Страница 1 из 2

Патриот или б/у Патриот..вот в чем вопрос!?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:50
alpachin
Добрый день, прошу высказать свое мнение по машине. Имеем маленький японский джип, хотим джип побольше и новый, то есть подходит патриот!...и тут вдруг есть б/у Патриот 2008 с 60 тысячами пробега и всеми доработками со слов хозяина сделанными с любовью...и приятного цвета пожарной машины)))).
Что выбрать нью или бу с доработками!? Руки есть, но не всегда есть желание дорабатывать все)))

Re: Патриот или б/у Патриот..вот в чем вопрос!?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:51
Мрак
alpachin писал(а):Добрый день, прошу высказать свое мнение по машине. Имеем маленький японский джип, хотим джип побольше и новый, то есть подходит патриот!...и тут вдруг есть б/у Патриот 2008 с 60 тысячами пробега и всеми доработками со слов хозяина сделанными с любовью...и приятного цвета пожарной машины)))).
Что выбрать нью или бу с доработками!? Руки есть, но не всегда есть желание дорабатывать все)))
А это как тебе самому!Сел за руль если ТВОЁ то почувствуешь и бери если нет!То и не заморачивайся.Лично я все машины беру только ТАК! :wink: И ни разу не ошибся!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 16:51
599
Я за новый. Второй новый пользую. А запах новой машины кружит мне голову :D

Добавлено: Ср янв 11, 2012 17:56
alpachin
....запах новой машины злит мою жену...особенно как наши пахнут, матеро, вонюче)))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 20:45
TRUCKER
alpachin писал(а):....запах новой машины злит мою жену...особенно как наши пахнут, матеро, вонюче)))
Не слушай её,тем более в таком вопросе :D
Будешь в мелочах под женщину подстраиваться,никогда счастлив не будешь 8)
Бери новую,тем более вопрос денег,как я понимаю не стоит

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:24
Деревенский
Самая лучшая машина – это новая машина. Если средства позволяют приобрести новую, то желательно брать новую. Но если хоть сколько-нибудь денег до новой не хватает и требуется занять или взять кредит, то, ни в коем случае не видитесь на призывы чувств, а опирайтесь на разум. Экономия, судя по году (б/у 2008) будет тыщ двести, по сравнению с новой, а качество на том же уровне. К тому же количество доработок и прочих ништяков оставшихся от прежнего владельца может с лихвой окупить трёхлетний пробег.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:38
Дербенджы
я бы взял БУ, только с подробным описанием доработок от владельца. В любом случае если не понравится - можно продать почти за те же деньги. тем более красный цвет.. мм)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:51
Восьмой
я за новую, т.к. ты сам с самого начала будешь знать где-что не так, а где так.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:55
Zmei
Я брал б/у 2008г с кондёром и пробегом 50000км всё норм!!!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:15
SUROK
А красенький случаем не дизелёк? Как раз с 2008 пошли.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:56
shumich
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
два месяца назад заболел... заболел желанием владеть Патриотом ).
Однажды, глядя на черную от грязи (цвет тоже черный:D ) свою приору подумал что на следующий год неплохо было обзавестись полным приводом и большим просветом, иначе машина долго у меня на рыбалках не проходит.
рыбалка каждые выходные начиная с конца апреля и до конца сентября, на зимнюю не хожу. Есть несколько прекрасных озер в 100-150 км от меня - рыбка водится трофейная, все хорошо, но только если дождя нет. чуть капнул - все надо срочно домой собираться а то не выеду, а это сильно обламывает.
были мысли о ниве . Но как вторую машину не потяну, а как основная не нравится и не подходит (багажник слишком маленький).
Долго выбирал, читал о б.у. 4х4 ино, но сильно беспокоит вопрос запчастей и возраст . недавно еле избавился от ауди 90 2.3 160 лс 89 гв - насмотрелся ).
Когда зашел в салон УАЗа - был поражен реальными размерами авто, я сам не маленький - 192 см, а тут даже крышу не вижу )))) . Что поразило - жене очень понравился, думал будет против.
Новый патриот не потяну (.
сейчас обладаю приорой хетч 2010 гв (ни слова плохого сказать не могу). думаю к лету продать - 280-300 т.р. ну подсоберу еще 30-50 . ну в крайнем случае еще 20 займу. Т.е бюджет будет около 350-380 тр.
хочется как можно свежее - при минимальном пробеге . 2008-2009 гв.
у нас цены сумасшедшие - за 2009 и 480 просят (409) 2006- 360 ))., надежды на свой регион мало, придется в Москве брать .
Сильно укатанный будет автомобиль в пределах 70-80 ткм (в крайнем случае), или лучше еще подождать и взять 1-2-х летку (и так каждую ночь засыпаю с мыслями о Патре).
Самостоятельное техобслуживание не пугает (была 2108, ока, ауди 90, honda civic- и сейчас есть у жены - все машины были далеко не новые от 10 лет и выше), единственное не было опыта с задне- и полно приводными авто.
Написал как смог, в голове куча мыслей и вопросов.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 01:12
Пират
Деревенский писал(а):Самая лучшая машина – это новая машина.
Согласен !!!! :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 04:27
alpachin
2008 года машинка и просят за нее 500 (тут разница с новой ни как не 200) и пробега 60 то же не детский возраст уже!
+ за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
+ за 2008 год это весь "улучшайзинг"..который одним махом не осилить! (ни физически, ни финансово..при чем меня только технический интересует: шкворни, ремни, шланги и прочее по делу)))
к этим сомнениям добавляется то, что с иномарки на наш авто!...была первой машиной новая шестерка...ох и испила она крови(при том что за авто слежу!)..и то, что за 600 тысяч можно взять новую иномарку, но она не джип, не большая (.
Раньше сам чинил авто, сложные работы отдавал, а сейчас нет времени и жажды отдавать все силы авто...ибо есть ремонт квартиры, есть мелкое дите...постройка домика на даче...и на все сил не хватит!!!

Добавлено: Чт янв 12, 2012 04:29
alpachin
...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]

Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:02
Фолко
На всякий случай напомню, что до конца февраля на все патры скидка 50т. Она случаем не всю разницу в цене съест? :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:07
Деревенский
alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
В Томске выбор не богатый. В Питере или в Москве такой год и состояние стоит на сотню меньше. Хозяин согласен на торг, а это значит, что цена может существенно упасть. В вашем городе нет конкуренции, поэтому цену на Патр продавец взял от потолка. В 2008 году сколько стоил его новый Патриот? Вопрос: почему за четыре года стоимость не снизилась? Даже Мерседес за четыре года падает в цене на 30%, а УАЗ почему-то только на 10%? :(

Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:14
Деревенский
Фолко писал(а):На всякий случай напомню, что до конца февраля на все патры скидка 50т. Она случаем не всю разницу в цене съест? :)
Акция действует до конца февраля только на 1000 автомобилей. Базовый Патриот 475 тысяч. С ума сойти! :yahoo:

Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:50
Zmei
alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!

Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:52
Zmei
shumich Так можно долго ждать авто конечно такое как Патриот лучше брать с минимальным пробегом!!

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:03
alpachin
....да кто вам даст эти 50 тысяч скидки то...
..завтра отдаю сузуку :cry:
...здравствуй город Кемерово, дай бог что там предпродажку делают так же адекватно, как продают машины.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:06
Дербенджы
alpachin писал(а): + за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
сомнительный плюс. кое-что из этого я и знать не желаю)))) вы ж когда женитесь не спрашиваете жену с кем она до этого была да чо творила. и слышать не хотите об этом я думаю)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:35
esenin
Деревенский писал(а):Самая лучшая машина – это новая машина.
Я за. Какой может быть разговор, если есть возможность, то только новая.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:39
alpachin
..народ глумится..как ты после иномарки, да после автомата....а как как...человек тварь такая, ко всему можно привыкнуть)))

Добавлено: Чт янв 12, 2012 13:40
VenDeTTa
Дербенджы писал(а):
alpachin писал(а): + за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
сомнительный плюс. кое-что из этого я и знать не желаю)))) вы ж когда женитесь не спрашиваете жену с кем она до этого была да чо творила. и слышать не хотите об этом я думаю)
Потому и девственниц в жены ищут :)

ИМХО простите :)))

Так и машину он девственницу хочет.

(Это к вашему сравнению машины с женой, ответ своеобразный)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:36
TRUCKER
Zmei писал(а):
alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!
А что там такого супер-пупер переделанного?
Шкворни за 3 рубля?Электрокотёл?Шнивские пружины?Смех, мля 8)
Ни резины,ни лебеды,ни блоков...На новую машину поставить лебёдку,она "задвинет" все остальные доработки минимум на пару лет(резину,блоки,лифты и остальную хню).
Я на заводских шкворнях,не залезая туда вообще,прошёл 52тык.И говна машинка повидала немало за это время.И сцепа 70,и дальше бы ходила,если б не утопил :wink:

Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:41
alpachin
...на счет 50 штук в подарок в начале года не надейтесь..сказали для юр лиц и определенные машинки)))

Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:33
Восьмой
alpachin писал(а):..народ глумится..как ты после иномарки, да после автомата....а как как...человек тварь такая, ко всему можно привыкнуть)))
А я все по честному. Сейчас у меня дизельный Патриот + фольцваген гольф плюс на автомате(я на нем 3 года откатал). На фольце жена сейчас постоянно рассекает, а я на Патре. Ни капли не жалею. По моим ощущениям - то с коробкой автоматом чувствуешь себя болваном за компьютерной игрой - газ-тормоз-газ-тормоз. В фольце очень часто хотелось спать из-за того, что ни хера в нем не делаешь.....-газ-тормоз-газ-тормоз................А вот в Патриоте , да и вообще в машине с механикой - это даааааааааааааа!!! Такое ощущение , что ты общаешься с машиной, именно управляешь ею, а не она тобой. Ты как бы одно целое с автомобилем, а не лишняя деталь - ну как-то так пытался описать

Добавлено: Чт янв 12, 2012 21:00
аптекарь
Дороговато конечно по ссылке за 2008г. А смотреть надо по состоянию. И новую можно за год ушатать. По данной машине сразу вопросы-хабов нет, а передний кардан новый, как старый так быстро износился, и ролики усиленные(у меня еще родные стоят-97тыс.пробег), аккумулятор новый - старый инвектором замучили? Но УАЗ- эта такая машина, что выдерживает длительную эксплуатацию(при своевременных регламентных работах). У меня 2008г, пробег 97000км., и особых различий от того какой он щас и был в 2008г. незамечаю, кроме некотрых доработак(шкворни, газ, компьютор престиж u-12, фаркопт, и еще по мелочи). Естественно рама уже не черная, как с завода, но и ржавчины особо нет, хотя в планах как потепоеет, обработать снизу все, что можно чем нибудь черным, но это скорее для красоты, чтоб как вымоешь, приятно было глазу.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 21:35
St.Parachute
Я брал Б/У 2008 года с пробегом в 55 000 тысяч.... брал в октябре 2010.... за год машина пробежала ещё 50 000 тысяч... осенью съездил на Урал(4500 км) сейчас вернулся из Финки(ещё 4500) за время экспедиций на Урале оторвал в лесу на пеньке глушитель, по Финке умер моторчик стеклоомывателя (благо у патриота их два)
за время эксплуатации умирали раза 3 рулевые наконечники, 2 раза сальник левой полуоси заднего моста, поменял сцепление на 75 000, сейчас начал выть моторчик печки, и умирать моторчик стеклоочистителя. А перед поездкой на Урал обнаружил что в хвостовике коробки на задний кардан обломан болт. В итоге заменил хвостовик.
Замена масел сразу - в трансмиссии синтетика мобил 70-90
в движке полусинтетика 10W-40 замена масел в движке каждые 10 000, в трансмиссии каждые 50 000. ну и фильтра так же

А предыдущий хозяин показал сервисную книжку и чеков тысяч на 200 за два года - 3 радиатора, 3 сцепления, ну и по-мелочи....

Хотя я после покупки радиатор тоже поменял - но сразу на медный трехрядный и проблем не знаю.... хотя регулярная течь системы охлаждения меня бесит....вроде по капле но антифриз периодически доливаю.... вроде и хомуты нормальные и патрубки брал не многослойные(один такой у меня есь рассыпался) а цельнолитые.... а все равно каждые 5-7 тысяч надо подтянуть.... ну и шприцевать все узлы каждые 10 000... и крестовины поменял сразу после покупки....


В общем мое резюме: брать машину Б/У в штатном исполнении без всяких обвесов, лифтов и прочего тюнинга, у человека который даже не догадывается о пониженной передаче, и использовал Патрик как городской джип))))
обязательно с сервисной книжкой....
Изучить подкапотное пространство заведомо исправных патриотов - ибо 1-й патриот который я смотрел, ОКАЗАЛСЯ БИТЫМ, понял я это по жигулевскому бачку системы охлаждения, который находился совершенно в не штатном месте, отсутствием кожуха вентилятора, ну и ещё какие-то мелочи.
А вообще, как правильно написали - верить надо своей чуйке(ну или жопе ;) ) причем не своим уговорам, а реально своим чувствам - ибо обманешь своё чувство - не будешь вылезать из-под машины. Но и от добра добра не ищут)))
Мой патрик, оказался второй машиной которую я посмотрел. Причем возвращаясь после просмотра первого, имел на душе очень негативный осадок, ибо пытались развести(мол на машине девушка ездила, а посмотрел копию ПТСа - машина на фирму оформлена)
и с негативным осадком, случайно с телефона наткнулся на авто.ру на ещё одну объяву - оказалось по пути - решил заехать посмотреть...... посмотрел, взял время на подумать......доехал до дому, вспомнил свои ощущения - позвонил и утром уже были у ГАИ и снимали с учета))))

О чем не жалею ни капли....))))
Всё что написано выше - мое скромное мнение

Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:01
аптекарь
St.Parachute писал(а):посмотрел копию ПТСа - машина на фирму оформлена)
У меня тоже на фирму оформленна, но езжу только я и только по своим делам и покатушкам, и денег фирмы мне на обслуживание своей машины не жалко. :D

Добавлено: Пт янв 13, 2012 01:22
Zmei
TRUCKER писал(а):
Zmei писал(а): А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!
А что там такого супер-пупер переделанного?
Шкворни за 3 рубля?Электрокотёл?Шнивские пружины?Смех, мля 8)
Ни резины,ни лебеды,ни блоков...На новую машину поставить лебёдку,она "задвинет" все остальные доработки минимум на пару лет(резину,блоки,лифты и остальную хню).
Я на заводских шкворнях,не залезая туда вообще,прошёл 52тык.И говна машинка повидала немало за это время.И сцепа 70,и дальше бы ходила,если б не утопил :wink:
Я имел ввиду навесное всякое к примеру лебеду и т.д резину хорошую!!! Так на разницу между новой и б/у всё это приобрести!!!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 07:25
alpachin
...ну вот и продан японский джип....сижу думаю....узнавал ГБО ловато ставят .... у нас в городе грамотный установщик сказал не для нашего климата, недостаточно редуктор греется...правда!?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 07:30
Деревенский
alpachin писал(а):...ну вот и продан японский джип....сижу думаю....узнавал ГБО ловато ставят .... у нас в городе грамотный установщик сказал не для нашего климата, недостаточно редуктор греется...правда!?
гбо боится холода.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:11
St.Parachute
Я против ГБО! Вот у газа какое октановое число?
105 насколько мне известно. А нашим машинам завод предписал использовать бензин с октановым числом 92 или 95... Я на 95 езжу...
Если в чем не прав - объясните

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:26
Zmei
Да октановое число выше но дело не в нём!!! Газ для двиг не плох двиг работает даже мягче я проездил на газе уже 5 лет на рабочей машине и всё норм!!! Есть один минус бензин смазывает впускные клапана а газ нет из за этого сокращается ресурс головки блока двиг!!!!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:27
alpachin
....газ не такой "сухой " как кажется!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:44
Zmei
Но причина прогара клапанов именно в этом!! После газа мало кто берётся головку блока делать если нужен кап рем!!! По крайней мере это мне говорил один сервис мэн года 2 назад когда рабочий авто капиталили!!!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:34
esenin
Бензин, будучи жидкостью, выполняет роль охлаждающей среды для клапанов двигателя. В газовой смеси жидкость отсутствует, что может повлечь за собой перегрев клапанов и их разрушение. Для устранения такой возможности специалисты фирм-установщиков автомобильного газового оборудования устанавливают увеличенный на 3-5 градусов угол опережения зажигания и увеличенный на несколько сотых миллиметра тепловой зазор в клапанах. Операция несложна, но пренебрегать ей нельзя. Только у нас то зазор клапанов не изменишь, он то расщитан на бензин.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:39
аптекарь
Прогарают обычно выпускные, если клапана неотрегулированны и двигатель работает на высоких оборотах. Современные ГБО при превышении предела оборотов переводят двигатель на бензин. Замечал несклько раз, когда обороты заходят за 3000 -начинает мигать индикатор, что двигатель работает на бензине, при снижении переходит на газ. Момент перехода замечаешь только по индикатору, провалов или перебоев в работе нет.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:47
аптекарь
esenin писал(а):Для устранения такой возможности специалисты фирм-установщиков автомобильного газового оборудования устанавливают увеличенный на 3-5 градусов угол опережения зажигания .
При заводе и прогреве двигатель работает на бензине и опережение как положено по инструкции , при переходе на газ автоматически вариатором производится изменение угла опережения на 9градусов.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:21
St.Parachute
аптекарь писал(а):Прогарают обычно выпускные, если клапана неотрегулированны и двигатель работает на высоких оборотах. Современные ГБО при превышении предела оборотов переводят двигатель на бензин. Замечал несклько раз, когда обороты заходят за 3000 -начинает мигать индикатор, что двигатель работает на бензине, при снижении переходит на газ. Момент перехода замечаешь только по индикатору, провалов или перебоев в работе нет.
Раз прогарарают выпускные - значит температура газов выше....

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:23
Фолко
[quote="Zmei" Есть один минус бензин смазывает впускные клапана а газ нет из за этого сокращается ресурс головки блока двиг!!!![/quote]

Звучит странно, учитывая, что в плюс газу ставится тот факт, что он, в отличие от бензина, не смывает масло. А тут вдруг бензин смазывает...

До 4-го поколение прогорание цилиндров было в основном связано с различием октанового числа, т.к. настройки оставались старые. В 4-м поколении используются разные настройки для газа и бензина, угол опережения регулируется.
А так, к примеру, если в карбовый движок, настроенный на 76-й бензин лить 95-й, то тоже прогорать быстро будут :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:14
alpachin
...ну вот и все...можем тему закрывать...утром продал...вечером купил.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:12
Zmei
Фолко писал(а):[quote="Zmei" Есть один минус бензин смазывает впускные клапана а газ нет из за этого сокращается ресурс головки блока двиг!!!!
Звучит странно, учитывая, что в плюс газу ставится тот факт, что он, в отличие от бензина, не смывает масло. А тут вдруг бензин смазывает...

До 4-го поколение прогорание цилиндров было в основном связано с различием октанового числа, т.к. настройки оставались старые. В 4-м поколении используются разные настройки для газа и бензина, угол опережения регулируется.
А так, к примеру, если в карбовый движок, настроенный на 76-й бензин лить 95-й, то тоже прогорать быстро будут :)[/quote]


А бензин по вашему не маслянистый?????

Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:56
TRUCKER
alpachin писал(а):...ну вот и все...можем тему закрывать...утром продал...вечером купил.
Красненького? :roll:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:49
Гульков
Перечитал внимательно все три страницы. Для взрослого человека, умеющего читать, вопросы мягко говоря.... Курите форум. А всё это примерно так:" Решил жениться. Есть Манька, Клавка и Галька. Кто их пробовал посоветуйте, порекомендуйте".

Добавлено: Сб янв 14, 2012 09:26
Деревенский
Гульков писал(а):Перечитал внимательно все три страницы. Для взрослого человека, умеющего читать, вопросы мягко говоря.... Курите форум. А всё это примерно так:" Решил жениться. Есть Манька, Клавка и Галька. Кто их пробовал посоветуйте, порекомендуйте".
Все форумы созданы для общения. Именно для этого был придуман интернет. Сюда приходят добровольно,- никто никого не принуждает.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 19:08
alpachin
TRUCKER писал(а):
alpachin писал(а):...ну вот и все...можем тему закрывать...утром продал...вечером купил.
Красненького? :roll:
....серебристо золотистого.....по бумажке из ГАИ стал перламутрово золотистый..и откуда там такие слова знают))
....утром продал...вечером купил. однако срослось.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 20:17
Деревенский
alpachin писал(а):....серебристо золотистого.....по бумажке из ГАИ стал перламутрово золотистый..и откуда там такие слова знают))
....утром продал...вечером купил. однако срослось.
Тему замутил теперь рассказывай,- какой год, какой цен, какой всё? :friends:

Добавлено: Сб янв 14, 2012 21:15
alpachin
год 11 декабрь, 20 декабря приехал к нам в город, а я уже собирался в Кемерово, но срослось тут..цена 615 бензин..лимит
...менеджер внес смуту..был юбилейный за 630, но там для меня был один "-" ...не было релингов.