Страница 1 из 1
UAZ Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.
Добавлено: Пн май 14, 2007 16:19
Ariano987
Вот в выходные еще статейка появилась:
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3249
Баян?
Единственное, чему удивляюсь это реально грабительским ценам. Если делать не у жадных или самому, то обойдется примерно в 3,5 раза дешевле.
Добавлено: Пн май 14, 2007 18:46
Happy_P
Я про турбину выяснял, стоит 3,5 тыщ у.е воткнуть, с заменой поршневой.....
Добавлено: Пн май 14, 2007 18:59
Ariano987
Happy_P писал(а):Я про турбину выяснял, стоит 3,5 тыщ у.е воткнуть, с заменой поршневой.....
На самом деле не все так просто. Вот дословная цитата ответа департамента бензиновых двигателей ЗМЗ на мою идею просто поставить турбину на 406-й (маленький был, наивный. хотел пойти простым путем):
Уважаемый Анатолий!
Форсировать двигатель ЗМЗ-4062.10 за счет турбонаддува до технических характеристик, получаемых на двигателе ЗМЗ-4064.10 невозможно, так как основные детали поршень, коленчатый вал, сцепление и другие детали не обеспечат надежность.
На двигателе ЗМЗ-4064.10 устанавливаются:
блок цилиндров с форсунками охлаждения поршней, т.е. блок придется дорабаты-вать; стальной коленчатый вал (на двигателе 4062.10 - чугунный); кованые поршни; выпускной коллектор из высокопрочного чугуна; выпускные клапана с натриевым охлаждением; топливные форсунки повышенной производительности; сцепление с усиленной пружиной; прокладка головки цилиндров с металлической окантовкой; свечи зажигания ф.БОШ; Это были детали, которые необходимо заменить, а так же:
турбокомпрессор ТВ25 ф. "Гарретт";
блок управления имеет свою программу (перепрограммирование возможно на ЗМЗ) и в состав двигателя входит охладитель наддувочного воздуха.
Мощность двигателя - 180 -200 л.с.
Крутящий момент - 30 кгс.м.
Ресурс - 150 тыс.км
С уважением,
Лыков Владимир Михайлович,
начальник отдела бензиновых двигателей
Добавлено: Пн май 14, 2007 19:43
Kolovrat
"...банка глушителя активного типа от Газели..." - Вот ит из?
Добавлено: Пн май 14, 2007 21:47
Ariano987
Kolovrat писал(а):"...банка глушителя активного типа от Газели..." - Вот ит из?
Ну на Газелях, как и на Волгах после штанов идет дополнительный резонатор, потом глушитель и потом основной резонатор. С учетом того, что ни один из резонаторов банкой активного глушителя назвать нельзя, то, думается, автар имел ввиду простой газелевский глушак. Думаю, поставили его, так как он имеет большую пропускную способность и меньшее сопротивление чем тот, что ставят на УАЗе.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:47
пит вайпер
у меня 200 л.с и момент 300 ну пуляет.ну не так чтобы 10сек до сотни.вот месяц на 5.9 это да.вобше тема интиресна у змз турбомотор был 405 вполне
Добавлено: Пн янв 24, 2011 09:56
Серёга82
У вас что за авто?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:28
ГАВРИЛОВ
Ariano987 писал(а):
Ресурс - 150 тыс.км
один мотор на 2 года максимум?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 17:03
Geodezёr
За 2 года 150тыщ? Круто

Я накатываю около 35т в год и это вроде бы не мало...
Добавлено: Пн янв 24, 2011 17:04
Geodezёr
пит вайпер писал(а):у меня 200 л.с и момент 300 ну пуляет.ну не так чтобы 10сек до сотни.вот месяц на 5.9 это да.вобше тема интиресна у змз турбомотор был 405 вполне
Агась, у меня тож АМС242 :P Тока раздатка 247 и поновее чуток
