Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Есть мысли купить...

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Есть мысли купить...

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 01:20

Здравствуйте.

Продал свою нивку на 30 симексах)

Теперь надо купить что то новое)

Выбираю из двух машин.

Сегодня где то лазил...и стало интересно сколько он стоит в самой бедной комплектации..
Хм..более-менее..

Машина нужна для поездки на дачу =320км
Сгонять летом на речку,притащить "столбики" из леса для забора и т.д))

Прокатиться с Друзьям и не только по бездорожье,найти старые заброшенные деревня и дороги..

Но Меня не приклует ездить на лысой резине
:oops:

Так что надо будет внедрять сразу:

Понижать ГП и РК,
Принудительные блокировки в оба моста
грязевые колеса (не сразу)симекс 33

ну а потом всякие там бампера и лебедки.

Но,это все классно и прикольно.

Меня пугает качество Уаза.
Я конечно не жду что то,это понятно.

Я хочу сравнить качество хотя бы с Шнивой-нивой.
Точнее поинтересоваться у Вас.

Читал что ломаются на ровном месте коробки и РК...то что люди возят по две штуки в багажнике...
и т.д не говоря уже о полуосей..это понятно,и уже не боюсь...меня тоже пугали что ппц полуосям на ниве с 30 симексами..а однако 2 года....только подшипники каждые 1.500т.км))))

Это ладно еще,все можно починить и переделать если надо...

Но еще одно НО..

Кузов?!

Ржавеют уже через год?

:evil: :roll:
Завтра пойду снова в салон,посмотрю патриот...там стоит один подготовленный...вообще кайф смотрится))

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс фев 05, 2012 11:15

Да бери Патр смело. Только будь готов ко всему. И не жалей не о чём!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 11:24

Деревенский писал(а):Да бери Патр смело. Только будь готов ко всему. И не жалей не о чём!
Ко всему это к чему?))

К ржавому кузову? Нее..не готов..к поломкам?да...

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вс фев 05, 2012 11:36

Патриоту сейчас год, ржаветь не собирается. :D
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 11:47

Ангарч@нин писал(а):Патриоту сейчас год, ржаветь не собирается. :D
Блин)))

Повезло значит) :D

ничем не обрабатывали? типо на кое время мовилем мажут..перед зимами и после...?

Просто реально,это не просто слухи..сам лично на фотках видел..правда белый он был...после 3 месяцев хозяин уже начал описывать что появляются жучки..

Я просто почему то не на столько суровы чтоб купить за пол ляма машину,а через пол года она будет ржавая как десяти летняя нива...за 20к
Последний раз редактировалось yurkin4x4dzhiper Вс фев 05, 2012 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 11:53

По скорости ржавения ,обычная Нива и Патриот примерно одинаковы.Если сравнивать с Шнивой,то Патрик проигрывает- в качестве покраски,изготовлении кузовных деталей (зазоры щели).Но это всё устранимо при наличии прямых рук и знакомых мастеров.
После Нивы Патриот приятно удивит объёмом салона и особенно багажника.То что в Ниве в дальней поездке стояло на голове и лежало в ногах,незаметно растворится на дне богажника Патриота.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс фев 05, 2012 11:58

[quote="yurkin4x4dzhiper]Ко всему это к чему?)) К ржавому кузову? Нее..не готов..к поломкам?да...[/quote]

У меня Патр 2006 года. Краска без жуков, почти как новая. Всё скрытое промовилино ещё тогда. Патриоты очень стойкие к коррозии. Если без кузовных аварий, то через пять лет он будет выглядеть так же, как ты купишь.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:11

2010 год
Да простит меня Хозяин... :o
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 12:13

Сопливая раздатка и мосты, у Шнив тож не редкость.Да и вибраций раздатки и карданов у Нив побольше.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:15

susaningeroi писал(а):Сопливая раздатка и мосты, у Шнив тож не редкость.Да и вибраций раздатки и карданов у Нив побольше.
Одно дело починить!

я уже не спрашиваю про хабы,полуоси,РАЗДАТКИ..

внешний вид! а именно кузов вот что меня на данный момент волнует... :(

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:20

susaningeroi

Да,больше 110км.ч проехал часик,потек сальник полуоси..

побуксовал потекли раздатки и мосты...

но хотел-(пока) хочу приобрести Патриот не их-за этого что Шнива такая хрупкая..
Просто нравится что
1)большой
2)рамный
3)мостовый
4)довольно мощный мотор

всякие там полуоси,"хабы" раздатки,мосты не беспокоят "пока"

у Шнивы тоже самое..

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 12:23

У меня тоже 2010год но такого как на фото нет(тт 3раза) ни на каких частях тела Патрика,кроме мостов и рамы.Но всё это решилось с помощью пары-тройки баллончиков грунта и краски..

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:25

susaningeroi писал(а):У меня тоже 2010год но такого как на фото нет(тт 3раза) ни на каких частях тела Патрика,кроме мостов и рамы.Но всё это решилось с помощью пары-тройки баллончиков грунта и краски..
МОЛЧУ про раму и мосты...Молчу...да потратил сразу после покупке до 5 т.р и обработал ВСЕ все..и раму,и пол,и арки,и мосты..но,кузов...не как не обработаешь снаружи..

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 12:28

После покупки проклеил шумкой и обработал скрытые полости ,да и вообще куда только смог достать ,смесью Мовиль-цинк+герол.А дальше будем смотреть...

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:30

susaningeroi

Собрал информацию за 2 часа..

делаю выводы...что все зависит от отношения Хозяина к машине...

Больше ничего...
все 2010год...

не у кого больше нет прям такой ржавчины..

Тут есть еще один человек на форуме...LUC по моему..у Него Шнива была 2006г и Сейчас Патр 2011г.

Вот жду от него сообщение..

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 12:33

но,кузов...не как не обработаешь снаружи..
Заклей плёнкой.
В Ростове видел Кайен заклееный в серебро,подумал что терминатор вернулся.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс фев 05, 2012 12:42

Август 2010, нет и намека на ржу....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 12:45

Ну только этот способ остается...

можно пленкой типо под камуфляж и т.д

А есть пленка против царапин..прозрачная..
Но блин...

Ладно,Вы извините что очередной флуд развел...

схожу посмотрю сначала ...потом если чего отпишусь...

просто разница в цене реально не большая между Шн..

Но..а стоит оно того ли..

Просто не фанат уазов..не когда не было..друг купил 469 за 85тр.
Я ниву за 80т.р мне нива больше нравилось..ну чисто салон,тех.состояние,мягкость подвески и т.д

но сравнивать их конечно не правильно.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 12:58

469 за 85тр и Патриот..но сравнивать их конечно не правильно.
+100

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 13:16

susaningeroi писал(а):
469 за 85тр и Патриот..но сравнивать их конечно не правильно.
+100
Эээ,от куда такая цитата?))))

Я Ниву за 80 тр купил 2000г
А Друг уаз 469 хз год,за 85..ппц

Когда искал ниву,тоже хотел 469, но минимум от 150тр в норм состоянии а до 150 гнилые.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 13:27

Я к тому что 469 старый боец и больше подходит для себя,(охота рыбалка,спорт итд.)А Патриот машина для всей семьи.Комфорт не лишний.ИМХО.

В цитате не стёр 85тр.Звиняте дядко...

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 15:32

Такс))

Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес)

Цвет:Кварц -Супер
Цена:630т.р -Фига себе...дом на даче))
Внешний осмотр...Ммм,такой высокий,это как в него залезать то...)))

Мамка заглянула в салончик,ну да..ничего так,лучше чем в Шеви....)
Я:спросив можно ли открыть и сесть?! получил положительный ответ..

Открыл дверь,ух ты..

суперские подножки,без них не реально (наверное) залезать,встаешь сначала на подножки,потом залезаешь,такое классное ощущение..)) :roll: Ледокол..))блин

Сел))Оо да...)свое..сидеть удобно,Кожаные сиденья,(прикольные) в такой машине потеряться можно :)

Торпеда нормального РОССИЙСКОГО качества.
Есть мелкие недочеты, единственное не понял одно..

Что бы переключить передачу,надо отрывать спину от сиденья ,и тянуться к полу..
:o
РК ладно,квлючил и поехал,остановился,выключил и поехал,..
Ну а переключение передач...можно было сделать чуть по длиней рычаг..

Шел с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ эмоциями...
и еще Мамку заставил пойти...не хотела,говорила только время теряем...у Пашки вон уаз..это не машина..только дрова возить...И Я полностью согласен!
469 и Хантер чисто для охотников и рыбаловов..приехал на инфините на дачу,пересел на 469 и попрыгал на рыбалку..

Извините что так ответил)))
В Итоге...ушли с Положительными эмоциями...Даже Мамка,...я честно не ожидал...и от себя..



Цвет кварт
Цена 630тр.
Изображение

Изображение

Общий вид
Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 15:42

Защита,еще не разу такую не видел..
Изображение

На улице...




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс фев 05, 2012 16:00

Это оказывается Мы смотрели Юбилейную серия,вот почему так дорого))))

http://www.uaz-avtogermes.ru/auto/uaz_ubileyny/

Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:

http://www.youtube.com/watch?v=0LgX0Ux1ZW0

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс фев 05, 2012 16:35

yurkin4x4dzhiper писал(а):Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:
Не надо спрашивать. Заходи, располагайся. Купил уже? Молодец.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пн фев 06, 2012 01:42

Такс))

Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Ну...номер один пропустим))))) :lol:
1).......
2)Масла лучше сразу заменить или достаточно будет просто проверить их уровень?

3)Сапуны мостов,РК, что с ними делать?
Это из-за них сальники текут?
ставят вроде от газели?
а может просто удалить этот "сапун" и вывести сразу под капот ? будет еще меньше давления и "наверное" не будут сальники течь?!

4)что еще такое срочное нужно?

5)разберу весь салон и покрою все "антигравием" (еще не думал по этому поводу) и проклею все вибро-битум+шумка..

6)Если с финансами будет все в норме,то куплю
Cooper Discoverer M+S 32" что бы без лифта можно было поставить,а уж потом сделаем лифт,понизем Гп и РК...ну и семекс конечно..

Но это только так думаю...хорошо бы хотя бы просто 32 резину поставить...а то деньги нужны для покупке земли на даче рядом с родителями,пока не выкупили кусочек...))

7)ну а дальше за себя не отвечаю...там силовик,лебедка,экспедиционный багажник...обустройка всего в багажном отсеке...))))

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пн фев 06, 2012 01:47

Деревенский писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):Мужики,примите мальчика с машинкой в свои ряды?)) :oops:
Не надо спрашивать. Заходи, располагайся. Купил уже? Молодец.
Не совсем)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пн фев 06, 2012 01:49

Изображение

Подкрылки спереди смотрятся просто "шикарно"!

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пн фев 06, 2012 02:00

Ну...)) :oops:
Купил за лям,так еще и самому обрезать придется подкрылки)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 06, 2012 06:44

yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))
Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес).
Цвет:Кварц - Супер! Цена:630т.р
Это со скидкой 50%???

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн фев 06, 2012 11:38

У меня Ш-нива была04г и сейчас патр 06 года, сколы да, но чтоб вот так ржавое все, за 6 лет рыжиков пока не нажил. Что нива , что Патр особо денег не тянут, если знаешь, что надо сделать с нова, чтобы потом жить спокойно. Нива очень нравилась, но после поездки на юг на ней , а потом на патре говорить не очем. Патрик я как трактор иногда использую, дрова только на нем (прицеп), сено для скотины тот же прицеп, на охоте кабанов битых и банду охотников тоже на нем. При всем при этом он у меня в стоке, обуваю его в цепи если что, за 6 лет внедорожная резина не понабилась ни разу, в т.ч и в Карелии.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Пн фев 06, 2012 12:10

У меня Патрикей 07 года . Сколы бывают надо только вовремя подкрашевать и усё будет в норме . А насчёт ржавчины такой проблемы не наблюдатся . С покупкой!!!! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пн фев 06, 2012 14:32

Шпень писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))
Ходили с Мамкой смотреть Патриот в салон (Гермес).
Цвет:Кварц - Супер! Цена:630т.р
Это со скидкой 50%???
50% на допы

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вт фев 07, 2012 22:11

yurkin4x4dzhiper писал(а):Такс))

Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Ну...номер один пропустим))))) :lol:
1).......
2)Масла лучше сразу заменить или достаточно будет просто проверить их уровень?

