С Opel Frontera Sport на Патриот
Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:33
9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.