Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом! Что купить?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом! Что купить?
Уважаемые,
Встал вопрос о покупке внедорожника, бюджет - 600 тысяч.
У меня был Патриот 2006 года выпуска, взял его с пробегом 25 000, продал с пробегом 57000, откатался год с небольшим, и продал.
Патриот высосал у меня за год чисто на ТО и ремонт около 60 тысяч, да и спихнул его перекупщикам вовремя, надо сказать.
Следует отметить, что машину я не жалел - и из тридцатки с небольшим наверное тысяч 10-12 вне дорог откатал, причем по хорошему бездорожью, речь идет не о лазаньи по бордюрам и грунтовке. И застревал в снегу, и в каше грязевой сцепление жег. Потому, естественно, результат был не такой, как при езде по асфальту. Но! Ближе к дню продажи постоянно все текло, машина плохо себя чувствовала, надоедали заводские косяки сборки и т.д.
Неужели Патриот настолько недолговечен, что покупать его следует новым и года на три?
В общем, пересел я на Гранд Чероки, который оказался дровами в силу возраста, сейчас катаюсь на пузотерке, но душа просит большего.
И вновь встал выбор о покупке внедорожника. У отца Тагаз Тагер, отец доволен, ничего не ломается (тьфу-тьфу!) пока что, я поездил, тоже остался доволен. Он пожестче, чем Патриот, набирает неплохо, но, по-моему, чуток медленнее, бензина жрет однозначно меньше. В Тагере стоит аналогичный СсангЙонгу Кайрону двигатель, собранный по мерседесовской лицензии. Кайрон есть у знакомого, тот откатал на нем около двухсот тысяч, без нареканий. ТО + ремонты по мелочам, т.е. денег не жрет особо. Патриот вряд ли 200 сделает без одной-двух замен двигателя да возни с коробкой.
Поэтому сейчас думаю - что брать?
Хочу спросить у Вас совета.
У меня ситуация такова: я каждый день езжу по Москве, около 30 км в среднем. Но в особо лютых пробках, в силу географии, не стою, хотя затыки бывают. На дачу можно проехать и на паркетнике даже по зиме. Т.е. внедорожник мне нужен для езды по говнам в выходные дни. В остальное время меня бы устроил паркетник (Рено Дастер не предлагать!).
Между Патриотом и Тагером склоняюсь больше к Тагеру, однако - кто имеет нового Патриота и имел старого - какие отличия (в лучшую и худшую сторону) мы имеем между Патром 2006 и Патром 2012? И что лучше выбрать, учитывая, что мне необходима машина, в обслуживание которой не будут вкладываться баснословные деньги?
Может, б\у паркетник импортный лучше взять? Смотрел за эти деньги Джип Компас, 2008 года, пробег 50-70 тысяч.
И еще такой момент: При покупке Патриота или Тагера, допустим, не за нал, а в кредит - есть какие-то от государства бонусы типа пониженного процента или что в таком духе? Т.е. может можно часть денег в кредит взять, если субсидии от гос-ва имеются?
Заранее благодарен!
Встал вопрос о покупке внедорожника, бюджет - 600 тысяч.
У меня был Патриот 2006 года выпуска, взял его с пробегом 25 000, продал с пробегом 57000, откатался год с небольшим, и продал.
Патриот высосал у меня за год чисто на ТО и ремонт около 60 тысяч, да и спихнул его перекупщикам вовремя, надо сказать.
Следует отметить, что машину я не жалел - и из тридцатки с небольшим наверное тысяч 10-12 вне дорог откатал, причем по хорошему бездорожью, речь идет не о лазаньи по бордюрам и грунтовке. И застревал в снегу, и в каше грязевой сцепление жег. Потому, естественно, результат был не такой, как при езде по асфальту. Но! Ближе к дню продажи постоянно все текло, машина плохо себя чувствовала, надоедали заводские косяки сборки и т.д.
Неужели Патриот настолько недолговечен, что покупать его следует новым и года на три?
В общем, пересел я на Гранд Чероки, который оказался дровами в силу возраста, сейчас катаюсь на пузотерке, но душа просит большего.
И вновь встал выбор о покупке внедорожника. У отца Тагаз Тагер, отец доволен, ничего не ломается (тьфу-тьфу!) пока что, я поездил, тоже остался доволен. Он пожестче, чем Патриот, набирает неплохо, но, по-моему, чуток медленнее, бензина жрет однозначно меньше. В Тагере стоит аналогичный СсангЙонгу Кайрону двигатель, собранный по мерседесовской лицензии. Кайрон есть у знакомого, тот откатал на нем около двухсот тысяч, без нареканий. ТО + ремонты по мелочам, т.е. денег не жрет особо. Патриот вряд ли 200 сделает без одной-двух замен двигателя да возни с коробкой.
Поэтому сейчас думаю - что брать?
Хочу спросить у Вас совета.
У меня ситуация такова: я каждый день езжу по Москве, около 30 км в среднем. Но в особо лютых пробках, в силу географии, не стою, хотя затыки бывают. На дачу можно проехать и на паркетнике даже по зиме. Т.е. внедорожник мне нужен для езды по говнам в выходные дни. В остальное время меня бы устроил паркетник (Рено Дастер не предлагать!).
Между Патриотом и Тагером склоняюсь больше к Тагеру, однако - кто имеет нового Патриота и имел старого - какие отличия (в лучшую и худшую сторону) мы имеем между Патром 2006 и Патром 2012? И что лучше выбрать, учитывая, что мне необходима машина, в обслуживание которой не будут вкладываться баснословные деньги?
Может, б\у паркетник импортный лучше взять? Смотрел за эти деньги Джип Компас, 2008 года, пробег 50-70 тысяч.
И еще такой момент: При покупке Патриота или Тагера, допустим, не за нал, а в кредит - есть какие-то от государства бонусы типа пониженного процента или что в таком духе? Т.е. может можно часть денег в кредит взять, если субсидии от гос-ва имеются?
Заранее благодарен!
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети