Страница 1 из 1

Great Wall вместо Ford C-Max'a.

Добавлено: Ср май 30, 2012 19:03
REGION 116
Решили поменять вторую семейную машину - Ford Focus C-Max,на что-то побольше,а главное проходимее и выше,т.к. количество поменянных защит картера уже не лезет в голову :lol:,да и возраст 7 лет даёт своё.
1 претендент остался после долгих выборов и в бюджете до 1 млн.
Рассматривались:
Hyundai SantaFe Classic(ТагАЗ)
Изображение
он в общем то и подходил по всем критериям,но его сняли с производства :cry:
Потом в салоне предложили замену Санте на этих же узлах,но в китайско-таганрогской обёртке - ТагАЗ С190(бывший китаец JAC Rein)
Изображение
Изображение
Немного отпугнул дизайн Лексус RX300-TLC Prado,тем более у него нет автомата и неизвестна судьба запчастей.
Остались Great Wall Hover H3 и H5
Изображение
Изображение
H3 нравится всем,тем более цена в 700 тыс за нужную комплектацию :)
Но есть одно НО!У него нет автомата,а это один из главных критериев покупки.

Остаётся H5 на автомате,но он дизельный.
Так вот,подошли к главному вопросу темы.
Какие плюсы и минусы дизеля?Раньше дела с ними не имел,поэтому всех подводных камней не знаю.
Знаю что ДТ на 2 рубля дороже чем Аи-92 за литр :o :D
Говорят,что движок убивается на раз с нашим гумнобензном,нельзя выключать двигатель сразу после остановки,а надо дать поработать пару минут чтобы остыла турбина(на турботаймере) и зимой в мороз хрен заведешь и салон на холостых не прогревается.
Короче,кто владел-владеет дизелем,подскажите пожалуйста :)
И извините за МНОГАБУКАФ :D

Добавлено: Ср май 30, 2012 19:09
REGION 116
Ну и так как это рамный внедорожник,то легкие каки неизбежны :D Как вызволять машину на автомате из снежного-грязевого плена?Его вроде тянуть нельзя или им тянуть нельзя?

Добавлено: Ср май 30, 2012 22:26
SoD
ну представь, что тебе передачи переключать можно с интервалом в 30 секунд(а то и больше). Раскачка не пойдет уже. Да в общем то рецепты аналогичны патровым: домкрат+лопата спасут отца русской демократии)

Добавлено: Чт май 31, 2012 02:50
Volodya
интересный эксперимент будет -Патриот и кетаемобиль в одних руках, я буду ждать сравнений в эксплуатации... не потому что купить хочу, у меня то стойкое предубеждение, просто интересно )))

Добавлено: Чт май 31, 2012 06:17
inventor
Если машина планируется для жены и в означенный бюджет, я бы порекомендовал посмотреть в сторону Suzuki SX4 в комплектации 4WD с автоматом. В 800 уложитесь.

Добавлено: Чт май 31, 2012 09:51
СмирноФФ
SoD писал(а):Раскачка не пойдет уже.
А народ то не знает и раскачивается на автоматах....

Добавлено: Чт май 31, 2012 09:56
REGION 116
SX4 уже есть только передний привод на автомате,мама ездит :D Сузуки с маленьким багажником,только в Ашан съездить))
А Ховер планируется что будет эксплуатироваться в большей степени братом и немного мамой.А брат убежденный поклонник автомата,вот не любит он рычаг дергать хоть убейся :D В общем пугает дизель только эксплуатацией в зимнее время.

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:55
Kol888
Гы-гы, у дизельного Ховера НЕТ ПОНИЖАЙКИ, а передний привод подключается только кнопочкой AWD, т.е. китайская автоматика сама решает когда включать, что вкупе с автоматом приводит к рваной езде на мокрой грунтовке. Была статья об этом. Там он еще в небольшую горку заехать не смог - муфта хз как подключается, а АБС не дает блокировать коллеса и машина откатывается. Еще непонятно что будет, если зимой в скользком повороте вдруг внезапно подключится передний мост...

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:20
REGION 116
Да,понижайки нет,но почему автоматика сама решает когда подключать?AWD нажал и всё - машина полноприводная.

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:23
Kol888
REGION 116 писал(а):Да,понижайки нет,но почему автоматика сама решает когда подключать?AWD нажал и всё - машина полноприводная.
Это на бенз.Ховерах кнопочку нажал и машина полноприводная. Здесь подключение только при пробуксовке колеса, как на обычных паркетниках.

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:38
REGION 116
Ооо.....фак.. :(

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:56
191
Предложил бы Витару 2,0 с АКПП за 1065. Чуть из бюджета вылезает, но это единственная машина из малых внедорожников с нормальным полным приводом. Салон немаленький, в багажник убираются вещи и продукты для четырех взрослых, автохолодильник и вещи полуторагодовалого ребенка на два дня. Комплектация неплоха - 6 SRS, ABS + EBD, ESP. Опять-таки - японец.

Добавлено: Чт май 31, 2012 14:01
Kol888
REGION 116 писал(а):Ооо.....фак.. :(
Вот неплохая статья http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... _2011.html

Добавлено: Чт май 31, 2012 14:57
REGION 116
http://www.youtube.com/watch?v=GhMYC4bL110
Кому верить? :) В вашей ссылке говорится что там не парттайм,а в видео речь идёт о парттайме и постоянном 4х4.Он говорит что раздатки нет,в статье же речь идёт про раздатку BorgWarner TOD .

Добавлено: Чт май 31, 2012 15:01
Kol888
REGION 116 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GhMYC4bL110
Кому верить? :) В вашей ссылке говорится что там не парттайм,а в видео речь идёт о парттайме и постоянном 4х4.Он говорит что раздатки нет,в статье же речь идёт про раздатку BorgWarner TOD .
Журналисты так назвали ее, из статьи

Алюминиевая раздатка BorgWarner TOD лишена пониженной передачи, а крутящий момент на передний мост здесь передается через муфту с электронным управлением.

Т.е. схема типичного паркетника.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 07:44
ZAU
Как, бывший владелец Уаз Патриот и нынешний Ховер, могу с уверенностью сказать, что паркет рядом сховером не валялся, как и Ховер рядом с Уазом по комфорту и проходимости.
И вот тебе :!: минусы и :arrow: плюсы Ховера.

:arrow: Харошая резина ибо только ей выигрываешь на 70 тышь при покупке.
:arrow: Салон идентичен.
:arrow: Расход у Н3 межгород 7л\100км (95бенз)
:arrow:

:!: Если на машине будет ездить Женщина (Каблуки) будут исцарапаны пороги Ибо вылезти и залезть в него это жуть (задний ряд)

:!: Брюки будут грязные (конструктивно он выше пузотёрок) но пороги на нём не о чём все маленькие и бестолковые.

:!: У Ховера Н3 низкая морда, по сравнению с Н5

:!: Антикор и Защита днища обязательна.

:!: А теперь самое главное не один Ховеровод тебе этого не скажет - Сталь Тонкая, Нечаено надавив на капот к примеру при его закрытии (а не хлопком как надо) можно помять, плюс Лакокраска слабей чем на Уазке царапается в лёт.

Мой вывод Уаз лучше Китай прома по кузову и комфорту, но проигрывает по комлектации и ломкости ходовой.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 09:01
Партизанский
Про Ховеры всё сказано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html

Снова поднимать "китайские" темы не нужно :wink: