Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Toyota FJ Cruiser (Машина из рекламы Пчелайна)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Toyota FJ Cruiser (Машина из рекламы Пчелайна)
А что за квадратное ведро в этой рекламе, на котором "путешествует по России" некий А.Лебедев? Мож, макет пластиковый? :D
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Toyota FJ Cruiser (Машина из рекламы Пчелайна)
Недавно приехал из ОАЭ. Так там эта машинка ооочень популярна у местных шейхов!Sergius писал(а):А что за квадратное ведро в этой рекламе, на котором "путешествует по России" некий А.Лебедев? Мож, макет пластиковый? :D
Чисто внешний вид мне очень понравился. Увидев там - загорелся...приехал и сразу попытался выяснить что к чему и понял, что для меня этот авто бестолковый в остальном...
Но! Клиренс большой, мощность что-то за 380 кобыл при объеме, кажется, 4,5 л. В общем, им по песчаным барханам одно удовольствие ездить..! :)
Последний раз редактировалось ОЗБ Ср мар 07, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у Тёмы сначала был ведровер, который назывался мумусик. он поехал на нем в Монголию и не доехал. после чего написал длинную телегу в ЖЖ (кстати, прикольная - я читал - ообоссывался ) и в итоге пришел к выводу, что ведровер - гавно и тоета рулит. ну и поменял мумусика на это эфжикрузер - кукусик :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tema.ru :)
там найдешь :) тока я не помню, есть на этом сайте все маты по поводу ведровера из ЖЖ :)
я не знаю чо он говорит, я с ним не знаком - но зато знаю лично ребят, которые в ту памятную поездку единственные своим ходом до Монголии доехали и вернулись - на прульной легковушке - субару-импресе :)
во, нашел: мумусик, аистомобиль и наш конь из Яра:

http://www.tema.ru/travel/mumusique-comeback-4/
:)
там найдешь :) тока я не помню, есть на этом сайте все маты по поводу ведровера из ЖЖ :)
я не знаю чо он говорит, я с ним не знаком - но зато знаю лично ребят, которые в ту памятную поездку единственные своим ходом до Монголии доехали и вернулись - на прульной легковушке - субару-импресе :)
во, нашел: мумусик, аистомобиль и наш конь из Яра:

http://www.tema.ru/travel/mumusique-comeback-4/
:)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего особенного - обычная пораболическая спутниковая антенна с 2-х ваттным передатчиком и системой позиционирования в мобильном исполнении (правда работает только на стоянках). Стоит такой мобильный комплект примерно 20 тыс.$ (600 тыс. руб))- хотя такой-же, но стационарный (т.е. без системы выравнивания и позиционирования) стоит не более 4 тыс.$ :)Perlovski писал(а):у А. Лебедева кстати очень интересная машинка, с большой антенкой ...
P.S. У меня в багажнике моей четверки года два наверное ездил комплект - 55см. спутниковая антенна, фотоштатив, ЖК-телевизор и спутниковый ресивер - настройка на прием спутниковых теле и радиоканалов в любом месте остановки (на даче, около гаража, или вообще - в чистом поле/лесу ) занимала минут 20 (при желании можно было-бы и быстрее :) ). Комплект у меня конечно был только приемный, но принципиального отличия в настройке приемного от передающего нет вообще. :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Первоисточник по кукусику (FJ Cruiser) здесь http://tema.livejournal.com/
Тёма год назад присоединился к компании автопутешественников, они тогда прошли через Якутию, пересекли Таймыр с востока на запад вдоль плато Путорана и дошли до Норильска. Подробности можно посмотреть здесь http://nub1an.livejournal.com/ и здесь http://tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/ (и далее по ссылкам).
В этом году они отправились по Чукотке. Ребята интересно катаются и вкладывают в это крутые бабки. Так на прямые вопросы, как они решили проблему заправок при жестком рубилове по снегам Таймыра, ответы были туманные и уклончивые. Да и экспедиция на Чукотку видимо будет стоить очень дорого. Одна подготовка машин в Арктик Тракс тянет до полуляма за один аппарат, судя по рекламе фирмы. Но это их дела, катаются как могут и как хотят.
Фотографии и отчеты рекомендую посмотреть, много интересного.
Ну а если вернуться к кукусику, то на Таймыре он не блистал. Самое слабое место - передняя независимая подвеска. Судя по фоткам о подготовке к Чукотке, его основательно перетрясли в Арктик Тракс. Так что теперь это уже далеко не стоковый аппарат.
Тёма год назад присоединился к компании автопутешественников, они тогда прошли через Якутию, пересекли Таймыр с востока на запад вдоль плато Путорана и дошли до Норильска. Подробности можно посмотреть здесь http://nub1an.livejournal.com/ и здесь http://tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/ (и далее по ссылкам).
В этом году они отправились по Чукотке. Ребята интересно катаются и вкладывают в это крутые бабки. Так на прямые вопросы, как они решили проблему заправок при жестком рубилове по снегам Таймыра, ответы были туманные и уклончивые. Да и экспедиция на Чукотку видимо будет стоить очень дорого. Одна подготовка машин в Арктик Тракс тянет до полуляма за один аппарат, судя по рекламе фирмы. Но это их дела, катаются как могут и как хотят.
Фотографии и отчеты рекомендую посмотреть, много интересного.
Ну а если вернуться к кукусику, то на Таймыре он не блистал. Самое слабое место - передняя независимая подвеска. Судя по фоткам о подготовке к Чукотке, его основательно перетрясли в Арктик Тракс. Так что теперь это уже далеко не стоковый аппарат.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица