Страница 1 из 1
Lifan X60(кроссовер для города) как Вам?
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:47
Ghostik
Привет!Решил создать новую тему для обсуждения,этой машинки..Сегодня увидел рекламу по телеку,забил в яндексе..Посмотрел на цены..Мой вывод-ничего машинка,брутальная внешность,неплохие характеристики и на тестах вроде качество хвалят,если считать, что её можно эксплуатировать для города и на дачу выезжать-вполне откусит у Патриота кусочек пирога..
Сравнивать с Патриотом не хочется,т.к. машины разного класса и уровня..Но нынче на Патриота цены кусаются,при скажем не очень сильных доработках салона,качество сборки после 2007г,как-то не очень хвалят..
Но мне как владельцу Патриотика,этот китаец нравится)

[/code]
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 00:34
RomanVal
Привет! :)
Пол лимона...

Честно говоря к китайцам отношусь с опаской, после фотографий с мест дтп и отзывов владельцев. На тестах могут хвалить качество сколько угодно, все будет видно после длительной эксплуатации автомобиля, читай набега километража. Ну и дизайн брутальным тоже не назвать, но это мое мнение.
Если бы я рассматривал авто в этом ценовом диапазоне, и нужен был бы именно кроссовер, я бы посмотрел на Шеви-Ниву, хотя это внедорожник а не кроссовер, но похож на кроссовер. :D Думается в содержании/ремонте она проще. В принципе я не являюсь фанатом нашего автопрома, но нивы и уазики все таки уважаю. В соседнем дворе шнивка подготовленная немного, смотрится отпад. :)
Хочется именно новую машину? Может стоить посмотреть в сторону б/у ино паркетников не китайского производства?
Кстати только что с соседней темы в тему: :D
У меня была ШНИВА, при начальной стоимости в то время 345т.р. доделал на 570т.р. Потом ХОВЕР 2-а года был. Ещё то гов...о оказалось. Там вообще бесщётное число денег в ремонт улетело, а не в тюнинг и стайлинг. Продал.
:)
Но это мое вИдение.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:45
Партизанский
Обсуждаем только данный конкретный китайский автомобиль и Патриот.
При попытке начать "китайский срач" или при набеге рекламщиков китайских авто - тема будет немедленно закрыта, ибо про китайские автомобили уже давно всё сказано в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 11:19
esenin
С виду вроде ничего, но на дачу не пойдёт, застрянет :) Так как " К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины".
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:05
viksh72
А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может относиться - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:09
Ghostik
viksh72 писал(а):
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Так-то да..просто у него вид приличный и кажется что он сможет большее вне дороги,чем на самом деле...Просто китайский он либо карейский неважно...Судя по краш-тесту неплохо справляется с боковым и фронтальным ударом..
Базовая комплектация:
В ней предусмотрена система ABS, центральный замок, электропакет, парковочный датчик, система распределения тормозных усилий, а так же водительская и пассажирская подушки безопасности, литые диски, кондиционер и даже кожаные сидения. Что сказать, очень даже густо.
Более дорогие версии вдобавок обзаведутся автоматической коробкой передач, еще более обширным списком оснащения, и возможно системой полного привода. Последнее для нашей действительности очень весомый аргумент, который может самым лучшим образом сказаться на покупательских интересах.
Источник
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:14
Ghostik
Интересно сколько будет стоить максимальная комплектация..
Подушки безопасности всё ещё в Патриоте обещают..а цена его перевалила уже за 700т.р. и
p.s. Я для себя не выбираю-мне патриот(Посейдон)милее всех,просто интересно мнение других владельцев патриота про эту машинку.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:38
RomanVal
viksh72 писал(а):А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Кроссовер это все же тип кузова скорее, кишкаи или тигуаны например имеют передний и полный привод в зависимости от комплектации.
Интересно, у него багажник большой?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:05
viksh72
RomanVal писал(а):viksh72 писал(а):А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Кроссовер это все же тип кузова скорее, кишкаи или тигуаны например имеют передний и полный привод в зависимости от комплектации.
Интересно, у него багажник большой?
Вообще-то нет такого типа кузова - cross-over. :D
Википедия (пусть некоторые ее и ругают) дает вполне четкое и однозначно трактуемое определение.
"Кроссовер (тип автомобиля) — от cross-over — езда по пересеченной местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным приводом." (с)
А по поводу кашкаев и тигуанов - у них полный привод был доступен изначально, а не так как в Х60 - "возможно будет".
ИМХО машинка для понтов - т.е. переиначивая известную пословицу "казаться а не быть"! :D
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 21:45
8wowan
А мну "брутальная внешность" приколола...
Я то, отсталый, думал, что брутально - это когда вместо бампера швеллер кисточкой крашеный...
Что же тогда у Вас, Сударь, гламуром будет?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 00:19
Ghostik
8wowan писал(а):
Что же тогда у Вас, Сударь, гламуром будет?
Не понятен вопрос именно в теме обсуждения машины,это не обсуждение личностных определений тех или иных слов.
"Прикололо"?-рад за Вас,хотите поговорить об моих "взглядах и вкусе"подробнее-пишите в личку.
Считаю эту машину-брутальной из-за его внешних качеств,конечно ни как Патриот,но всё же не Феррари.
Интересно вообще в живую кто-нибудь его видел?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:47
knv_230
180 мм дорожного просвета, передний привод и конкуренция Патриоту???
Шутить изволите???
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:52
RomanVal
knv_230 писал(а):180 мм дорожного просвета, передний привод и конкуренция Патриоту???
Шутить изволите???
В первом же посте:
Ghostik писал(а):
Сравнивать с Патриотом не хочется,т.к. машины разного класса и уровня..
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 20:01
knv_230
Ну так зачем высокий псевдовнедорожник для города, если проще и дешевле обычный седан/универсал???
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 20:06
RomanVal
Тоже об этом подумал...
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:30
Volodya
Ghostik писал(а): интересно мнение других владельцев патриота про эту машинку.
кетайскую машину не рассматриваю как машину в принципе, что касается именно этой, то не увидел ничего "брутального" в ней, гламурный (если это слово к кетайскому применимо) недопривод, главный и единственный плюс таких поделок - цена, какое-то время можно казаться (кому только, кроме самого себя?) крутым перцем на иномарке.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 14:14
Партизанский
Volodya писал(а):...кетайскую машину не рассматриваю как машину в принципе, что касается именно этой, то не увидел ничего "брутального" в ней, гламурный (если это слово к кетайскому применимо) недопривод...
+ много.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 14:20
Klaus
Внешность ничего особенного - чем-то похожа на Форд Куга, китайцы вообще любят на своё разрабатывать, а чужое прелицовывать :) Что касаемо самой машинки - ну зачем он нужен - тяжёлый, с высоким просветом, но недопривод. Ведь при вылазке на нём заедешь туда, откуда самостоятельно не выедешь. Или зимой в городе в сугроб припаркуешься, а обратно только на буксире :lol: Вот окружающие порадуются. Да и дорожный просвет собственно не очень - 180мм, мне кажется у классики такой же :D
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 23:29
SaDDovij
Сразу скажу, что раньше мечтал о Патриоте, но стоимость выросла достаточно, чтоб Limited версию сделать для меня не доступной. Бензиновый двигатель кушает много, а дизель сто еще дороже. НО УАЗ ПАТРИОТ это настоящий внедорожник!!! Даже в самом дешевом варианте есть 4х4!!!
Lifan X60 это паркетник, красивая внешность, удобство салона, чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы, ИМХО). Хотя есть недостатки связанные с качеством сборки, качеством резины, меньше дорожный просвет, но садится в салон удобнее, так как сиденья пониже Патриота, в Патриот приходится забираться. По сравнению с Партиотом у Х60 маленький багажник, но если сложить задний ряд, то все отлично. В УАЗе ОЧЕНЬ много места, в Х60 меньше, но там больше удобств. Двигатели и ТТХ даже сравнивать не буду, просто потому что считаю глупо. Еще раз повторюсь, что авто из разных сегментов и потребители этих авто разные социальные группы.
УАЗ Патриот брутальный мужчина
Х60 эдакий стильный красавчик в белых ботинках, боящийся грязи(салон в нем очень маркий)
P.S. Надеюсь был объективен))))
P.S.S. Был, в салоне, смотрел, понравился, но на рыбалку и в тайгу, только на Патрике!!!
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 04:47
Volodya
SaDDovij писал(а): чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы, ИМХО).