3)Сапуны мостов,РК, что с ними делать?
Это из-за них сальники текут?
ставят вроде от газели?
а может просто удалить этот "сапун" и вывести сразу под капот ? будет еще меньше давления и "наверное" не будут сальники течь?!

4)что еще такое срочное нужно?

5)разберу весь салон и покрою все "антигравием" (еще не думал по этому поводу) и проклею все вибро-битум+шумка..

6)Если с финансами будет все в норме,то куплю
Cooper Discoverer M+S 32" что бы без лифта можно было поставить,а уж потом сделаем лифт,понизем Гп и РК...ну и семекс конечно..

Но это только так думаю...хорошо бы хотя бы просто 32 резину поставить...а то деньги нужны для покупке земли на даче рядом с родителями,пока не выкупили кусочек...))

7)..
Что так тихо то?

Почему у меня поиск не работает?(( :cry:

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср фев 08, 2012 09:10

Хочу внести свои 5коппеек.Патриот Пикап-10г,служебный.Но я на нем 1 работаю(нефтянка),пробег около 70т.От веток полосы есть,но не до метала.3 раза тьфу,ржа не проступила.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 11:59

[Мужики что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Что так тихо то?

Почему у меня поиск не работает?(( :cry:[/quote]


Ну, держите на первое время: :D

Тюнинг (осуществленный и необходимый)

Трансмиссия
1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");
3. Заменить болты карданов на каленые усиленные;
4. Заменить гроверы болтов на те, которые не лопаются;
5. Все болты и гайки карданов посадить на фиксатор средней прочности;
6. Вывести вентиляцию ПМ,ЗМ,РК под капот (НЕ В ШНОРКЕЛЬ - ТАМ РАЗРЯЖЕНИЕ) тормозными шлангами «Газели» с резьбой М10х1 и медными магистралями «ВАЗ», которые прекрасно навинчиваются на ответные части тормозных шлангов «Газелей». Окончательную часть можно вывести резиновыми трубками, насадив их на обрезанные медные магистрали. См. дизайн Партизанского в его дневнике;
7. Заменить сцепление на "Sachs" от 6-7 серии "BMW", либо "ЗМЗ-Турбо" + "LUK" для двигателя "Штаер" + выжимной от УАЗ - 3160 (он требуется для корзины "Турбо"), либо на лапковое керамическое бездемпферное ;
8. Заменить ГП на 4.625;
9. Кит в РК 3.3;
10. Тщательно и часто следить за люфтами колес в продольной и поперечной плоскости, вовремя подтягивать шкворни и ступичные подшипники;
11. Тщательно следить за вибрациями трансмиссии под нагрузкой, при первых симптомах протянуть все резьбовые соединения снизу машины, особенно карданные болты, сайлентблоки, устранить люфт ступичных подшипников (люфт шкворней уловить сложно);
12. Иметь в запасе карданные болты и гайки из стали 8.8 и стопорные шайбы ступичных подшипников.

