Страница 1 из 1
Toyota Hilux
Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:36
RomanVal
Toyota Hilux.
А Toyota Hilux? Странно что на форуме нет темы про нее... :)
Добавлено: Пт сен 07, 2012 00:37
RomanVal
8wowan писал(а):Удачи при покупке весной нового авто.
Неожиданно, спасибо!!
Я почему по хайлюкс вспомнил, наткнулся случайно на фотографии и прифигел...:
Эффектно конечно. Только сколько ж в ней веса...?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 00:56
mirlas
RomanVal писал(а):
Я почему по хайлюкс вспомнил, наткнулся случайно на фотографии и прифигел...:
Эффектно конечно. Только сколько ж в ней веса...?
Передний мост независимый?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:04
RomanVal
Походу: "независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах" :P
Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:06
mirlas
RomanVal писал(а):Походу: "независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах" :P
Для тяжелой машины это как приговор :)
Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:08
RomanVal
Я только что об этом подумал..
Вообще странно, зачем они везде независимую пихают? :(
Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:11
mirlas
RomanVal писал(а):Я только что об этом подумал..
Вообще странно, зачем они везде независимую пихают? :(
Ты чо! Хомяки рулить не смогут! Машину по сторонам кидает так, что они потом месяц к ней не подходят!
:)
Добавлено: Пт сен 07, 2012 09:07
Nomad
Ребят, вы чо, Хайлюксы постоянно соревнования выигрывают, и рейды и трофи. Это одна из немногих машин, на которой можно континенты без страха пересекать и которая в рейдах и трофи меньше всех ломается. Она просто стоит дофига, но всегда в пятерке лучших экспедиционных и спортивных машин.
У конторы стоит Тундра на 37-й резине с лифтом около 10 дюймов, фотоаппарата просто нет. Вы вспомните как на Хайлюксах Хай - Геар до Северного полюса гоняли и с какими скоростями.... В любом Даккаре именно эти машины в любительском зачете фигачат.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:37
mirlas
Nomad писал(а):Ребят, вы чо, Хайлюксы постоянно соревнования выигрывают, и рейды и трофи. Это одна из немногих машин, на которой можно континенты без страха пересекать и которая в рейдах и трофи меньше всех ломается. Она просто стоит дофига, но всегда в пятерке лучших экспедиционных и спортивных машин.
У конторы стоит Тундра на 37-й резине с лифтом около 10 дюймов, фотоаппарата просто нет. Вы вспомните как на Хайлюксах Хай - Геар до Северного полюса гоняли и с какими скоростями.... В любом Даккаре именно эти машины в любительском зачете фигачат.

Если говорить про частное использование - то вряд ли такие результаты будут :) Все же командная работа, спонсирование и т.д. очень много значат в соревнованиях.
Хотя вот если смотреть как ездит Беньямин Джепаев, то можно еще поспорить, какой автомобиль лучше :) Я имею ввиду сравнивая уровень вложений + результаты...
Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:41
Nomad
:D
А как он ездит? :D Амортизаторы раллийного Паджеро Эволюшн стоят как Патриот-пикап в стоке.
Он двигатель форсировал до 175 л.с., насколько помню, тотальной переборкой, полировкой, взвешиванием каждой детали, мосты обваривал, ацки дорогие газовые стойки ставил, шаровые приваривал. Эта машина ручной сборки с совершенно неизвестной стоимостью.
В любительских зачетах Хайлаксы и TLC-80 мегапопулярны, в командных прототипы строят из других машин, которые носятся капец, стоят немеряно и разбираются - собираются после каждого этапа.
Если спросят на чем поедешь в кругосветку, я - бы взял только Тойоты (Хайлакс, TLC-80/105, Тундра) и, возможно, Гелендваген. Я-ж не могу везти пол-Патриота с собой в кругосветку.... :D Ну так он и стоит пол-лимона, а не полтора, как Хайлакс. Просто если вибирать для строительства лесной/экспедиционной машины между Хайлаксом за полтора лимона и NP-300 за 850 штук, то разница цены вопроса выглядит очень большой.
Даже на своем, тотально усиленном Патре, наступив на педаль, я могу его разбить вхлам за 1 час тупо потому, что не могу изменить запас прочности всех деталей, начиная с болтов шаровых опор и кончая опорами двигателя и диаметром сайлентблоков клюшек. В том-же Гелендвагене запас прочности такой, что армия ФГР сначала отказывалась его покупать из-за цены вопроса. Нет у нас такого запаса прочности как у Тойот и Гелендвагенов, к сожалению, и это известно не только нам, но и американцам, например. Они тоже прекрасно знают что в кругосветку надо ехать на Тойотах, а не Ренглерах.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:18
mirlas
Ну как бы эта..
http://www.drive2.ru/users/djepaev/blog ... 3986/#post
http://www.drive2.ru/users/djepaev/blog ... 7339/#post
http://www.silkwayrally.com/files/booklet/2010_ru.pdf
Ни за что не поверю, что для ралли и тоёту не готовят :)
По этому касательно соревнований - не вижу причин удивляться, что на УАЗе стоят крутые амморты, форсированный (очень плохой, ужасный просто) двигатель ЗМЗ 409, ну и кое-где мужик сваркой пршелся... :)
Тут как раз на оборот шок: 5-ое место, учитывая что первые 3 это прототипы туарегов (с их объемом финансирования и мощностями производства), не имеющих ничего общего с тем, что ездит по обычным дорогам, 4-е место занял автомобиль вообще не из мира сего (спец. раллийный аппарат), а 5-ое все-го лишь протюненный Патриот с родными агрегатами...
На тему болтов шопка - 8 рублей штука, каленый прочный. На синий/красный герметик посадить и все. Почему нельзя заменить?
Клюшкины сайленты вообще спокойно на ПУ можно поменять...
Тупо надавив на газ можно любую машину в хлам разнести, даже суперпрочную тоёту... Вопрос только как чинить потом.
Если брать сферическую кругосветку, то да, тоёта самая распространенная на планете марка - с этим глупо спорить и разумеется ее можно будет починить в любой стране... Но тут опять же, смотря как народ мудохается, где-нить в е..нях под малосрайском, заказывая тепловозом/паровозом/вертолетом мосты/коробки для тоеты - вопрос применимости этой машины на всей территории России остается открытым)... Во всяком случае для любителей..
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:21
Nomad
По машине KDT на фотках:
Рынок, конечно, диктует вкусы, но чтобы настолько.... :D ИМХО, это полный и бесповоротный п........, другого слова просто не подобрать. Даже как шоу - кар перебор.
Я их частично понимаю: продают внешний обвес своего производства тем, кому нужен понт, а заработки на понтах большие.
Ничего кроме смеха и подколок эта машина на трофи не заработает, также как и места в стоковом зачете.
Смысла в этом обвесе, кроме страховки от столкновения с лосем ( в т.ч. юзом) или слоном

не видно. Патриот после переворотов через крышу не складывается (уже видел и вытаскивал), Хайлакс тоже вряд-ли.
Подготовка именно этих машин хорошо описана здесь:
http://www.expeditionportal.com/vehicul ... odels.html
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:34
Nomad
Завалившись на какой-ни будь сайт внедорожной резины, там будет всегда упомянуто 5 марок, на которые эти шины ставят больше всего: Крузер, УАЗ -Хантер, УАЗ-Патриот, Патруль, Дефендер. Я не оспариваю что из УАЗа можно сделать раллийную машину, но на ралли она выступает обычно в "отечественном" зачете, машина Джепаева тут очень редкое исключение.
Болты шопка можно, конечно, заменить в лесу, если для этого не надо выравнивать плоскости фланцев, как было у меня. При наличии 100 кг инструмента можно также заменить рессоры, шкворни, сайленты, пружины, аммы, радиатор, бачки, отбойники, сцепление, выжимной, шланги, магистрали, ГЦС, РЦС.... Пр наличии еще 50 кг можно даже приварить оторванные амортизаторы и перепрессовать очередной подвесной... :)
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:54
mirlas
Зачем в лесу-то? :) Подготовка должна быть... Если знаешь что тебя ждет, логично к этому подготовится заранее.... И, кстати, заменив "рессоры, шкворни, сайленты, пружины, аммы, радиатор, бачки, отбойники, сцепление, выжимной, шланги, магистрали, ГЦС, РЦС...." на новые, качественные, мы все равно не дойдем до стоимости нового стокового лендкрузера/хайлюкса :)
И даже имея 150 кг инструмента, мы только приблизимся к весу стокового лендкрузера... Ну или вот этого подготовленного хайлюкса...
Добавлено: Пт сен 07, 2012 13:09
Nomad
Йа почти все перечисленное сломал в лесу:D И до сих пор не уверен что знаю все, что может навернуться и чего нет в запасе. Страшно капец.....три года езжу на измене с чувством необоснованной тревоги. :D
Хайлаксы там тоже ездят иногда, лифтованные на 33".
Добавлено: Пт сен 07, 2012 13:22
mirlas
Как же ты ездишь-то... :) Мож там аккуратнее где надо... :)
Я вот всю подвеску правда почти сразу поменял - ибо планировались высокие нагрузки, ясное дело что никакая плаза это не выдержит.
За 32 тыщи своей бракованной смертью помер только подкапотный пластик (как правило менял минут за 15 перед поездкой на дачу или около магазина). И по глупости кончил сцепление с маховиком. Но там реально по глупости я ща вспоминаю и жалею, что рядом никого не было, что бы мне дубиной треснули за такое вождение :D
Почти каждые выходные нахожу приключения на свою ж.. Машина не подводит.
Правда, каменный триал у меня только на кавказе был и то не большой...
Добавлено: Пт сен 07, 2012 13:24
mirlas
Кстати, я так понимаю, хайлюкс с уазом-пикапом наверно имеет смысл сравнивать. Нашенский потяжелее будет.. Интересно с чем связано?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 18:39
RomanVal
Кстати о кукурузниках. У меня складывается ощущение, что нынешние дизайнеры в тойоте - упоротые наркоманы, ибо другого объяснение такому "дизайну" кукурузеров и прадиков у меня нет. Хрен с ним с дизайном, вопрос в другом: почему они отказались от переднего моста? В 200GX тоже независимая спереди, хотя у этих авто передний мост САМ велел....
Добавлено: Сб сен 08, 2012 23:26
8wowan
Вымирают настоящие ЖЫПЫ.... :(
Добавлено: Вс сен 09, 2012 09:50
DmitriC
RomanVal писал(а):Кстати о кукурузниках. У меня складывается ощущение, что нынешние дизайнеры в тойоте - упоротые наркоманы, ибо другого объяснение такому "дизайну" кукурузеров и прадиков у меня нет. Хрен с ним с дизайном, вопрос в другом: почему они отказались от переднего моста? В 200GX тоже независимая спереди, хотя у этих авто передний мост САМ велел....
Вы бы сначала модельный ряд Тойоты внимательно посмотрели. У Тойоты вся линейка 70-ой серии выпускается. А это пяти дверка, короткая трех дверка, трёх дверка длинная, и пикап. И всё это полностью мостовые машины.
Что касается машин с передней независимой подвеской. Тойота на Прадо с 95 кузова (Сурфы/Райнеры с 185 кузова), с 100 Круизёров перешла на переднюю независимую подвеску. И машины себя эти очень надёжными показали. И кстати, Тойота последний на сегодня производитель, имеющий такой большой выбор рамных машин.
1. 70-я серия, рамная, мостовая, 4 кузова.
2. Рамные машины, с мостом сзади и передней независимой подвеской - 4Runner, FJ Cruiser, Fortuner, Hilux Pick Up, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Sequoia, Tacoma, Tundra.
Кстати, вариант Хайлюкса для американского рынка Тойота Такома. Только в отличии от Хайлюкса идёт с четырёхлитровым бензиновым двигателем, с подвеской trd, и блокировкой заднего моста.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:07
RomanVal
Я почему возмущаюсь: была сотка с независимой, была 105ка с мостом. Которые кстати мне ооочень нравились. Почему 200ку не сделали по такой же системе, непонятно.
ИМХО, но 70ка слишком кондовая, жалко 80ку не делают. Тоже очень нравится, как и 61й патрол.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:28
DmitriC
А смысл? Если человеку нужна кондовость, проходимость, то он берёт 70-ку, если нужен комфорт, более хорошая управляемость и не предвидится серьёзного бездорожья, но при этом всё же желательна прочность конструкции, то человек берёт себе 200-ку. Хорошо, когда есть деньги и на то, и на другое. И что значит, что 70-ка слишком кондовая? Патриот ни капельки её не комфортней, а комфортностью двигателей вообще очень сильно проигрывает.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:31
RomanVal
DmitriC писал(а):Патриот ни капельки её не комфортней
Серьезно что-ли? :) Любопытно.
зы: цена у нее конечно, лять...
Добавлено: Чт сен 13, 2012 17:27
yip2006
Добрый день, уважаемые!
5 лет владел Патриотом. Когда решил менять машину, то после длительного выбора осталось 2- Парт и Хайлюкс. Неожиданно появилось наследство - на квартиру мало, а на Хайлик как раз. Семейный сове порешил - чтобы кризис все не съел, вложиться в авто. Так я стал владельцем Хайлюкса. Что сказать про оба авто? За 5 лет И 85000 км Патр ни разу серьезно не повел. Отказ тормозов (заводской брак), замена датчиков и т.д. Не считается. На галстуке ни разу не доезжал. И всегда был в тонусе - никакая поломка не приводила к полному чувсву безысходности. В 2008 году с женой проехали 5000 км по европейской России и нмчего не сломалось.
Воспоминания о Патре самые хорошие и надороге всегда Его отмечаем. Основные достоинства - вместимость, неприхотливость и комфорт. Жена балдела от обзора с места пассажира.
Теперь о Хайлике. Владею с октября 2011 пробег 17000 из них 7500 км экспедиция Екатеринбург - Абхазия - Москва - Тула - Екатеринбург. Что можно сказать по опыту почти годовой эксплуатации? Конечно под машину не лазил. Комфорт по сравению с Патром сопоставимый - может педали чуть легче давить, может руль чуть легче крутить - все это фигня. Комплектация почти самая проста - Комфорт. Управление вентиляцией и кондиционером - крутилки, обогрева зеркал нет, печки для пассажиров нет. Опять же это пикап, за год не приспособился. В Патре все входило в салон, даже спать там можно. Здесь все по другому- ко всему надо приспосабливаться. Комплектация - много того, что в Патре просто есть, здесь надо докупать и устанавливать - пороги, крышку кузова, вкладыш в кузов, защита двигла и коробки, багажник на крышу. Длина перевозимого груза в Патре - до 3 метров, здесь длина кузова - 1,5 м.
В общем сравнивать сложно, просто это другой автомобиль. По двигателю конечно Хайлик выигрывает однозначно с его 345 н момента, во время путешествия пару раз это серьезно облегчило выезд из засад.
Резюма- за свои деньги оба авто достойны. По путешествию еще комент - очень сильно помгла рация СВ диапазона - дальнобои предупреждают обо всех засадах на дороге, а антирадар - так себе. Пока все.
Всем удачи на дорогах!
Добавлено: Вт сен 18, 2012 16:57
Мёдведъ
Я на хайлюксе проехал около 300км по трассе, местами были горки... правда люди с черноморского побережья скажут, что это не горы вовсе, а холмики какие-то :D
Однако, я прекрасно понимаю, что на своем патре ехать было бы намного сложнее. Я бы и половины обгонов не сделал. А тут в горку такой пинок в зад, что совершенно не страшно на обгон идти. При этом расход составил какие-то смешные цифры, которые с патром даже сравнивать не хочу.
Управляемость считаю ощутимо лучше уазовской. Вроде и у себя не напрягаюсь, но машина за дорогу однозначно лучше держиться. Особенно это заметно на неровностях и в поворотах.
Комфорт хочу разделить на две части. Первая - это акустика. Тут опять плюсик в пользу тойоты. Не сказать, чтобы прямо вот ах, какая разница, но она очевидна. Вторая - это эргономика, пространство и т.п. Тут уж однозначно выигрывает патриот. Меня несколько раздражала водительская стойка, При росте под 200 ногам ну очень неудобно. Выйдя из машины через 300км долго еще ощущал ноющую правую коленку. Ну и пошире наш будет. Про комфорт задних пассажиров вообще молчу, сами понимаете.
Так что да, разные машины. С одной стороны, иметь полный багажник цемента (мой случай - перевез хз сколько тонн этого добра) как-то не айс, в кузове-то оно бы сподручней было, с другой стороны, я не задумываясь покупаю трехметровые доски, мебельный щит, или еще что-нибудь, столь же габаритное. В хайлюксе для транспортировки длинномеров надо что-то думать.
Так что из плюсов хайлюкса комфорт, управляемость, грузовитость, аппетит, надежность, двигатель. В плюсы патру габариты, комфорт, железность, понятность, известность, ремонтопригодность
В минусы тойоте вместимость салона, эргономика, дороговизна тунинха
В минусы патра надежность, прожорливость, двигатель
ЗЫ
моему 4.5 года и 100ткм. На дороге всякое случалось, но каки-никакие руки + какая-никакая голова, всегда позволяли доехать до дома своим ходом и там уже серьезно решать проблему. За исключением одного раза (в тот раз чуть-чуть головы не хватило :D )
Добавлено: Сб окт 13, 2012 03:30
8wowan
Ведмедь!
Я так понял, Патрик у тебя бензинковый, а Хайлюксик дизельный? Ну дык не совсем нафиг корректно сравнивать...
Али а чего недопонял?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:40
Серёга82
а она в покатушках хоть раз участвовала?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 15:48
Michel_rus
yip2006 писал(а):Длина перевозимого груза в Патре - до 3 метров...
Друзья, а как вы пихаете такие длиномеры в Патрик?
Снимаете переднее сиденье и заднюю дверь? :(
Или, это единичный брусок в открытое переднее, боковое стекло...
Как-то с соседней пилорамы привез 40 досок, 2-х метровых - появилось несколько царапин на внутренней обшивке. :)
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:36
RomanVal
Мы в 10м лансере 2-х метровую тахту везли... Правда багажник приоткрыт был, я на штурманском в позе лотоса в три погибели буквой зю, а водитель сам по себе мелкий, так в раскоряку влез. :D
Добавлено: Пт дек 14, 2012 05:02
Nuke
2 метровые чистые не тяжелые грузы входят патриот поверх сложенных задний сидений если подвинуть переднее пассажирское до упора вперед.
Грузы более двух метров, грязные либо тяжелые грузы входят на прицеп и едут там.
А тоета хилюкс ничем не лучше, только хуже и меньше.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:47
RomanVal
Ну не знаю, в городе вижу периодически, довольно большой аппарат. И симпатичный, кстати.
На счет качества не скажу, не знаю, но есть подозрение что протягивать ее после покупки не надо. :D
Хуже у нее только цена, но это не тоёта виновата, а... Впрочем не здесь.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:05
Nuke
Просто пройдите тест драйв, я недавно ездил, был удивлен и озадачен. А когда застрял в снегу 20 см глубиной.. Потом целый день ходил улыбался вобщем :D
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:16
Nuke
хайлюкс дали на автомате, но раздатка механика, турбодизель 3.0. Беленький, с кунгом. За время тест драйва (~ минут 20) нифига не прогрелся, стрелка только - только оторвалась от нижнего края. Печка дула еле тепленько. А на улице было всего-то -15. При скорости 60 кмч в салоне стоит гул, который затрудняет разговоры. Когда стоишь на месте, в салоне воняет выхлопом соляркой. Вот такой хайлюкс.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:34
Nomad
Если не нужен здоровый салон и комфорт, то вместо Патра можно купить NP300. Даже, ИМХО, нужно. У него, в отличие от новых Хайлаксов, с ценой, просветами до кузова и геометрией все в порядке. В бензиновом Патриоте на положении вентилятора печки 1 в минус 20 за бортом температура салона на ходу - плюс 21 (при том, что у меня треть теплоносителя идет на редуктор ГБО), на стоянке - плюс 23/24. А есть еще дополнительная помпа, еще два положения вентилятора и вторая печка с двумя положениями. :D Крузер-80 с турбиной (168 л.с.) в минус 20 в городе с прогревами жрет 20 литров солярки, Крузер-105 (132 л.с., без наддува) укладывается в 16.5 - 17,5 литров, газовый Патриот жрет 21,5 л + 2 л. бензина в сутки (на прогревы), NP300 и дизельный Патриот укладываются в 12,5, максимум в 14 литров с прогревами. NP300 под окном оффиса всегда возит жидкий балласт около 300 кг в специальных бочках и креплениях. Самый красивый внедорожник в городе - Тундра с лифтом не менее 10 дюймов на колесах 39 дюймов. Просто отпад башки. :) Тюнинг стоил 40 000 долларов, машина была сделана в США по заказу в хорошем ателье. Хаммеры нервно курят.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:44
Nuke
В NP300 все хорошо, по уму, как надо. Если конечно устраивает двухрычажка независимая спереди. Но вот эта посадка на водительском месте, примерно как на жигулях классике, с рулем между ног... В этом плане хайлюкс лучше, а патриот вообще как царский трон.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 17:33
Nomad
Я сейчас в Кировске вместе с другом на Спорте. За 30 000 км ноль неисправностей. Элек и Спортов тут гораздо больше чем УАЗов, как и дома. Хайлаксов нет. На сотню Прадо дома дай Бог один Хайлакс. Почему - не знаю. :( В Тае на сотню Хайлаксов один Прадо. :D
Добавлено: Вт май 14, 2013 14:43
Андрей 77
Хорошая машинка, но дорогая жуть жуть жуть
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:35
samael
Катался на новом хайлюксе по грунтовкам и разбитому асфальту. Подвеска отрабатывает лучше нашей. Даже рессоры. Они там вроде 4 листа, точно не помню. Помню, что рессора крепится только двумя, а не всеми, как у нас.
Даже задумался о покупке, но там нет фулл тайма и блокировки в штате.
Добавлено: Вс июл 21, 2013 16:57
zmuromcev
Андрей 77 писал(а):Хорошая машинка, но дорогая жуть жуть жуть
1150000 не считаю что это жуть,если учесть что дизельный патр в максималке 800 000 выходит.НО в тойоте ты будешь ездить и радоваться,а патриот....ну вы в курсе короче
Добавлено: Вт авг 06, 2013 09:55
azoter
[удалено модератором]
Застрять в 20см снегу? хмм... ты ПП включал? [удалено модератором]
Флуд не по теме наказуем.
Хамить пользователям форума тоже не нужно.
Модератор.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 19:42
vinnipux1982
убрали бы пошлины на машины, тогда цена на иномарки была бы равна цене наших машин....
я бы наверное выбрал тогда тойоту или митсубиси паджеро спорт....
патриот во всем проигрывает тойоте, кроме проходимости, но как писал номад, едешь на патриоте вези собой тележку запчастей....
конечно кому-то везет, у кого-то все без поломок...
Добавлено: Вт авг 06, 2013 21:24
Восьмой
у меня одноклассник геодезист. Работает в международной строительной конторе. Работал то ли в Ираке то ли в Иране. Рассказывал по хайлюксы, на которых они ездили по пескам и барханам, говорит лучше машины для той местности не найдешь.
Про мой Патриот сказал, что у меня сзади комфорт для пассажиров гораздо лучше, чем в тойоте. Но тойота берет прыткостью и мощностью.
Я пикапы рассматривал как замену Патриоту, но хайлюкс туда не входит.