Выбор по критериям-наработка на отказ, комфорт, проходимость
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:49
С выходом на пенсию появилось больше свободного времени и собираюсь покататься семьей по стране. Западная Сибирь, Карелия, Алтай. Ребята с Космопоиска дали несколько интересных координат. Хотелось бы поездить посмотреть.
Статусность машины мне не важна абсолютно. В прочем как и максимальная скорость. В сильные дебри лезть не собираюсь, но по просекам помотаться придется. В зимнее время далеко ездить не собираюсь. Грязи нет :) да и впечатления от утопления на зимнике остались не самые приятные. Наверное травма детства :) Сам роста 192 при 120кг.
Опыта ремонта и эксплуатации автотехники не много. Потому главный критерий-наработка на отказ жизненно важных узлов. Ниже перечислю варианты которые рассматриваю и как их вижу. С удовольствием прислушаюсь к вашим советам и непредусмотренным мной вариантам.
Ориентировочно исхожу из бюджета-около миллиона рублей, из которых тысяч 300 будет добавлено в течении полугода.
1. Патриот
С дизелем боюсь брать учитывая качества нашей горючки на периферии и отзывы о капризности Ивеко, но возможно не прав.
Новый-не новый?
Собираюсь вложить после покупки около 10000 у.е. в доведение до ума проблемных узлов и подготовку по мелочи.
2. Буханка
Новая-не новая?
Хорошая проходимость, Покупка обойдется дешевле, но можно вложить поболее в доведение до ума, так как цена ниже. Комфорт на месте. Дискомфорт в пути.
3. Почти задаром отдают Бигхорн Исузу с каким то легендарным дизелем от лохматого года, но в хорошем состоянии. Знаю и историю машины в России, и владельца и как экслуатируется-ремонтируется. На сэкономленные деньги махнуть на пол года в Тайланд :)
4. Вариант-"Пааацан. Не будь лохом. Наскреби еще лям и возьми новый Крузак в 70ом кузове."
5. Варианты подержанных Крузаков - Паджериков рассматривал, но стремно брать БУ такого класса. Не люблю лотерею.
Статусность машины мне не важна абсолютно. В прочем как и максимальная скорость. В сильные дебри лезть не собираюсь, но по просекам помотаться придется. В зимнее время далеко ездить не собираюсь. Грязи нет :) да и впечатления от утопления на зимнике остались не самые приятные. Наверное травма детства :) Сам роста 192 при 120кг.
Опыта ремонта и эксплуатации автотехники не много. Потому главный критерий-наработка на отказ жизненно важных узлов. Ниже перечислю варианты которые рассматриваю и как их вижу. С удовольствием прислушаюсь к вашим советам и непредусмотренным мной вариантам.
Ориентировочно исхожу из бюджета-около миллиона рублей, из которых тысяч 300 будет добавлено в течении полугода.
1. Патриот
С дизелем боюсь брать учитывая качества нашей горючки на периферии и отзывы о капризности Ивеко, но возможно не прав.
Новый-не новый?
Собираюсь вложить после покупки около 10000 у.е. в доведение до ума проблемных узлов и подготовку по мелочи.
2. Буханка
Новая-не новая?
Хорошая проходимость, Покупка обойдется дешевле, но можно вложить поболее в доведение до ума, так как цена ниже. Комфорт на месте. Дискомфорт в пути.
3. Почти задаром отдают Бигхорн Исузу с каким то легендарным дизелем от лохматого года, но в хорошем состоянии. Знаю и историю машины в России, и владельца и как экслуатируется-ремонтируется. На сэкономленные деньги махнуть на пол года в Тайланд :)
4. Вариант-"Пааацан. Не будь лохом. Наскреби еще лям и возьми новый Крузак в 70ом кузове."
5. Варианты подержанных Крузаков - Паджериков рассматривал, но стремно брать БУ такого класса. Не люблю лотерею.