если его об этот лифан стукнуть, то кузов вряд ли оторвётся, может и не помнётся даже :D
SaDDovij писал(а): Х60 эдакий стильный красавчик в белых ботинках, боящийся грязи
я как жёлтое лицо этих "красавчиков" вижу, так не только внутрь, рядом стоять не хочется :)
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 06:00
Nuke
А мне внешне нравится
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 06:17
Партизанский
SaDDovij писал(а):...
Lifan X60 это паркетник, красивая внешность,....
Паркетник - да.
Красивая внешность - нет, обычный среднестатистический "обмылок".
SaDDovij писал(а):...Lifan X60 это ...чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы). ...
Зная, как и из чего делают китайские автомобили - позволю себе в этом очень посомневаться :)
Тем более, не существует "проблемы отрыва кузова от рамы" на Патриотах.
Для общего развития - большая тема о безопасности Патриотов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... t9858.html
И вывод из её анализа можно сделать простой - при аварии с подавляющем большинством имеющихся на российских дорогах автомобилей (тем более - с рассматриваемым в этой теме очередным китайским паркетником) в тяжёлом рамном Патриоте людям будет значительно безопаснее

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 09:21
Klaus
Присоеденюсь к предыдущим авторам в плане безопасности - против законов физики не попрёшь - тяжёлая машина (УАЗ) безопасней лёгкого китайца, а при ДТП с чем-то Камазоподобным всё равно мало не покажется, сколько б у тебя подушек не было. (три раза тьфу)
:!: Не дай Бог ни кому стать участником ДТП и проверить теорию на практике :!:
Что касаемо металла - сколько видел китайцев метал просто ужасный, на первых китаёзах вообще на фальгу похож был. У нас, конечно, металл не намного лучше, но он толще и точно сделан правильно в печи и на прокатном стане, а не склеен из тончайших наноплёнок :D
А про удобство посадки - так я например, когда из мегаудобной инопузотёрки в УАЗ сел - понял, что лучшего водительского места пока ещё не видел. Терпеть не могу сидеть как в тазу на земле. В УАЗе сидишь как в нормальном кресле, коленки выше ушей не лезут и тело не в полулежачем положении, более вертикальная посадка в УАЗе помогает лучше чувствовать авто, сидишь практически в самом центре машины, ловишь каждое её движение.
А про неудобно забираться - тоже поспорю, я в УАЗ не забираюсь, а нормально вхожу, а вот в инокроссоверы приходится протискиваться, при этом пачкаешь штаны о пороги. В УАЗе таких проблем нет :)
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:32
evilman
С виду на "Рено Дустер" похож. Вот с ним и надо сравнивать. А с Патром сравнивать смысла нет - разные машины.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:46
knv_230
evilman писал(а):С виду на "Рено Дустер" похож. Вот с ним и надо сравнивать. А с Патром сравнивать смысла нет - разные машины.
А Дастеру он явно проигрывает по вседорожным качествам из-за маленького дорожного просвета и отсутствия полного привода.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:23
evilman
knv_230 писал(а):
А Дастеру он явно проигрывает по вседорожным качествам из-за маленького дорожного просвета и отсутствия полного привода.
Упс... Я только на фото глянул... А так, вот первая ссылка по поиску:
<цитата>
Черкесский завод "Дервейс", занимающийся сборкой китайских автомобилей, планирует поставить на конвейер новый бюджетный кроссовер Lifan X60, который составит конкуренцию Renault Duster. Новинка принадлежит китайскому автопроизводителю Lifan. А сборка запланирована на лето текущего года.
</конец цитаты>
А нафига он вообще тогда нужен? Может его лучше с "Ладой-Грантой" сравнивать :)
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 20:25
Мехх
знакомый продал альмеру и купил это....эту какаху.ему нравится,мне нет.походил вокруг,посидел,потрогал(не заводил и не ездил)-так и не понял сегмент покупателей этого аппарата...
просвет-норм.,салон-типа гольф класса,привод-только передний.
мне показалось:обычная китайская игрушка,которая надоест через некоторое время.ни харизмы,ни практичности...просто везет.весьма скучно...
вот патриот -это брутально!это махрово!это-МАШИНА.
большая и сильная.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 21:36
RomanVal
evilman писал(а):Может его лучше с "Ладой-Грантой" сравнивать :)
Скорее с ларгусом, имхо по концепции ближе (но не по дизайну явно).
Добавлено: Сб дек 22, 2012 08:04
Kol888
Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:58
Nuke
это чо, только 3 меня можно садить в этот кроссовер?
Добавлено: Ср дек 26, 2012 10:59
Погранец
Бедный УАЗик,с чем его только не сравнивали,осталось только с самокатом сравнить и с МКС... :o
Добавлено: Ср дек 26, 2012 19:12
RomanVal
Nuke писал(а):это чо, только 3 меня можно садить в этот кроссовер?
Или 2,36 меня...
Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:35
Змейго Рыныч
а мне в отчете ЗР очень вот это *понравилось*:
Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакалёнными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!
:P :lol:
Добавлено: Ср дек 26, 2012 21:16
knv_230
RomanVal писал(а):Nuke писал(а):это чо, только 3 меня можно садить в этот кроссовер?
Или 2,36 меня...
Ага, как в мультфильме -"полтора землекопа" :D
Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:32
Станислав Александрович
Надо раз обжечься, чтоб понять суть, чужие ошибки не учат...
Добавлено: Вс янв 20, 2013 22:03
RomanVal
Добавлено: Вс янв 20, 2013 23:15
dmitriyvorl
"Под капотом шумно оживает 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 л.с., что позволяет разогнать автомобиль снаряженной массой в 1330 кг до 100 км/час за 15,4 секунды по паспорту. Моторчик, кстати, бодрый. Имеет ровную середину и, что самое интересное, ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин.
Неожиданно было встретить такой характер под капотом китайской машины. В общем, если какой-нибудь из владельцев рискнет крутить движок до ограничителя, с полностью утопленной педалью акселератора, его ждет приятный сюрприз."
Сюрприз в виде отсечки при рискованном обгоне :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:30
Kabriolet
Несколько фактов:
1) Лифан, как компания - это прежде всего финансы, опыт работы на авторынке невелик, опыт самостоятельных разработок практически отсутствует. Отдельных успехов при этом удалось достичь. Внезапных прорывов без длительного труда в технике не бывает.
2) Опасность используемых китайских материалов по своим химико-физическим свойствам неоспарима, для тех кто не разбирается в организации химпоизводств поясняю. Вся базовая химическая отрасль КНР заложена в конце 40х, 50х годах 20 в., по кальке с совецких производств 30х годов и построена с ухудшением технологий и сокращением сроков возведения. И до конца 90х никто в китае этим не озабочивался. сейчас же что бы уложиться в 15-20 лет по модернизации химпроизводства, надо постоянно держать до 25% предприятий закрытыми, а на это никто не пойдет.
3) Эргономика и дизайн целиком копируемый с ведущих автопроизхводителей - это еще не качество позволяющее спокойно эксплуатировать машину. О чем говорят просто море обращений по "мелочам" в сервисцентры, особенно по электронике, которой напихано в китайцах куча.
4) По обштрному личному опыту общения с Диром и Сейфами от Грейтвол, китайца хвалить не могу, а по общению смикрогрузовиками микроавтобусами, так вообще только врагу могу пожелать.
5) У близкого человека новый Ховер уже преподнес ряд "мелочей", а запах в салоне сохранился до сих пор больший, чем на моем кракодиле был при приобретениии.
6) Про опасность Китайцев в авариях только ленивый не говорил, но лично могу сказать одно, чему был сам свидетелем, при аварии Тиго и классической Нивы 4х4. У Нивы пострадал только задний бампер, а у Чери вся морда и правая сторона до дверцы водителя под замену не считая правой фары (которая небыла заменена в целях экономии, так-как осталась целая, но теперь сильно потеет). Посчитайте разницу стоимости ремонта, в гараже Тигго отремонтировали за 38 т.р., без замены крыла, подкрылка, брызговика, и установкой ряда нештатнх аналогов с жигулей и тп. У официалов с заменой всего насчитали ремонт под сотню тысяч рублей. Бампер нивы даже под замену стоит 4 т.р., а за 13 т.р. можно уже силовой купить.
PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:47
RomanVal
Kabriolet писал(а):
PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?
Да чего все в сравнение уперлись, человек же в первом же посте написал что не сравнивает машины, так как они разные, и что это тема обсуждения дешевого китайского кроссовера для города и дачи.
зы: лично мне он не нравится. китаец в смысле. Ни по дизайну, ни по всему остальному. К к
етаю отношусь предвзято. :)