я засматриваюсь на
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/5501073.3/0_aa136_52ac8016_XL.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/696630/
http://kuzbass42.azgaz.ru/conf/special/ ... hp?id=2055
есть гораздо более дешёвый авто Егерь2,но он длиннее Вепря.Ep писал(а): уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.Ep писал(а): лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.DmitriC писал(а): И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.
Ничего подобного. Это биологический институт с постоянными экспедиционными поездками. Парк экспедиционных машин разный. За машинами следят как следует, иначе это будут не экспедиции, а сплошные ремонты.Ep писал(а):DmitriC писал(а): так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
Видал такого у нас в Сергиевом Посаде и один раз на "гремячем" , смотрится в живую зачетна, реально как огромный джип. Хамер Н1и Тигр по сравнению с ним отдыхают!luchsergey писал(а):так и есть:
"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."
http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
Так-то да, но безопасность увеличивается в разы! Таким образом мы получаем не очень прожорливый, очень вместительный, довольно грузоподъёмный, везделазный, брутально-красивый, да ещё и комфортабельный автомобиль, за не великие деньги :D По мне так этот вариант просто отличный, ну а для города можно какую-нить мелкашку купить, за хлебом ездить :)Volodya писал(а):да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
Этот тигр приехал в нашу контору, доводим на нем программное обеспечение. Я его регулярно по утрам с веревки завожу...Ep писал(а):а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)
Изучайте конструктив 66-го.luchsergey писал(а):на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
Про "систему проворота" что-то совсем не понял о чем речь %)Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Это не бюджетный вариант, это ГРАБЕЖ :D И как и везде у подобных контор, к слову. Не ведитесь на "консервацию и армейское хранение". И "предпродажную подготовку". Лучше поискать ну хоть на auto.ru ухоженные дизеля. Или на gaz66.ru посмотреть объявления о продаже.http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды.
Очень много людей жду Симбу жаль что завод не преслушивается к желаниям покупателей в прочем как всегда у нас в стране сейчас проср... возможность занять эту торговую нишу а потом будут плакать что обьем продаж маленький и завод в финансовом кризисе.Alex_ писал(а):а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу :wink