Страница 1 из 1

С Opel Frontera Sport на Патриот

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:33
Fernando
9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:38
Rabbit
Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:29
Fernando
Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
Хе, привет! :wink: Я смотрю, наших тут хватает! Значит, я в правильную сторону пошел!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:07
Дербенджы
по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:12
Политрук
Дербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
:( , странно, мне кажется у вас где-то чё-то поломато, потому и шумновато :D

Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:14
Дробильщик
Дербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
Постоянно езжу 120-150 по жпс, колёса тока гудят и жаба душит за колеса.... и больше ничего не трусит, не скачет, не откручиваеццо, в салоне не тарахтит...
77000 км уже...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 09:44
Rabbit
Личное мнение: Патриот - компромисс между параметрами "тихий, мощный и надёжный" и отсутствием денег на нормальный автомобиль.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 09:59
trax777
сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка, все больше по размерам, если сравнивать то нужно тогда покататься.....ну чтоль на джип вранглер анлим, или еще на чем с мостами и теми же прибамбахами......а вообще смысл говорить что патриот шумноват, брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:03
luchsergey
Любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль самодостаточный и нормальный: хоть копейка,хоть горбатый.Ценик это не показатель нормальности.
У каждого человека нормальность,те условия эксплуатация,дороги,уровень жизни и прочее разное: мне даром не нужна ламборджини или ведровер.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:10
Fernando
trax777 писал(а):сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка,.......... брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг
Я не с пузотеркой его сравнивал. А с рамным парт-тайм внедорожником, единственное основное отличие которого - независимая подвеска спереди. И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю.
Я никак не выказывал отношения к шумности Патриота. Лишь привел свои ощущуния по сравнению с предыдущей машиной: шумный он. Даже на Свамперах Фронтера тише едет. Поскольку Патриот приобретен прежде всего для дальних экспедиций, шумность надо понижать, чтобы не утомляло в дороге. Чем и займусь, после того, как он из Галагрина вернется.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что основной шум таки от резины идет. Может, на других колесах он исчезнет, или станет другим.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:35
Melkiy
Назвать патриот безшумным я конечно не могу, но сравнивая с маздой примаси 4wd и сузукой джимни могу сказать следующее: с маздой шумность была сопастовима до этой зимы (надо искать чего зашумело), а вот джимник реально как самолет на шипованной резине и это учитывая, что на патриоте не стоит накладка на двери задка. Мазда може и не показатель так как у них традицонно хреново с шумкой.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 00:15
Rabbit
Fernando писал(а): Чем и займусь, после того, как он из Галагрина вернется.
Кстати, конторка так себе. Переделывал за ними патр друга. Очень небрежно сделано было.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:20
Fernando
Rabbit писал(а):Кстати, конторка так себе. Переделывал за ними патр друга. Очень небрежно сделано было.
Да я знаю все это. :( Читал. С другой стороны, какую контору не возьми - про всех найдешь достаточно нехорошего. Но у меня НЕТ времени все делать самому. :(
К тому же только у них есть пневмоблокировки для вояк.
Буду следить за строительством, ну и если что - сам подправлю.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:42
Партизанский
Я как-то прокатился на Хантере, подготовленном в Галагрине, облазил его весь.
Отлично сделанная машина, хороший грамотный тюнинг.
Чего и тебе желаю :)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:51
Krashman72
Rabbit писал(а):Если никогда не ездил на приличной машине, то, конечно, патриот очень тихий, мощный и надёжный автомобиль. На самом деле - просто компромисс между всеми этими параметрами и отсутствием денег на нормальный автомобиль.
Интересно с какой суммы начинается ценник на "приличную" машину?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:54
Rabbit
Кстати, про Гал-н. У друга там ещё и украли из из машины ряд предметов, неосмотрительно им оставленных. Мачете, диски от магнитолы, это то, что сам помню. Впрочем, топикстартеру это не грозит, машина всё же новая.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:55
Krashman72
Любой автомобиль это компромисс между нашими желаниями и возможностями нашего кошелька... :D

Добавлено: Чт фев 09, 2012 08:08
alan62
Раз уж пошла пляска по шумам(моя любимая тема) расскажу про свой.
Когда покупал в 2010 году, я честно говоря офигел. С 0 км до 130 он издавал просто тихое тихое шшшш...
Я сначала думал, что это после Шнивки так. Потом когда мой друг с 100 Крузаком прокатился, сказал...что у меня тише и мягче. Я как маленький ребенок начал хвастать всем иномарочникам, что Патриот тише всех(без преувеличения так и было). Но после пробега 5000 началось... что то не вообразимое, как будто он одумался и решил, что выбился из общего ряда по шумам и тряскам :) . Главное понять ни кто ничего не может, почему и отчего.

Re: С Opel Frontera Sport на Патриот

Добавлено: Чт фев 16, 2012 23:56
Cheshir_Cat
Fernando писал(а):9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому
Читал Ваш отчет по Карелии во время Московских пожаров - молодцы, сам хочу в туда съездить. Не надо нам этих Египтов и Турций - у нас самих есть где отдыхать!
Сам вот тоже сначала на Фроську посматривал, но передумал. Вот коплю пока.
Кстати идея вашего прицепа понравилась - конечно лучше для дальняка чем для говен.

Re: С Opel Frontera Sport на Патриот

Добавлено: Пт фев 17, 2012 21:32
_torero
Fernando писал(а):После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
у меня если не отключить колесные хабы на трассе, то после 80 ехать некомфортно - и шумнее и вибраций НЧ больше. сейчас хабы не ставят и колеса жестко подключены - поэтому легко не проверить этот момент.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 06:56
Партизанский
Когда я завершил обкатку Патра, поставил на него БФГудрич АТ 245/70 и на машине не был установлен "экспедиционник" на крыше - летом по трассе комфортная скорость была 110...120 км/час.
В принципе, иногда на прямых участках можно было разогнаться и до 130...140 км/час, но было шумно - "аэродинамика кирпича" давала о себе знать.
Слишком большая парусность и площадь лобового сопротивления.

Потом появился "экспедиционник" - сильный гул от него начинался уже после 120 км/час.

Потом появились лифт и МУДовая резина 265/75, которые также хорошо добавили шума на трассе.

Поэтому сейчас комфортная скорость на трассе 100...110 км/час, далее уже слишком шумно.
При 90 км/час в машине можно разговаривать вполголоса.

Шумоизоляция пока штатная, хабов нет. Если сделать шумку (как ЗДЕСЬ, например) - в машине будет ощутимо тише и значительно комфортнее.

Однако если учесть, что:
Fernando писал(а):Я сейчас ставлю дизельный Патрик на барсомосты и 35-е колеса. ....
...то становится ясно, что на шум при движении на асфальте автору темы "глубоко ...всё равно", в приоритете другие задачи :)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:38
Т34
Я пересел на Патриот с Нивы-коротышки, по шумности как небо и земля, Патриот намного тише.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 21:04
starley
Fernando писал(а):
Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
Хе, привет! :wink: Я смотрю, наших тут хватает! Значит, я в правильную сторону пошел!
Блин, а я ведь тоже очень долго сидел на вашем форуме "иссузу-опель" и спрашивал совета: Какой внедорожник взять ОФА или ОФБ? Чуть было ОФБ не взял, уже задаток оставлял, но слава богу не сложилось! И когда я в сторону патриота посмотрел, меня на форуме "иссузу-опель" так обложили! Но нет, думаю, покатавшись на обоих, рядом с новым патриком, фрося совсем не конкурент.
"И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю. "
Но и фрортера в стандарте никогда не проедет там где проедет стандартный патриот, даже на каме 221-ой!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:40
Dragon
Тоже думал о ОФБ... слава Богу не срослось :))). У Фроськи один плюс- полноценное лежачее место :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 15:44
PAG
Dragon писал(а):Тоже думал о ОФБ... слава Богу не срослось :))). У Фроськи один плюс- полноценное лежачее место :)
Я на ОФБ 2000 года 2,2 дизель три года ездил - мне лично машина очень понравилась, вспоминаю её с улыбкой