Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)

Сообщение Мрак » Вс янв 01, 2012 10:59

Может я и проглядел но тем не менее как определить вот и к Патру душа лежит и к Гранду!Примерно к такому http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... 0R16_2.jpg Хотелось послушать мнения! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 11:00

:D Так купи вторым авто!!!

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 01, 2012 11:05

Сие есть делема!Ибо денежек на второй авто УВЫ! :oops: :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 01, 2012 11:07

Или брать оба, или определить, к чему больше душа лежит. Зависит от применения, машины сильно разные :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс янв 01, 2012 11:14

Чёрт(в этом кузове)-много асфальта и мало выездов в леса(естественно денег вваливаешь и ездишь на равне с патриотами(патры за меньшие-не не так-ПАТРЫ ЗА НАМНОГО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ)),патриот-многовыездов в пампасы,расширения круга общения и ареала обитания,мест доезжания-даже на штатном-весёлые люди,интересные встречи
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 01, 2012 11:20

Kazakov писал(а):Или брать оба, или определить, к чему больше душа лежит. Зависит от применения, машины сильно разные :)
А в чём разные?Обе мостовые и понижайки и тд в Гранде гидроблокировки двиг по сильнее по запчастям-бензонасос 3550р на Гранд на УАЗ в АСМ примерно так же и фильтра и масла примерно в одной цене!Да и донора коли надо что на Гранд что на УАЗ можно найти примерно по одной цене!Вот и думаю! :?: :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 01, 2012 11:28

Я не про цены. Да, обе мостовые, но это единственное что их объединяет. Имхо Гранд не для бездорожья, а с возможностью выезда на плохие дороги. Это полноприводный комфортабельный универсал с хорошей динамикой. По сравнению с Патром тесный салон, ниже грузоподъемность. Нужно определить приоритеты, обе машины хорошие. Мнения владельцев можно тут почитать http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... erokee_wj/

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 01, 2012 11:40

По длинне и ширине они эдентичны!а вот по высоте да!Ту Патру нет равных! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14014.html и http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... nsions.htm Вот и думается! :?: http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/24407/ :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
SenatoR
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 08:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenatoR » Вс янв 01, 2012 11:59

Бери патриот. Запчастей дешевые, ремонтопригодность, а у тебя применение = на работу и в лес. Ты между городами по 160 не летаешь, а для остального патр сойдет на все 100.

А гранд про проходимости лучше патриота и двигатель мощный, но кузов у него не для этого, весь сомнешь, исцарпаешь и покарябаешь. Гнить он не будет, но смотреть будет грустно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 01, 2012 14:45

сын жены купил чирка 2000года.зеркало снес-за 15 тыр бушное купил,аморы заменил-3 тыр каждый-наши от 400р газелевские и всё остальное в такойже пропорции.запчасти только с покойников распиленых по бешеной цене.Моё мнение нифик нуно ,и не только это ,а любое бу старше 3 лет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hius
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
Откуда: Moscow, north
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hius » Вс янв 01, 2012 15:07

luchsergey писал(а):сын жены купил чирка 2000года.зеркало снес-за 15 тыр бушное купил,аморы заменил-3 тыр каждый-наши от 400р газелевские и всё остальное в такойже пропорции.запчасти только с покойников распиленых по бешеной цене.Моё мнение нифик нуно ,и не только это ,а любое бу старше 3 лет.
Послушай умного человека. Старый американец тебя без штанов оставит. У меня перед глазами несколько примеров.

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Вс янв 01, 2012 15:20

Если город-трасса-грунтовка-частичная загрузка и готов смириться с тем, что кое-какие запчасти придется недельку-другую (максимум) подождать, то бери Гранда и катайся.

Если охота-рыбалка-тонна кирпича в багажнике и диван на крыше - то Патриот однозначно. Не столь дорого лечить последствия, да и ходовая часть покрепче будет.

Ну и такой автофетишизм, как радость от обладания НОВЫМ автомобилем может за эти деньги подарить только Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 01, 2012 16:11

за 500 можно взять только 2000 года чирка ито не с 242 раздаткой(реально 4вдовой и нелюбимой америкосами по тупости и наличия хороших дорог) а остальные два типа раздаток с вискомуфтами практически делают заднеприводным автом и почти в ноль ушатанного и стоять в очереди вечно на такие же ушатанные запчасти по баснословной цене.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт янв 12, 2012 22:52

Нет на наши авто баснословных цен, всё это выдумки старосоветского мышления ) Цены на всё примерно схожи у всех, и вопрос ресурса никто не снимал ! ZJ можно взять намного дешевле Патра - 250 будет хороший и если вбухать ещё 150 получим полностью перебранную машину с отличным ресурсом и в подготовке.Конечно подготовить 469 будет дешевле и его не жалко, но Патр мне жалко ). А выбирать....надо просто прокатиться на обоих авто - душа она подскажет )))

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 13, 2012 16:15

Да был у меня Cherokee
Не нравилось :( :
1. Автомат (коробка)
2. Дорогие и труднодоступные запчасти
3. Жалко поцарапать.
4. Старый 4 литровик жрал бензин с аппетитом 1,5 - 2 патриков.
5. Американец - есть амерыканец.
6. Точно не помню, помню что только с дисками колес там засада какая то. Толи не было, то ли дорого.
7. Запросто убивается трансмиссия. Но это кто как ездит опять же.

Понравилось:
1. Что это и есть настоящий Jeep :)
2. Хватило ума избавиться вовремя. :)

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Пт янв 13, 2012 20:04

Давайте не будем по одной машине в неисправном состоянии судить обо всех- это неправильно. Я никого не призываю садиться на черокезы, но и нагаваривать на них не надо ) . Вполне нормальная и недорогая техника, вполне конкурент Патру по деньгам и результатам.
Расход у них при исправном состоянии не превышает 12-14 л.при скорости 120-140 по трассе и 20-22 в городе и это с автоматом 5.2 у меня.
Много? Патр сильно меньше? Неверю )
Черки есть и на механке - кому что. Короб мех. неубиваем, движок 4 л. вполне надёжный и простой, похож на 402 ) Мосты и раздатка -не проблема, если руки есть.)
Доступность запчастей полная и цены не сравни с япами. при этом огромное кол-во разборок с нормальными агрегатами.
А пункт 5 " Американец - есть амерыканец. " вообще не понял )

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Пт янв 13, 2012 20:09

Про колёсья тож не знаю проблем - диски б/у завались, они целые и стоят 5-6 за комплект, что 15" что 16"...
Жалко ли царапать старого Джипа...а нового Патра?
По трансмиссии- ну убью любую запросто, а так конечно уаз прочнее, Но 469 )))

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс янв 15, 2012 12:27

Ну я про своё сужу, а было это лет 8 назад. Может обозначенные проблемы просто меня коснулись.

Американский БУ Jeep после Патриота никогда и ни за что!!!

Если Вам нравиться, я уважаю Ваш выбор. Но Вам лучше тогда обратиться на соответствующие ресурсы в сети.

Аватарка - это хороший здоровый Российский юмор.
грандчерок писал(а):.................
А пункт 5 " Американец - есть амерыканец. " вообще не понял )
Возиться с амэрыканскими дюймами к примеру...

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс янв 15, 2012 14:59

Вы еще про бессмертные коробки - автоматы расскажите и бегите покупать. А через год езды по среднему или чуть выше бездорожью отпишитесь про ощущения.

Кстати сколько видел Америкосов -все были на автоматах! Механику не исключаю но и не видел. А на автомате сам ездил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 15, 2012 16:51

А про цепные раздатки в основном парттаймовские и ни сколько не вечные в реале что споёте?сколько в пиндостане новая стоит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс янв 15, 2012 17:02

ИМХО Древние ДЖИПы это утопия, конечно кто любил в детстве болтики крутить в конструкторе это ДА! Японцы то 2000 годов это рулетка а америкосы это Русская рулетка с 1 холостым. :D

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 15, 2012 17:05

luchsergey писал(а):А про цепные раздатки в основном парттаймовские и ни сколько не вечные в реале что споёте?сколько в пиндостане новая стоит?
примерно 1500 баксов! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 15, 2012 18:00

"Системы полного привода оказались не самыми надежными. Часто текут всевозможные сальники или прокладки. Поэтому владельцы подержанных автомобилей должны в обязательном порядке хотя бы каждые 5000 км проверять уровень смазки в узлах системы и, согласно рекомендациям завода, менять масло в «раздатке» и мостах. Иначе можно очень быстро доездиться до поломки раздаточной коробки или дифференциалов ($1500–2500 в зависимости от размеров катастрофы). Естественно, заливать необходимо только то масло, которое рекомендовано производителем. И никакое другое — иначе дорогостоящий ремонт. Еще при движении обращайте внимание на гул мостов. Если он присутствует, готовьте $1300 на ремонт.

"

http://auto.mail.ru/article.html?id=25887


"Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Правда, если часто ездить по бездорожью, то придется почти каждый год менять передние рычаги (два нижних продольных по $100 за штуку и два верхних по $60), амортизаторы (около $100 за каждый) и так далее."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 19:43

Коробки на Кирпичах есть разные, механика очень надёжная-случаев поломки я не знаю. Автомат японский AW-4 тысяч 500 ходит спокойно, Амеровские коробы ходят по 200-250 тыс. Ремонт коробки 60 к.рублей. Короб передаёт момент около 300-460 ньютонов. Про езду на бездорожье с автоматом я не намекал- для меня механика куда проходимей, ибо позволяет раскачать авто. Хотя у автомата свои поклонники, не знаю.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 19:54

Так вот про раздатку ... Ну из строя там выходит сначала виска - это тыс.через 200 пробега. Она просто становиться тугой и получаем пост. блок диффа. Это ,в свою очередь, начинает завязывать на узел всю трансмиссию. Муфта стоит 17т.р. или просто ремонтируется путём замены жидкости и гораздо дешевле.) Цепь в раздатке стоит около 6-7 т.р. а перебрать раздатку у нас получилось за 2 часа, ибо простая она как велосипед.) Хотя может ремонт велосипеда для кого-то тоже сложен )))

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 20:32

luchsergey Вот по ссылке на Автомайл бред полный...какая нафиг замена масел при 5000 км ? Вот график ТО: Проверка уровня - 12000 км или два раза в год. Замена каждые 48000 км. или раз в два года.
И что там "такого" в конструкции, что приводит к потере масел ???
Бросте бред постить, я вас умоляю )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 15, 2012 20:46

В России УАЗ,ВАЗ... доверить особо некому,кроме как себе,за бугром на западе не лучше обстановка, у узкоглазых АЭСэ валятся..., а гдето там у вас влегкую на коленке все узлы чинятся неубиваемого вечного авто,начиная с акпп.при том что завозятся распилы на запчасти реально с помоек.Или может новые с завода?на мой взгляд бред и утопия как раз от вас идёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс янв 15, 2012 21:33

luchsergey писал(а):В России УАЗ,ВАЗ... доверить особо некому,кроме как себе,за бугром на западе не лучше обстановка, у узкоглазых АЭСэ валятся..., а гдето там у вас влегкую на коленке все узлы чинятся неубиваемого вечного авто,начиная с акпп.при том что завозятся распилы на запчасти реально с помоек.Или может новые с завода?на мой взгляд бред и утопия как раз от вас идёт.
Вот у меня уже два года и Патриот и Гранд и сказать по чести ДА они Разные!Но на покатухах оба держаться отлично!А по ремонтопригодности если голова есть на плечах то и ремонтируются нормально в гараже оба!А вот про бред и утопию это уже слишком!Мы просто обсуждаем машины и не стоит переходить к оскорблениям!Давайте жить ДРУЖНО! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 21:36

На коленке ? Ну почему, совсем нет. Чинить автомат на коленке, равно как и двигатель любой машины я бы вам не советовал... Я не стороник автомата в тяжёлых условиях и ремонт его должен проходить в спец.сервисе. У нас он есть. Неубиваемая на Черокезах мех.коробка. Замечу что я говорю Вам про Чероки первого поколения стоимостью сейчас 180-300 т.р. Вот http://jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm это поколение. Именно оно и стоит не дорого,и простое, и модернизируется под бездорожье запросто. Да это не 469, но хаить эти машины не за что. У меня вот такой http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm он сложнее но комфортней, по ценам около 250-300. Проходимца из него строить смысла не вижу...
Про какие распилы разговор? Запчасти таскают фирмы новые оригинал и неоригинал. Разборов полно в москве и Питере и только потому, что очень много авто без правильных доков ) . Я не призываю брать агрегаты Б/У ибо ресурс у них непонятен.
А бред и утопия идёт от тех, кто отрицает всё вокруг и зацыклен на одном, читая бредовые статьи недоучек...шире на мир надо смотреть ))) Н Л если что.

Аватара пользователя
атас
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 07:54
Откуда: Санкт-Петербург Старая Деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение атас » Вс янв 15, 2012 21:38

ЧЕРОК прекрасная машина безусловно. Мой друг два года назад купил за 100 000 руб.,без задней передачи,на автомате. Вложил ещё сотню,чтобы довести до ума,не получилось. Расход чудовищный для него(друга)-20 на 100,шум в салоне-разговаривать сложно,проходимость спорная.Маялся год,продал,купил ШАРАН и плачет по своему горячо любимому КИРПИЧУ)))!!! Ездит со мной на все покатушки.Будет опять такой покупать и радоваться,нажимая газ в пол. :D . По мне так машинка маленькая и жёсткая,но каждому-своё.Наверное споры у кого длиннее не имеют смысла,кто-то и МАТИЗ обожает

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 21:59

Ну ,если я куплю за 100 патриота убитого, мне можно будет сделать выводы обо всех Патриотах ? По моему не совсем правильно. Да и за 100 их нет ) Если он купит свежий за 300 т.р.- дел будет меньше и расход будет меньше 20 )
У меня было 220 т.р. и я выбирал между укатанной Шнивой, укатанным УАЗом 3162 , укатанной Киа спортидж первого поколения и Грандом в средненьком виде...я бы взял уаз потому как с малых лет рулил на 469 и буханках, но он уж был сильно укатан и 240 реально дорого за состояние дров. Так что под мои цели Гранд подходит вполне и недорог. Конечно выбирать надо с головой и зная что за машина перед тобой...

Аватара пользователя
атас
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 07:54
Откуда: Санкт-Петербург Старая Деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение атас » Вс янв 15, 2012 22:04

Я и говорю-авто надо полюбить,остальное побоку.Чероки-прекрасный автомобиль,и Патриот-прекрасный автомобиль. Но у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ-Патриот ПИКАП :D .

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Вс янв 15, 2012 23:23

До покупки Патриота отъездил 5 лет на Jeep Cherokee XJ 92г. Рядная шестерка AMC 4л, автомат AW4 и раздатка NP242 (фулл-тайм)
Не Гранд WJ, конечно, но почти ZJ. Поэтому решил встрять в дискуссию.

Проблем с ни с двигателем, ни с коробками не было. То есть вообще. К пробегу в 360 т.км движок масло не жрал, за все время потребовал лишь замены маслосъемных колпачков (сделал сам сразу после покупки), заводился без проблем в -35С. Японский автомат Aisin Warner - да, практически вечный, если за маслом следить и не перегревать (т.е. для частого бездорожья потребуется дополнительный радиатор на коробку). Споры про автомат/ручка на бездорожье - отдельный вопрос, об который много копий сломано. Мне АКПП нравилась больше. Постоянный полный привод - тоже отличная вещь, очень не хватает сейчас, зимой. Удобный салон - несмотря большее количество регулировок, в Патриоте такой комфортной посадки мне добиться так и не удалось. Значительно тише на скоростях больше 90 км/ч (даже в Чирке , в Гранде еще лучше).
Запчасти почти все стоят недорого, озвученные выше цены по деталям подвески можно делить на 2 смело при использовании неоригинала. Ходовая/подвеска ремонтируется самостоятельно так же просто, как и в УАЗе. Накоплена очень серьезная база знаний по устройству/ремонту (Энциклопедия Jeep Игоря "Сеньора" http://jeep.auto.ru/index.htm ).

Слабое место - мосты (если Dana 35), отвратительный свет (особенно у американцев, в европейских версиях чуток получше) и единственный неустранимый недостаток этих машин (на мой взгляд) - несущий кузов, который с учетом солидного возраста (в моем случае 20лет) и коррозии, теряет жесткость. Пороги скорее потребуют замены. Прочность сварных швов в месте приварки стоек к крыше изначально невысокая, практически гарантированы трещины этих местах, лопающееся лобовое стекло, клинящая дверь багажника - и.т.п.

Ну, еще можно добавить относительно высокую стоимость ОСАГО, транспортного налога, невозможность пройти ТО легально, значительный расход горючего (у меня средний был 12-14 трасса, 18-25 город).

В общем, если б не потеря жескости кузова и сквозная коррозия - менять машину не стал бы, тем более что прямых аналогов чирка в настоящее время среди новых машин нет, я считаю.
Последний раз редактировалось VAV Вс янв 15, 2012 23:59, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс янв 15, 2012 23:56

Во, сразу видно трезвый взгляд ;). Вот я всем говорю, что нового Чирка или Гранда взял бы не задумываясь и лет 10 отъездил бы без проблем вообще, ибо как их убивали столько лет, а они есть живые ) А если следить хоть чуток- 500 т.км выходит спокойно ) По кузовам с гнильём они вроде заборолись, если взять рестайл, и кузов усилили. Жаль, что сейчас такие машины уже не делают :(
Повторю- сравнивать с патриотом его нельзя, его место между Шнивой и Патриотом, но и накидываться, начитавшись бреда , не стоит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 16, 2012 04:01

Ну возможно вы живёте в другом каком паралельно измерении,профиль ваш чист.НО тот же родич у меня вместо снесенного правого зеркала купил бушное за 12 тыр всего,если включить голову и аналогию то можно предположить сколько запросят за помоечную раздатку или автомат.Это на планете Земля.Кемерово.Но помоечные чирки,запчасти с распилов возятся с Новосибирска.

Утверждающие что экземпляры 1984-х годов за 200тыр лучше всех разве не смешны? а новый или свежий чирок уже ценой в несколько раз выше патра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Пн янв 16, 2012 13:56

Ну я не знаю как с вами ещё говорить...) Ну если авто без доков в хор.состоянии стоит 50-60 т.р.-сколько по вашему будет стоить короб или раздатка ? Друг мой в самаре брал раздатку от 5.9 98 года за 16 т.р. -дорого? Автомат стоит 25 т.р. Двигатель 5.2 - 25 т.р. номеров на агрегатах нет! Мосты по 10-15 т.р. Карданы - 5-6т.р.
Брать Б/У агрегаты можно, но только зная зачем берёшь.
Т.е.брать двигатель можно-ресурс у них бооольшой. Но и владельцу он не нужен обычно...хватает замены маслосъёмных колпачков и сальников, они просто за 15 лет стираются и дубеют.
Брать автомат глупо- полно сервисов где за 60-70 полностью переберут с нов.потрохами и на гарантии.ссылки дать?
Брать раздатку ещё глупее-она там...ну я писал уже.)))
Мосты- ну если погнул или укатал в хлам, так что потроха высыпались. Страдает там передний мост и то от езды под 160-200 км/ч . Но пара 11т.р. подш.по 750.
Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 16, 2012 18:07

Я много поковырял машин, яповских , наших , немцев, америкосов. Сам езжу на патриоте, но черокез купил мой друг. 96 года, на автомате,5.2л. Свет головной , да говно, но на предмет всего остального я бы не был так категоричен. В сравнении с его предыдущим панфайтером, чирокез куда как более надежен.
Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо. Машина прошла 120 тык, и не течет. УАЗы этим не отличаются.
Постепенно встает вопрос о замене авто, а именно о покупке пузотерки и джипа для охоты и рыбалки.
Я думаю место Патрика займет чирокез, но посмотрю как год он отходит у друга. А пока чирокез на газу его только радует.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн янв 16, 2012 19:14

http://www.wjjeeps.com/rus/overland.htm Сам таким владею но и Патр не ржавеет доволен так то обоими только вот тяжело становиться двух то содержать :oops: вот и думаю :?:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Пн янв 16, 2012 19:39

Свет гавно у всех Америкосов, но варианты есть )
У меня версия Европеец и свет там как у нашей девятки. На кирпичи замечательно встают Оковские фары как родные и не отличишь. На WJ не знаю, но европейцы тоже есть и есть их оптика. Конечно отдавать кровные за пару фар не хотца, но есть ход с доп. фарами бл/дальн. Есть колхоз с установкой линз.модулей с ксеноном. Вообщем варианты есть, и результат вполне. Но по мне в грязь фары нужно просто очищать дворниками с омывайкой и свет будет.Но это тема другая уже.)))
А с поддоном да !!! Это та ещё комедия )))
Да есть у них свои косяки, но весьма простая конструкция, если ковырял .
у меня друг продал почти нового Гранда ZJ Орвиса только потому, что сервисы его особо не берут, а сам он больно крут ) Теперь взял L200 и очень счастлив...кому что )

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пн янв 16, 2012 20:18

Вишер писал(а): Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо .
Да, есть такая особенность :). И не только на коробке, Мосты сливных пробок тоже не имеют. Но, по регламенту смена масла в АКПП производится вместе с заменой или промывкой фильтра, так что поддон так и так снимать. В моем чирке, правда, пробка была, но я ей не пользовался.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пн янв 16, 2012 20:39

Вишер писал(а): Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо.
И не только АКПП, там и мосты без сливных пробок :). По регламенту при замене ATF в коробке требуется замена или промывка фильтра, так что поддон так и так снимать.
Я так и делал раз в 40 т.км, хотя конкретно в моем случае пробка была :)
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 17, 2012 07:34

Там масло за 1 раз не поменяешь, в гидротрансформаторе половина остается, поэтому замена масла и растягивается в 2 приема, с пробкой все удобней. Не нравится в черокезе открытый поворотный кулак, хотя это дело десятое.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт янв 17, 2012 18:31

Вишер писал(а):Там масло за 1 раз не поменяешь, в гидротрансформаторе половина остается, поэтому замена масла и растягивается в 2 приема, с пробкой все удобней. Не нравится в черокезе открытый поворотный кулак, хотя это дело десятое.
Я свои кулаки гофрой закрыл! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вт янв 17, 2012 20:05

грандчерок писал(а): Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
Вопрос, возможно, не к месту, но тем не менее... Если "Американец" такой надёжный, беспроблемный в обслуживании и доступный в покупке, зачем Патриот купили?

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вт янв 17, 2012 20:34

Dmit писал(а):
грандчерок писал(а): Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
Вопрос, возможно, не к месту, но тем не менее... Если "Американец" такой надёжный, беспроблемный в обслуживании и доступный в покупке, зачем Патриот купили?
Кто? Я не купил... с моими средствами хватало только на укатанный 3162, вот катаю теперь на ZJ 5.2 97 года ...
Друг то же набрал всего 210 т.р. и катает на таком, только 93 г. уже три года и 60 т.км .
Я ,замечу, не утверждал, что джип надёжный, беспроблемный - как и любое авто требует внимания и рук не из жопы, но при простой конструкции и весьма дешёвых запчастях обслуживается в гараже без особых проблем. Запчасти поставляет Академия + или Экзист. Я думаю филиалов у них по стране много. Опыта по авто накоплено очень много и надо не лениться читать, а не верить статейкам недоучек и слухам...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 17, 2012 23:28

Сейчас уже никто не спорит о том, что патрули и крузаки 20 летние хлам,но оказывается по вашему чирки то на порядок круче причём безрамные.Не смешно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 18, 2012 00:14

я вам про естественное старение,те про возраст авто ,а те что свежее дороже патра, а новые в 4 раза минимум-вот и весь сказ.
Если стеснение в средствах,то мне бу патр или симбир гораздо предпочтительнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 18, 2012 01:02

luchsergey писал(а):я вам про естественное старение,те про возраст авто ,а те что свежее дороже патра, а новые в 4 раза минимум-вот и весь сказ.
4 раза - сильный перегиб. 5-летний рестайлинговый Cherokee KJ с дизелем стоит столько же, как и новый дизельный Патриот. Но по надежности ему не уступает как минимум, а по комфорту и безопасности превосходит на голову.
Если б на KJ не сделали переднюю подвеску независимой с безобразно низко висящими поперечными рычагами и не уменьшили в 2 раза багажник - Джипам бы не изменил и взял бы его не раздумывая.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 18, 2012 08:16

Уже давно никакого запаса нет ни рассчётного ни практического иначеб автопром загнулся.нынешние авто ,особенно забугорные одноразовые полностью на 3 года.пример фордофские и тойотовские движки неремонтопригодные.
Да: утилитарные,древние детройтские движки чирков были долгоживущими,но время и их убило,только наш зиловский покруче(это для справки).
Разве рамы УАЗов не переживают хозяев? ну кузов то всяко разно переживают несколько раз и их даже антикорить грешно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср янв 18, 2012 14:36

Вот есть люди интересные, ничего не знают, но утверждают на раз...вы мне тут про кредитопомойки пишите или амер.движки? У гранда двиг. магнум 318 с ресурсом 1000000 км. Да если укатывать и масло не менять- 500 тыс.всего.У меня пробег 245 т.км. двиг.масло не ест, работает тихо, давление на холостых 4. - сколько он проходит? Ну я думаю тыс.300 за раз. У тахи двигателя тоже не хилые и ходят доолго очень. Именно те, что я привёл. Конечно убить любой мотор я могу за час и что ? А запаса нет сейчас, и к современным авто это относиться ко всем и тут я согласен полностью.
Зиловский двигатель очень интересный и хороший- тут спор глупый. Только нет у нас Джипов с зиловским мотором )))

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности