Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Приветствую всех участников! Давно уже мониторю форум, но пишу впервые! Мечтаю о Патрике или Хантере. Патрик для меня пока дорого, а вот с Хантером вполне может удачно все сложиться в ближайшем будущем. За рулем УАЗки ни когда не ездил, а в эти выходные на охоте выдалась возможность вдоволь накататься на Буханке как по ухабам, так и по трассе. Ну, какие впечатления...проходимость - претензий нет, а вот с комфортом большие проблемы, я даже не про управляемость, а про саму посадку на водительском месте. Высоко сижу, далеко гляжу - это, плюс, далее перечислю минусы. Рост мой 171 см, вес 77 кг, в общем, компактный. Для меня руль находится высоко, наклон руля - неудобный. Чтобы достать до рычага КПП мне нужно всем корпусом податься вперед и нащупать палку. Подрулевые переключатели (точнее переключатель) - это просто порнография. Для покатушек по рыбалкам/охотам можно закрыть глаза на все неудобства и наслаждаться проходимостью и вместимостью. Но я планирую использовать автомобиль для ежедневных поездок по городу. И, собственно, вопрос: Насколько Хантер комфортнее Буханки?
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хантер - значительно удобнее "буханки" по комфорту - элементарно, можно настроить кресло нормально (в "буханке" более вертикальная, "автобусная" посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.
Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления - очень далеко.
Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре - обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.
Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления - очень далеко.
Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре - обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важные критерии при выборе выделил жирным.Партизанский писал(а):...Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.
P.S. Понятно, если машину брать "одну и на все случаи жизни", с использованием для дальних экспедиций - Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
В дальние поездки (более 500 км) на Хантере ездить не собираюсь. Моя езда - это 15 км в день, по выходным по магазинам не более 100 км, а в выходные охота/рыбалка. Хочу УАЗ, т.к. живу на севера ХМАО, вокруг много месторождений, на легковой во многие места не проехать, да и жалко ее долбить по грунтовкам, предназначенных для вахтовок и пр. тяжелой техники. УАЗку хочу как второй автомобиль в семье.Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре - обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.
для этих целей с уклоном в одну или другую сторону подходят и хантер и патрик. езда на буханке любая - мучение и тяжелый труд) так что не стал бы рассматривать если не нужна ее вместительность. не зная какое именно у вас бездорожье, сколько вам надо возить груза, человек, какие требования предъявляются к комфорту - сложно посоветовать конкретно. лично я взял бы патрик + мудовая резина размера примерно 245/75. )
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью - я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.Димко_Невидимко писал(а):...Моя езда - это 15 км в день, по выходным по магазинам не более 100 км, а в выходные охота/рыбалка. ...УАЗку хочу как второй автомобиль в семье.
Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по "кустовым" дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Езда по городу - один человек. На охоту, в большинстве случаев, вдвоем, редко втроем. Груз - в багжник Хантера войдет легко! Требования к комфорту...кондер не нужен))) Мои машины: ваз 2106, 2109, сейчас Логан в простейшей комплектации. Впринципе, комфорт ваз 2106 меня вполне устраивает, главное - крепкость машины, живучесть ее ходовки, теплый салон, относительная дешевизна ремонта, возможность найти запчасти, например, на буровой, всякое может быть в пути. А бездорожье у нас такое: в основном, это разбитая дорога, отсыпанная всяким мусором, Логан переставляет с места на место, да и жалко его, хотя стоит отдть должное этой машине. Вокруг отсыпанных дорог - болота. Как вариант рассматриваю еще Ниву-коротыша, но Хантер надежнне, да и посолиднее выгладит. Сегодня ехал с работы, попался в черном цвете, металлик, натертый до блеска, красавчик!!! Нужна машина, чтоб не жалко приложиться к дереву или по зимнику завалиться на бок! Чтобы затащила на горку с уклоном градусов 45-50 и тащила прицеп с катером или снегоходом. В этой машине я должен быть уверен. Немного ушел от темы))) Увлекся. А руль регулируется в Хантере? Какой наклон относительно Буханки? Город у нас относительно небольшой, тест-драйв только на иномарках предлагают, а у нефтяников, в основном, Буханки.Дербенджы писал(а):езда на буханке любая - мучение и тяжелый труд) так что не стал бы рассматривать если не нужна ее вместительность. не зная какое именно у вас бездорожье, сколько вам надо возить груза, человек, какие требования предъявляются к комфорту - сложно посоветовать конкретно.
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пока склоняюсь к б\у, относительно свежему Хантеру в стоке. Большая часть дорог - по месторождениям и по сугробам, таким, что двери мешают открывать. Только резину надо будет взять соответствующую. Сейчас собираюсь продать Логана и взять Соляриса на автомате для семьи, потом немного раскидаться с долгами и буду уж окончательно определяться с машиной под свои нужды.Партизанский писал(а): я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не мало поездил на разных УАЗах. Также были личные Нивы, а сейчас Пикап. Из всех УАЗов лучше всех Патриот (пикап или универсал). Да, на бездорожье он чуть-чуть уступает классическому УАЗу, но и в грязи хочется комфорта и удобства. :)
Буханка не так плоха, как многие думают. Немного неудобно за рулём, т.к. сидение не регулируется (на новых только наклон спинки), руль высоко и почти горизонтально, левый локоть постоянно касается двери... Но зато огромный салон и плавность хода по ровной дороге (на стоковых рессорах).
Из всех классических УАЗов мне больше всего нравиться Хантер. Именно ХАНТЕР... С 409-м двигателем (в салоне стало по-настоящему жарко и "бежит" машина с ним хорошо); Со Спайсерами, пружинами, стабилизатором, малолистовыми рессорами (комфорт на дороге - это всегда хорошо); С распашной задней дверью (длинные вещи не перевезёшь, но доставать ящики-удочки из багажника одно удовольствие - не надо через откидной борт перегибаться); 417-й двигатель 469-го когда-то был хорош, 421-й тоже хвалили за тяговитость, но всё это вчерашний день. 409-й - не шедевр для УАЗа, но по-моему, лучше двух предыдущих.
Сравнивать УАЗ с короткой Нивой некорректно. Это а/м для разных дорог (в стоковых вариантах). С прицепом Нива не пойдёт по сколько-нибудь серьёзному бездорожью. Её конёк - проскочить засадные места ходом, а прицеп в этом не помощник. Уаз будет утюжить грязь до последнего, пока не повиснет на мостах. Проехать 500 км на Ниве без остановки - почти подвиг. На Хантере - без проблем, да ещё и намного быстрее получается.
Это всё, что я хотел сказать.
Буханка не так плоха, как многие думают. Немного неудобно за рулём, т.к. сидение не регулируется (на новых только наклон спинки), руль высоко и почти горизонтально, левый локоть постоянно касается двери... Но зато огромный салон и плавность хода по ровной дороге (на стоковых рессорах).
Из всех классических УАЗов мне больше всего нравиться Хантер. Именно ХАНТЕР... С 409-м двигателем (в салоне стало по-настоящему жарко и "бежит" машина с ним хорошо); Со Спайсерами, пружинами, стабилизатором, малолистовыми рессорами (комфорт на дороге - это всегда хорошо); С распашной задней дверью (длинные вещи не перевезёшь, но доставать ящики-удочки из багажника одно удовольствие - не надо через откидной борт перегибаться); 417-й двигатель 469-го когда-то был хорош, 421-й тоже хвалили за тяговитость, но всё это вчерашний день. 409-й - не шедевр для УАЗа, но по-моему, лучше двух предыдущих.
Сравнивать УАЗ с короткой Нивой некорректно. Это а/м для разных дорог (в стоковых вариантах). С прицепом Нива не пойдёт по сколько-нибудь серьёзному бездорожью. Её конёк - проскочить засадные места ходом, а прицеп в этом не помощник. Уаз будет утюжить грязь до последнего, пока не повиснет на мостах. Проехать 500 км на Ниве без остановки - почти подвиг. На Хантере - без проблем, да ещё и намного быстрее получается.
Это всё, что я хотел сказать.
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, но вот мужик на бухлобусе весь алтай вдоль и поперек, и не только алтай
http://www.чулышман-турист.рф/forum/147
Хороший машин.
http://www.чулышман-турист.рф/forum/147
Хороший машин.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Даже не думайте о бухлобусе, если собираетесь ездить каждый день. Ни о старом, ни о новом (новый бешенный). Если только для рыбалок, то эта машина - супер, если город + рыбалки = Хантер без вариантов. Если Хантер будет рыскать по дороге, то разоритесь на несколько тысяч рублей и измените ему угол Кастера до 6-8 градусов. Бухлобус - это внедорожный домик с печкой, а Хантер - машина. :D Как ведет себя бухлобус зимой на льду или боковом уклоне лучше не буду рассказывать, так-же как и ощущения тела после его перегонов более 500 км в сутки. Сколько их сейчас улетает на льду......мама мия....а ремонт перевертыша-бухлобуса только недавно нам оценили в 160 000 рублей, притом что даже не все окна треснули.Димко_Невидимко писал(а):Приветствую всех участников! Давно уже мониторю форум, но пишу впервые! Мечтаю о Патрике или Хантере. Патрик для меня пока дорого, а вот с Хантером вполне может удачно все сложиться в ближайшем будущем. За рулем УАЗки ни когда не ездил, а в эти выходные на охоте выдалась возможность вдоволь накататься на Буханке как по ухабам, так и по трассе. Ну, какие впечатления...проходимость - претензий нет, а вот с комфортом большие проблемы, я даже не про управляемость, а про саму посадку на водительском месте. Высоко сижу, далеко гляжу - это, плюс, далее перечислю минусы. Рост мой 171 см, вес 77 кг, в общем, компактный. Для меня руль находится высоко, наклон руля - неудобный. Чтобы достать до рычага КПП мне нужно всем корпусом податься вперед и нащупать палку. Подрулевые переключатели (точнее переключатель) - это просто порнография. Для покатушек по рыбалкам/охотам можно закрыть глаза на все неудобства и наслаждаться проходимостью и вместимостью. Но я планирую использовать автомобиль для ежедневных поездок по городу. И, собственно, вопрос: Насколько Хантер комфортнее Буханки?
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
О Буханке я и не думаю! Просто поездил полдня на ней. И стало интересно, такой же Хантер по комфорту и по управлению, т.к. никогда за рулем Хантера не был.Nomad писал(а): Даже не думайте о бухлобусе, если собираетесь ездить каждый день. Ни о старом, ни о новом (новый бешенный).
Поддержу любой кипиш кроме голодовки!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Перекрестившись три раза: Хантер - суперкар по управляемости после бухаммера. Я поездил на дизельном Хантере три года назад. Был так удивлен, что в результате пришлось слезть с японцев, продать уже нашу Шеви и купить УАЗ к ужасу знакомых (тогда у ужасу) и огромному удовольствию от владения УАЗом, несмотря на необходимость усиления целого ряда агрегатов. К тому-же, Хантер, ИМХО, по лаконичности дизайна и харизме недалеко ушел от Дэфа и Гелендвагена, а машинка должна нравиться каждый день. Вроде, в Хантере на трассе было лучше и удобнее, чем в Дэфе. Но Дэф был еще не фордовский и не BMW-шный.Димко_Невидимко писал(а):О Буханке я и не думаю! Просто поездил полдня на ней. И стало интересно, такой же Хантер по комфорту и по управлению, т.к. никогда за рулем Хантера не был.Nomad писал(а): Даже не думайте о бухлобусе, если собираетесь ездить каждый день. Ни о старом, ни о новом (новый бешенный).
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
А кто что делал для улучшения комфорта Хантера? Изменение наклона рулевого колеса, замена сидений, регулировка педального узла (или замена)? Куда там ставить магнитолу? Штатного места не узрел(( Кто-нить проклеивал дыры в днище чтоб вода не затекала снизу при бродах? А то приехав в воскр поздно вечером малоохота машинку начищать (имею ввиду салон) чтоб утром в костюме на работу поехать.
Поддержу любой кипиш кроме голодовки!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Хантере пол ровный, порогов нет. Всё что в салон затекло, всё и вытекает. :) Если а/м Б/У, то желательно все уплотнители проинспектировать и заменить при необходимости.
Руль на Хантере под нормальным (относительно) углом расположен, быстро привыкаешь.
Педали - ДА!.. "Переехали" из прошлого, но ещё терпимо. Плюс - можно нажимать на них и тапочком и валенком. Одинаково неудобно. :D :D :D Но привыкаешь оч.быстро. Главное понять, что площадка для левой ноги в Хантере - вред! Педали слишком высоко от пола. Левую ногу лучше ступнёй на пол ставить (как на грузовике), это удобно, т.к. посадка высокая.
Сиденья передние (примерно с 2004 - 2005 г.) пошли удобные, крепкие и доработки не требуют (это про те, у которых рычажок для блокировки перемещения сидения вперёд-назад маленький, рядом к "крутилкой" спинки). Сидения старого образца (ну не совсем старого, те которые уже регулируются) хлипкие, хотя и выглядят солидно. Задние (раскладывающиеся) сидения бывают двух видов - раскладываются со ступенькой (комплект к "хлипким") и раскладывающиеся в ровное спальное место (комплект к "удобным"). Устанавливались независимо от передних, как кому повезёт.
Печка - отдельная тема... Можно поставить печку производства НАМИ - отличный вариант! Можно обойтись малой кровью - хуже, но на голову лучше заводской. Печка на Хантере установлена ближе к пассажиру и вентилятор крутится слева на право, т.е. всё тепло командиру. Я ставил в печку вентилятор металлический от Москвича, изменив наклон его лопастей на 90 градусов, и сменив полярность двигателя. После такой переделки командиру достаётся не более 40% тепла. Ну и козырёк перед лобовым стеклом над воздухозаборником - это то, что доктор прописал. :)
Руль на Хантере под нормальным (относительно) углом расположен, быстро привыкаешь.
Педали - ДА!.. "Переехали" из прошлого, но ещё терпимо. Плюс - можно нажимать на них и тапочком и валенком. Одинаково неудобно. :D :D :D Но привыкаешь оч.быстро. Главное понять, что площадка для левой ноги в Хантере - вред! Педали слишком высоко от пола. Левую ногу лучше ступнёй на пол ставить (как на грузовике), это удобно, т.к. посадка высокая.
Сиденья передние (примерно с 2004 - 2005 г.) пошли удобные, крепкие и доработки не требуют (это про те, у которых рычажок для блокировки перемещения сидения вперёд-назад маленький, рядом к "крутилкой" спинки). Сидения старого образца (ну не совсем старого, те которые уже регулируются) хлипкие, хотя и выглядят солидно. Задние (раскладывающиеся) сидения бывают двух видов - раскладываются со ступенькой (комплект к "хлипким") и раскладывающиеся в ровное спальное место (комплект к "удобным"). Устанавливались независимо от передних, как кому повезёт.
Печка - отдельная тема... Можно поставить печку производства НАМИ - отличный вариант! Можно обойтись малой кровью - хуже, но на голову лучше заводской. Печка на Хантере установлена ближе к пассажиру и вентилятор крутится слева на право, т.е. всё тепло командиру. Я ставил в печку вентилятор металлический от Москвича, изменив наклон его лопастей на 90 градусов, и сменив полярность двигателя. После такой переделки командиру достаётся не более 40% тепла. Ну и козырёк перед лобовым стеклом над воздухозаборником - это то, что доктор прописал. :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт установки магнитол и колонок к ним всяких - это суда: http://www.tuning-uaz.ru/index.php?id=3 ... atalog_t=v :)
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. А сделать чтоб совсем не затикало возможно? На Логане плавал по самые стекла, тьфу тьфу без последствий и сухо в салоне, правда в воде находился мин 2-3 не дольше. А когда утопили ЛУАЗик, то вода со всех щелей струйками под напором потекла. Разницу двух салонов прочувствовал своей пятой точкой. Хочу чтоб в УАЗе тоже было сухо. Это возможно сделать своими руками или требуется герметизация кузова по каким-то космичечким нанотехнологичям?yu_yu писал(а):На Хантере пол ровный, порогов нет. Всё что в салон затекло, всё и вытекает. :)
Поддержу любой кипиш кроме голодовки!
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измерил ради хохмы: от грунта до начала подушек сидений - 104 см.
Наверное, мокрая ж...... - это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж.... все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее....
Наверное, мокрая ж...... - это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж.... все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. :D Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.....Дербенджы писал(а):пока не проверишь не узнаешь ведь) я думаю каждый почти на патрике нырял в метровые броды и успешно проходил) воздухозаборник то довольно высоко. никто не мерил кстати высоту? )
Ходом в салоне вряд-ли будет море. Однако, знаю три случая на Патрах, когда нырнули на треснутую турбину, на радиатор и всю морду (размолотило мясорубкой), третий легко отделался залитием электрики ГБО и часовой сушкой. Как-раз метр и был, не больше (все без шноркелей). Летом бухаммер тянул из реки, который сдох как раз в метровом броде: залил электрику, которая на капоте по бокам висит. Воды как раз до подушек сидений было.
Воздухозаборник себе поставил на крышу, так как штатный забор идет из решетки радиатора без лабиринтов и иной защиты от гидроудара.
Что-то нигде в описании Бошев не видел слова "герметичный", даже Инет такого в поиске не дает.
Сильно сомневаюсь что на бюджетные машины ставят приборы с классом защиты, позволяющим подводное плавание. От грунта до Боша точно больше метра, т.к. только до расширителя арки - 94 см (при лифте 70-80 мм).
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 09, 2011 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- Димко_Невидимко
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нить пробовал самостоятельно герметизировать все проблемные узлы, которые может залить? Хорошо если мозги просохнут и никаких последствий, а если чо-нить коротнет...Nomad писал(а):
а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж.... все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее....
Поддержу любой кипиш кроме голодовки!
обычно да. 70 см это даже колеса не полностью в воде. а вот когда вода по капоту на крышу идет вот это уже метр с лишним) ну да он не длительный этот брод - нырнул вынырнул + уровень меняется от приливов и отливов волги. постоянно топят там всяческие машины. и как раз проблему с электроникой получил там 469. у меня пока все нормально) да и в статье по 70 лет патра видно что они идут по броду выше бампера (и это сами заводские которые заверяют что брод 50 см )- и ничо, живые же.Nomad писал(а): :D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. :D Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в контроллере есть дырка вентиляции, то фиг знает можно-ли ее затыкать (снимать и смотреть лень). Я поливаю всю электрику силиконовым спреем как из ведра, который пригоден для гидроциклов (Hi Gear). Только нельзя на стекла попадать, его невозможно ничем отмыть полтора-два месяца. В принципе, Шевик около 60 бродов прошел с фарами под водой с этим спреем без проблем. Не помню где у него мозги стояли, но тоже Бошевские. Друзья из трофи говорят, что низковольтным цепям наших датчиков в воде ничего не будет, особенно нашей (практически дисцилят), а катушки у нас, вроде, герметично сидят на колодцах, т.е., высоковольтных цепей вообще нет. А вот мозги ГБО и вариатор топить точно нельзя, это мы уже проверяли. Ну, боченок воздушного фильтра еще стоит герметезировать, наверное. Купите шноркель у Тринадцатого - качественная штука, от "Сафари" мало отличий, а материал вообще тот-же самый.Димко_Невидимко писал(а):Кто-нить пробовал самостоятельно герметизировать все проблемные узлы, которые может залить? Хорошо если мозги просохнут и никаких последствий, а если чо-нить коротнет...Nomad писал(а):
а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж.... все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее....
Вывод вентиляции сапунов в моторный отсек (не в шноркель - там разрежение) от РК и мостов обязателен! Я использовал тормозные шланги от Газели с резьбой штуцера М10х1 (их два вида) и медные тормозные магистрали ВАЗ, к которым прикручиваются эти тормозные шланги. Получается очень надежная конструкция, все описано в дневнике Партизанского (дизайн с него слизал и очень рад результатам: простоял ночь в броде, ни капли не попало, а ранее трижды масла менял из-за эмульсии).
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 10, 2011 08:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
.Дербенджы писал(а):обычно да. 70 см это даже колеса не полностью в воде. а вот когда вода по капоту на крышу идет вот это уже метр с лишним) ну да он не длительный этот брод - нырнул вынырнул + уровень меняется от приливов и отливов волги. постоянно топят там всяческие машины. и как раз проблему с электроникой получил там 469. у меня пока все нормально) да и в статье по 70 лет патра видно что они идут по броду выше бампера (и это сами заводские которые заверяют что брод 50 см )- и ничо, живые же.Nomad писал(а): :D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. :D Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.....
Когда снимали РК, то обнаружил что пыльник рычага не герметичен: там сквозная дырень внутрь без сальника. Посадил этот пыльник на герметик, но 50 см брода стали понятны, хотя это смешные цифры для УАЗа.Также пришлось заменить шатные пыльники+ уплотнители+металлические манжены поворотных кулаков на детали от УАЗ- 469 (классные) с предварительным замачиванием войлока в масле и набить кулаки Литолом до отказа, ибо слил оттуда по литру жижи год назад. После того, как установил шприцуемые шкворни Ваксойла, проблема ушла даже со старыми уплотнениями, ибо добавление смазки выдавливает воду из кулаков. Правда, избыток литиевой смазки немного давит и на полуоси, но мне сказали что это ни на что не влияет. Еще вода попадает в верхние стаканы пружин и остается там навечно. При замене пружин их стоит набить Литолом.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
это пожалуй даже бюджетнее, чем доводить до ума дверные проемы в хантере-туда трудно влезть не попачкавшись-узкиеДербенджы писал(а):да ну новый хантер то тоже стоит немало. 400-450 тыщ вроде. за эти деньги патрик 2007-2008 можно взять нормальный. или даже поновее, в зависимости от комплектации
а герметичность салона на такой высоте--крыша логана на уровне капота патра
:) :) -да и не всплывет, а ехать будет ,с дырьями то
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Видеостранник
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один Патрик, подготовленный второй стандартный, вода была слишком чистой нам показалось мелко, а оказалось выше фар. Выехали, открыли фильтр там пару капель воды, протерли, поехали дальше, так что планка в 50 см как-то маловата. http://www.xn--80adgendowahwln.xn--p1ai ... vtoturizmeА Таблетка это вообще легендарная тачка, у меня Патрик и Таблетка люблю их обоих. Зимняя поездка на Таблетке.http://www.xn--80adgendowahwln.xn--p1ai ... e-vodopady[img]http://i.видеостранник.рф/u/pic/97/d21cfefa5f11e2a56a9836826c674f/-/IMG_2014.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Видеостранник Пт сен 06, 2013 14:29, всего редактировалось 6 раз.
- Видеостранник
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Tigroezh Мои увлечения туризм, джиппинг, У меня есть сайт Видеостранник.рф на нем я размещаю фото и видео рассказывающее о разных пешеходных и автомобильных путешествиях. Недавно на форуме в разделе - УАЗ-Патриот - общая информация – я открыл новую тему и назвал её «Сериал УАЗ Патриот». Снимаю видео ролики на тему наших Патриотов, по тем проблемам, которые сними, возникают, как чинить, как ломать, куда ездить и многое другое. Ты спросил, переделывал я Таблетку или нет? Конечно, переделывал, но в двух словах не расскажешь. Поэтому скоро в следующих сериях сериала «УАЗ Патриот» я расскажу вам о многих переделках и доработках своей Таблетки. Посмотрев эти серии, информация сэкономит вам кучу денег, времени, и нервов и когда вы купите себе УАЗ Таблетку, то сразу пойдете в правильном направлении по её доработке. А пока заходите на сайт Видеостранник. рф смотрите видео про лес, горы, джиппинг, рафтинг…..сериал про Патриот. Будут вопросы по темам задавайте с удовольствием отвечу.Tigroezh писал(а):Видеостранник, а в буханке ни чего не менялось? Думаю себе буханку взять, а то жена отбирает мой Спортик, и сделать для дальняка
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
С 93 года езжу на УАЗах, были и жигули и шеви нива и патриот уже 2 сейчас. Был и хантер с волговским салоном.
Хантер динамичней и шустрей патрика, при должном вложении совсем не больших денег в шумку, утепление и подвеску не хуже патриота нисколько. здоровенное ИМХО кондей в Хантере просто необходим, с его сдвижными окнами вентиляция в нем никакая, в дождь потеют стекла сильно, кондей НЕОБХОДИМ и это не роскошь.
Хантер динамичней и шустрей патрика, при должном вложении совсем не больших денег в шумку, утепление и подвеску не хуже патриота нисколько. здоровенное ИМХО кондей в Хантере просто необходим, с его сдвижными окнами вентиляция в нем никакая, в дождь потеют стекла сильно, кондей НЕОБХОДИМ и это не роскошь.
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
На столько же как Патрик Хантера! :)Димко_Невидимко писал(а):Насколько Хантер комфортнее Буханки?
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.
В 469 хотя бы на педали нажимаешь как положено а не сверху "шагаешь" на них. Да и само рабочее место намного удобней. Если вопрос о новых машинах, то у 469 КПП Даймос (типа Корейская), а в Таблетоне китайская АДС (типа Российская). Да и ремонтировать 469 по комфортней что ли :D (продумали некогда конструктора на заводе, что машина будет в руках у солдата срочника). В Таблетке только пассажирам хорошо и на охоте спать в машине можно, причем с комфортом как дома.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Видеостранник
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хантер конечно комфортней, удобные мягкие сидения, приятные педали, нормальная кпп. Таблетка, водитель сидит полу боком, педали не нажмешь на них реально наступать надо, руль неукрутеш, кпп кулисы короче писец. Но с другой стороны это машины разного класса легковая и санитарный фургон с деревянными лавками, так что каждая из них по своему крутая тачка, и у каждой есть свои плюсы и минусы.
- Видеостранник
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Именно из этой темы вчерась пулял на новой буханке. Сиденье там не знаю от чего, но не хуже патрика, движок 409, коробка даймос. Зажигалка будь здоров, мальца шумновата, но нисколько не хуже хантера. Тормоза и пр чешские, все от патриота но в кузове бухантера. Кузов тестировал грузопассажирский, пассажирам там вообще нормально, не хуже чем в газели.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Если в контроллере есть дырка вентиляции, то фиг знает можно-ли ее затыкать (снимать и смотреть лень). Я поливаю всю электрику силиконовым спреем как из ведра, который пригоден для гидроциклов (Hi Gear). Только нельзя на стекла попадать, его невозможно ничем отмыть полтора-два месяца. В принципе, Шевик около 60 бродов прошел с фарами под водой с этим спреем без проблем. Не помню где у него мозги стояли, но тоже Бошевские. Друзья из трофи говорят, что низковольтным цепям наших датчиков в воде ничего не будет, особенно нашей (практически дисцилят), а катушки у нас, вроде, герметично сидят на колодцах, т.е., высоковольтных цепей вообще нет. А вот мозги ГБО и вариатор топить точно нельзя, это мы уже проверяли. Ну, боченок воздушного фильтра еще стоит герметезировать, наверное. Купите шноркель у Тринадцатого - качественная штука, от "Сафари" мало отличий, а материал вообще тот-же самый.Димко_Невидимко писал(а): Кто-нить пробовал самостоятельно герметизировать все проблемные узлы, которые может залить? Хорошо если мозги просохнут и никаких последствий, а если чо-нить коротнет...
Вывод вентиляции сапунов в моторный отсек (не в шноркель - там разрежение) от РК и мостов обязателен! Я использовал тормозные шланги от Газели с резьбой штуцера М10х1 (их два вида) и медные тормозные магистрали ВАЗ, к которым прикручиваются эти тормозные шланги. Получается очень надежная конструкция, все описано в дневнике Партизанского (дизайн с него слизал и очень рад результатам: простоял ночь в броде, ни капли не попало, а ранее трижды масла менял из-за эмульсии).
BAD BALANCE
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлую субботу были в салоне, тесть тоже перед делемой что брать (б\у Патра, новый 469, или новую Таблетку), по мне так сиденье конечно хуже чем в Патре (особенно в новом), но не хуже Хантеровского. Но рабочее место водителя хуже чем в Хантере.Вишер писал(а):Сиденье там не знаю от чего, но не хуже патрика,
Коробка 5-ступка АвтоДетальСервис (Россия/Китай), может на вашей и Думос, но какая тогда цена (с АДС 510 р. в 9-местном исполнении со столиком)? Новый Соболь 4х4 с новой раздаткой 650 р., но при этом действует программа утилизации от ГАЗа (есть старый Соболь, который не плохо оценили) и еще скидка 50 р. от салона за сдачу старого авто. Так Соболь в плане рабочего места водителя в сто раз лучше и Таблетона и Хантера. А пассажирам так вообще сказка. Плюс принудиловка в заднем мосту.коробка даймос.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