Сообщение
Kabriolet » Ср янв 23, 2013 13:30
Несколько фактов:
1) Лифан, как компания - это прежде всего финансы, опыт работы на авторынке невелик, опыт самостоятельных разработок практически отсутствует. Отдельных успехов при этом удалось достичь. Внезапных прорывов без длительного труда в технике не бывает.
2) Опасность используемых китайских материалов по своим химико-физическим свойствам неоспарима, для тех кто не разбирается в организации химпоизводств поясняю. Вся базовая химическая отрасль КНР заложена в конце 40х, 50х годах 20 в., по кальке с совецких производств 30х годов и построена с ухудшением технологий и сокращением сроков возведения. И до конца 90х никто в китае этим не озабочивался. сейчас же что бы уложиться в 15-20 лет по модернизации химпроизводства, надо постоянно держать до 25% предприятий закрытыми, а на это никто не пойдет.
3) Эргономика и дизайн целиком копируемый с ведущих автопроизхводителей - это еще не качество позволяющее спокойно эксплуатировать машину. О чем говорят просто море обращений по "мелочам" в сервисцентры, особенно по электронике, которой напихано в китайцах куча.
4) По обштрному личному опыту общения с Диром и Сейфами от Грейтвол, китайца хвалить не могу, а по общению смикрогрузовиками микроавтобусами, так вообще только врагу могу пожелать.
5) У близкого человека новый Ховер уже преподнес ряд "мелочей", а запах в салоне сохранился до сих пор больший, чем на моем кракодиле был при приобретениии.
6) Про опасность Китайцев в авариях только ленивый не говорил, но лично могу сказать одно, чему был сам свидетелем, при аварии Тиго и классической Нивы 4х4. У Нивы пострадал только задний бампер, а у Чери вся морда и правая сторона до дверцы водителя под замену не считая правой фары (которая небыла заменена в целях экономии, так-как осталась целая, но теперь сильно потеет). Посчитайте разницу стоимости ремонта, в гараже Тигго отремонтировали за 38 т.р., без замены крыла, подкрылка, брызговика, и установкой ряда нештатнх аналогов с жигулей и тп. У официалов с заменой всего насчитали ремонт под сотню тысяч рублей. Бампер нивы даже под замену стоит 4 т.р., а за 13 т.р. можно уже силовой купить.
PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?