Страница 1 из 1

Стоит ли брать подержаный 5-6 летний Патриот?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:15
iero
Добрый день, Уважаемые! Извините за опечатки, - печатаю в рукавицах сидя на базаре в неотапливаемом контейнере, у меня тут -8С.
Продал я свою последнюю легковушку и жена сказала - давай джип! Ну, я как бы непротив, но бюджет до 9 тысяч долларов. Понятно, что копить, одалживать, немножко ждать небуду, так как жизнь проходит и через годков 15 уже ни джипа ненадо, ни велосипеда, а только утку под кроватью и чтобы постель меняли 2 раза в неделю. Долго лазил в инете, отмел паджеры, галоперы, старые витары, короче все, что до 95 года ибо очень оно внутри квадратное, страшное и уже стыдно на таком ездить. Машину буду брать лет на 5. Пробег 10-12 тысяч км в год. В основном поездки зимой и в межсезонье, так как на лето есть мотоикл, - дешевле, быстрее чем на машине. Езить авто будет 90 процентов времени по городу, максимум зимой в буковель, и там по снегу или летом ву крым и там по каменистой грунтовке типа Тарханкут, кто знает. С размером проблем нет, были и микроавтобусы, хочу именно большой джип, так что равлики, тигго, CRV и X-Trail отпадают. По доброму нравиться Форестер II, но только турбо с автоматом, а он не лезет в бюджет, да и низкий. В общем машина береться "для понтов, типа я выше всех и мне не страшны ваши клаксоны". Присмотрелся к Ford Explorer II 1995-2000 годов. Все вроде нормально но все смотрят и понимают - тачка немолода, даже если сиять будет свежей краской и понтовая состовляющая уходит. У форда есть гигинский для меня плюс - автомат. У меня было 10 машин, среди них БМВ 97 года, тройка 2,5, Гольф 4 универсал, автомат, Опель омега Б с автоматами. Так что с понятитем тишины в салоне и кайфа от комфорта знаком достатоычно. ОЧЕНЬ нехочу опять механику, но тут увидел патриота... Красивый, зараза, и главное - на 20 см выше чем понравившийся форд эксплорер, да что там- на пару см выше крузака 100! В него же мотоцикл влезет! Вот и торкнуло меня - или форд с реальным пробегом под 400 тысяч, которому в этом году будет 15-16 лет или паториот которому будет 5-6 лет. Основное для меня внешний вид и тишина в салоне. С тишиной бороться можно, а вот как у пяти-шести летних патров с кузовом? Просто если он весь будет ржаветь, постоянно пузыриться краска и рама с мостами будут рыжими - засмеют, скажут - что ты купил?! И потом как он рулиться? нет ощущения, что ведешь грузовик? Просто крузак едет как легковуха, да и Туарег также. Сильно ли клацают двери, когда закрываешь их? нет ли такого лязга, как в Тавриях? Пытался на Ю-Тубе найти видео с нормальным звуком, но там только показывают как топить машину дерьме, а меня это не привлекает, пару тест драйверов сказали, что машину водит на асфальте и надо подруливать - это как на старой волге, что ли? Можно ли что-то с этим в будущем сделать? В общем вопрос - сильно ли гнилой он через 5 лет с даты продажи и продержиться ли еще 5 лет без покраскив презентабельном внешнем виде. И сколько в месяц уходит в среднем на его болячки, бензин и масло не в счет, езжу мало - расход неважен. Большое спасибо заранее за ответы!

Добавлено: Вт фев 07, 2012 16:21
дед пихто
В общем машина береться "для понтов, типа я выше всех и мне не страшны ваши клаксоны".
У форда есть гигинский для меня плюс - автомат
Основное для меня внешний вид и тишина в салоне.
И потом как он рулиться? нет ощущения, что ведешь грузовик?
но там только показывают как топить машину дерьме, а меня это не привлекает

Личное мнение: машина не для понтов, одно из достоинств - это отсутствие автомата, тишина в салоне ...относительная, :D , не грузовик, но и не легковушка, машина эта для того, чтобы именно топить ее в дерьме иногда! И опять - личное мнение... присмотритесь к другим машинам. :oops:

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:25
Volodya
дед пихто писал(а): личное мнение... присмотритесь к другим машинам.
+1, и брать машину "для понтов" надо в другом сегменте, думаю надо ещё штук 100, баксов, подкопить...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:40
Дербенджы
угумс. крузака за 300 тыщ вы не возьмете, даже не думайте))))

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:43
Rabbit
Я так думаю, что патриот нужно брать или по необходимости, или по большой любви. А что касается того, как он рулится... Для утилитарной машины - нормально. Лично для меня вождение патриота - это работа. Очень ответственная, один расчёт обгонов "ходом" чего стоит. Но за эти деньги альтернативы нет.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:36
Деревенский
Патриот надо покупать тогда, как, например, умирать,- то есть,- если не возможно иначе. Вольное интерпретирование слов Л.Толстого: «жениться, как и умирать, надо тогда, когда невозможно иначе»

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:52
alpachin
...недавно пересел с сузуки..мелкий джип! на новый патриот
- двери лязгают
-в салоне шумно
-гниль будет
-механика после автомата да))
..но это мой выбор..решайте сами..есть же тест драйв!
- если расход не важен..подумайте о шинах - лето от 20..зима от 25 и так далее!?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:28
iero
Понты в смысле.. Ну это как бы моя такая формулировка, я когда-то давненько ездил на Ситроене Джампере, ну это как Газель, только больше, и это было как бы стилем, что ли. Ну как еще объяснить.. НУ я однажды жвачку бросил на крышу новому мерседесу С-шке, случайно, в общем-то, а он мне оттуда кулачечком машет, а я ему говорю - извините мол, он опять - типа, я счаз выйду, я тебя поколочу... Ну вылез, ну подбежал к двери моей снизу, а сам шкет меньше 170 см, прыгает за ручку дергает, пузыриться, а я на него сверху смотрю и ржу, честно, он такой смешной, тут зеленый загорается, я ему говорю через окно, мол поди дяденька наХ, и еду спокойно, он потом за мной помчался, а я себе еду между рядами и непускаю его... Надоело ему свернул в переулок и пропал. Ну в общем так как-то. Для этого и нужен большой машин... чтобы нервы целее были.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:00
iero
Вот еще что отметил, надо, наверное, искать машину с крашеными в цвет кузова бамперами и фолдерами, ведь их изначально покупали как более дорогие и не планировали царапать об кусты эти самые бампера. Можно, наверное, надеяться, что такие авто в лучшем состоянии при равном возрасте и пробеге..

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:11
Деревенский
iero писал(а):Вот еще что отметил, надо, наверное, искать машину с крашеными в цвет кузова бамперами и фолдерами, ведь их изначально покупали как более дорогие и не планировали царапать об кусты эти самые бампера. Можно, наверное, надеяться, что такие авто в лучшем состоянии при равном возрасте и пробеге..
Судя по желанию купить Патриота 5-6 лет, за скромные 300 тыщ, вы, вероятно, проживаете в регионе, где это возможно исполнить,- Питер или Москва? Использовать в городских условиях Патр, скажем так, не просто. Плюс механическая трансмиссия его вам не понравится. Ваше предпочтение в автомате отпугнёт вас, как только вы сядете в УАЗ. Что касаемо царапин, то это не показатель. У Патриота важные узлы и агрегаты, которые требуют внимания, спрятаны за оболочкой.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:46
iero
Нет, я вообще-то из Одессы, но в пределах Украины смотаться за машиной не проблема, а их больше сотни предлагается к продаже одновременно. Как таковая механика меня не пугает, в прошлом активно занимался любительским дрифтом, ездил на праворуком Nissan SX, но это в прошлом, как-нибудь покажу фотки, что от него так сказать.... ну смахнув слезу... а что у УАЗа именно специфическая коробка? ЖЕстко включается? Болтается мешалка? Хрустят синхроны? Или может двойной выжим до сих пор делать надо?:) Блин, как я хочу на нем проехаться... ! Все вопросы отпали бы.. Даже если он ломучий, но ездить можно - так таки надо брать.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:02
Дербенджы
возьмите пузотерку а "жып" подождет до лучших времен. как правило люди которые покупают патриот сами не зная для чего разочаровываются.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 22:26
iero
Да, пузотерки были уже, разве только купил бы снова BMW, но она такая низкая, что даже в городе за все цеплялся, а у меня мечта сына на лыжи поставить следующей зимой. В карпаты на BMW ездить нельзя.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 22:34
Слон87
Уаз не для понтов,по большой любви на грани сумасшествия и необходимости,продал пятилетнего патриота,купил нового дизеля...

Добавлено: Ср фев 08, 2012 05:03
alpachin
iero писал(а):Вот еще что отметил, надо, наверное, искать машину с крашеными в цвет кузова бамперами и фолдерами, ведь их изначально покупали как более дорогие и не планировали царапать об кусты эти самые бампера. Можно, наверное, надеяться, что такие авто в лучшем состоянии при равном возрасте и пробеге..
..тут не так маленько..ранее шил простые патриоты с некрашеными бамперами, а лимиты с серебристыми...потом все пошли в цвет кузова.
..коробка механика не идеал...мне пока с первой и второй не дружится..как то с трудом они входят, а синхранизаторы у всех давно уже есть...хотя был опыт на "Победе" с перегазовочкой)))

Добавлено: Ср фев 08, 2012 22:47
iero
На начало марта договорился покататься на Уазе и на форде с разными людьми, там уже решу.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 06:27
Patrioter
Первое знакомство с Патриотом у меня случилось два года тому назад и было тому Патрику именно 5 лет, с пробегом 100 000, один из первых попался, купили мы его папе когда он решил очередную семерку поменять, машина оказалась "сыровата" минусов много, система охлаждения, рулевое управление, задняя дверь провисает, вообщем папа его поменял на почти новый Симбир, прошу заметить - в пузотерку уже не полез. А я стал присматриваться к Патрикам, произвел он на меня впечатление, внушительностью, упрямой неприхотливостью, бесконечной возможностью для индивидуальной доработки внешности. Вообщем 5 месяцев назад я приобрел нового Патриота. Доволен до безумия, могу бесцельно кататься на нем, получая от этого удовольствие, уже 19 000 накатал. Автомобиль оказался совершенно другим, отличным от первого. Если вернуться к Вашему вопросу, то я бы посоветовал Вам Патриота после 2008 г. выпуска, Это уже другой автомобиль и при надлежащем уходе доставит Вам массу удовольствия.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 06:50
Партизанский
Patrioter писал(а):...я бы посоветовал Вам Патриота после 2008 г. выпуска, Это уже другой автомобиль и при надлежащем уходе доставит Вам массу удовольствия.
Да, машины 2008 года очень сильно отличаются в лучшую сторону от первой партии 2005...2006 г.в.

На форуме тема выбора б/у Патров неоднократно обсуждалась.
В целом пришли к мнению, что стОит посмотреть и на Патриоты выпуска второй половины 2007 года - уже с исправленными заводом косяками первой партии, со всеми приятными доработками (большой радиатор, новый салон и т.п.), но ещё с МИКАсом (Евро-2) и отечественными датчиками.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 19:04
Слон87
Партизанский писал(а):
Patrioter писал(а):...я бы посоветовал Вам Патриота после 2008 г. выпуска, Это уже другой автомобиль и при надлежащем уходе доставит Вам массу удовольствия.
Да, машины 2008 года очень сильно отличаются в лучшую сторону от первой партии 2005...2006 г.в.

На форуме тема выбора б/у Патров неоднократно обсуждалась.
В целом пришли к мнению, что стОит посмотреть и на Патриоты выпуска второй половины 2007 года - уже с исправленными заводом косяками первой партии, со всеми приятными доработками (большой радиатор, новый салон и т.п.), но ещё с МИКАсом (Евро-2) и отечественными датчиками.
но 2006 намного тише ...

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:58
Volodya
Партизанский писал(а): стОит посмотреть и на Патриоты выпуска второй половины 2007 года - уже с исправленными заводом косяками первой партии, со всеми приятными доработками (большой радиатор, новый салон и т.п.), но ещё с МИКАсом (Евро-2) и отечественными датчиками.
+1, именно такой в декабре 7-го взял, сильно не хотелось в угоду буржуям евро3 брать

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:21
Т34
Я купил своего Патрика в августе 2011года за 350т.р. ему около пяти лет. Езжу уже полгода и очень доволен. Никакой гнили и ржавчины нет,машина очень нравиться,габариты, высокая посадка, в общем едешь как человек и на всех сверху смотришь :) очень вместительная мне частенько приходится по работе перевозить довольно обьёмные грузы. У друга кстати Паджерик спорт 2007 года с автоматом, машина тоже не маленькая,но после моего Патрика сажусь в него как в пузотёрку :) и внешне когда рядом стоят Патрик солиднее смотрится.А автомат на внедорожнике по мне так это недостаток. Динамика разгона у патрика конечно не на высоте,хотелось бы порезвей,но если переключаться на 3-4 тысячах - вполне нормально. В конце концов это не спорт кар. И вообще в пределах суммы в 600-700тысяч я альтернативы среди внедорожников Патрику не вижу.Цены на приличные Крузаки,Патролы и другие большие внедорожники начинаются с совсем других сумм.В общем смело могу рекомендовать 5 летнего патрика, конечно надо смотреть на его состояние.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 13:25
CruelCat
Слон87 писал(а):Уаз не для понтов,по большой любви на грани сумасшествия и необходимости,продал пятилетнего патриота,купил нового дизеля...
+100500 Аналогично.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:31
АГК
У меня Патрик, купленный новым в декабре 2007 г. С тех пор катаюсь и очень доволен. Косяки всякие уже устранил. Из серьезных поломок было только замена сцепления 2 раза и заднии полуоси по очереди ломались. В части поломок сам виноват был. Так что если первый хозяин о машинке думал время от времени, то слабые метса давно уже были выявлены и недостатки устранены. Такие машинки конца 2007 г.в., по-моему, очень неплохие и покупать их вполне можно. Свою я, по крайней мере, продавать в ближайшее время не собираюсь.