Страница 1 из 1
ГАЗ-330811 "Вепрь"
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:32
luchsergey
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:08
dmitriyvorl
Да... серьёзные у тебя запросы!

А водительская категория - D?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:09
Одинокий Лис
Конкретно.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:30
luchsergey
какая на вепре категория нужна не знаю точно,его комплектовать можно на заказ мне кажется с завода прямо.
Давно ещё работал на практике в рамном цехе на ГАЗе-рамы клепал,видимо сейчас аукается.
ТК написано что в пассажирском ваианте 10 чел влазит,значи есть и другие варианты полагаю.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:45
luchsergey
так и есть:
"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."
http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:32
RomanVal
Чего стоит?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:33
dmitriyvorl
Тады тоже хочу, правда "С" нет. Но "С" легче получить. :)
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:47
luchsergey
стоит 1800,а есть егерь2 тот 1300,а дизель наш ваще ломовой 117лс всего, зато 423ньютонов на 1300 оборотах и жрет как патр всего почти: 13,5-17.
"Автомобиль «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Вепрь изготовлен на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. Автомобиль «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
"
.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 21:36
8wowan
Посмотри радиус поворота.
Мосты шишигины, и радиус, скорее всего, тоже как у крейсера Аврора. В городе на нем трудновато будет. а в остальном пепелац совсем зачётный.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 21:43
luchsergey
Снаряженная масса, кг: 4065
был бы на 500кг поменьше-вписался б в категорию "В",можно было б на работу в центр города ездить.И даже ночевать в нём иногда после работы. :D
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 23:51
Ep
имхо для такого заслуженного самодельщика как ты правильнее было бы найти гнилую шишку с доками, у вояк купить под эти доки все новые агрегаты с консервации, дизель не этот - с трактора-беларуся, а автомобильный какой-нить, например чонить типа атласа и собрать из всего этого хлама зачетную экспедиционную шишку. лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 05:28
luchsergey
Эти мои мечты и есть всего лишь мечты,в плане на чем нужно и должно едить по лесу при правильном подходе.
Это как не достижимый идеал.также нет на горизонте сподвижника,а одному в случае тяжёлого застревания такого пепелаца,как правильно подметил коллега Монстроход-его только танком выдирать.поджечиться уже не проканает.
Ep писал(а): уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
есть гораздо более дешёвый авто Егерь2,но он длиннее Вепря.
Рама у них идёт уже не обычная ,а усиленная.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 06:04
Фургон
luchsergey писал(а):комфортабельность кабины
:lol:
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 06:17
DmitriC
Ep писал(а): лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 06:21
luchsergey
на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:50
Ep
DmitriC писал(а):
И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.
так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
я почему противопоставляю садка и клонов исходной конструкции с бескапотной кабиной, потому что кунг в этом случае можно гораздо больше сделать. мне кажется, глупо брать машину такого размера и сразу отрезать от нее метр-полтора на капот. может, конечно, в данном случае развесовка хуже будет, то мне неведомо. но на первый взгляд, бескапотник как-то предпочтительнее..
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:32
dmitriyvorl
Вот нас уазнутых попёрло... :D
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:33
8wowan
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать!
Вот я давно мечтаю про бескапотную или полукапотную бибику на полноценных 6 мест и на базе Патрика(ну или Пикапа).
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 14:34
DmitriC
Ep писал(а):DmitriC писал(а):
так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
Ничего подобного. Это биологический институт с постоянными экспедиционными поездками. Парк экспедиционных машин разный. За машинами следят как следует, иначе это будут не экспедиции, а сплошные ремонты.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 18:54
RomanVal
8wowan писал(а):Мечтать не вредно. Вредно не мечтать!
Вот я давно мечтаю про бескапотную или полукапотную бибику на полноценных 6 мест и на базе Патрика(ну или Пикапа).
Но... Не "выгодно-с"... :evil:
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 18:55
luchsergey
В этом направлении уже ГАЗ ушёл в отрыв в реализации соболя и развивается успешно дальше.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:28
8wowan
Спасибо, братцы, душу погрели!
Авось, сбудется моя мечта!
