Страница 1 из 1
Фотографии Патриота и иномарок
Добавлено: Пн май 28, 2012 18:27
luchsergey
Предлагаю в этой теме размещать фотографии Патриота рядом с иномарками :паркетники и внедорожники,которые типа круче по некоторым заблуждениям - чтобы лучше было видна разница в размерах, клиренсе и вообще какое круче в реально визуальном сравнении.
два лифтованных Патриота и серийный Патрол:
леворульный сурф какой-то:
чирок:
тойота-хайлэндер (заменитель прадо) :
была как-то тундра, но не рядом со мной.до того низкие просветы что больше на паркет похожа.
Добавлено: Пн май 28, 2012 18:57
evgen45
И к чему это? Да простит мне модератор и топик стартер, но сравнивать лифтованный патр со стандартами как то странно, сравнивайте с лифтованной 70-й

Re: Фотографии Патриота и иномарок
Добавлено: Пн май 28, 2012 19:25
DmitriC
luchsergey писал(а): тойота-хайлэндер (заменитель прадо) :
Может вам сначала хотя бы информацию по машинам почитать, чтобы не писать подобное. Хайландер не рамный, с независимой подвеской. Прадо = Сурф/Райнер = FJ Круизёр = Фартунер = Такома. У этих машин общая рама, общие двигатели, подвески (за некоторым исключением).
Вот вам фото трёх стоковых машин, стоящих на одной линии. Прадо, Патриот, Сузуки .

Добавлено: Пн май 28, 2012 19:32
СмирноФФ
А в чем смысл то? Давай сравним стокового патра и лифтованного... А потом стокового патра и патруля... ИМХО тема ни о чем...
Добавлено: Пн май 28, 2012 19:39
дядя дима
казалось бы- "ни о чём", однако наглядность поможет кому-нибудь из сомневающихся сделать правильный выбор при покупке. хотя, конечно же, хотелось бы видеть на фото более или менее однотипные аппараты.
Добавлено: Пн май 28, 2012 19:42
пианист
А вот моя иномарка. :) Я выше, но ниже Патриота. :D

Добавлено: Пн май 28, 2012 19:52
evgen45
Обострение самооценки :D
Добавлено: Пн май 28, 2012 19:53
пианист
:D :D
Добавлено: Пн май 28, 2012 21:54
JONYMAN
пианист писал(а):А вот моя иномарка. :) Я выше, но ниже Патриота. :D
Надо лифтануть красотку + 35 колёса воткнуть, арки стараться не резать, жалко очень

. Вот тогда, высокий дядя, будешь ниже обоих :D :lol:

Добавлено: Пн май 28, 2012 21:56
Zmei
Сергей в чём смысл сравнивать машины надо хотя бы сток а так лифт есть лифт! 8)
Добавлено: Пн май 28, 2012 22:01
Ramzes
И самое непонятное - какое знание дает нам подобное сравнение? Если только - кто раньше ляжет набок на уклоне)))
Добавлено: Пн май 28, 2012 22:09
пианист
JONYMAN писал(а):
Надо лифтануть красотку + 35 колёса воткнуть, арки стараться не резать, жалко очень

. Вот тогда, высокий дядя, будешь ниже обоих :D :lol:

У меня Туарег был с пневмоподвеской. Поднимался на 40 сантиметров. Но полностью поднятым смотрелся по-уродски, конечно.
Добавлено: Пн май 28, 2012 22:25
JONYMAN
пианист писал(а):JONYMAN писал(а):
Надо лифтануть красотку + 35 колёса воткнуть, арки стараться не резать, жалко очень

. Вот тогда, высокий дядя, будешь ниже обоих :D :lol:

У меня Туарег был с пневмоподвеской. Поднимался на 40 сантиметров. Но полностью поднятым смотрелся по-уродски, конечно.
Ну он ведь и поднимался для того чтобы проехать там где это надо, не зацепиться и не застрять, а потом опуститься и дальше по трассе лететь и уродства во внешнем виде (при поднятом состоянии) уже как и не бывало )))
Мой бывший шеф профи охотник. И вот как-то взял Туарега, поездил пару раз и мнение его было такое, что эта машина не для подобных выездов, в частности на охоту. От него звучало несколько аргументов, в т.ч. и то что жалко такую машину.
Добавлено: Вт май 29, 2012 04:15
luchsergey
Да кидайте фотки и не парьтесь,если есть и не стоит горячиться,как женщины в критические дни.Видимо задевает,да?
Пусть это будет фотоальбом наших Патров.
Zmei писал(а):Сергей в чём смысл сравнивать машины надо хотя бы сток а так лифт есть лифт! 8)
лифткомплект на сузуки стоит 20тыр + за работу столько же сдерут,а просто буковки на колпак запаски 10тыр,мне же весь лифт в 3 тыр обошёлся.
Добавлено: Вт май 29, 2012 06:28
DmitriC
luchsergey писал(а):лифткомплект на сузуки стоит 20тыр + за работу столько же сдерут,а просто буковки на колпак запаски 10тыр,мне же весь лифт в 3 тыр обошёлся.
Какой именно лифт? Тот же боди лифт (самый бюджетный вариант) будет стоить что для Крузака, что для Патриота одинаково. Проставки между кузовом и рамой ставить нет разницы, на какую машину. Нормальный же лифт подвески качественными комплектами будет не дёшев и на Патриота.