Страница 1 из 2

Есть мысли купить...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 01:20
yurkin4x4dzhiper
Здравствуйте.

Продал свою нивку на 30 симексах)

Теперь надо купить что то новое)

Выбираю из двух машин.

Сегодня где то лазил...и стало интересно сколько он стоит в самой бедной комплектации..
Хм..более-менее..

Машина нужна для поездки на дачу =320км
Сгонять летом на речку,притащить "столбики" из леса для забора и т.д))

Прокатиться с Друзьям и не только по бездорожье,найти старые заброшенные деревня и дороги..

Но Меня не приклует ездить на лысой резине
:oops:

Так что надо будет внедрять сразу:

Понижать ГП и РК,
Принудительные блокировки в оба моста
грязевые колеса (не сразу)симекс 33

ну а потом всякие там бампера и лебедки.

Но,это все классно и прикольно.

Меня пугает качество Уаза.
Я конечно не жду что то,это понятно.

Я хочу сравнить качество хотя бы с Шнивой-нивой.
Точнее поинтересоваться у Вас.

Читал что ломаются на ровном месте коробки и РК...то что люди возят по две штуки в багажнике...
и т.д не говоря уже о полуосей..это понятно,и уже не боюсь...меня тоже пугали что ппц полуосям на ниве с 30 симексами..а однако 2 года....только подшипники каждые 1.500т.км))))

Это ладно еще,все можно починить и переделать если надо...

Но еще одно НО..

Кузов?!

Ржавеют уже через год?

:evil: :roll:
Завтра пойду снова в салон,посмотрю патриот...там стоит один подготовленный...вообще кайф смотрится))

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:15
Деревенский
Да бери Патр смело. Только будь готов ко всему. И не жалей не о чём!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:24
yurkin4x4dzhiper
Деревенский писал(а):Да бери Патр смело. Только будь готов ко всему. И не жалей не о чём!
Ко всему это к чему?))

К ржавому кузову? Нее..не готов..к поломкам?да...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:36
Ангарч@нин
Патриоту сейчас год, ржаветь не собирается. :D

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:47
yurkin4x4dzhiper
Ангарч@нин писал(а):Патриоту сейчас год, ржаветь не собирается. :D
Блин)))

Повезло значит) :D

ничем не обрабатывали? типо на кое время мовилем мажут..перед зимами и после...?

Просто реально,это не просто слухи..сам лично на фотках видел..правда белый он был...после 3 месяцев хозяин уже начал описывать что появляются жучки..

Я просто почему то не на столько суровы чтоб купить за пол ляма машину,а через пол года она будет ржавая как десяти летняя нива...за 20к

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:53
Дед Вова
По скорости ржавения ,обычная Нива и Патриот примерно одинаковы.Если сравнивать с Шнивой,то Патрик проигрывает- в качестве покраски,изготовлении кузовных деталей (зазоры щели).Но это всё устранимо при наличии прямых рук и знакомых мастеров.
После Нивы Патриот приятно удивит объёмом салона и особенно багажника.То что в Ниве в дальней поездке стояло на голове и лежало в ногах,незаметно растворится на дне богажника Патриота.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:58
Деревенский
[quote="yurkin4x4dzhiper]Ко всему это к чему?)) К ржавому кузову? Нее..не готов..к поломкам?да...[/quote]

У меня Патр 2006 года. Краска без жуков, почти как новая. Всё скрытое промовилино ещё тогда. Патриоты очень стойкие к коррозии. Если без кузовных аварий, то через пять лет он будет выглядеть так же, как ты купишь.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:11
yurkin4x4dzhiper
2010 год
Да простит меня Хозяин... :o
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:13
Дед Вова
Сопливая раздатка и мосты, у Шнив тож не редкость.Да и вибраций раздатки и карданов у Нив побольше.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:15
yurkin4x4dzhiper
susaningeroi писал(а):Сопливая раздатка и мосты, у Шнив тож не редкость.Да и вибраций раздатки и карданов у Нив побольше.
Одно дело починить!

я уже не спрашиваю про хабы,полуоси,РАЗДАТКИ..

внешний вид! а именно кузов вот что меня на данный момент волнует... :(

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:20
yurkin4x4dzhiper
susaningeroi

Да,больше 110км.ч проехал часик,потек сальник полуоси..

побуксовал потекли раздатки и мосты...

но хотел-(пока) хочу приобрести Патриот не их-за этого что Шнива такая хрупкая..
Просто нравится что
1)большой
2)рамный
3)мостовый
4)довольно мощный мотор

всякие там полуоси,"хабы" раздатки,мосты не беспокоят "пока"

у Шнивы тоже самое..

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:23
Дед Вова
У меня тоже 2010год но такого как на фото нет(тт 3раза) ни на каких частях тела Патрика,кроме мостов и рамы.Но всё это решилось с помощью пары-тройки баллончиков грунта и краски..

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:25
yurkin4x4dzhiper
susaningeroi писал(а):У меня тоже 2010год но такого как на фото нет(тт 3раза) ни на каких частях тела Патрика,кроме мостов и рамы.Но всё это решилось с помощью пары-тройки баллончиков грунта и краски..
МОЛЧУ про раму и мосты...Молчу...да потратил сразу после покупке до 5 т.р и обработал ВСЕ все..и раму,и пол,и арки,и мосты..но,кузов...не как не обработаешь снаружи..

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:28
Дед Вова
После покупки проклеил шумкой и обработал скрытые полости ,да и вообще куда только смог достать ,смесью Мовиль-цинк+герол.А дальше будем смотреть...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:30
yurkin4x4dzhiper
susaningeroi

Собрал информацию за 2 часа..

делаю выводы...что все зависит от отношения Хозяина к машине...

Больше ничего...
все 2010год...

не у кого больше нет прям такой ржавчины..

Тут есть еще один человек на форуме...LUC по моему..у Него Шнива была 2006г и Сейчас Патр 2011г.

Вот жду от него сообщение..

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:33
Дед Вова
но,кузов...не как не обработаешь снаружи..
Заклей плёнкой.
В Ростове видел Кайен заклееный в серебро,подумал что терминатор вернулся.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:42
alan62
Август 2010, нет и намека на ржу....

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:45
yurkin4x4dzhiper
Ну только этот способ остается...

можно пленкой типо под камуфляж и т.д

А есть пленка против царапин..прозрачная..
Но блин...

Ладно,Вы извините что очередной флуд развел...

схожу посмотрю сначала ...потом если чего отпишусь...

просто разница в цене реально не большая между Шн..

Но..а стоит оно того ли..

Просто не фанат уазов..не когда не было..друг купил 469 за 85тр.
Я ниву за 80т.р мне нива больше нравилось..ну чисто салон,тех.состояние,мягкость подвески и т.д

но сравнивать их конечно не правильно.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 12:58
Дед Вова
469 за 85тр и Патриот..но сравнивать их конечно не правильно.
+100

Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:16
yurkin4x4dzhiper
susaningeroi писал(а):
469 за 85тр и Патриот..но сравнивать их конечно не правильно.
+100
Эээ,от куда такая цитата?))))

Я Ниву за 80 тр купил 2000г
А Друг уаз 469 хз год,за 85..ппц

Когда искал ниву,тоже хотел 469, но минимум от 150тр в норм состоянии а до 150 гнилые.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:27
Дед Вова
Я к тому что 469 старый боец и больше подходит для себя,(охота рыбалка,спорт итд.)А Патриот машина для всей семьи.Комфорт не лишний.ИМХО.

В цитате не стёр 85тр.Звиняте дядко...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 15:32
yurkin4x4dzhiper
Такс))

Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес)

Цвет:Кварц -Супер
Цена:630т.р -Фига себе...дом на даче))
Внешний осмотр...Ммм,такой высокий,это как в него залезать то...)))

Мамка заглянула в салончик,ну да..ничего так,лучше чем в Шеви....)
Я:спросив можно ли открыть и сесть?! получил положительный ответ..

Открыл дверь,ух ты..

суперские подножки,без них не реально (наверное) залезать,встаешь сначала на подножки,потом залезаешь,такое классное ощущение..)) :roll: Ледокол..))блин

Сел))Оо да...)свое..сидеть удобно,Кожаные сиденья,(прикольные) в такой машине потеряться можно :)

Торпеда нормального РОССИЙСКОГО качества.
Есть мелкие недочеты, единственное не понял одно..

Что бы переключить передачу,надо отрывать спину от сиденья ,и тянуться к полу..
:o
РК ладно,квлючил и поехал,остановился,выключил и поехал,..
Ну а переключение передач...можно было сделать чуть по длиней рычаг..

Шел с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ эмоциями...
и еще Мамку заставил пойти...не хотела,говорила только время теряем...у Пашки вон уаз..это не машина..только дрова возить...И Я полностью согласен!
469 и Хантер чисто для охотников и рыбаловов..приехал на инфините на дачу,пересел на 469 и попрыгал на рыбалку..

Извините что так ответил)))
В Итоге...ушли с Положительными эмоциями...Даже Мамка,...я честно не ожидал...и от себя..



Цвет кварт
Цена 630тр.
Изображение

Изображение

Общий вид
Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Добавлено: Вс фев 05, 2012 15:42
yurkin4x4dzhiper
Защита,еще не разу такую не видел..
Изображение

На улице...




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:00
yurkin4x4dzhiper
Это оказывается Мы смотрели Юбилейную серия,вот почему так дорого))))

http://www.uaz-avtogermes.ru/auto/uaz_ubileyny/

Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:

http://www.youtube.com/watch?v=0LgX0Ux1ZW0

Добавлено: Вс фев 05, 2012 16:35
Деревенский
yurkin4x4dzhiper писал(а):Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:
Не надо спрашивать. Заходи, располагайся. Купил уже? Молодец.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 01:42
yurkin4x4dzhiper
Такс))

Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Ну...номер один пропустим))))) :lol:
1).......
2)Масла лучше сразу заменить или достаточно будет просто проверить их уровень?

3)Сапуны мостов,РК, что с ними делать?
Это из-за них сальники текут?
ставят вроде от газели?
а может просто удалить этот "сапун" и вывести сразу под капот ? будет еще меньше давления и "наверное" не будут сальники течь?!

4)что еще такое срочное нужно?

5)разберу весь салон и покрою все "антигравием" (еще не думал по этому поводу) и проклею все вибро-битум+шумка..

6)Если с финансами будет все в норме,то куплю
Cooper Discoverer M+S 32" что бы без лифта можно было поставить,а уж потом сделаем лифт,понизем Гп и РК...ну и семекс конечно..

Но это только так думаю...хорошо бы хотя бы просто 32 резину поставить...а то деньги нужны для покупке земли на даче рядом с родителями,пока не выкупили кусочек...))

7)ну а дальше за себя не отвечаю...там силовик,лебедка,экспедиционный багажник...обустройка всего в багажном отсеке...))))

Добавлено: Пн фев 06, 2012 01:47
yurkin4x4dzhiper
Деревенский писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:
Не надо спрашивать. Заходи, располагайся. Купил уже? Молодец.
Не совсем)

Добавлено: Пн фев 06, 2012 01:49
airub
Изображение

Подкрылки спереди смотрятся просто "шикарно"!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 02:00
yurkin4x4dzhiper
Ну...)) :oops:
Купил за лям,так еще и самому обрезать придется подкрылки)

Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:44
Шпень
yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))
Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес).
Цвет:Кварц - Супер! Цена:630т.р
Это со скидкой 50%???

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:38
Вишер
У меня Ш-нива была04г и сейчас патр 06 года, сколы да, но чтоб вот так ржавое все, за 6 лет рыжиков пока не нажил. Что нива , что Патр особо денег не тянут, если знаешь, что надо сделать с нова, чтобы потом жить спокойно. Нива очень нравилась, но после поездки на юг на ней , а потом на патре говорить не очем. Патрик я как трактор иногда использую, дрова только на нем (прицеп), сено для скотины тот же прицеп, на охоте кабанов битых и банду охотников тоже на нем. При всем при этом он у меня в стоке, обуваю его в цепи если что, за 6 лет внедорожная резина не понабилась ни разу, в т.ч и в Карелии.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:10
Кир
У меня Патрикей 07 года . Сколы бывают надо только вовремя подкрашевать и усё будет в норме . А насчёт ржавчины такой проблемы не наблюдатся . С покупкой!!!! :good: :good: :good:

Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:32
yurkin4x4dzhiper
Шпень писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))
Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес).
Цвет:Кварц - Супер! Цена:630т.р
Это со скидкой 50%???
50% на допы

Добавлено: Вт фев 07, 2012 22:11
yurkin4x4dzhiper
yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))

Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Ну...номер один пропустим))))) :lol:
1).......
2)Масла лучше сразу заменить или достаточно будет просто проверить их уровень?

3)Сапуны мостов,РК, что с ними делать?
Это из-за них сальники текут?
ставят вроде от газели?
а может просто удалить этот "сапун" и вывести сразу под капот ? будет еще меньше давления и "наверное" не будут сальники течь?!

4)что еще такое срочное нужно?

5)разберу весь салон и покрою все "антигравием" (еще не думал по этому поводу) и проклею все вибро-битум+шумка..

6)Если с финансами будет все в норме,то куплю
Cooper Discoverer M+S 32" что бы без лифта можно было поставить,а уж потом сделаем лифт,понизем Гп и РК...ну и семекс конечно..

Но это только так думаю...хорошо бы хотя бы просто 32 резину поставить...а то деньги нужны для покупке земли на даче рядом с родителями,пока не выкупили кусочек...))

7)..
Что так тихо то?

Почему у меня поиск не работает?(( :cry:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 09:10
саня64
Хочу внести свои 5коппеек.Патриот Пикап-10г,служебный.Но я на нем 1 работаю(нефтянка),пробег около 70т.От веток полосы есть,но не до метала.3 раза тьфу,ржа не проступила.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:59
Nomad
[Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Что так тихо то?

Почему у меня поиск не работает?(( :cry:[/quote]


Ну, держите на первое время: :D

Тюнинг (осуществленный и необходимый)

Трансмиссия
1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");
3. Заменить болты карданов на каленые усиленные;
4. Заменить гроверы болтов на те, которые не лопаются;
5. Все болты и гайки карданов посадить на фиксатор средней прочности;
6. Вывести вентиляцию ПМ,ЗМ,РК под капот (НЕ В ШНОРКЕЛЬ - ТАМ РАЗРЯЖЕНИЕ) тормозными шлангами «Газели» с резьбой М10х1 и медными магистралями «ВАЗ», которые прекрасно навинчиваются на ответные части тормозных шлангов «Газелей». Окончательную часть можно вывести резиновыми трубками, насадив их на обрезанные медные магистрали. См. дизайн Партизанского в его дневнике;
7. Заменить сцепление на "Sachs" от 6-7 серии "BMW", либо "ЗМЗ-Турбо" + "LUK" для двигателя "Штаер" + выжимной от УАЗ - 3160 (он требуется для корзины "Турбо"), либо на лапковое керамическое бездемпферное ;
8. Заменить ГП на 4.625;
9. Кит в РК 3.3;
10. Тщательно и часто следить за люфтами колес в продольной и поперечной плоскости, вовремя подтягивать шкворни и ступичные подшипники;
11. Тщательно следить за вибрациями трансмиссии под нагрузкой, при первых симптомах протянуть все резьбовые соединения снизу машины, особенно карданные болты, сайлентблоки, устранить люфт ступичных подшипников (люфт шкворней уловить сложно);
12. Иметь в запасе карданные болты и гайки из стали 8.8 и стопорные шайбы ступичных подшипников.

Подвеска
1. Купить хороший, дорогой, мощный динамометрический ключ до 40 кгс м, хороший, дорогой, мощный, длинный вороток, позволяющий ВИСНУТЬ НА НЕМ ВЕСОМ ТЕЛА, шкворневой ключ «Ваксойл» и медную оправку для осаживания шкворней;
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих разборки в процессе эксплуатации, СМАЗАТЬ, закрутить с использованием фиксатора средней прочности или графитовой смазки (где можно), вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа «Раст-Стоп»);
3. Заменить нижние втулки амортизаторов на разъемные втулки от TLC-80/105 + вставить обрезанные металлические втулки от Жигулей-классики в качестве вкладышей для втулок от TLC. После лифта установить ГАЗОМАЛЯНЫЕ амортизаторы Токико
4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
5. Установить прогрессивные пружины; обеспечивающие лифт +30/+ 50 мм. При снятом стабилизаторе подумать над пружинами повышенной жесткости типа KYB RD5081;
6. Установить четырехлистовые рессоры (с ушами под втулки). (За 39 000 км штатные рессоры просели на 60 мм, сайлентблоки менялись дважды);
7. Заменить сайлентблоки рессор на разборные полиуретановые втулки (ради ремонтопригодности своими силами и ввиду того, что штатные серьги спроектированы под втулки, т.е., не зажимают сайлентблоки);
8. При необходимости (если появилась вибрация от лифта рессорами) установить проставки рама-рессора 60 мм (см. пункт № 6), которые изменят в лучшую сторону угол наклона хвостовика кардана. Если вибрация от лифта не исчезнет, то подумать над установкой прямого кардана или опусканием опорного подшипника;
9. Удалить гроверы с болтов сайлентблоков, гайки болтов сайлентблоков продублировать самоконтрящимися;
10. Усилить косынками (сваркой) крепление шаровых опор к фланцам кожухов полуосей. Либо заменить болты крепления на шпильки от штанов «Волги» c глухой посадкой шпилек во фланцы (холодная сварка, сварка). Использовать две гайки на каждую шпильку;
11. Заменить сальники РК, ПМ И ЗМ на эластичные. Приклеить суперклеем вторые сальники, набить сальники консистентной смазкой;
12. На 2000 км заменить масло в РК на дешевое (будет притирка из-за низкого качества стали шестерен);
13. На 10 000 км заменить масло в РК на дешевое (рекомендация сервиса), в ПМ и ЗМ на желаемое рабочее (стоят пломбы, но штатное масло было изношено);
14. На 20 000 км заменить масло в РК на желаемое рабочее (притирка заканчивается);
15. Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл», либо подшипниковые (на свой риск);
16. Купить хороший мощный герметичный немецкий шприц для консистентных смазок и русский негерметичный никому не нужный, но имеющий тонкую коническую насадку. Крестовины, подшипники и замки, к которым не добраться шлангом немецкого шприца, шприцуются немецким шприцем с тонкой конической насадной русского дешевого шприца;
17. Установить отбойники от "Газели" на задний мост.

Система охлаждения
1. Вырезать дыру в крыле и установить решетку от «Гелендвагена» (см. бортовой журнал Партизанского), либо снять на лето уплотнитель капота, либо поднять капот в регулировочных петлях капота, либо использовать шноркель как вытяжку, либо все сразу;
2. Заменить радиатор на медный;
3. Подтянуть хомуты патрубков радиатора;
4. Купить запасные патрубки радиатора и универсальные хомуты (лента, которую можно резать);
5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;
6. Научиться тормозить пропеллер вискомуфты шнурком перед бродами;
7. Вырезать кожух пропеллера снизу таким образом, чтобы его можно было демонтировать без демонтажа вискомуфты и пропеллера;
8. Обклеить кожух пропеллера «Вибропластом»;
9. Закрепить все трубопроводы ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЩНЫХ пластиковых хомутов.

Электрика
1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);
4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
9. Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ;
10. При замене свечей на Евро-3 устанавливать зазор 1.0-1.1 мм.

Тормозная система
1. Косяков не обнаружено;
2. Звон колодок в суппортах лечится заменой на колодки «УАЗ - Двойной ресурс – Золотая серия» в красной упаковке (они с демпферами);
3. Для замены колодок купить раздвижные пассатижи и не долбить по поршням при замене во избежание нарушения герметичности.

Рулевое управление
1. Сделать Г-образный ключ для подтягивания рулевых наконечников;
2. Купить шарик «Тихое рулевое» производства «Ваксойл» , сделать пропил 2 мм и вставить туда пористую резину;
3. Регулярно заливать WD-40 в стакан рулевого карданчика (под капотом), либо демонтировать карданчик, набить его правильной смазкой и подобрать пыльник (имея ввиду, что рядом штаны выхлопа)

Шины и диски
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22 (сталь эластичнее, прочнее, ремонтируется, выдерживает Лифт-Мейт без деформаций);
3. Купить жгутиковый ремкомплект, резиновый клей, пластыри, саморезы;
4. Установить давление в шинах не более 1.8-2.0 ради ресурса подвески и комфорта.

Кузов и салон
1. Наклеить вибродемпфер на крышу и двери (Bimast-Bomb, Вибропласт);
2. Пролить внутренние полости и швы антикором ("Раст-Стоп");
3. Наклеить самую толстую тепло-шумо изоляцию на внешнее железо дверей и крыши ("СТП-Пласт");
4. Установить МДФ - подиумы болтами M8, вырезав под ними пластик обшивки;
5. Периметр пластиковых карт проклеить антискрипными лентами ("СТП-Пласт");
6. Сделать полку - постель в багажнике;
7. Купить в Инете калитку запасного колеса за 6400 руб.;
8. Надеть уплотнитель от ВАЗ-2108 на кромки дверей, либо клеить волговский (гаражный) уплотнители в проемы;
9. Заменить штаные зеркала на зеркала нового образца (складывающиеся с нормальными вертикальными зонами обзора);
10. Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).

Система питания
1. Установить ГБО-4. Не ставить мозги над двигателем (перегрев), лучше всего в салон под крышу;
2. Установить газовый баллон 103 литра диаметром 356 мм поперек багажника впритык к спинкам задних сидений (минимальная потеря объема багажника, удовлетворительный запас хода, не мешает монтажу полки-постели);
3. В горах иметь 20 литров бензина в правом баке;
4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

Двигатель
1. Менять масло раз в 8 000 км;
2. Заменить русские шланги под капотом на Gates
3. Вырезать снизу кожух пропеллера для его дальнейшего демонтажа без снятия викомуфты
4. Купить в запас два обводных ролика с подшипниками Kraft

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:13
yurkin4x4dzhiper
Даа... :lol:

Спасибо большое...долго буду все переваривать)))

:)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:31
Деревенский
Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:39
yurkin4x4dzhiper
Деревенский писал(а):
Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?
Что бы ход подвески больше был..а что бы это не сказалось на управляемости надо ставить более жесткие аммортизаторы и (наверное) пружины..

то есть получаем больше ход подвески (перед) чем в базе..и в управляемости ничего не изменяется..(пока не мере не хуже) :wink:

P\c
))))))

Нива много чего научила в только что начинающей жизни))

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:42
Nomad
Деревенский писал(а):
Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?
Тут все ИМХО без претензии на истину:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:05
yurkin4x4dzhiper
Мужики,такой вопрос появился..

г.Таруса...

Маленький городок,допустим я от туда и не выезжаю, и обкатывать негде..в день мах 20км..от большой силы..

А покататься хочется,и по полю и по лесу..

Как быть?
ну обкатаю до 1000км дальше просто не реально..

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,понятно что не на холостых и не на мах...Имхо конечно..Аа?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:08
trax777
а зачем вам автомобиль если вы никуда не выезжаете? "раз в год по обещанию" можно и на такси, или со знакомыми.....сорри за флуд

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:15
yurkin4x4dzhiper
Привет trax777 =))))))))))))))))))))))))))))

Ездить придется раз в два-три месяца в Москву...

Маленький городок,.в день мах 20км..от большой силы..
Каждый день от 10 до 20км.

Машина нужна однозначно.!

не представляю жизнь без машины)) :wink:

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:22
yurkin4x4dzhiper
На охоту,рыбалку что пешком?))дрова..дости перевести..машина от 10тр что бы загрузить доски и провести 6км

Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:37
АндрейК
Не Патр хорошая штука,уже 4 года и ничего только вот сцепление умудрился сжечь. Сегодня уже заменил,поставил корзину змз турбо и новый диск, можно опять по полям.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 20:43
partya
yurkin4x4dzhiper писал(а):...

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,...
Долго думал на какой оборот?
Блин! Слово, обозначающее случай противоположный предыдущему, пишется: наоборот
Ладно хоть слово рукопись писать не пришлось :wink:

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:00
yurkin4x4dzhiper
partya писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):...

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,...
Долго думал на какой оборот?
Блин! Слово, обозначающее случай противоположный предыдущему, пишется: наоборот
Ладно хоть слово рукопись писать не пришлось :wink:
Ну Шо блин :wink:

Тагил рулит)

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:23
Генералмайор
Рулит,брат 8)

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:29
yurkin4x4dzhiper
Генералмайор писал(а):Рулит,брат 8)
Оо) :D

Добавлено: Сб фев 11, 2012 22:59
Генералмайор
Не делай ты пока ничего хотя бы до ТО- 1,при описаном тобой режиме эксплуатации потихоньку обкатаешь,косяки какие-никакие вылезут, а там и станет ясно,чего ты от машины хочешь.