есть совершенно безобразно и не разбирая дороги, по всем ямам Тверской области. За весь пробег два раза менялись втулки переднего стабилизатора, один раз-заднего. В обслуге дорогая машина,замена масла каждые 7000км, масло Мотюль 300V, за каждое плановое Т.О.-15000км сумма отдается от 20 до 30 тыс. руб. зависит какое Т.О. Но КАК она ЕДЕТ, редкие машины так едут. Если вы не фанат дикой динамики разгона и острого руля, коим является моя супруга, то турба-не ваша машина, достаточно будет 2.5 атмо, а если на механике, то там даже понижайка есть.Если чего заинтересует спрашивайте. Удачи.
На дороге реально как присоска. а на автомате понижайка не нужна, там и раздатки то нет, виска
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Сбитый летчик
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
- Откуда: Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
по теме
Форик - форику рознь, тут то же как повезет, у мню была импреза и два форя, импреза трехгодовалая за 2 года только масло и бензин просила, форь 5 годовалый за 5 лет все по регламенту, если у неофициалов- недорого. Сейчас продаю 7 годовалого форика ( 2007 г) он уже 2 коробки попросил, 2 ГУРа, и до фига чего по мелочи(((.
Сейчас загорелся на патрик, настраиваюсь, на то, что придется возить ключи в багажнике, вспоминать как гайки крутить.. )))))))))))))
Форик - форику рознь, тут то же как повезет, у мню была импреза и два форя, импреза трехгодовалая за 2 года только масло и бензин просила, форь 5 годовалый за 5 лет все по регламенту, если у неофициалов- недорого. Сейчас продаю 7 годовалого форика ( 2007 г) он уже 2 коробки попросил, 2 ГУРа, и до фига чего по мелочи(((.
Сейчас загорелся на патрик, настраиваюсь, на то, что придется возить ключи в багажнике, вспоминать как гайки крутить.. )))))))))))))
Пожалуй и я,как бывший владелец Форика,отпишусь.Это совершенно разные машины.Форик-достойная машинка,ничего плохого о нём не скажу.Но...Пересев семьёй на Патриота,нас теперь на другую машину ни за что не затащить!!!Уаз-это свобода!!!Мы с семьёй благодаря ему открыли столько мест,куда раньше даже соваться не думали.Простор в салоне,комфорт на дальние дистанции,высокая проходимость на "правильной"резине,возможность доработать машину под себя-сделать её индивидуальной,уникальной.Скажу так-если вы посидели в Патиоте,проехались на нём и в итоге влюбились в него,то берите не думая!Он станет для вас новым членом семьи.Эта машина с душой,она способна поменять ваш образ жизни,раздвинуть горизонты так сказать.Нет-тогда Форик...ставший в моих глазах просто транспортом,одним из лучших в своём классе.
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои "пять копеек".
Был у меня форик 2008 года, обычный не турбо, механика, брал с пробегом.
В своем классе достойный авто, по трассе как влитой, оптика, обзор управляемость - супер. Геометрическая проходимость выше чем у РАВа, Дустера, CRV, X-trail. Обслуживание у официалов - дорого.
Больные места - стойки стабилизатора, амортизаторы на моделях 08-11г.в. и ремень ГРМ. После 11 года ГРМ - цепь и подвеска лучше.
Бедная комплектация. Экономичный - 8л по трассе 9 - в городе. По грунтовке идет хорошо. При нормальной резине - можно легкий офроад, но без фанатизма. Лакокрасочное покрытие как у всех японцев - полосы остаются от всего. Багажник так - себе. Задние спинки ровно не раскладываются.
Цена на новые выше чем у одноклассников, б/у в цене теряет после трех лет быстро. Покупают только знающие.
Если на природу в оборудованные места - то без проблем, а если ехать дикарем, то считаю не разумно, оно того не стоит - машина должна по назначению.
Для поездки в Крым форестер справится, а вот для другого зачем машину гробить.
Видел я недавно как "пацаны" на "джипах" на рыбалку ехали у каждого второго бампер разбит или оторван, а за ними ваз-копейка спокойно ехала и хозяин был горд за свою машину.
Был у меня форик 2008 года, обычный не турбо, механика, брал с пробегом.
В своем классе достойный авто, по трассе как влитой, оптика, обзор управляемость - супер. Геометрическая проходимость выше чем у РАВа, Дустера, CRV, X-trail. Обслуживание у официалов - дорого.
Больные места - стойки стабилизатора, амортизаторы на моделях 08-11г.в. и ремень ГРМ. После 11 года ГРМ - цепь и подвеска лучше.
Бедная комплектация. Экономичный - 8л по трассе 9 - в городе. По грунтовке идет хорошо. При нормальной резине - можно легкий офроад, но без фанатизма. Лакокрасочное покрытие как у всех японцев - полосы остаются от всего. Багажник так - себе. Задние спинки ровно не раскладываются.
Цена на новые выше чем у одноклассников, б/у в цене теряет после трех лет быстро. Покупают только знающие.
Если на природу в оборудованные места - то без проблем, а если ехать дикарем, то считаю не разумно, оно того не стоит - машина должна по назначению.
Для поездки в Крым форестер справится, а вот для другого зачем машину гробить.
Видел я недавно как "пацаны" на "джипах" на рыбалку ехали у каждого второго бампер разбит или оторван, а за ними ваз-копейка спокойно ехала и хозяин был горд за свою машину.
Re: Субару Форестер
:))))Chel1963 писал(а):Мир Вашему дому !
Когда-то и где-то писал, что очень нравится Патриот и поэтому было принято решение, что следующим авто буден именно ОН. Но тут поползла информация, что готовится серьезная модернизация Патра....и естественно я решил чутка подождать. И однажды, чисто случайно, мой взор упал на Субарика(сосед купил) и я начал собирать инфу...Что сказать, положительных отзывов значительно больше чем негатива, что бывает очень редко, вот и запал он мне в душу. НО первым-то запал Патриот !!! Поэтому вопрос к старожилам - если бы сейчас перед Вами стоял такой выбор, то каким бы он был ? Я понимаю, что для города Форестер более предпочтителен, хотя он и вне дорог красавец, но и Патриот мной планировался, как более городской автомобиль. Просто я думаю и думал вложить в Патриот определенную и достаточную сумму, для того, что сделать из него нормалную машину, что-бы он перестал болеть детскими болезнями. Черт возьми, такой харизмы как у Патра, редко у какой машины увидишь, вот именно она и не дает спокойно спать.))
С уважением к вашему мнению.