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 07:06
Airohaind
Видал такого у нас в Сергиевом Посаде и один раз на "гремячем" , смотрится в живую зачетна, реально как огромный джип. Хамер Н1и Тигр по сравнению с ним отдыхают!
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 08:07
luchsergey
Тигр бронированный и тяжеленный потому ,а внутри теснотища.он ниже патра.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 08:11
arithmetik
Жаль, что не категория В...
Соболь 4х4 хороший вариант, тем более у дизеля в стандарте подогрев двигателя и салона идет, да и цена как Патр...
Цитата: " Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс»...."
Взято от сюда:
http://rus-cars.info/articles/gaz/157-s ... etyre.html
А любителям реальных экспедиций:
http://www.youtube.com/watch?v=ac4RgBPv6sQ
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 08:15
Deos
Да, машина не фонтан вышла.. Начну по порядку..
1) Рама.. У садко/егеря/вепря рама не от шишиги а от 3307, автомобиля что не создан для бездорожья и для кузова что не подразумевает скручивание. На бездорожье имеет обыкновение лопаться в нескольки уязвимых точках и общая скручиваемость ее хуже. В принципе лечится сваркой и усилением конструкции(не берусь сказать, насколько успешно). Остается горячая клепка, что вылечить почти нереально, в целом рама у поздних газонов хлипкая в сравнении с продукцией времен ссср :(
2) Движок. Есть целый ряд фирменных болячек, из таких что двигатель колом не встанет но мозги будут колупать долго. 117л.с. это очень мало. Старый шишиговский двигатель змз513 - 120л.с. Хотя если выбирать из двух зол, то дизель садко конечно лучше. А вот если строить котлетку, то берем мерседесовский двигатель серии "ОМ" под свои запросы. Довольно дешево и очень сердито. :)
3) Общая ломучесть вызывает вопросы. У нас у археологов Садко живет. Близко с ним не знаком, но чинится он постоянно. До этого шишиги у них были, так ездили куда дольше до крупных ремонтов, а уж трепали их как сидоровых коз, вспоминают теперь с тоской..
4) Цена.. Да они с ума сошли чтоли? 1.8 ляма? Если закладывать бюджет в районе полутора-двух лямов на внедорожный грузовик то конкуренции унимогу тут нет и на полет стрелы.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:25
8wowan
Соболю зачёт!!!
А если туды кщё Барсики с блокировками, да колясики поглавнее...
Вот, ГАЗоманагеры, однако, правильно для нашей страны думают.!
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:44
Klaus
Машинен очень зачётный! Тоже мечтаю о чём-то похожем, только вот думаю, что купить шишигу, ЗиЛа 131 будет попроще, да и построишь на нём то, что будет надо тебе :) А так самое то для наших дорог, причём как асфальтовых, так и полевых/лесных - с огромным удовольствием посмотрю на мажора, который решится подрезать такого зверя или выйти на встречу при обгоне :lol: Думаю штаны потом ему долго стирать.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 14:36
Volodya
да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 14:50
Klaus
Volodya писал(а):да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
Так-то да, но безопасность увеличивается в разы! Таким образом мы получаем не очень прожорливый, очень вместительный, довольно грузоподъёмный, везделазный, брутально-красивый, да ещё и комфортабельный автомобиль, за не великие деньги :D По мне так этот вариант просто отличный, ну а для города можно какую-нить мелкашку купить, за хлебом ездить :)
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 16:58
Ep
а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:17
Klaus
Тигр по-моему как раз на базе 66 построен. Да этот монстрик украсит любой автопарк, но ценник у него очень негуманный :(
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:32
Ep
так вроде обещали их чуть ли не по 2 мульта в гражданской версии. уж лучше, чем патруль или новая семидесятка за такие же деньги
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:39
Klaus
Ну, 2 мильёна это тоже весьма ощутимо, к тому же для Тигра всё-равно категория С нужна, у него вес под 4 тонны даже без брони. Так что по мне лучше Вепрь - вид тоже весьма солидный, проходимости выше крыши, дизилёк, салон просторный - можно экспедиционник строить отменный, да и подешевле будет, чем Тигр.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 20:09
arithmetik
Тигр построен на базе БТРа - цитата из википедии:
"В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс...."
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:59
патромен
привет всем. по поводу Симбы сам кусаю локти и мечтаю что он когда нибудь появится в продаже а не только на фотках в нете. и вот решил предложить вам идею. главный принцип бизнеса- спрос рождает предложение. предлагаю организовать опрос на форуме(нашем и других уазовских) кто хочет приобрести Симбу. и если наберется достаточное количество заинтересованных лиц можно будет каким то образом повлиять на руководство УАЗА, ну типа того что мы согласны купить дизельный Симба за 700 тыров (как дизельный Соболь) такую же примерно цену руководство завода и само озвучивало. Тем более что на первых порах Симбу можно делать малыми партиями в каком нибудь опытном цеху. вед патриоты пикапы тоже делают не такими уж большими партиями. так что ребята ИМХО это можно рассматривать как возможность осуществить нашу мечту
продублировал это сообщение на другой ветке на всякий случай.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:32
aan
Ep писал(а):а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)
Этот тигр приехал в нашу контору, доводим на нем программное обеспечение. Я его регулярно по утрам с веревки завожу...
Добавлено: Пт дек 07, 2012 13:17
Ep
прикольно. а можно его как-нить поощупать?:)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 13:42
CAMIX
http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды. В Инете можно 66-го найти с голой рамой с консервации (пробеги до 300 км) за 250-300 тр... под строительство так сказать..
Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:18
Ep
да на том же сайте есть шасси голые
Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:38
Frol
luchsergey писал(а):на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
Изучайте конструктив 66-го.
Хороший автомобиль. Перегрузами страдать врядли будет. Жаль в наследство не досталась рама и мосты 66-го. Показать на бездорожье может многое. Механическая лебедка- просто нямка. Просто для тюнинга- огромен. Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:22
8wowan
Даёшь Симбу в массы!
Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:45
Ep
чота я слышал, что Рогозин собирается на тигра в гражданской модификации пересесть. походу, мечты сбываются :)
Добавлено: Сб дек 08, 2012 20:23
Deos
Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Про "систему проворота" что-то совсем не понял о чем речь %)
Ходы подвески радикально можно увеличить только заменив ее на пружинную. Вопрос - а оно надо ли? Развечто в специфических оффроад-триалах учавствовать :D
Пружинная подвеска всю артикуляцию как раз на эти самые "ходы подвески" переносит. Тогда как в стандартном исполнении часть артикуляции берет на себя еще и рама. Будка допустим крепится к раме через пружины, иначе ее просто отрывает.
Стандартных ходов хватает для задач оффроада, тех что не граничат с опасностью для экипажа и груза. А если уж по этой дорожке идти то надо идти дальше - делать спортивный моддинг. С каркасом и трапецией безопасности и всем прочим, а в жилом отсеке все спартанское и к перевозу/проживанию людей особо не расположенное.
http://www.youtube.com/watch?v=GEAK2PmF-io
http://www.youtube.com/watch?v=Y6IJSbBi4xQ
Это не бюджетный вариант, это ГРАБЕЖ :D И как и везде у подобных контор, к слову. Не ведитесь на "консервацию и армейское хранение". И "предпродажную подготовку". Лучше поискать ну хоть на auto.ru ухоженные дизеля. Или на gaz66.ru посмотреть объявления о продаже.
Добавлено: Вс авг 25, 2013 17:53
antonsergeewi
Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:25
scorobey42
Добавлено: Пт сен 13, 2013 22:32
Alex_
grusovit наверное берет от сюда
http://www.aralex.ru/
Добавлено: Пт сен 13, 2013 22:38
Alex_
а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу
У шишиги недостаток категория C, а у жены категории С нет :(
Добавлено: Сб сен 14, 2013 09:40
scorobey42
Alex_ писал(а):а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу :wink
Очень много людей жду Симбу жаль что завод не преслушивается к желаниям покупателей в прочем как всегда у нас в стране сейчас проср... возможность занять эту торговую нишу а потом будут плакать что обьем продаж маленький и завод в финансовом кризисе.