Страница 1 из 1

Форд F150 SVT Raptor

Добавлено: Ср авг 29, 2012 09:57
arithmetik
Решил завести такую тему, так как мне очень понравился данный экземпляр... Да и можно обсудить американский автопром.
Русский тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
Правда цену за него загнули........ В Америке он намного дешевле + растаможить его как грузовик...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:48
Погранец
Эту машинку обсуждали по-моему ещё в прошлом году.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:51
arithmetik
Если обсуждали, то киньте пожалуйста ссылочку и можно эту тему закрыть.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 23:36
bakiv
А что там обсуждать, пикап не машина для города. За такие деньги, лучше УАЗ Пикап и пузатер.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:57
trax777
ну в омериках все на пикапах, те. если ты не на пикапе - то ты лошара.....Ф150,тундра,РАМ1500 - они чуть больше чем уазопикап, я не чувствую каких-либо трудностей в городе, ну да, порой не вписываешься во дворе, приходится назад сдавать, а в остальном даже не замечаешь что база большая.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:54
Nomad
trax777 писал(а):ну в омериках все на пикапах, те. если ты не на пикапе - то ты лошара.....Ф150,тундра,РАМ1500 - они чуть больше чем уазопикап, я не чувствую каких-либо трудностей в городе, ну да, порой не вписываешься во дворе, приходится назад сдавать, а в остальном даже не замечаешь что база большая.
Каждое утро встречаю лифтаванную Тундру, у нее фары находятся выше крыши Шнивы. На такой в городе ездить еще легче, чем на Патриоте, ближе 10 метров никто не приближается. При пересадке с Патра или Крузера на Витару чувствуешь себя затираемым и непропускаемым со всех сторон.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 14:30
arithmetik
Сайт я привел для примера. А цена его в Америке небольшая + растаможка (как грузовика)- совсем уж не заоблачно получается...
http://www.allianz-motors.ru/archives/5485#more-5485
Мне он понравился тем, что за нормальные деньги он оснащен в порядке. И двигатель, и подвеска, и салон - видно, что завод хотел привлечь покупателей - он своего добился.
Подвеску специально разрабатывали для всякого рода насилия. Я заметил, что у него всего 3 листа рессор - видно качество стали у них намного выше. С резиной на 35 неплохо едет....

Добавлено: Чт авг 30, 2012 14:47
trax777
ну вот тут можно про них почитать http://www.ford-trucks-club.ru, а вообще форд не самый лучший пикап, посмотрите на рам или тундру. насколько я знаю у форда слабая рама на кручение. прайс у них почти одинаков. цена за 1-3 летнего будет от ляма полтора.....щас еще неразбериха с пошлинами будет....

Добавлено: Чт авг 30, 2012 15:16
arithmetik
Однако форд самый продаваемый пикап Америки... Да и тема за доработанную версию пикапа. А вот и китайцы подоспели:
http://auto.obozrevatel.com/news/25078- ... -pikap.htm
Про ценовую политику это отдельный разговор - спекуляция жуткая...
Вот про двигатель: "Двигатель V-8 объемом 6,2 л с верхнерасположенным распредвалом способен обеспечить мощность в 411 л.с. и крутящий момент, равный 434 фунто-футов. Там, где царствуют последние чудеса современной техники Форда в области бензиновых и дизельных двигателей, с их прямым впрыском, турбокомпрессорами, компактными чугунными блоками двигателя, покрытыми вермикулярным графитом, и прочие хитрые технологии, включая двойную систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов, двигатель 6,2 л V-8 кажется несколько старомодным. У него по два клапана и две свечи зажигания на цилиндр, чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров. Можно отметить здесь же чугунный коленвал, кованые стальные шатуны и поршни из литого алюминия. А также чеканную надпись «Силовой двигатель Форд», гордо нанесенную на клапанные крышки."
Этот автомобиль не чувствует себя ущербным на 35 катках в любой стихии... Ему этого двигателя с лихвой хватает. А у УАЗа явно половина того, что нужно под капотом. Поэтому прихожу к мысли о замене P4 на ЗМЗ V8 или ЗМЗ 516 (дизель объемом 2,9 - интересно почему его не захотели на УАЗ).