Страница 1 из 1
Нужен Патриот со старым салоном, ABS и кондиционером.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 17:56
vladimi
Возможно ли, чтобы старый салон (образца 2006 г, спинки назад - диван, вперед - ровный пол без ступеньки) сочетался с ABS и кондиционером?
Добавлено: Пт июн 01, 2012 18:34
ALCAL111
Так ведь они есть с такой комплектацией и такого года!!!!! :)
Добавлено: Пт июн 01, 2012 19:46
Дербенджы
помойму кондер и АБС с 2007 года.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:24
vladimi
В 2007 г. салон уже новый?
Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:39
klock
Кондиционер и новый ("рекстоновский") салон появились одновременно - в 2007 модельном году.
Старый салон шел по 2006 год, но тогда кондишена не было.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:17
vladimi
klock, получится в новый Патриот поставить сиденья старого образца, крепления совпадают?
Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:46
Дербенджы
вроде бы нет. задние сиденья совсем другие вроде...
Добавлено: Пт июн 01, 2012 23:45
klock
Не совпадают. Там еще и пол разный: рундучки под задними сидениями только в рекстоновском салоне появились. Старый (2005-2006) салон от нашего отличается очень сильно...
Добавлено: Сб июн 02, 2012 13:04
NikiShurik
Ну скажем так, в стандарте нет ) не возможно.
Хотя чисто теоретически в патр 7-8-го года можно воткнуть салон 5-6-го года. Сидения и кронштейны скорее всего должны подойти к кузову. правда из 7-8 года придется что то выкинуть )
насчет коробок и прочего - это всего лишь пластик... Хотя возможно придется поработать дрелькой, болгарочкой и сварочником (думаю это маловероятно). Это надо смотреть.
второй вариант найти тюнинговый патр с установленным от НАМИ кондеем. (насчет даты прихода АБС я убей не помню... У меня машина конца 6-го года в переходной комплектации то есть 7-й но без кондея. Кондей появился в конце 7-го начале 8-го).
Добавлено: Сб июн 02, 2012 13:38
vladimi
Спасибо за прояснение ситуации!
Неплохо знаю Патриот 2005-2006 г., но приходится думать о более новом. В связи с этим вопрос: какие еще отличия, могут ждать на новом Патриоте по сравнению со старым?
Прежде всего, что стало хуже? о том что стало лучше, и так много говорят.
Добавлено: Сб июн 02, 2012 14:00
NikiShurik
vladimi писал(а):Спасибо за прояснение ситуации!
Неплохо знаю Патриот 2005-2006 г., но приходится думать о более новом. В связи с этим вопрос: какие еще отличия, могут ждать на новом Патриоте по сравнению со старым?
Прежде всего, что стало хуже? о том что стало лучше, и так много говорят.
не скажу что стало хуже. люди ведь не за так хлеб свой едят.
я взял машину в 7-м. менять не хочу хотя во многом завидую тем у кого комплектация 8-го и более поздних годов.
на совсем новых меня удручает отсутствие ручки для штурмана, как и большинство скорее... потому как шея штурмана это все таки не расходный материал... а летать он будет если ездить как раньше.
свистопляска с радиаторами - это стандарт уже, хотя не знаю как дело обстоит на новых.
Откровенно - по моему - это мелочи. )
Добавлено: Сб июн 02, 2012 15:18
vladimi
У старых и новых Патров большие отличия по ходовым запчастям? Многое несовместимого?
На Асте (astaworld.ru) два отдельных каталога на Патриотов, с 2005 г. и с 2007 г.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 02:15
NikiShurik
По ходовой я скорее скажу что отличий практически минимум. Хотя опять же на что смотреть.
подшипники, шестеренки практически все то же самое. однако датчиками оно обрастает и т.п.
существенные изменения - 5-6 и 7-8 это салон и подкапотное пространство, ходовая вся та же. единственная разница между тем что было и стало тогда это датчик подключения полного привода, т.е. несколько изменили корпус раздатки и воткнули датчик. откровенно интересно что сейчас там с датчиками творится. однако у меня родная сдохла, поставил от хантера без датчика так на ней и катаюсь...
что касается совсем новых опять же не скажу. но насколько понимаю так дело и идет - основные работы по силовому агрегату.
помнится где то видел что теперь в стандарте идут подшипниковые шкворня. под капотом вообще небо и земля. то есть даже сравнивать бесполезно просто смотрел в салоне на новенькие машинки, слюнками захлебнулся...
а механика - колеса, коробка раздатка диффы - различия минимальны.
хм... что касается слухов... про блокировки и т.п. не знаю. ) кому надо поставили ) или поставят.
а уж что там завод планирует и что у них выйдет одному богу и известно.
с совсем новых патрах как ты понимаешь сосем салон круто поменялся, но опять же я так думаю не железо а толдько что вокруг него. то есть навесное ну пластик накладки датчики, может электроника. к примеру БК в 6-м году микас 7.2 в 7-м микас 11 в 8-м бош (вроде как), что сейчас ставят не знаю...
Добавлено: Вс июн 03, 2012 02:19
NikiShurik
ааа.. ну насчет несовместимости тут уже совсем другой разговор. думаю под капотом основной обвес идентичен, ходовая - возможен даунгрейт (как например я повесил раздатку с более старых машин) а что касается основных ключевых деталей они либо заменяемы либо идентичны, уникальных деталей минимум, но опять же возможно просто поменять на то что есть как правило просто с потерей "новой приблуды".
датчики катушки к примеру разные тут надо уже смотерть ЭБУ разные. и т.п.
Хотя опять же введение кондея поменяло гур и т.д и т.п. но это подкапотное пространство + поменяли всю систему охлаждения, хотя от детских болезней это не спасло суда по всему... на форуме много про это.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:23
Дербенджы
vladimi писал(а):. В связи с этим вопрос: какие еще отличия, могут ждать на новом Патриоте по сравнению со старым?
Прежде всего, что стало хуже? о том что стало лучше, и так много говорят.
"та же жопа, только сбоку" )) лучше не стало ничего к сожалению. кроме того что поставили кондер.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 16:04
TRUCKER
Если старый салон привлекает только трансформацией в спальное место,так в Рекстоновском эта проблема решается меньшей кровью,по сравнению с внедрением кресел 06 года.
Тем более,что изменены салазки и точки их крепления,это озвучивалось в прес-релизе от завода.
А решается изготовлением своими руками полки в ровень со сложенными спинками,внутреннее пространство делится на свой вкус,так же как и вариант складывания полки,по частям или целиком.Обклеивается всё это карпетом,а на ночлег переставляю подголовники задом на перед,надуваю матрас и вуаля, с женой и ребёнком спится без неудобств.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 16:33
vladimi
Стандартный европаллет 1000*1200 мм. Как его везти в новом Патриоте?

Добавлено: Вс июн 03, 2012 17:58
Дербенджы
TRUCKER писал(а):Если старый салон привлекает только трансформацией в спальное место,так в Рекстоновском эта проблема решается меньшей кровью,по сравнению с внедрением кресел 06 года.
ну почему же. в старом салоне больше места для ног, удобнее он.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 18:23
Doyzer
vladimi писал(а):Стандартный европаллет 1000*1200 мм. Как его везти в новом Патриоте?

Нанять Газель и не париться

Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:25
NikiShurik
Пластик в помойку, сидушки с кронштейном отвинчиваешь и все ) почти газель ))))
Со старыми сидушками... хи... ты его что ? сверху сидений возил?
По моему тут и говорить не чго... кстати посмотри подупай по поводу пикапа. правда размеров грузового отсека я не знаю но... посмотри в общем.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:28
viksh72
Doyzer писал(а):vladimi писал(а):Стандартный европаллет 1000*1200 мм. Как его везти в новом Патриоте?

Нанять Газель и не париться

Не надо никаких Газелей нанимать - у нового Патра для таких перевозок фаркоп есть :)
Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:32
NikiShurik
ну насколько я понимаю человеку хочется это возит ьв салоне )
хотя мне не совсем понятно... я пытался поддон запихнуть он впритык в проем проходит, как-то напряжно это... )
Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:32
TRUCKER
vladimi писал(а):Стандартный европаллет 1000*1200 мм. Как его везти в новом Патриоте?
Распалетить и везти.
Правильно сказали,Газель в помощь.
Саня,в Патрик пикап не влезет,только "обморок" может поместить европалет.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:35
NikiShurik
TRUCKER писал(а):vladimi писал(а):Стандартный европаллет 1000*1200 мм. Как его везти в новом Патриоте?
Распалетить и везти.
Правильно сказали,Газель в помощь.
Саня,в Патрик пикап не влезет,только "обморок" может поместить европалет.
ну вооот ( недопикап получается (
Добавлено: Вс июн 03, 2012 20:20
vladimi
NikiShurik писал(а):Пластик в помойку, сидушки с кронштейном отвинчиваешь и все ) почти газель ))))
Со старыми сидушками... хи... ты его что ? сверху сидений возил?
По моему тут и говорить не чго... кстати посмотри подупай по поводу пикапа. правда размеров грузового отсека я не знаю но... посмотри в общем.
Если снять пластик в новом Патре, ровный пол получится? Посмотри пожалуйста у себя, что там под пластиком.
В старом Патре откидываешь вперед задние сидушки, получается ровный пол 1500 мм.
Добавлено: Вс июн 03, 2012 20:24
NikiShurik
vladimi писал(а):NikiShurik писал(а):Пластик в помойку, сидушки с кронштейном отвинчиваешь и все ) почти газель ))))
Со старыми сидушками... хи... ты его что ? сверху сидений возил?
По моему тут и говорить не чго... кстати посмотри подупай по поводу пикапа. правда размеров грузового отсека я не знаю но... посмотри в общем.
Если снять пластик в новом Патре, ровный пол получится? Посмотри пожалуйста у себя, что там под пластиком.
В старом Патре откидываешь вперед задние сидушки, получается ровный пол 1500 мм.
ну у меня до пластика долго копать... снимал когда то , там кронштейн для сидушки стоит. и все. несчет холмиков и т.п. ничего не помню. сам дял себя тогда отметил чт оесли что надо будет везти то надо будет просто скинуть все это и все.
в старом была вроде рама железная тоже, ее вроде тоже надо было откручивать.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 15:37
vladimi
NikiShurik писал(а):в старом была вроде рама железная тоже, ее вроде тоже надо было откручивать.
Две барашковых гайки.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 19:14
Вишер
Что-то я тему почитал и у меня такое ощущение , что машин 05-06 года нет ни у кого .
У меня как раз автомобиль 06 года с подогревом сидений , стеклоподъемниками, кондеем и на литье.А еще у меня на машине отсутствует лямбда зонд и катализатор, а радиатор от старого уазика. Комплектация лимитед, но нигде никаких наклеек и информации об этом нет. Все было с завода, без отсебятины. В автосалоне поставили только БК и магнитолу.
За 6 лет ни разу не вышибало прокладки зимой в -30, ни разу не закипал в пробке, никогда не отрывались уши радиатора и пр.
Багажник в ширину имеет 128см, в длину 100 от рамы заднего сиденья. Я не знаю войдет ли полет по высоте в багажник, но однажды со снятым задним сиденьем я вез с работы 6 пустых 208 литровых стальных бочек.
Был глюк с холостыми, но вылечился регулировкой дросселя, с тех пор НИКАКИХ ошибок нет вообще. [/b]