Подвеска
1. Купить хороший, дорогой, мощный динамометрический ключ до 40 кгс м, хороший, дорогой, мощный, длинный вороток, позволяющий ВИСНУТЬ НА НЕМ ВЕСОМ ТЕЛА, шкворневой ключ «Ваксойл» и медную оправку для осаживания шкворней;
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих разборки в процессе эксплуатации, СМАЗАТЬ, закрутить с использованием фиксатора средней прочности или графитовой смазки (где можно), вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа «Раст-Стоп»);
3. Заменить нижние втулки амортизаторов на разъемные втулки от TLC-80/105 + вставить обрезанные металлические втулки от Жигулей-классики в качестве вкладышей для втулок от TLC. После лифта установить ГАЗОМАЛЯНЫЕ амортизаторы Токико
4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
5. Установить прогрессивные пружины; обеспечивающие лифт +30/+ 50 мм. При снятом стабилизаторе подумать над пружинами повышенной жесткости типа KYB RD5081;
6. Установить четырехлистовые рессоры (с ушами под втулки). (За 39 000 км штатные рессоры просели на 60 мм, сайлентблоки менялись дважды);
7. Заменить сайлентблоки рессор на разборные полиуретановые втулки (ради ремонтопригодности своими силами и ввиду того, что штатные серьги спроектированы под втулки, т.е., не зажимают сайлентблоки);
8. При необходимости (если появилась вибрация от лифта рессорами) установить проставки рама-рессора 60 мм (см. пункт № 6), которые изменят в лучшую сторону угол наклона хвостовика кардана. Если вибрация от лифта не исчезнет, то подумать над установкой прямого кардана или опусканием опорного подшипника;
9. Удалить гроверы с болтов сайлентблоков, гайки болтов сайлентблоков продублировать самоконтрящимися;
10. Усилить косынками (сваркой) крепление шаровых опор к фланцам кожухов полуосей. Либо заменить болты крепления на шпильки от штанов «Волги» c глухой посадкой шпилек во фланцы (холодная сварка, сварка). Использовать две гайки на каждую шпильку;
11. Заменить сальники РК, ПМ И ЗМ на эластичные. Приклеить суперклеем вторые сальники, набить сальники консистентной смазкой;
12. На 2000 км заменить масло в РК на дешевое (будет притирка из-за низкого качества стали шестерен);
13. На 10 000 км заменить масло в РК на дешевое (рекомендация сервиса), в ПМ и ЗМ на желаемое рабочее (стоят пломбы, но штатное масло было изношено);
14. На 20 000 км заменить масло в РК на желаемое рабочее (притирка заканчивается);
15. Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл», либо подшипниковые (на свой риск);
16. Купить хороший мощный герметичный немецкий шприц для консистентных смазок и русский негерметичный никому не нужный, но имеющий тонкую коническую насадку. Крестовины, подшипники и замки, к которым не добраться шлангом немецкого шприца, шприцуются немецким шприцем с тонкой конической насадной русского дешевого шприца;
17. Установить отбойники от "Газели" на задний мост.

Система охлаждения
1. Вырезать дыру в крыле и установить решетку от «Гелендвагена» (см. бортовой журнал Партизанского), либо снять на лето уплотнитель капота, либо поднять капот в регулировочных петлях капота, либо использовать шноркель как вытяжку, либо все сразу;
2. Заменить радиатор на медный;
3. Подтянуть хомуты патрубков радиатора;
4. Купить запасные патрубки радиатора и универсальные хомуты (лента, которую можно резать);
5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;
6. Научиться тормозить пропеллер вискомуфты шнурком перед бродами;
7. Вырезать кожух пропеллера снизу таким образом, чтобы его можно было демонтировать без демонтажа вискомуфты и пропеллера;
8. Обклеить кожух пропеллера «Вибропластом»;
9. Закрепить все трубопроводы ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЩНЫХ пластиковых хомутов.

Электрика
1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);
4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
9. Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ;
10. При замене свечей на Евро-3 устанавливать зазор 1.0-1.1 мм.

Тормозная система
1. Косяков не обнаружено;
2. Звон колодок в суппортах лечится заменой на колодки «УАЗ - Двойной ресурс – Золотая серия» в красной упаковке (они с демпферами);
3. Для замены колодок купить раздвижные пассатижи и не долбить по поршням при замене во избежание нарушения герметичности.

Рулевое управление
1. Сделать Г-образный ключ для подтягивания рулевых наконечников;
2. Купить шарик «Тихое рулевое» производства «Ваксойл» , сделать пропил 2 мм и вставить туда пористую резину;
3. Регулярно заливать WD-40 в стакан рулевого карданчика (под капотом), либо демонтировать карданчик, набить его правильной смазкой и подобрать пыльник (имея ввиду, что рядом штаны выхлопа)

Шины и диски
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22 (сталь эластичнее, прочнее, ремонтируется, выдерживает Лифт-Мейт без деформаций);
3. Купить жгутиковый ремкомплект, резиновый клей, пластыри, саморезы;
4. Установить давление в шинах не более 1.8-2.0 ради ресурса подвески и комфорта.

Кузов и салон
1. Наклеить вибродемпфер на крышу и двери (Bimast-Bomb, Вибропласт);
2. Пролить внутренние полости и швы антикором ("Раст-Стоп");
3. Наклеить самую толстую тепло-шумо изоляцию на внешнее железо дверей и крыши ("СТП-Пласт");
4. Установить МДФ - подиумы болтами M8, вырезав под ними пластик обшивки;
5. Периметр пластиковых карт проклеить антискрипными лентами ("СТП-Пласт");
6. Сделать полку - постель в багажнике;
7. Купить в Инете калитку запасного колеса за 6400 руб.;
8. Надеть уплотнитель от ВАЗ-2108 на кромки дверей, либо клеить волговский (гаражный) уплотнители в проемы;
9. Заменить штаные зеркала на зеркала нового образца (складывающиеся с нормальными вертикальными зонами обзора);
10. Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).

Система питания
1. Установить ГБО-4. Не ставить мозги над двигателем (перегрев), лучше всего в салон под крышу;
2. Установить газовый баллон 103 литра диаметром 356 мм поперек багажника впритык к спинкам задних сидений (минимальная потеря объема багажника, удовлетворительный запас хода, не мешает монтажу полки-постели);
3. В горах иметь 20 литров бензина в правом баке;
4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

Двигатель
1. Менять масло раз в 8 000 км;
2. Заменить русские шланги под капотом на Gates
3. Вырезать снизу кожух пропеллера для его дальнейшего демонтажа без снятия викомуфты
4. Купить в запас два обводных ролика с подшипниками Kraft
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 08, 2012 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Ср фев 08, 2012 12:13

Даа... :lol:

Спасибо большое...долго буду все переваривать)))

:)

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср фев 08, 2012 12:31

Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Ср фев 08, 2012 12:39

Деревенский писал(а):
Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?
Что бы ход подвески больше был..а что бы это не сказалось на управляемости надо ставить более жесткие аммортизаторы и (наверное) пружины..

то есть получаем больше ход подвески (перед) чем в базе..и в управляемости ничего не изменяется..(пока не мере не хуже) :wink:

P\c
))))))

Нива много чего научила в только что начинающей жизни))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 12:42

Деревенский писал(а):
Nomad писал(а):4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
А это зачем?
Тут все ИМХО без претензии на истину:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пт фев 10, 2012 00:05

Мужики,такой вопрос появился..

г.Таруса...

Маленький городок,допустим я от туда и не выезжаю, и обкатывать негде..в день мах 20км..от большой силы..

А покататься хочется,и по полю и по лесу..

Как быть?
ну обкатаю до 1000км дальше просто не реально..

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,понятно что не на холостых и не на мах...Имхо конечно..Аа?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 10, 2012 11:08

а зачем вам автомобиль если вы никуда не выезжаете? "раз в год по обещанию" можно и на такси, или со знакомыми.....сорри за флуд

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пт фев 10, 2012 13:15

Привет trax777 =))))))))))))))))))))))))))))

Ездить придется раз в два-три месяца в Москву...

Маленький городок,.в день мах 20км..от большой силы..
Каждый день от 10 до 20км.

Машина нужна однозначно.!

не представляю жизнь без машины)) :wink:

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Пт фев 10, 2012 13:22

На охоту,рыбалку что пешком?))дрова..дости перевести..машина от 10тр что бы загрузить доски и провести 6км

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Пт фев 10, 2012 16:37

Не Патр хорошая штука,уже 4 года и ничего только вот сцепление умудрился сжечь. Сегодня уже заменил,поставил корзину змз турбо и новый диск, можно опять по полям.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб фев 11, 2012 20:43

yurkin4x4dzhiper писал(а):...

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,...
Долго думал на какой оборот?
Блин! Слово, обозначающее случай противоположный предыдущему, пишется: наоборот
Ладно хоть слово рукопись писать не пришлось :wink:
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Сб фев 11, 2012 21:00

partya писал(а):
yurkin4x4dzhiper писал(а):...

Что делать?
С одной стороны на оборот лучше..т.к движок будет работать (обкатываться) на разных оборотов,...
Долго думал на какой оборот?
Блин! Слово, обозначающее случай противоположный предыдущему, пишется: наоборот
Ладно хоть слово рукопись писать не пришлось :wink:
Ну Шо блин :wink:

Тагил рулит)

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Сб фев 11, 2012 21:23

Рулит,брат 8)

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Сб фев 11, 2012 21:29

Генералмайор писал(а):Рулит,брат 8)
Оо) :D

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Сб фев 11, 2012 22:59

Не делай ты пока ничего хотя бы до ТО- 1,при описаном тобой режиме эксплуатации потихоньку обкатаешь,косяки какие-никакие вылезут, а там и станет ясно,чего ты от машины хочешь.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности