Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самодельные полноприводные багги

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение stchu » Вс янв 22, 2012 22:09


Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс янв 22, 2012 22:33

))) прикольный пепелац) я б покатался) :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс янв 22, 2012 22:53

а вы обратили внимание-везде езда только в горку и только посуху?-этот вид спорта кажется называется роккроулинг.В этих гонках трансмисия и мосты живут не такуж и долго,а температуры-после каждого допа-кипит всё(включая масло в мостах и коробках и раздатках),и к тому же вес этого квадрацикла-равен как раз(либо умноженного на 1.5)именно квадратика утилитарника
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс янв 22, 2012 23:51

qera123 писал(а):трансмисия и мосты живут
наши экспериментаторы и 100 сил сверху рады, трансмиссия не тянет. тут 700 лошадей, полуоси из инопланетного металла похоже :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 23, 2012 06:29

Этот вид спорта называется "рок-кроулинг", машины подготавливаются специально - мощные двигатели, крепкая трансмиссия, огромные ходы подвески.

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.popmech.ru/article/8770-poln ... kalolazyi/

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Сб ноя 23, 2013 21:38

Занимаюсь строительством полноприводных багги , последняя была из Нивы, черед дошел до УАЗ.
В данный момент работа набирает обороты, за донора УАЗ Патриот 2006 г. безвременно закончивший свой век.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 23, 2013 22:24

Ты даже передние клюшки переделал?

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Вс ноя 24, 2013 08:31

Frol писал(а):Ты даже передние клюшки переделал?
Нет, только крепление к раме, оно сделано на ШС.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 25, 2013 16:04

я что-то на фото кроме двигателя и нескольких деталей подвески ничего от "донора" не вижу... :) ты кузов Патриотовский сверху поставишь, что ли? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Пн ноя 25, 2013 18:27

Volodya писал(а):я что-то на фото кроме двигателя и нескольких деталей подвески ничего от "донора" не вижу... :) ты кузов Патриотовский сверху поставишь, что ли? :D
А больше ничего не надо.
Все остальное будет изготавливаться для специфики эксплуатации. Кузов для такой машины незачем , будет каркас безопасности с элементами защиты. Вес готового авто планируется в районе 1500 кг , можно было бы и меньше , но если конструкция пойдет в сторону ТР-3 , а там вес регламентирован , придется утяжелять.
Если в прототип , посмотрим ...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт ноя 26, 2013 09:55

http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Ср ноя 27, 2013 09:57

Airohaind писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?
Классная техника .
На ней бы 120 -140 по пересеченке прохватить да в говна потом.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт ноя 28, 2013 22:12

а что за амморты на багги (первый пост видео) ???
нам такие на бобик не подойдут???
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Пт ноя 29, 2013 09:38

Очень качественная система амортизации Coil Over , большой диапозон регулировки как поджатием, так и заменой пружин. Так же регулируется давление газа. Много размерностей в том числе и для внедорожников однопружинные . Но ценник у них ..... Просчитывал на свою багги 2.5"Х12" - 2шт на перед и 2.5"Х14" на зад - 2шт около 120000 руб. На таких чемпионить только , а если реально то нам ни к чему. Да и собствено обслуживание поуму производится полностью после двух-трех гонок ато и раньше в зависимости от нагрузок.
Распространенные производители Fox и King shocs.
Еще у этих производителей есть пневмо и гидро варианты с более приемлемым бюджетом.
Но амортизация при правильной настройке - песня !!!

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Ср дек 25, 2013 19:35

Пришли некоторые элементы: кронштейн заднего А-образного рычаг и вставка в панару.
Наконец то пришли трубы из Первоуральска.
после праздников продолжу.
Изображение

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Ср дек 25, 2013 20:37

Я на таких стойках сделал заднюю подвеску и малость разочаровался- жёстко. Зато на скорости за 100км/ч не замечаешь ухабы, всё проглатывает. Я делал на 4 косых рычагах и полиуретановых сайлентблоках по чертежу МОНСТРОХОDа, ход 12" фирмы Sway-a-way. После нового года поставлю широкие спайсера и обычные пружины с передними амортизаторами от Дэфа, а стойки изначально предназначались для Барса на перед, до которого пока руки не дошли собрать. Задние будут 14" и то наверное придётся спаренные крестовины ставить на карданы у моста.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Чт фев 06, 2014 10:04

Вот, потихоньку обрастаем металлом и агрегатами.
Изображение

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение Great Rat » Сб сен 17, 2016 10:04

Не спеша , в свободное время строимся.
И потихоньку наряжаемся.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение Volodya » Пн сен 19, 2016 02:39

красиво получилось, но Три года... :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение Great Rat » Пн сен 19, 2016 07:02

Volodya писал(а): красиво получилось, но Три года... :?
Да, это правда , но это хобби , строить получается только в свободное время .
Так-то в гонках не участвую , интересен сам процесс ...

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение Great Rat » Вт июн 27, 2017 09:13

Немного тестов , ато чет забыл про тут ... Все нормально , все , что закладывалось работает. На данный момент все в стоке.

Аватара пользователя
_Pat_
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 23:58
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение _Pat_ » Ср июн 28, 2017 10:51

Great Rat, Для триала передаточное число трансмиссии надо увеличивать раза в 2. И подвеска слишком жесткая получилась для такого веса. Для кросса - нормально.
Ну и колесики хотя бы 37-ые, и будет [!]

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Самодельные полноприводные багги

Сообщение Great Rat » Ср июн 28, 2017 14:05

Да , несомненно можно сделать все , по надобности и теме применения в несколько дисциплин , благо практически все кроме рамы стандартное от УАЗ Патриот . Только мне уже некогда , открывается новая тема , а эта скорее всего выставится на продажу как есть , жаль конечно , но интереснее строить .

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности