Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Так как суммарный пробег на данных автомобилях перевалил за 200 000 км, появилась кое-какая интересная картина их сравнения в плане целевого назначения.
Лэнд Крузер-105 GX, 2005 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 53 500 долларов
Двигатель: 4.2, дизель, без наддува
Мощность: 132 л.с.
Пробег: 153 000 км
Блокировки: 3 принудительные
Резина: 265/75 R16 зима, 285/75 R16 лето
Расход трасса: 11.5 - 12.5 литров
Расход город: 15 - 16 литров
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов: нет
Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов
Ржавчина: задние рычаги подвески
Патриот 2009 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 16 166 долларов
Двигатель: 2.7, бензин + ГБО - 4 (30 000 руб.)
Мощность: 128 л.с.
Пробег: 47 000 км
Блокировки: 1 принудительная
Резина: 265/70 R16 зима, 255/85 R16 лето
Расход бензин трасса: 12-14 литров
Расход газ трасса: 15-17 литров
Расход газ город: 21,5 литра + 1 литр бензина в сутки
Лифт подвески 3"+ завал Кастора до 6 градусов
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов:
15000 км
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и поперечной тяги (лопнули гроверы)
Замена болтов и гаек карданов на каленые + клей (задолбали раскручиваться)
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста
Замена магистрали сцепления (перетерлась)
Износ нижних втулок задних аммов
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)
39 000 км 16.09.2011
Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели)
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели, короткие для лифта с проставками)
40 000 км 15.10.2011
Замена пружин KYB RD 5081
Замена амортизаторов Tokico E4058
Замена опоры промежуточного вала (подвесного)
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков (от УАЗ 469)
45 000 км 15.01.2011
Замена радиатора на медно-латунный (тек по всем щелям)
Замена паразитных роликов (один разлетелся)
Замена расширительного бачка (фонтан на моторный щит)
3 раза менялось масло в мостах и 4 раза в РК (из-за бродов, плохого качества заводских масел ТНК и долгой притирки РК). После вывода вентиляции под капот воду глотает только РК и только через кожух ручки переключения. Самостоятельные крутилки - вертелки -смазки - дятлопоиски не указаны
Ржавчина: все, что снизу подушек кузова, низ задней двери, подножки, кое-где швы (некритично)
Принципиальные отличия: надежность, ресурс агрегатов, начальная цена, тяга (Крузер идет горные серпантины на 4-й скорости против (2-3)-й Патра), частота инспекций и ремонтов, дятлы, скрипы и сверчки.
Преимущества Патра: более комфортная подвеска даже в усиленном варианте, бОльший комфорт задних пассажиров, меньшая стоимость лифта и завала Кастора, бОльшая геометрическая проходимость, меньший вес, меньший на 2 дюйма размер резины при паритете проходимости.
Преимущества Крузера: надежность, тяга, отсутствие вибраций и скрипов, чуть лучше аккустический комфорт, сопла печек направлены на ковры, а не выше ног, всеядность топливной системы, бОльшая скорость безопасного прохождения ледяных поворотов и курсовая устойчивость, вдвое меньшая стоимость ТО (5700 рублей).
После Патриота возникает жгучее желание удалить на Крузере задний стабилизатор, поднять передние кресла так, чтобы ноги задних пасажиров не упирались в подушки сидений, заменить задний диван на диван от Патриота, а на Патриоте после Крузера хочется поставить его двигатель, прямой кардан, переделать сопла печек и обмотать их вентиляторы шумоизоляционными материалами.
Обе машины просят вибро-шумоизоляции. Патриот просит заткнуть раздатку и мосты.
Лэнд Крузер-105 GX, 2005 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 53 500 долларов
Двигатель: 4.2, дизель, без наддува
Мощность: 132 л.с.
Пробег: 153 000 км
Блокировки: 3 принудительные
Резина: 265/75 R16 зима, 285/75 R16 лето
Расход трасса: 11.5 - 12.5 литров
Расход город: 15 - 16 литров
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов: нет
Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов
Ржавчина: задние рычаги подвески
Патриот 2009 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 16 166 долларов
Двигатель: 2.7, бензин + ГБО - 4 (30 000 руб.)
Мощность: 128 л.с.
Пробег: 47 000 км
Блокировки: 1 принудительная
Резина: 265/70 R16 зима, 255/85 R16 лето
Расход бензин трасса: 12-14 литров
Расход газ трасса: 15-17 литров
Расход газ город: 21,5 литра + 1 литр бензина в сутки
Лифт подвески 3"+ завал Кастора до 6 градусов
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов:
15000 км
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и поперечной тяги (лопнули гроверы)
Замена болтов и гаек карданов на каленые + клей (задолбали раскручиваться)
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста
Замена магистрали сцепления (перетерлась)
Износ нижних втулок задних аммов
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)
39 000 км 16.09.2011
Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели)
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели, короткие для лифта с проставками)
40 000 км 15.10.2011
Замена пружин KYB RD 5081
Замена амортизаторов Tokico E4058
Замена опоры промежуточного вала (подвесного)
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков (от УАЗ 469)
45 000 км 15.01.2011
Замена радиатора на медно-латунный (тек по всем щелям)
Замена паразитных роликов (один разлетелся)
Замена расширительного бачка (фонтан на моторный щит)
3 раза менялось масло в мостах и 4 раза в РК (из-за бродов, плохого качества заводских масел ТНК и долгой притирки РК). После вывода вентиляции под капот воду глотает только РК и только через кожух ручки переключения. Самостоятельные крутилки - вертелки -смазки - дятлопоиски не указаны
Ржавчина: все, что снизу подушек кузова, низ задней двери, подножки, кое-где швы (некритично)
Принципиальные отличия: надежность, ресурс агрегатов, начальная цена, тяга (Крузер идет горные серпантины на 4-й скорости против (2-3)-й Патра), частота инспекций и ремонтов, дятлы, скрипы и сверчки.
Преимущества Патра: более комфортная подвеска даже в усиленном варианте, бОльший комфорт задних пассажиров, меньшая стоимость лифта и завала Кастора, бОльшая геометрическая проходимость, меньший вес, меньший на 2 дюйма размер резины при паритете проходимости.
Преимущества Крузера: надежность, тяга, отсутствие вибраций и скрипов, чуть лучше аккустический комфорт, сопла печек направлены на ковры, а не выше ног, всеядность топливной системы, бОльшая скорость безопасного прохождения ледяных поворотов и курсовая устойчивость, вдвое меньшая стоимость ТО (5700 рублей).
После Патриота возникает жгучее желание удалить на Крузере задний стабилизатор, поднять передние кресла так, чтобы ноги задних пасажиров не упирались в подушки сидений, заменить задний диван на диван от Патриота, а на Патриоте после Крузера хочется поставить его двигатель, прямой кардан, переделать сопла печек и обмотать их вентиляторы шумоизоляционными материалами.
Обе машины просят вибро-шумоизоляции. Патриот просит заткнуть раздатку и мосты.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 13, 2012 14:06, всего редактировалось 7 раз.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, этот стоил 1,5 миллиона. Сейчас его можно продать за 1,5 миллиона.Unforgiver писал(а):Хорошее сравнение!
Еще сильно интересует сравнение по проходимости.
Почему на Кукурузере "Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов"? Т.е. его можно так же продать за 2 миллиона? Или за 53 500 баксов? Разница существенная.
Про проходимость: В целине Крузер тупо выиграет за счет мощи и веса, как и Хаммер-2,3, а вот по геометрии, ИМХО, Крузер придется лифтануть на 2-4 дюйма и воткнуть хотя-бы 35 дюймов, чтобы он мог соперничать с Патром на 32-33 дюймах. У Крузера дофига чего висит ниже Патра. Другое дело, что прочность трансмиссии Крузера и запас момента позволяют воткнуть не только 35 дюймов, а в Патр больше 33-х я втыкать ни за что не стану. Достаточно сравнить диаметр редукторов, карданов и мостов. :(
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас правильнее купить новый Крузак 76-й (смотри на Drome)за 1710т.р.(при наличии денег).Япошкам нас...ать на экологические нормы Е-3,4,5 .И если есть спрос на мировом рынке на старого доброго проверенного временем кондового"Охотника" - пожалуйста покупайте,есть у людей выбор.Нам же впаривают коммонрейлы и зажигалки.Работайте ребята на запчасти чтобы заводы не останавливались.Надёжные долговечныеNomad писал(а):Не, этот стоил 1,5 миллиона. Сейчас его можно продать за 1,5 миллиона.Unforgiver писал(а):Хорошее сравнение!
Еще сильно интересует сравнение по проходимости.
Почему на Кукурузере "Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов"? Т.е. его можно так же продать за 2 миллиона? Или за 53 500 баксов? Разница существенная.
:(
автомобили(как и несгорающие лампочки) невыгодно производить оказывается нашей промышленности!А японцам почему то выгодно.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В европейской части РФ такая машина будет стоить в районе 2 млн и выше :(Павел59 писал(а):...Сейчас правильнее купить новый Крузак 76-й (смотри на Drome)за 1710т.р.
Производить одноразовые быстроломающиеся вещи - это общемировая тенденция, следствие глобализации и принятой в развитых странах тупиковой экономической модели "общества потребления".Павел59 писал(а):...Надёжные долговечные
автомобили(как и несгорающие лампочки) невыгодно производить оказывается нашей промышленности!А японцам почему то выгодно.
И японские авто тут впереди всех - они сейчас напичканы электроникой и рассчитаны на 5...6 лет. Для "непонятливых" японцев, не желающих менять машину на новую после этого срока - драконовские экологические сборы.
76-й Крузер - последний рудимент прошлого мира, выпускающийся для стран третьего мира и продающийся за огромные деньги (его цена сильно завышена для машины = аналога 469 УАЗика или Дефендера).
И сравнивать его с обсуждаемым 105 Крузером - ИМХО, неправильно (это очень разные машины).
На мой взгляд, 105 - это то, каким должен быть Патриот, если в нём использовать только качественные комплектующие с многократным запасом прочности.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас нет. В смысле их тысячи, но пока что угнали всего 2 Крузера за историю, т.к. дорога на материк всего одна, 1000 км леса.... Вес риска "угон" в КАСКО для трехлетнего Патра составляет 1400-1600 рублей.asanya писал(а):еще не мешало бы добавить к сравнению стоимость КАСКО, особенно на TLC, а то может падение стоимости за один день составить 53000$ машинка то обычно в списке самых популярных...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, а не пробовали оценить хотя бы приблизительно суммарные затраты на крузер (цена машины + эксплуатационные расходы за период) и на патра (цена машины + затраты на модернизацию машины + эксплуатационные расходы за тот же период). Интересно, Ваш патр приблизился по этому показателю к крузеру или нет?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оценивал.inventor писал(а):Nomad, а не пробовали оценить хотя бы приблизительно суммарные затраты на крузер (цена машины + эксплуатационные расходы за период) и на патра (цена машины + затраты на модернизацию машины + эксплуатационные расходы за тот же период). Интересно, Ваш патр приблизился по этому показателю к крузеру или нет?
Резина одиннаковая, у Крузера две замены масла и фильтра за одну замену Патра + 5700 рублей на ТО каждые 10 000 км + замена трансмиссионных масел раз в 40 000 км.
У Патра около 160 000 рублей на ремонты и ТО за 40 000 км + падение стоимости 15 процентов первый год и 10 процентов каждый последующий. Расходы на топливо одиннаковые (3 рубля 30 копеек на 1 км), налог одиннаковый. Т.е, Крузер пока значительно дешевле Патра в эксплуатации, так как его цена не упала и пока ничего не сломалось: ни единого сальника или резинки.
Первая плановая замена - ремень ГРМ на пробеге 150 000 км.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цена например моей машины со всеми переделками и затратами на ее обслуживание за 140 000 пробега (4,5 года) составляет примерно 1000000 рублей, тоесть исходя из ваших расчетов у меня получается 500000 р выгоды!!!!!!
Я думаю эт стоит того. Так что ставить в сравнение крузака и патрика как то не этично. Это совершенно разные машины.
Я думаю эт стоит того. Так что ставить в сравнение крузака и патрика как то не этично. Это совершенно разные машины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не этично? Есть парт-таймовые рессорные Крузаки, есть двигатели 3 литра... Неэтично в плане цены и надежности? Но ездят-то одиннаково в одних и тех-же условиях.... Просто один ездит сам по себе, а второй с помощью форумов и довложений средств...demivan писал(а):цена например моей машины со всеми переделками и затратами на ее обслуживание за 140 000 пробега (4,5 года) составляет примерно 1000000 рублей, тоесть исходя из ваших расчетов у меня получается 500000 р выгоды!!!!!!
Я думаю эт стоит того. Так что ставить в сравнение крузака и патрика как то не этично. Это совершенно разные машины.
М-16 и Калашников тоже сравнивать не очень-то и можно, первая стреляет намного точнее, если уж на то пошло, но оба на вооружении кучи стран и по своим причинам. Тойота втрое дороже и на порядок надежнее, никто не спорит...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что правда на крузере за 150 тыщ ничего не сломалось.....или так скажем, после 150 ничего не надо менять, то сразу получается не равная оценка.
Скажу по себе - до патра ездил на фокусе, за 150 тыщ покуз устал фхам, подвеску перебрал ВСЮ, почти все резинки были не в шикарном состоянии, некоторые вообще уже давно померли, шарниры (рулевые, шаровые) с люфтами, т.е. разница по сравнению с новыми - небо и земля. Последнее время ездить стало невозможно, дорогу совершенно не держал, стало страшно возить семейство - в итоге заменил покругу не вдаваясь в подробности.....к тому же сдох гидрач, вымылась крыльчатка, сдох генератор, т.е. внутри его электроника (распределитель, диодный мост, х.з чего). По расходникам - через 10 тык замена масла, тфтфтф, хоть двиг работал как часы. Фильтра свечи - по плану.....В итоге рад что сбагрил, в патре много чего гремит и требует доработок, но новая машина - это НОВАЯ машина, и тут вопрос надо закрывать....
ЗЫ: до этого были разные бу ино и наши с нуля.
Скажу по себе - до патра ездил на фокусе, за 150 тыщ покуз устал фхам, подвеску перебрал ВСЮ, почти все резинки были не в шикарном состоянии, некоторые вообще уже давно померли, шарниры (рулевые, шаровые) с люфтами, т.е. разница по сравнению с новыми - небо и земля. Последнее время ездить стало невозможно, дорогу совершенно не держал, стало страшно возить семейство - в итоге заменил покругу не вдаваясь в подробности.....к тому же сдох гидрач, вымылась крыльчатка, сдох генератор, т.е. внутри его электроника (распределитель, диодный мост, х.з чего). По расходникам - через 10 тык замена масла, тфтфтф, хоть двиг работал как часы. Фильтра свечи - по плану.....В итоге рад что сбагрил, в патре много чего гремит и требует доработок, но новая машина - это НОВАЯ машина, и тут вопрос надо закрывать....
ЗЫ: до этого были разные бу ино и наши с нуля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правда. С Крузером ни Ниссан, ни Митсубиши, ни Сузуки рядом не стоят по ресурсу. У соседа Крузер - 80 с пробегом уже 600 000 км, катается без проблем. Остальные японские модели превращались в хлам после 7-8 лет и умирали к 300 - 350 тыс. км (Паджеро, Террано, Витары).trax777 писал(а):А что правда на крузере за 150 тыщ ничего не сломалось.....или так скажем, после 150 ничего не надо менять, то сразу получается не равная оценка.
Скажу по себе - до патра ездил на фокусе, за 150 тыщ покуз устал фхам, подвеску перебрал ВСЮ, почти все резинки были не в шикарном состоянии, некоторые вообще уже давно померли, шарниры (рулевые, шаровые) с люфтами, т.е. разница по сравнению с новыми - небо и земля. Последнее время ездить стало невозможно, дорогу совершенно не держал, стало страшно возить семейство - в итоге заменил покругу не вдаваясь в подробности.....к тому же сдох гидрач, вымылась крыльчатка, сдох генератор, т.е. внутри его электроника (распределитель, диодный мост, х.з чего). По расходникам - через 10 тык замена масла, тфтфтф, хоть двиг работал как часы. Фильтра свечи - по плану.....В итоге рад что сбагрил, в патре много чего гремит и требует доработок, но новая машина - это НОВАЯ машина, и тут вопрос надо закрывать....
ЗЫ: до этого были разные бу ино и наши с нуля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стелял.demivan писал(а):Я так понял что вы стреляли и из м-16 и калаша ????Nomad писал(а): М-16 и Калашников тоже сравнивать не очень-то и можно, первая стреляет намного точнее, если уж на то пошло, но оба на вооружении кучи стран и по своим причинам. Тойота втрое дороже и на порядок надежнее, никто не спорит...
Если нет то могу сказать одно , что приходилось мне из много чего стрелять и сказать что калаш не точно стреляет??? полный бред
А как-же прицельная дальность, хоть и не в тему? :)
Я о том, что для той-же охоты с вероятностью поражения 80 процентов достаточно ИЖ-27, который когда-то стоил 400 долларов, а не Беретта стоимостью 3000 долларов, разве не так? Наверное, Вы меня не очень правильно поняли по поводу сравнения УАЗа и Крузера. Я считаю, что по соотношению цена-класс автомобиля-проходимость равных Патру на нашем рынке нет, ближайший конкурент вдвое дороже. А то, что на заводе устанавливают в подвеску, трансмиссию и систему охлаждения Патриота, я считаю безобразием, так как заводу ничего не стоит ставить РК > 3:1, бронзу в шкворни, 16 болтов из стали 8.8 на карданы, сцепление того-же Люка, но сделанное для Sachs и BMW-635, медный радиатор, шланги Gates, пружины KYB, полиуретановые втулки рессор и т.п.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На нашем Патре никогда не будет(при такой политике) такого
дизеля "миллионника" как 1HZ,который стоит и на 105-м и на 76-м ныне выпускаемом Крузаке.Разные кузова,дизайн,комфорт(у 105-го и 76-го)-вот и вся разница,которая для меня лично не имеет значения.А вот сравнивать этих братьев Крузаков и конкретно 105-й с Патриотом- реальный абсурд! Мягко говоря : разные весовые,ценовые и качественные категории.
Считаю,что ульяновцам(и другим) надо делать внедорожники именно такого уровня.Чтобы третьи страны и режимы,да и своя армия закупали именно наши Патриоты,
как например ценят во всём мире и покупают того-же Калашникова.
А на пузотёрах возможно и нужны эти коммонрейлы,климатконтроль,абс,куча электроники,короче всё что привязывает машину и владельца к сервису.
дизеля "миллионника" как 1HZ,который стоит и на 105-м и на 76-м ныне выпускаемом Крузаке.Разные кузова,дизайн,комфорт(у 105-го и 76-го)-вот и вся разница,которая для меня лично не имеет значения.А вот сравнивать этих братьев Крузаков и конкретно 105-й с Патриотом- реальный абсурд! Мягко говоря : разные весовые,ценовые и качественные категории.
Считаю,что ульяновцам(и другим) надо делать внедорожники именно такого уровня.Чтобы третьи страны и режимы,да и своя армия закупали именно наши Патриоты,
как например ценят во всём мире и покупают того-же Калашникова.
А на пузотёрах возможно и нужны эти коммонрейлы,климатконтроль,абс,куча электроники,короче всё что привязывает машину и владельца к сервису.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Вся тема некорректная. Именно поэтому у меня было 2 Нивы, 2 Витары, Террано, 4-Раннер, Крузер, Паджеро, Шеви, а сейчас, дебил, купил Патриот. :D Их вообще нельзя сравнивать. Патриот вообще ни с чем нельзя сравнивать, он вне рынка, сам в себе. :D
И люди, покупающие Патриот, его ни с чем не сравнивают, тупо покупают сходу ничего не читая. :D
Знаете сколько страниц о Патриоте на форуме Шевиков, например?
500.... Их тоже нельзя сравнивать: абсолютно разные машины. Именно поэтому среди владельцев Патриотов дофигища прежних владельцев Шнив и б/у японцев.
И люди, покупающие Патриот, его ни с чем не сравнивают, тупо покупают сходу ничего не читая. :D
Знаете сколько страниц о Патриоте на форуме Шевиков, например?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ща придет модератор и закроет нахрен эту тему. :D
А меня хрен разубедит кто, что военный Гелендваген, Крузер 70,76,78,105, старый Патруль, Дефендер, Хантер и Патриот - одного поля ягоды, ибо других нет там, где они бывают (кроме Нив и Шнив из другого класса). А где бывает редукторный Козел, нет никого, кроме ГАЗ-66 и квадроциклов. :D
А меня хрен разубедит кто, что военный Гелендваген, Крузер 70,76,78,105, старый Патруль, Дефендер, Хантер и Патриот - одного поля ягоды, ибо других нет там, где они бывают (кроме Нив и Шнив из другого класса). А где бывает редукторный Козел, нет никого, кроме ГАЗ-66 и квадроциклов. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ миллион :)Nomad писал(а):...
А меня хрен разубедит кто, что военный Гелендваген, Крузер 70,76,78,105, старый Патруль, Дефендер, Хантер и Патриот - одного поля ягоды, ибо других нет там, где они бывают (кроме Нив и Шнив из другого класса). А где бывает редукторный Козел, нет никого, кроме ГАЗ-66 и квадроциклов. :D
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже купил Патриот при моём скромном достатке.Nomad писал(а):Ага. Вся тема некорректная. Именно поэтому у меня было 2 Нивы, 2 Витары, Террано, 4-Раннер, Крузер, Паджеро, Шеви, а сейчас, дебил, купил Патриот. :D Их вообще нельзя сравнивать. Патриот вообще ни с чем нельзя сравнивать, он вне рынка, сам в себе. :D
И люди, покупающие Патриот, его ни с чем не сравнивают, тупо покупают сходу ничего не читая. :D
Знаете сколько страниц о Патриоте на форуме Шевиков, например?500.... Их тоже нельзя сравнивать: абсолютно разные машины. Именно поэтому среди владельцев Патриотов дофигища прежних владельцев Шнив и б/у японцев.
По Сеньке и шапка.На таких как мы и ориентирован выпуск
этих машин.При наличии финансовой возможности обязательно приобрету несомненно лучший из внедорожников новый TLC,но обязательно
с 1HZ.Просто обидно,что наши производители не могут(и почему-то не хотят) предложить нам покупателям внедорожник простой и надёжный как TLC 76(105).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я больше скажу - нигде больше таких двигателей не будет.Павел59 писал(а):На нашем Патре никогда не будет(при такой политике) такого
дизеля "миллионника" как 1HZ...
Современные японские джипы с каждым годом всё сложнее, комфортнее...ненадёжнее и хуже подготовлены к бездорожью.
Патфиндер, ТЛК-200 и новый Патрол - яркие примеры.
"Общество потребления - двигатель современной экономики" (с).
Ещё посмотрим, будет ли вообще выпускаться Патриот через пару лет, после "вляпывания" нашей страны в ВТО.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 07, 2012 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Пусть с ресурсом 50 процетнов от Крузера, но такую машину реально сделать В ГАРАЖЕ из тех комплектующих, которые есть на рынке и которые стоят не сильно дороже штатных агрегатов. Двигатель, КПП, РК, мосты, рама, кузов реально могут выдержать 300 000 км, так какого черта не поставить все остальное, что ставит пол-форума за свои деньги? :twisted:Павел59 писал(а):Я тоже купил Патриот при моём скромном достатке.Nomad писал(а):Ага. Вся тема некорректная. Именно поэтому у меня было 2 Нивы, 2 Витары, Террано, 4-Раннер, Крузер, Паджеро, Шеви, а сейчас, дебил, купил Патриот. :D Их вообще нельзя сравнивать. Патриот вообще ни с чем нельзя сравнивать, он вне рынка, сам в себе. :D
И люди, покупающие Патриот, его ни с чем не сравнивают, тупо покупают сходу ничего не читая. :D
Знаете сколько страниц о Патриоте на форуме Шевиков, например?500.... Их тоже нельзя сравнивать: абсолютно разные машины. Именно поэтому среди владельцев Патриотов дофигища прежних владельцев Шнив и б/у японцев.
По Сеньке и шапка.На таких как мы и ориентирован выпуск
этих машин.При наличии финансовой возможности обязательно приобрету несомненно лучший из внедорожников новый TLC,но обязательно
с 1HZ.Просто обидно,что наши производители не могут(и почему-то не хотят) предложить нам покупателям внедорожник простой и надёжный как TLC 76(105).
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть дом в русской деревне. Участок 25 соток, огород, банька из кругляка. Вокруг гуляют соседские овцы, коровы и бычки. Речка журчит вдоль домов. Мне было бы стыдно и неловко иметь дорогую капиталистическую машину, поэтому выбор пал именно на Патриот. Большой, много картошки войдёт, джип, то есть ближайшие леса проходимы и проч. Рядом большое село и я точно знаю,- Патриотов у населения нет. Дорогая машина для села. И запчасти не найти. Нивы и козлики есть. Машина по стоимости городской квартиры - выбор обеспеченного горожанина. Сравнивать эти машины можно, но восторженных откликов ждать не следует. Это как сравнивать пельмени Сибирские за 350 рублей и Равиолло за 60 рублей пачка. В первых мяса больше. :)
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да! Ещё один момент: у меня снова появился смысл гаражного творчества! Руки отвыкли за три года владения иномаркой крутить гайки. Я забыл, как выглядят автомобильные магазины, сайты, посиделки. С появлением Патриота у меня утвердилось чувство собственного достоинства, возросло благородство и порядочность! Крузак – бандитский и мажорный мобиль, его в топку! :)
Аккуратность обкрадывает время.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, бандитам 132 л.с. маловато для работы, иногда и уходить надо, мажоры на утилитарниках - это че-то новое. Ни одного знакомого ни на Патрах, ни на Крузерах не могу причислить ни к первой, ни ко второй категории. И первым и вторым сейчас огромный выбор более подходящей техники. Ни разу не видел ни Крузера, ни Ровера, который бы меня подрезал или не уступил дорогу.Деревенский писал(а):Да! Ещё один момент: у меня снова появился смысл гаражного творчества! Руки отвыкли за три года владения иномаркой крутить гайки. Я забыл, как выглядят автомобильные магазины, сайты, посиделки. С появлением Патриота у меня утвердилось чувство собственного достоинства, возросло благородство и порядочность! Крузак – бандитский и мажорный мобиль, его в топку! :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Согласен.И на Крузаках и на всех УАЗах,да и на других настоящих внедорожниках ездят настоящие мужики(бывает и настоящие девушки),которые никогда не обидят слабого(пузотёра),а наоборот всегда придут на помощь.Nomad писал(а):Ну, бандитам 132 л.с. маловато для работы, иногда и уходить надо, мажоры на утилитарниках - это че-то новое. Ни одного знакомого ни на Патрах, ни на Крузерах не могу причислить ни к первой, ни ко второй категории. И первым и вторым сейчас огромный выбор более подходящей техники. Ни разу не видел ни Крузера, ни Ровера, который бы меня подрезал или не уступил дорогу.Деревенский писал(а):Да! Ещё один момент: у меня снова появился смысл гаражного творчества! Руки отвыкли за три года владения иномаркой крутить гайки. Я забыл, как выглядят автомобильные магазины, сайты, посиделки. С появлением Патриота у меня утвердилось чувство собственного достоинства, возросло благородство и порядочность! Крузак – бандитский и мажорный мобиль, его в топку! :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как бывший владелец б/у крузера 80-ки и настоящий владелец нового патра могу заявить, что крузер в отличие от патриота из меня вынул всю душу, как морально, так и финансово. Но это не мешает мне его считать лучшим внедорожником всех времен и народов. Как и сожалеть о том, что такой машины мы на своем веку уже не увидим, спасибо "обществу потребления". Теперь про патр. Из того списка поломок и ремонтов, что привел уважаемый Nomad в начале темы не совсем ясна реальная стоимость его владения. Например
Так же не ясны и сравнительные условия эксплуатации двух машин. Судя по тому, что "РК глотает воду через кожух ручки переключения" по крайней мере у патра жисть не сахар. А крузер в это время что делает?
Про свою машину могу сказать, что за 2 года и 70 тыс. пробега было затрачено почти 180 тыс.рублей. Из них на ремонт и ТО ушло без малого 45 тыс., включая 20 тыс. расходников. Записываю каждый чек. Остальные 135 тыс. - это всевозможные ништяки, резина, страховки, налоги и даже штрафы. Для сравнения: один лишь ремонт топливной аппаратуры и попутных косяков на крузаке разово сожрал 60 тыс. рублей кровных. Не считая месяца простоя. После чего он и был продан ибо стало понятно что это только начало.
Так что все в мире относительно и каждый выбирает по своим возможностям и потребностям. Банально, но факт :)
сюда явно входит стоимость всех тюнингов и улучшайзингов, что не совсем корректно. Или не входит?У Патра около 160 000 рублей на ремонты и ТО за 40 000 км
Так же не ясны и сравнительные условия эксплуатации двух машин. Судя по тому, что "РК глотает воду через кожух ручки переключения" по крайней мере у патра жисть не сахар. А крузер в это время что делает?
Про свою машину могу сказать, что за 2 года и 70 тыс. пробега было затрачено почти 180 тыс.рублей. Из них на ремонт и ТО ушло без малого 45 тыс., включая 20 тыс. расходников. Записываю каждый чек. Остальные 135 тыс. - это всевозможные ништяки, резина, страховки, налоги и даже штрафы. Для сравнения: один лишь ремонт топливной аппаратуры и попутных косяков на крузаке разово сожрал 60 тыс. рублей кровных. Не считая месяца простоя. После чего он и был продан ибо стало понятно что это только начало.
Так что все в мире относительно и каждый выбирает по своим возможностям и потребностям. Банально, но факт :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы наверняка видите мажоров не на тех Крузаках и Роверах.Речь идёт о мостовых Охотниках,а не 200 Крузаках и пр. паркетных "внедорожниках".Деревенский писал(а):В Мурманске верю, что нет. А в Питере сколько угодно! Новый Крузер или Ровер проезжающий перекрёсток по нужной полосе это редкое явление. Обычно объезжают поток по соседним, где меньше машин, а перед светофором вклиниваются. Когда в криминальной рубрике речь идёт об аварии с Крузером или Ровером, то текст всегда начинается так,- «огромный внедорожник, на большой скорости…» В Питере спасу нет от мажоров.Nomad писал(а):Ни разу не видел ни Крузера, ни Ровера, который бы меня подрезал или не уступил дорогу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, ошибся: 160 000 руб. включая зимнюю резину, но исключая ГБО-4. Сравнительные условия эксплуатации обеих машин одиннаковые, Крузер ездит быстрее на 20 км/час. Крузер у отца, вместе редко ездим. Из тюнинга только проставки под пружины и рессоры + Кастор, остальное - необходимое усиление после кончины штатных агрегатов. Пружины по 860 рублей и рессоры по 3900 рублей не сильно дороже штатных, полиуретановые втулки втрое дешевле сайлентблоков, аммы от Крузера - 1700 руб. штука, но у них и ресурс несколько иной, медный радиатор подороже, но ничего не поделать, так-же как и бронза в шкворнях. Вывод сапунов - а что делать, в Крузере изначально выведены... Корзина Турбо стоила 2200 рублей, диск от дизеля купил за 1000 рублей. В общем, весь тюнинг экономически оправдан и позволит в будущем снизить эксплуатационные расходы. Жалею что сразу не поставил ведомый диск от BMW и газомасляные аммы от Крузера назад.toledo писал(а):Как бывший владелец б/у крузера 80-ки и настоящий владелец нового патра могу заявить, что крузер в отличие от патриота из меня вынул всю душу, как морально, так и финансово. Но это не мешает мне его считать лучшим внедорожником всех времен и народов. Как и сожалеть о том, что такой машины мы на своем веку уже не увидим, спасибо "обществу потребления". Теперь про патр. Из того списка поломок и ремонтов, что привел уважаемый Nomad в начале темы не совсем ясна реальная стоимость его владения. Напримерсюда явно входит стоимость всех тюнингов и улучшайзингов, что не совсем корректно. Или не входит?У Патра около 160 000 рублей на ремонты и ТО за 40 000 км
Так же не ясны и сравнительные условия эксплуатации двух машин. Судя по тому, что "РК глотает воду через кожух ручки переключения" по крайней мере у патра жисть не сахар. А крузер в это время что делает?
Про свою машину могу сказать, что за 2 года и 70 тыс. пробега было затрачено почти 180 тыс.рублей. Из них на ремонт и ТО ушло без малого 45 тыс., включая 20 тыс. расходников. Записываю каждый чек. Остальные 135 тыс. - это всевозможные ништяки, резина, страховки, налоги и даже штрафы. Для сравнения: один лишь ремонт топливной аппаратуры и попутных косяков на крузаке разово сожрал 60 тыс. рублей кровных. Не считая месяца простоя. После чего он и был продан ибо стало понятно что это только начало.
Так что все в мире относительно и каждый выбирает по своим возможностям и потребностям. Банально, но факт :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да где я его убиваю, понять не могу? :)
По грунтовке никогда пробоев не допускаю, по трассам езжу 80-90, сцепу убил по снегоходной дороге - да, убил, но я ни при чем :D , ехал на Хакке 31 дюйм, по той-же дороге Паджеро в снегу ездил 180 км за 15 часов и ничего сцеплению не было, поменял один раз за 320 000 км.
По грунтовке никогда пробоев не допускаю, по трассам езжу 80-90, сцепу убил по снегоходной дороге - да, убил, но я ни при чем :D , ехал на Хакке 31 дюйм, по той-же дороге Паджеро в снегу ездил 180 км за 15 часов и ничего сцеплению не было, поменял один раз за 320 000 км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://landcruiser.toylex.ru/maintenance/
Это цены фирменного сервиса с фирменными жидкостями.
Убейте себя: Малое ТО - 2950 рублей + масло + фильтры, большое ТО - 6450 рублей + расходники. :D
Это цены фирменного сервиса с фирменными жидкостями.
Убейте себя: Малое ТО - 2950 рублей + масло + фильтры, большое ТО - 6450 рублей + расходники. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще ловите, от 7,84 руб. до 10 руб. на км пробега, точь в точь как некредитный Патриот:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 68833&st=0
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 68833&st=0
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В той же теме и сказано, что если машина попалась ухоженная, то поддерживать в таком состоянии дешевле тазика. А вот если неухоженная...
К примеру одно это
и 6 вот этих
в сумме с работой будет уже сопоставимо. особенно на фирменном сервисе. а мы еще в мосты-коробки не заглядывали.
да не так уж и много там можно поменять.Nomad писал(а):Спросите что он поменял на 150-200 штук, ради интереса.
К примеру одно это
и 6 вот этих
в сумме с работой будет уже сопоставимо. особенно на фирменном сервисе. а мы еще в мосты-коробки не заглядывали.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки я так у не услышал, сколько стоит новый крузер с расходами на эксплуатацию за N-период времени и Ваш новый парт с соответствующими расходами и тюнингом.
Не будем спорить на тему, что лучше - стоковый крузак (видимо с достаточно щадящей эксплуатацией) или тюнингованный патр... Мне это сейчас неинтересно. Я много лет ездил на японцах и знаю их сильные и слабые стороны.
Меня просто интересует ситуация как она есть по факту. Есть две машины с нуля эксплуатировавшиеся в одной семье. Ясно, что новый крузак существенно дороже, а эксплуатация его дешевле. Но настолько ли велики были расходы на эксплуатацию и тюнинг патра, чтобы покрыть разницу в цене этих новых машин?
Не будем спорить на тему, что лучше - стоковый крузак (видимо с достаточно щадящей эксплуатацией) или тюнингованный патр... Мне это сейчас неинтересно. Я много лет ездил на японцах и знаю их сильные и слабые стороны.
Меня просто интересует ситуация как она есть по факту. Есть две машины с нуля эксплуатировавшиеся в одной семье. Ясно, что новый крузак существенно дороже, а эксплуатация его дешевле. Но настолько ли велики были расходы на эксплуатацию и тюнинг патра, чтобы покрыть разницу в цене этих новых машин?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
А что вы говорите про электронику, зашел на выходных в Major Toyota, посмотрел на Prado 150, ничего не увидел там электронного, у Патриота такой же салон (не хуже). Самая дешевая комплектация 1.75 ляма рублей. Кондей куртилки, попогрея нет, ничего нет, никаких там мониторов, датчиков дождя и прочее. Просто стоит Патриот в японском исполнении. Но только покачественнее наверное:) Я просто реально офигел, цена ему блин в два раза меньше, ну тыщ на 500 точно ниже.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриотinventor писал(а):И все-таки я так у не услышал, сколько стоит новый крузер с расходами на эксплуатацию за N-период времени и Ваш новый парт с соответствующими расходами и тюнингом.
Не будем спорить на тему, что лучше - стоковый крузак (видимо с достаточно щадящей эксплуатацией) или тюнингованный патр... Мне это сейчас неинтересно. Я много лет ездил на японцах и знаю их сильные и слабые стороны.
Меня просто интересует ситуация как она есть по факту. Есть две машины с нуля эксплуатировавшиеся в одной семье. Ясно, что новый крузак существенно дороже, а эксплуатация его дешевле. Но настолько ли велики были расходы на эксплуатацию и тюнинг патра, чтобы покрыть разницу в цене этих новых машин?
----------
Пробег: 44 000 км
Материалы для ТО и ремонтов: 111 837 руб.
Работы: 51 540 руб.
Каско+ ОСАГО 1-й год: 32 000 руб.
Каско + ОСАГО 2-й год: 22 800 руб.
Каско + ОСАГО на 1 млн. руб. 3-й год: 24 800 руб.
Падение стоимости за 2 года: 135 000 руб.
Проценты по кредиту (8,33 % годовых): 41 500 руб.
Газ 20 литров/100 км х 16 руб./литр: 140 800 руб.
Бензин 27 руб./л x 1 литр/сутки х 660 суток: 17 820 руб.
Итого: 578 097 руб. = 13,14 руб./км
Убираем КАСКО, ОСАГО и кредит = 456 997 руб. = 10,39 руб./км
Убираем лифт, постель и шноркель = 446 447 руб. = 10,15 руб./км
Убираем падение стоимости (забавно, что народ это часто не учитывает, типа за все машины платил и платит дядя, но фиг с ним) = 7,08 руб./км + ОСАГО + 1/10 стоимости музыки + 1/10 стоимости ГБО (если машину брать на 10 лет). На бензине дороже на 1 рубль.
Информацию по Крузерам, где озвучивалось около 10 руб. на км, Вы уже видели. Стоимость ТО и материалов есть, стоимость 2-х комплектов резины 32 и 33 дюйма известна (около 80 000 руб.), ремонтов и тюнинга не было, падение стоимости известно, налог как у Патра, так что можно подсчитать. Хотя, есть один запрещенный козырь: 105-й прекратили выпускать в 2006 году и поэтому он за 7 лет не потерял в цене, так что более разумно посчитать 76-го, наверное, закладывая какое-то разумное "крузеровское" падение цены за 7 лет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мучаются с новыми Крузерами моделей 76,78,105 первые 5-7 лет?bugor писал(а):чудес парни не бывает .не верится мне про чудо не ломаюшееся авто.сколько приятелей с крузаками мучаются а этот прямо волшебный. по одним дорогам ездим! и сервисмены рукожопые одни и те же согласен патр далеко не фонтан надежности но и крузак не боги делали!

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был Паджеро, ацки ломучая машина после 6-и лет, но и у него первая поломка (износ сайлентов рычагов) произошел при пробеге 132 000 км, так что мне непонятно почему автомобили с гарантией 100 000 км должны ломаться первые годы... Русские, французские, итальянские или навороченные донельзя вроде Рейнджей - да, должны, а Крузер, на котором пол-Африки ездит, Ближний Восток и вся Австралия, не должен, иначе эта архаика столько-бы не стоила и так медленно не дешевела.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, первое "это" на 1HZ ремонтируется за 200 долларов, а второе "это" переваривает такое, что нашим танкам не снилось. :( Если уж заводить речь о втором "этом", то оригинал на Ивеко стоит втрое дороже, чем на Крузер (22 000 рублей за форсунку), а неоригинал (Бош) вдвое дороже (8 000 рублей за форсунку) неоригинала Крузера.toledo писал(а):В той же теме и сказано, что если машина попалась ухоженная, то поддерживать в таком состоянии дешевле тазика. А вот если неухоженная...да не так уж и много там можно поменять.Nomad писал(а):Спросите что он поменял на 150-200 штук, ради интереса.
К примеру одно это
и 6 вот этих
в сумме с работой будет уже сопоставимо. особенно на фирменном сервисе. а мы еще в мосты-коробки не заглядывали.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Объективно про Крузер - 80:
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz
Следует отметить, что "проблема переднего моста" на 105-м , вроде, была решена.
Выдержка:
.....форсунки к пробегу 270 000 км уже (вот ведь падлы) не держали давление....
далее:
.....Тем более, что заменять корпуса форсунок при ремонте не требуется - достаточно заменить распылители...
.....Точкой в проблемах с топливной стал износ втулок вала ТНВД к 280.000 км. Ремонт был сложным и муторным - корпус ТНВД мне пришлось отвозить для того, чтобы его перевтулили и новые втулки развернули под новый вал....
Вот так...... на пробеге 280 000 км перевтулить ТНВД - офигенные неудобства...
Про трансмиссию просто жутко читать:
......При небрежном обращении шлицевое кардана изнашивается при 200 000 км пробега...
....Если же не пренебрегать регулярным шприцеванием всех точек смазки, то кончины шлицевого соединения и крестовин дождаться невозможно...
.....Ресурс переднего моста составляет всего 200 000 км, а его переборка стоит 1000 долларов....
Спайсер не 100 000 руб. стоит сейчас, случайно? :(
......От коробки передач перейдем к сцеплению. Его меняют приблизительно раз в 150.000-200.000 км....
....Немного о ходовой - феноменальная живучесть всех резиновых соединений! До сих пор в моей машине все втулки заднего моста родные заводские. Спереди менял перманентно только некоторые втулки при пробеге свыше 250.000
км. Радует еще и тот факт, что цена на втулки невысока - 60 - 500 р. за одну втулку. Пружины и амортизаторы тоже являются долгожителями. Их средний пробег до замены - 120.000 - 150.000
км. Интересен тот факт, что сперва у TLC 80 проседает левая сторона. Это происходит из-за смещенного бака и посадки водителя. Средняя стоимость одной пружины - 3.500 р.
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz
Следует отметить, что "проблема переднего моста" на 105-м , вроде, была решена.
Выдержка:
.....форсунки к пробегу 270 000 км уже (вот ведь падлы) не держали давление....
далее:
.....Тем более, что заменять корпуса форсунок при ремонте не требуется - достаточно заменить распылители...
.....Точкой в проблемах с топливной стал износ втулок вала ТНВД к 280.000 км. Ремонт был сложным и муторным - корпус ТНВД мне пришлось отвозить для того, чтобы его перевтулили и новые втулки развернули под новый вал....
Вот так...... на пробеге 280 000 км перевтулить ТНВД - офигенные неудобства...

Про трансмиссию просто жутко читать:
......При небрежном обращении шлицевое кардана изнашивается при 200 000 км пробега...
....Если же не пренебрегать регулярным шприцеванием всех точек смазки, то кончины шлицевого соединения и крестовин дождаться невозможно...
.....Ресурс переднего моста составляет всего 200 000 км, а его переборка стоит 1000 долларов....
Спайсер не 100 000 руб. стоит сейчас, случайно? :(
......От коробки передач перейдем к сцеплению. Его меняют приблизительно раз в 150.000-200.000 км....
....Немного о ходовой - феноменальная живучесть всех резиновых соединений! До сих пор в моей машине все втулки заднего моста родные заводские. Спереди менял перманентно только некоторые втулки при пробеге свыше 250.000


Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 16, 2012 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то ничего не понял из Вашего поста, Сергей.
Какие еще 20-и летние помойки? О чем речь?
Сообщил голые факты по эксплуатации с нуля двух автомобилей, один из которых - лучший экспедиционник в мире, второй - лучший внедорожник России. Первый втрое дороже и на порядок надежнее, второй ездит как первый, но его пробег обходится дороже, нравится это или нет. Одни говорят Патриот нельзя сравнивать с Шеви, вторые - с Патрулем, третьи - с Дефендером, четвертые - с Крузером. Хрень полная! Ближайший к Патру автомобиль из ныне выпускаемых - парт-таймовый TLC-76 с рессорами сзади, так пусть народ знает правду, раз уж машины в одних руках оказались одновременно. Это большая редкость, так как поправки на режим, климат, прокладки, грунты не действуют, машины работают в одиннаковых условиях в одно и то-же время.
Какие еще 20-и летние помойки? О чем речь?
Сообщил голые факты по эксплуатации с нуля двух автомобилей, один из которых - лучший экспедиционник в мире, второй - лучший внедорожник России. Первый втрое дороже и на порядок надежнее, второй ездит как первый, но его пробег обходится дороже, нравится это или нет. Одни говорят Патриот нельзя сравнивать с Шеви, вторые - с Патрулем, третьи - с Дефендером, четвертые - с Крузером. Хрень полная! Ближайший к Патру автомобиль из ныне выпускаемых - парт-таймовый TLC-76 с рессорами сзади, так пусть народ знает правду, раз уж машины в одних руках оказались одновременно. Это большая редкость, так как поправки на режим, климат, прокладки, грунты не действуют, машины работают в одиннаковых условиях в одно и то-же время.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Всё именно так!Nomad писал(а):У меня был Паджеро, ацки ломучая машина после 6-и лет, но и у него первая поломка (износ сайлентов рычагов) произошел при пробеге 132 000 км, так что мне непонятно почему автомобили с гарантией 100 000 км должны ломаться первые годы... Русские, французские, итальянские или навороченные донельзя вроде Рейнджей - да, должны, а Крузер, на котором пол-Африки ездит, Ближний Восток и вся Австралия, не должен, иначе эта архаика столько-бы не стоила и так медленно не дешевела.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ваша ссылка -молитва вышеNomad писал(а):Что-то ничего не понял из Вашего поста
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz
именно про 18 тилетний пруль,или вы её не читали сами.
А эксплуатация у вас чрезмерно и специально убойная,а рассчёты не корректные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не стоит судить по одной машине, что они все такие. Могу написать еще более "объективный" рассказ, только в мрачных тонах. Кому как повезет и у кого откуда руки растут. Мне в свое время достался точно такой же 18-летний как по ссылке, там кстати европеец описан. Каюсь, был молод, ослеплен легендарностью и свято верил что крузер машина вечная. Повторюсь, хлебнул я с ним горя вполне достаточно для понимания что ничего вечного на свете нет и шансы поймать живую машину в таком возрасте нулевые. Мой, кстати, был еще не самый убитый из просмотренных вариантов.Nomad писал(а):Объективно про Крузер - 80:
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz
Не знаю где ты взял такие ценники и что и как там ремонтируется за 200 долларов. Мне переборка ТНВД "до состояния нового" обошлась в 50% ценника экзиста на тот момент.Nomad писал(а):Ой, первое "это" на 1HZ ремонтируется за 200 долларов