Страница 1 из 1

Патриот на шасси ГАЗ-66 (Саратов)

Добавлено: Чт июл 12, 2012 14:20
Макашев М.К.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 16:41
саня64
Раньше только спец машинами из спец служб занимались,теперь в народ пошли.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 05:35
viksh72
Чегой-то уж цены там сильно не гуманные :shock:

Платить сверху более 1 миллиона только за тюнинг это :o

Добавлено: Пт июл 13, 2012 08:27
Deos
Ничегосебе цены! Я лучше унимог u1600 за такие деньги куплю :D А унимог это драндулет на портальных мостах, что и по проходимости лучше шишиги(ну, если не считать психологическую проходимость, конечно) и по технологиям и качеству сборки лучше как патриота, так и ее, родимой. Вот допустим, http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -f620.html и еще пол-миллиона денег останется :twisted:

Добавлено: Пт июл 13, 2012 08:55
trax777
этому унимогу уже 20 лет в обед.....только дрова возить

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:13
Deos
trax777 писал(а):этому унимогу уже 20 лет в обед.....только дрова возить
Ничего вы в унимогах не понимаете, похоже ;) Мыслите категориями легковушки..

Моему 66му вообще 28 лет :twisted: При этом большинство узлов у него качественнее и надежнее, чем у моделей 90+ г.в., не говоря уж о новых. Унимог по ссылке будет отлично пахать в самых тяжелых условиях, и не колупать мозги, в этом я уверен. А вот в шишиговских железяках и даже патриотских - нет. Тем более в их котлетной сборке вместе.

Народ тут вон вообще 404е унимоги пригонял из Магадана(!) в сибирь, 1960х(!!) годов выпуска! Ибо оно того стоит..

Да вобщем можно и еще унимоги б/у поискать, это лишь пример ценовых категорий. 404е раза в 2 дешевле стоят чем 1600е, если что. При этом у них все равно есть все что надо для супер-проходимости. Мосты достаточно крепкие, чтобы крутить 42-44" колеса, портальная компоновка, клиренс от 400мм, супер-понижайка краулер, U - образная эластичная рама, немецкое качество покраски, сборки, материалов и самой конструкции.

Мда.. Как бы тут не подумали что я унимого-фан какой-нибудь.. Нет. Хотел бы я унимог так купил бы его.
Просто я признаю за этой машиной многочисленные достоинства, что в данной ценовой категории и целевой задаче не оставляют ну просто никаких шансов ратибору/лешему. Скинули бы цену до ляма и тогда еще можно было бы подумать.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:34
АГК
Deos писал(а):
trax777 писал(а):этому унимогу уже 20 лет в обед.....только дрова возить
Ничего вы в унимогах не понимаете, похоже ;) Мыслите категориями легковушки..

Моему 66му вообще 28 лет :twisted: При этом большинство узлов у него качественнее и надежнее, чем у моделей 90+ г.в., не говоря уж о новых. Унимог по ссылке будет отлично пахать в самых тяжелых условиях, и не колупать мозги, в этом я уверен. А вот в шишиговских железяках и даже патриотских - нет. Тем более в их котлетной сборке вместе.

Народ тут вон вообще 404е унимоги пригонял из Магадана(!) в сибирь, 1960х(!!) годов выпуска! Ибо оно того стоит..

Да вобщем можно и еще унимоги б/у поискать, это лишь пример ценовых категорий. 404е раза в 2 дешевле стоят чем 1600е, если что. При этом у них все равно есть все что надо для супер-проходимости. Мосты достаточно крепкие, чтобы крутить 42-44" колеса, портальная компоновка, клиренс от 400мм, супер-понижайка краулер, U - образная эластичная рама, немецкое качество покраски, сборки, материалов и самой конструкции.

Мда.. Как бы тут не подумали что я унимого-фан какой-нибудь.. Нет. Хотел бы я унимог так купил бы его.
Просто я признаю за этой машиной многочисленные достоинства, что в данной ценовой категории и целевой задаче не оставляют ну просто никаких шансов ратибору/лешему. Скинули бы цену до ляма и тогда еще можно было бы подумать.
С этим можно солгаситься только на все 100%!!!