ЛАДА ПРИОРА Ваши мнения.
Добавлено: Пт апр 27, 2007 16:19
На рынке появилась новая модель ВАЗа. Судя по ТТХ, комплектации и цене, довольно конкурентно способный авто?
Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!
а машина при этом стала тише. Еще тише будет в модификации с кондиционером
Ну и так далее...велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластиковые детали с необработанными острыми краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. Особенно разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на иномарках, а снимается. А посередине - "десяточный" лючок, который можно открыть лишь с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, до этого просто "не дошли руки"...
Если тебе повезет получишь к середине лета опытный дизельный Патриот в комплектации с кондеем. А зимой такие Патриоты пойдут в серию.Сергей-СПб писал(а):Пока еще хочу патриот в "комплектации с кондиционером".
До июня появится?
Да стрёмная она,сбоку смотришь---та же десятка(двери) :evil:tisom писал(а):На рынке появилась новая модель ВАЗа. Судя по ТТХ, комплектации и цене, довольно конкурентно способный авто?
Какие будут мнения?
Валёк, но ведь когла смотришь с боку на Патриот - тот же Симбир. Я не говорю что 10-ка или Приора эталон легкового автомобиля, но за те деньги которые они стоят, вполне конкуренты "Символам","Клио" не говоря уже про прочие "Амулеты" !!!valek писал(а): Да стрёмная она,сбоку смотришь---та же десятка(двери) :evil:
Даже врагу такую не посоветую :!: :lol:
Кстати. Вполне может статься так, что ВАЗ в скором времени родит и вполне приличный полноприводный авто. Не зря же год назад туда переманили Гайсина, бывшего главного конструктора УАЗа.tisom писал(а):Но я на недопривод больше не куплю! Джип он и в африке Джип! :D :D :D
ну ну УАЗ он уже наконструировал. :twisted:olgerd писал(а):Кстати. Вполне может статься так, что ВАЗ в скором времени родит и вполне приличный полноприводный авто. Не зря же год назад туда переманили Гайсина, бывшего главного конструктора УАЗа.tisom писал(а):Но я на недопривод больше не куплю! Джип он и в африке Джип! :D :D :D
Ваз ещё всех нас переживёт...Garik31602 писал(а):Что то роды запаздывают :D .
С приорой опоздали на семь лет как минимум. Большого обьема продаж не будет. Молодцы что довели десятку.
Что еще можно добавить - предсмертные конвульсии продолжаются :lol: .
С новым товарищем - берут сомнения. :lol:Гарри писал(а):Ваз ещё всех нас переживёт...Garik31602 писал(а):Что то роды запаздывают :D .
С приорой опоздали на семь лет как минимум. Большого обьема продаж не будет. Молодцы что довели десятку.
Что еще можно добавить - предсмертные конвульсии продолжаются :lol: .
Не спешите хоронить наш автопром.Garik31602 писал(а):http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 Шнивоводы новый жип уже обсасывают. Чем не патриот на импортной платформе? :lol: .
Это всего лишь пиар-ход, расчитанный на узнаваемость марки. А будет или нет эта модель в серии не столь уж важно. Не важно что и на какой платформе будет продаваться, но узнавать его будут по брэнду.Garik31602 писал(а):Еще одна ужасно перспективная моделька :D http://www.700mb.ru/12/03/2007/avtomobi ... sfoto.html
Это всего лишь пиар-ход, расчитанный на узнаваемость марки. Позиционирование, называется. А будет или нет эта модель в серии не столь уж важно. Не важно что и на какой платформе будет продаваться, но узнавать его будут по брэнду.Garik31602 писал(а):Еще одна ужасно перспективная моделька :D http://www.700mb.ru/12/03/2007/avtomobi ... sfoto.html
Ни одна ВАЗовская машинка, акромя десятки не напоминала беременных животных. На десятку столько обвесов, потому что большой тираж и большое количество представителей нужной целевой аудитории среди покупателей, и никто не хочет ничего скрыть, просто хотят выделиться из толпы. Фамилию нового ВАЗовского дизайнера в студию. Ваз не покупает платформу для проекта 2116 (в рамках которой был представлен концепт C), она полностью разработана на ВАЗе, а западный партнёр (канадская MAGNA international) проведя её аудит, остался полностью доволен характеристиками и сейчас занимается подбором поставщиков комплектующих и организацией производства, а также частично профинансирует строительство нового завода.olgerd писал(а):
Не спешите хоронить наш автопром.
А по поводу рейсталинга на ВАЗе сажу... ВАЗ всегда отличался убогостью дизайна. Ни на какие другие машины столько разнообразного обвеса не делалось как на ВАЗ-2110. И все по причине желания скрыть огрехи горе-художников. И ср@ть потребители хотели, на то, что ВАЗ-2110 продувался в аэродинамической трубе. Кстати, дизайн УАЗ-3160 делался там же, это заметно по характерной черте - все машины дизайнеров ВАЗа напоминали беременных жаб. А вот рейсталинг УАЗ-3163 (Патр), это уже делалось привлеченной группой дизайнеров на УАЗе. Ну да ладно, вернемся к "тазикам". На ВАЗ пришел новый главный дизайнер и его первое официальное детище Приора. По моему хорошее детище. Соглашусь, с тем, что с этой машиной очень сильно опоздали. И еще, Приора, как и Патр, вероятно последняя модель собственной разработки. Сейчас на рынке автомобилей битва не конструкторов, а брендов. Главные люди, сейчас маркетологи. И Российские автозаводы не единственные, кто покупают готовые платформы, а, практически, последние. Опять опоздали.
Ну, не будем спорить о вкусах, но по мне десятка - жаба. Новый дизайнер ВАЗа - Евгений Лобанов. По Магне не все хорошо. Где-то проскакивала инфа, что цена нового тазика не укладывается в запланированные суммы. Не факт, что она пойдет в серию именно в таком варианте, если вообще пойдет. А на ВАЗе, действительно сильное конструкторское бюро. Пожалуй лучшее в России. В любом случае, слухи о кончине отечественного автопрома сильно преувеличены.Гарри писал(а):Ни одна ВАЗовская машинка, акромя десятки не напоминала беременных животных. На десятку столько обвесов, потому что большой тираж и большое количество представителей нужной целевой аудитории среди покупателей, и никто не хочет ничего скрыть, просто хотят выделиться из толпы. Фамилию нового ВАЗовского дизайнера в студию. Ваз не покупает платформу для проекта 2116 (в рамках которой был представлен концепт C), она полностью разработана на ВАЗе, а западный партнёр (канадская MAGNA international) проведя её аудит, остался полностью доволен характеристиками и сейчас занимается подбором поставщиков комплектующих и организацией производства, а также частично профинансирует строительство нового завода.
Смотрится прикольно.Garik31602 писал(а):Интересно, а где дизайн вот этой машины разрабатывали
http://www.zr.ru/arch43224.html? Не на ВАЗе?
Top Gear конечно передача прикольная, но Англичанам особенно хвалиться тоже нечем. Отечественного автопрома у них уже нет. Осталась только телепередача.alanshere писал(а):в топ гире услышал..
- эта машина еще хуже чем русская лада!..
о критерий!..
Хороший проект! Только его слили! Точно также как и на УАЗе!Garik31602 писал(а):Интересно, а где дизайн вот этой машины разрабатывали
http://www.zr.ru/arch43224.html? Не на ВАЗе?
Это до первой иномарки, а потом быстро пройдёт. :DGanKo писал(а):У каждого свои критерии выбора автомобиля. И скорее всего по совокупности парамаетров Приора для кого-то может являться лучшим выбором.
Я тоже взял Патриот. Давно причём. Но здесь речь о том, что тазик за 12000 уё - это маразм. Старый добрый тазик.GanKo писал(а):Не уверен.
По крайней мере я, когда выбирал себе машинку, пересмотрел и много иномарок. Не впечатлили. А те, которые впечатлили - были не по деньгам. Взял нашемарку Patriot и не жалею.
Kolovrat писал(а):Да уж. Пожалуй и впрямь акромя Шнивы покупать у нас нечего......
Денег дашь на новый Кукурузер? Будущее - это когда зарплаты будут хотя бы как в Европе, а не в 40 раз ниже...Хотя, ну его в жопу, наш афтопром. Вперед надо смотреть товарищи. На Патролы-Крузаки. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! :so...:
М-да... Рискую разжечь риторический спор... Ты хоть раз-то сам Шниву тестил в оффроаде?skyclad писал(а):Самая нормальная машина - это Патриот. Из паркетников Шнива.
Э-э... Учим матчасть... :( Блокировка принудительная, в заводском исполении, на Шниве включается объединенным рычагом раздатки, на всех Нивах поколения 2131,21214,21213 и т.п отдельным рычагом. Заблокированный межосевой дифференциал позволяет распределять момент по осям как 50/50.Maks писал(а):пилять... ну ОТКУДА у нивы блокировка межосевого дифа??? ну мля откуда???
Совершенно верно (при подключенном переднем мосте)Maks писал(а):у Патра тупо жесткая раздача 50\50
В каком месте ужас?Maks писал(а): вообще шинва нравится... вот тока на пересеченке ужас...
Вынужден огорчить, но ни на одной модели Ниссана Х-трейла НЕТ понижающей передачиMaks писал(а):а по понижайке - так она и у икстрейла есть... и кули толку???
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1007Нет, дорогие мои, Ниву (паркетник) можно сравнивать только с паркетниками (понятно, что Toyota RAV4 или Nissan X-Trail вне конкуренции, чего там говорить, но цена Нивы меньше в 2,5 раза, а то и в 3. Она хуже тех же японских паркетников ровно в 3 раза),
Ты считаешь, что принадлежность к термину "внедорожник" определяется конструкцией передней подвески и наличием несущего кузова или рамы?Sigurd писал(а): Возьмем конструктив Нивы
- пер. подвеска рычажная
- кузов несущий
То же самое у: Рав-4, Х-Треил, и пр.
Есть ли сомнения что Х-Треил паркетник?
Да, действительно, бред полный.В соседней теме товарищь интересно написал