Страница 1 из 1

Ну предайте меня анафеме и отлучите: Патр или Сейф

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:24
АлексДизель
Вот что, браты-други....Всё ближе момент приобретения авто....И вот Лукавый шепчет (через левое плечо, па..ла): а может МЫ С ТОБОЙ посмотрим в другую строну????? И толкает в сторону Грет Волл Саф.....Или Сейф....
Сравниваю.... И понимаю: опыта для ПОЛНОЦЕННОГО сравнения - просто не хватает!
Сразу скажу - за мои деньги и тот, и другой - б/у 2007-2008 гг.
Сейф подкупает большей ... шоссейностью и тяговитым двигателем на низах. Для путешествий - самое оно (Патр все-таки "крутить" надо, двигатель .... не берусь судить - в общем сумлеваюсь я). Плюс Сейф - для города удобней ( а мне в городе - 60-70% времени кататься).
Патр - размер, понятность ремонта, большая высота самой машины..Да и просто - как и всё отечественное - меньше непоняток, больше уверенности в ремонтопригодности.
ОТГОВОРИТЕ!!!!! Или наоборот!!!!!
Прошу только - по существу в сравнении, аргументы. Я тут уже весь моцк себе проел - всё-таки не носовой платок покупать буду....В моем нынешнем скромном и обвешанным долгами состоянии - ошибка непростительна. :x
Для понимания экспертов: Юг России - потому кондиционер обязателен, однозначно ставлю газ. Семья - супруга, трое деток от 15 лет до 2 месяцев. Авто для ежедневного передвижения по пробкам наработу-сработы (60%), поездок в другие города (15%), охота-рыбалка с семьей, море (на дикие пляжи), шашлыкинг-горинг-озёринг - оставшиеся 25%. А на Кубани - есть куда покататься! :-) По откровенным говнам в спортивном режиме - нет, в покатушках - нет, но вот для того, чтобы до красивых и главноеПУСТЫННЫХ мест с детворой доехать - иной раз и за трактором бежать приходится. Да и вгорах у нас такие места есть...Оёёёййй - один раз побываешь- потом слезой умываешься от восхищения. Но туда ещё добраться нужно.
Потому при выборе авто: надежность, стоимость владения, кондёр, большой багажник - самое важное. Ессно - рама. :D

Добавлено: Ср янв 16, 2013 13:16
АГК
У меня Патрик куплен в 2007 г. Сосед по двору купил "Сейф" практически одновременно со мной. Обе машинки вполне себе очень неплохо бегают. Оба владельца очень довольны.

У "Сейфа" есть конечно свои плюсы. Однако ряд Ваших аргументов не совсем корректен.

Насчет Вашего мнения по двигателю. У сейфа он похуже и по мощности (реальной а не вписанной в паспорт) и по тяговитости. Запчасти и обслуживание движка по цене естественно тоже в пользу Патрика существенно чашу весов склоняют. Необходимость "крутить движок на низах" практически полностью излечивается установкой грузовых пар (достаточно бюджетная операция, выпускает их тот же УАЗ для пикапов). Кроме того бензиновый ЗМЗшный движок показал себя очень надежным. Плюс есть Патрики с дизельным движком.

Удобней в городе как раз Патрик, а не "Сейф". Габариты у них примерно одинаковые - т.е. сложности при парковке на стоянках одинаковые, а вот поворачиваемость у Патрика несколько лучше.

Сиденья у Патрика - от Рекстона и поэтому намного удобнее и функциональнее чем у "Сейфа" (по крайней мере на мой взгляд). На больших перегонах спина совершенно не устает.

Еще один аргумент - если у Вас двое и более несовершеннолетних детей - то однозначно выбор в пользу Патрика (особенно с доп. сидушками). "Сейф" необходимого объема ( в т.ч. при семейных поездках на природу или дачу) обеспечить не сможет. А уж если родители Ваши и/или Вашей супруги безлошадные - то только Патрик и остается.

Альтернатива, например подержанный Сузуки XL7, на 100 тыс. рублей в среднем дороже.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 13:23
Партизанский
Про китайские автомобили всё сказано здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 25204.html

Новые темы о "китайцах" заводить не нужно, ибо ничем хорошим такие обсуждения не заканчиваются.
Очередной набег китайских пиарщиков и разнообразных троллей со сторонних сайтов и последующий "китайский срач" нам тут не нужен :wink: