Страница 1 из 2

ЛАДА ПРИОРА Ваши мнения.

Добавлено: Пт апр 27, 2007 16:19
tisom
На рынке появилась новая модель ВАЗа. Судя по ТТХ, комплектации и цене, довольно конкурентно способный авто?
Какие будут мнения?

Добавлено: Пт апр 27, 2007 17:44
kom
А вот тут очень неплохо написано.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/04/16/priora/

Особенно отдельные пассажи:
избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!
а машина при этом стала тише. Еще тише будет в модификации с кондиционером
велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластиковые детали с необработанными острыми краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. Особенно разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на иномарках, а снимается. А посередине - "десяточный" лючок, который можно открыть лишь с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, до этого просто "не дошли руки"...
Ну и так далее...

Добавлено: Сб апр 28, 2007 08:54
Сергей-СПб
Пока еще хочу патриот в "комплектации с кондиционером".
До июня появится?

Добавлено: Сб апр 28, 2007 09:00
tisom
Сергей-СПб писал(а):Пока еще хочу патриот в "комплектации с кондиционером".
До июня появится?
Если тебе повезет получишь к середине лета опытный дизельный Патриот в комплектации с кондеем. А зимой такие Патриоты пойдут в серию.

Re: ЛАДА ПРИОРА Ваши мнения.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 15:51
valek
tisom писал(а):На рынке появилась новая модель ВАЗа. Судя по ТТХ, комплектации и цене, довольно конкурентно способный авто?
Какие будут мнения?
Да стрёмная она,сбоку смотришь---та же десятка(двери) :evil:

Даже врагу такую не посоветую :!: :lol:

Re: ЛАДА ПРИОРА Ваши мнения.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 16:46
tisom
valek писал(а): Да стрёмная она,сбоку смотришь---та же десятка(двери) :evil:

Даже врагу такую не посоветую :!: :lol:
Валёк, но ведь когла смотришь с боку на Патриот - тот же Симбир. Я не говорю что 10-ка или Приора эталон легкового автомобиля, но за те деньги которые они стоят, вполне конкуренты "Символам","Клио" не говоря уже про прочие "Амулеты" !!!

Добавлено: Пн апр 30, 2007 16:48
tisom
Но я на недопривод больше не куплю! Джип он и в африке Джип! :D :D :D

Добавлено: Пн апр 30, 2007 20:52
alanshere
мне нужна была экспидиционная машина..
патриот..
чтобы по месту до магазина лучше лазить на оке.. на на патриоте больше удовольствия и по месту..
а приора и т.д. (у самого были ваз-05-04-09-219).. - ну это пардон блядовозка а не машина..
для юнцов с заботящимися родителями..

Добавлено: Чт май 03, 2007 14:36
olgerd
tisom писал(а):Но я на недопривод больше не куплю! Джип он и в африке Джип! :D :D :D
Кстати. Вполне может статься так, что ВАЗ в скором времени родит и вполне приличный полноприводный авто. Не зря же год назад туда переманили Гайсина, бывшего главного конструктора УАЗа.

Добавлено: Чт май 03, 2007 14:53
Garik31602
Что то роды запаздывают :D .
С приорой опоздали на семь лет как минимум. Большого обьема продаж не будет. Молодцы что довели десятку.
Что еще можно добавить - предсмертные конвульсии продолжаются :lol: .

Добавлено: Чт май 03, 2007 15:19
pincet
olgerd писал(а):
tisom писал(а):Но я на недопривод больше не куплю! Джип он и в африке Джип! :D :D :D
Кстати. Вполне может статься так, что ВАЗ в скором времени родит и вполне приличный полноприводный авто. Не зря же год назад туда переманили Гайсина, бывшего главного конструктора УАЗа.
ну ну УАЗ он уже наконструировал. :twisted:

Добавлено: Чт май 03, 2007 15:23
Garik31602
Харашо у китайсев ума хватило к себе С.Г. не переманить три года назад :D , а то щас бы думали как ховер с козлом скрестить :lol: .
Шаровый шопк это Серегина видать заслуга :D

Добавлено: Чт май 03, 2007 16:22
Гарри
Garik31602 писал(а):Что то роды запаздывают :D .
С приорой опоздали на семь лет как минимум. Большого обьема продаж не будет. Молодцы что довели десятку.
Что еще можно добавить - предсмертные конвульсии продолжаются :lol: .
Ваз ещё всех нас переживёт...

Добавлено: Чт май 03, 2007 17:52
pincet
Гарри писал(а):
Garik31602 писал(а):Что то роды запаздывают :D .
С приорой опоздали на семь лет как минимум. Большого обьема продаж не будет. Молодцы что довели десятку.
Что еще можно добавить - предсмертные конвульсии продолжаются :lol: .
Ваз ещё всех нас переживёт...
С новым товарищем - берут сомнения. :lol:

Добавлено: Чт май 03, 2007 19:13
Garik31602
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 Шнивоводы новый жип уже обсасывают. Чем не патриот на импортной платформе? :lol: .

Добавлено: Чт май 03, 2007 19:47
TUNIX
Ага и цена от 30000 бачей крутовато для названия КАПТИВА интересно наверное навеяло им от слова каптить? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт май 04, 2007 09:37
olgerd
Garik31602 писал(а):http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 Шнивоводы новый жип уже обсасывают. Чем не патриот на импортной платформе? :lol: .
Не спешите хоронить наш автопром.
А по поводу рейсталинга на ВАЗе сажу... ВАЗ всегда отличался убогостью дизайна. Ни на какие другие машины столько разнообразного обвеса не делалось как на ВАЗ-2110. И все по причине желания скрыть огрехи горе-художников. И ср@ть потребители хотели, на то, что ВАЗ-2110 продувался в аэродинамической трубе. Кстати, дизайн УАЗ-3160 делался там же, это заметно по характерной черте - все машины дизайнеров ВАЗа напоминали беременных жаб. А вот рейсталинг УАЗ-3163 (Патр), это уже делалось привлеченной группой дизайнеров на УАЗе. Ну да ладно, вернемся к "тазикам". На ВАЗ пришел новый главный дизайнер и его первое официальное детище Приора. По моему хорошее детище. Соглашусь, с тем, что с этой машиной очень сильно опоздали. И еще, Приора, как и Патр, вероятно последняя модель собственной разработки. Сейчас на рынке автомобилей битва не конструкторов, а брендов. Главные люди, сейчас маркетологи. И Российские автозаводы не единственные, кто покупают готовые платформы, а, практически, последние. Опять опоздали.

Добавлено: Пт май 04, 2007 10:40
Garik31602
Еще одна ужасно перспективная моделька :D http://www.700mb.ru/12/03/2007/avtomobi ... sfoto.html

Добавлено: Пт май 04, 2007 10:55
olgerd
Garik31602 писал(а):Еще одна ужасно перспективная моделька :D http://www.700mb.ru/12/03/2007/avtomobi ... sfoto.html
Это всего лишь пиар-ход, расчитанный на узнаваемость марки. А будет или нет эта модель в серии не столь уж важно. Не важно что и на какой платформе будет продаваться, но узнавать его будут по брэнду.
Пример: Опель Кадет навряд ли стали у нас сейчас покупать, но Дэу Нексия (тот же опель кадет) покупают.

Добавлено: Пт май 04, 2007 10:55
olgerd
Garik31602 писал(а):Еще одна ужасно перспективная моделька :D http://www.700mb.ru/12/03/2007/avtomobi ... sfoto.html
Это всего лишь пиар-ход, расчитанный на узнаваемость марки. Позиционирование, называется. А будет или нет эта модель в серии не столь уж важно. Не важно что и на какой платформе будет продаваться, но узнавать его будут по брэнду.
Пример: Опель Кадет навряд ли стали у нас сейчас покупать, но Дэу Нексия (тот же опель кадет) покупают.

Добавлено: Пт май 04, 2007 11:49
Гарри
olgerd писал(а):
Не спешите хоронить наш автопром.
А по поводу рейсталинга на ВАЗе сажу... ВАЗ всегда отличался убогостью дизайна. Ни на какие другие машины столько разнообразного обвеса не делалось как на ВАЗ-2110. И все по причине желания скрыть огрехи горе-художников. И ср@ть потребители хотели, на то, что ВАЗ-2110 продувался в аэродинамической трубе. Кстати, дизайн УАЗ-3160 делался там же, это заметно по характерной черте - все машины дизайнеров ВАЗа напоминали беременных жаб. А вот рейсталинг УАЗ-3163 (Патр), это уже делалось привлеченной группой дизайнеров на УАЗе. Ну да ладно, вернемся к "тазикам". На ВАЗ пришел новый главный дизайнер и его первое официальное детище Приора. По моему хорошее детище. Соглашусь, с тем, что с этой машиной очень сильно опоздали. И еще, Приора, как и Патр, вероятно последняя модель собственной разработки. Сейчас на рынке автомобилей битва не конструкторов, а брендов. Главные люди, сейчас маркетологи. И Российские автозаводы не единственные, кто покупают готовые платформы, а, практически, последние. Опять опоздали.
Ни одна ВАЗовская машинка, акромя десятки не напоминала беременных животных. На десятку столько обвесов, потому что большой тираж и большое количество представителей нужной целевой аудитории среди покупателей, и никто не хочет ничего скрыть, просто хотят выделиться из толпы. Фамилию нового ВАЗовского дизайнера в студию. Ваз не покупает платформу для проекта 2116 (в рамках которой был представлен концепт C), она полностью разработана на ВАЗе, а западный партнёр (канадская MAGNA international) проведя её аудит, остался полностью доволен характеристиками и сейчас занимается подбором поставщиков комплектующих и организацией производства, а также частично профинансирует строительство нового завода.

Добавлено: Пт май 04, 2007 12:20
olgerd
Гарри писал(а):Ни одна ВАЗовская машинка, акромя десятки не напоминала беременных животных. На десятку столько обвесов, потому что большой тираж и большое количество представителей нужной целевой аудитории среди покупателей, и никто не хочет ничего скрыть, просто хотят выделиться из толпы. Фамилию нового ВАЗовского дизайнера в студию. Ваз не покупает платформу для проекта 2116 (в рамках которой был представлен концепт C), она полностью разработана на ВАЗе, а западный партнёр (канадская MAGNA international) проведя её аудит, остался полностью доволен характеристиками и сейчас занимается подбором поставщиков комплектующих и организацией производства, а также частично профинансирует строительство нового завода.
Ну, не будем спорить о вкусах, но по мне десятка - жаба. Новый дизайнер ВАЗа - Евгений Лобанов. По Магне не все хорошо. Где-то проскакивала инфа, что цена нового тазика не укладывается в запланированные суммы. Не факт, что она пойдет в серию именно в таком варианте, если вообще пойдет. А на ВАЗе, действительно сильное конструкторское бюро. Пожалуй лучшее в России. В любом случае, слухи о кончине отечественного автопрома сильно преувеличены.

Добавлено: Пт май 04, 2007 19:29
Garik31602
Интересно, а где дизайн вот этой машины разрабатывали
http://www.zr.ru/arch43224.html? Не на ВАЗе?

Добавлено: Вс май 06, 2007 17:25
pincet
Garik31602 писал(а):Интересно, а где дизайн вот этой машины разрабатывали
http://www.zr.ru/arch43224.html? Не на ВАЗе?
Смотрится прикольно.Изображение

Добавлено: Вс май 06, 2007 19:11
alanshere
в топ гире услышал..
- эта машина еще хуже чем русская лада!..
о критерий!..

Добавлено: Пн май 07, 2007 10:55
Patrivod
alanshere писал(а):в топ гире услышал..
- эта машина еще хуже чем русская лада!..
о критерий!..
Top Gear конечно передача прикольная, но Англичанам особенно хвалиться тоже нечем. Отечественного автопрома у них уже нет. Осталась только телепередача.

Добавлено: Пн май 07, 2007 12:14
CruelCat
У меня друг купил себе Приору. Доволен. Может скоро соберусь к нему в гости. Посмотрю машинку в живую... тогда напишу про нее.

Добавлено: Пт май 18, 2007 08:25
NikiShurik
бум ждать ;)

Добавлено: Пт май 18, 2007 08:42
21112
Garik31602 писал(а):Интересно, а где дизайн вот этой машины разрабатывали
http://www.zr.ru/arch43224.html? Не на ВАЗе?
Хороший проект! Только его слили! Точно также как и на УАЗе!

Добавлено: Пт май 18, 2007 08:46
NikiShurik
концепты наши красиво смотрятся... но вот в реальности с продукцией АвтоВаза тут мало что общего :(

они боятся и правильно делают что боятся... если сделать хорошую машину и стоить она будет дороже китайцев - то завод умрет так как в мозгах нашего потребителя прочно обосновалось мнние что русская машина - дерьмо, а разваливающаяся иномарка - круто... я вот только одного не пойму, когда же все таки у людей откроются глаза ..?

Добавлено: Пт май 18, 2007 09:35
Fry
Мне приора не очень нравится, особенно фарами, как у газели если присмотреться. На заводе вообще ходят слухи что приора последняя модель Ваза, а потом сборка иностранцев.

Волгу перестанут производить в 2010 году.

Так глядишь останется у нас только один российский автомобиль УАЗ Патриот и его модификации

Добавлено: Пт май 18, 2007 09:37
CruelCat
В общем по ощущениям намного приятнее, чем ее импортные одноклассники (в ее ценовой категории), не говоря уже о наших. Легкий руль. Очень удобная посадка. Вместительный багажник. Приятный на ощупь пластик.
Изображение
Хорошая машина - мне понравилась. и всего-то - 282 000 р.

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:11
Гарри
Тоже друг купил Приору, вчера катался на ней. Очень достойное авто за свои деньги: тихий и мощный движок, хорошая шумоизоляция, приятный салон, ровные и небольшие зазоры кузова, электроусилитель, подушка безопасности и много мелких доработок по сравнению с 10-ым семейством. Минусы: старые десятые двери с морально устаревшими шумными замками дверей, задняя часть смотриться непропорционально (ИМХО), старые морально устаревшие десятые сиденья. А в целом машинка понравилась.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 10:01
kom
Краш-тест.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/08/04/crash/

Примечание. Читать между строк.

Теоретикам подушек обратить особое внимание на эту фотку и на "нестабильный контакт".

Изображение

Добавлено: Вт авг 14, 2007 11:13
skyclad
Х.з. десятка и десятка. не разделяю этих восторгов по поводу очередного корыта. Как была беременной антилопой, так и осталась. Но только теперь стоит уже не 5000 долларов, как в 1998 году. Фары здорово прибавили в цене за последние время, видимо. :lol:

p/s/ В принципе, за 12000 штук я бы уже начинал присматриваться к корейцам... Лучше немного добавить денег и взять иномарку (да и кредитная система процветает), чем это чудо отечественного автопрома. Ну или если уж такая любовь к тазикам, то лучше купить Шниву какую-нибудь, у неё сборка получше, да и к крэш-тестам она лучше приспособлена (3 звезды набирает). Да даже старая Нива за 9500 у.ё. это хорошая альтернатива этому недоприводу.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 12:05
GanKo
У каждого свои критерии выбора автомобиля. И скорее всего по совокупности парамаетров Приора для кого-то может являться лучшим выбором.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 13:24
skyclad
GanKo писал(а):У каждого свои критерии выбора автомобиля. И скорее всего по совокупности парамаетров Приора для кого-то может являться лучшим выбором.
Это до первой иномарки, а потом быстро пройдёт. :D

Добавлено: Вт авг 14, 2007 14:45
GanKo
Не уверен.
По крайней мере я, когда выбирал себе машинку, пересмотрел и много иномарок. Не впечатлили. А те, которые впечатлили - были не по деньгам. Взял нашемарку Patriot и не жалею.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 16:14
skyclad
GanKo писал(а):Не уверен.
По крайней мере я, когда выбирал себе машинку, пересмотрел и много иномарок. Не впечатлили. А те, которые впечатлили - были не по деньгам. Взял нашемарку Patriot и не жалею.
Я тоже взял Патриот. Давно причём. Но здесь речь о том, что тазик за 12000 уё - это маразм. Старый добрый тазик.

Я же говорю уж лучше немного доплатить и взять или Шниву (если у кого присутсвует необъяснимая любовь к тазам), либо Патриот. 8)

Добавлено: Вт авг 14, 2007 16:39
Kolovrat
Да уж. Пожалуй и впрямь акромя Шнивы покупать у нас нечего...... Хотя, ну его в жопу, наш афтопром. Вперед надо смотреть товарищи. На Патролы-Крузаки. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! :so...:

Добавлено: Ср авг 15, 2007 09:00
skyclad
Kolovrat писал(а):Да уж. Пожалуй и впрямь акромя Шнивы покупать у нас нечего......

Нифига. Самая нормальная машина - это Патриот. Из паркетников Шнива. А из БТРов - Газовский ТИГР.
Хотя, ну его в жопу, наш афтопром. Вперед надо смотреть товарищи. На Патролы-Крузаки. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! :so...:
Денег дашь на новый Кукурузер? Будущее - это когда зарплаты будут хотя бы как в Европе, а не в 40 раз ниже...

Добавлено: Ср авг 15, 2007 11:30
Kolovrat
А хто тута говорил про зарплаты :?: :wink: Премии надо себе выписывать, понимашь,... :wise: ..... Нет, не то ляпнул :lipsrsealed: ... Мелочь надо с полочки в прихожей каждый день аккуратно в копилочку ссыпать, и икры поменьше на бутер мазать, экономить то бишь... :D

Добавлено: Ср сен 03, 2008 15:19
Sigurd
Вот принято ругать китайцев. Мол все прут, и идеи и дизайн и технологии. Начнем с головной темы ветки. Приора.

Езжу на Форд Мондео 2007г. "Предпоследний". И что мы видим у Приоры? Салон внутри это Мондео но только Рашн Эдишен. Те же часы, те же кнопки на центральной консоли, организация элементов центральной консоли, руль, включение внешних световых приборов.
Сзади мы видим крышку багажника а-ля Мондео, фонари ал-мондео, хромированную накладку а-ля Мондео. Фары тоже. Все носит следы Форда.

Судя по фоткам новой Нивы - Туарег согрешил то ли с обычной нивкой, то ли с Каптивой.

Это как в собаках, которые бегают вокруг гаражей. Дворняга дворнягой, но видно что не обошлось без Водолаза.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 16:04
Андрей док
skyclad писал(а):Самая нормальная машина - это Патриот. Из паркетников Шнива.
М-да... Рискую разжечь риторический спор... Ты хоть раз-то сам Шниву тестил в оффроаде? :? Кроме Патриота владею Шнивой уже 5-й год, могу утверждать, что Шнива уступит Патру только в глубокой снежной целине и глубине бродов. Во всем остальном - грязь, песок, солончак, болото... увы... (беру в расчет 2 стандартные неподготовленные стоковые машинки). Да и вообще назвать паркетником машину, имеющую вес почти на тонну меньше, оснащенную блокировкой межосевого дифа и понижайкой - у меня бы язык не повернулся.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 19:20
Maks
пилять... ну ОТКУДА у нивы блокировка межосевого дифа??? ну мля откуда??? да и тогда у Патра тоже есть блокировка - тока не дифа, а тупо жесткая раздача 50\50 ... а по понижайке - так она и у икстрейла есть... и кули толку??? а вообще шинва нравится... вот тока на пересеченке ужас...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 19:25
Андрей док
Maks писал(а):пилять... ну ОТКУДА у нивы блокировка межосевого дифа??? ну мля откуда???
Э-э... Учим матчасть... :( Блокировка принудительная, в заводском исполении, на Шниве включается объединенным рычагом раздатки, на всех Нивах поколения 2131,21214,21213 и т.п отдельным рычагом. Заблокированный межосевой дифференциал позволяет распределять момент по осям как 50/50.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 19:37
Андрей док
Maks писал(а):у Патра тупо жесткая раздача 50\50
Совершенно верно (при подключенном переднем мосте)
Maks писал(а): вообще шинва нравится... вот тока на пересеченке ужас...
В каком месте ужас?

Добавлено: Ср сен 03, 2008 19:43
Андрей док
Maks писал(а):а по понижайке - так она и у икстрейла есть... и кули толку???
Вынужден огорчить, но ни на одной модели Ниссана Х-трейла НЕТ понижающей передачи :oops:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:49
Sigurd
Спорттаки разжегся :lol:

Возьмем конструктив Нивы

- пер. подвеска рычажная
- кузов несущий

То же самое у: Рав-4, Х-Треил, и пр.

Есть ли сомнения что Х-Треил паркетник? А ведь у него два режима блокировки: при проскальзовании и постоянное подключение заднего моста. Вот понижайки нет...

В соседней теме товарищь интересно написал
Нет, дорогие мои, Ниву (паркетник) можно сравнивать только с паркетниками (понятно, что Toyota RAV4 или Nissan X-Trail вне конкуренции, чего там говорить, но цена Нивы меньше в 2,5 раза, а то и в 3. Она хуже тех же японских паркетников ровно в 3 раза),
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1007

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:42
Андрей док
Sigurd писал(а): Возьмем конструктив Нивы

- пер. подвеска рычажная
- кузов несущий

То же самое у: Рав-4, Х-Треил, и пр.

Есть ли сомнения что Х-Треил паркетник?
Ты считаешь, что принадлежность к термину "внедорожник" определяется конструкцией передней подвески и наличием несущего кузова или рамы?
Сомнений в том, что Х-трейл паркетник - у меня нет. Его внедорожные подвиги - это поездка по грибы, осенняя дача после дождя и рыбалки.
В соседней теме товарищь интересно написал
Да, действительно, бред полный.