Страница 1 из 2

UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:39
t0024
если рассматривать новые автомобили

кто-нибудь сравнивал?
к какому выводу пришли?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:44
Yurapatriot
:shock: :shock: :shock:
Это же разные классы!!! Посмотри на мой или любой другой АВАТАР, по каким ТТХ их вообще можно сравнивать!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:51
Volodya
количество колёс,.. блин, а больше и не совпадает ничо кроме леворульности... :o :lol:

Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:58
Партизанский
t0024 писал(а):если рассматривать новые автомобили...
к какому выводу пришли?
+1 к мнению Yurapatriot
Это машины разных классов: Патр тяжёлый рамный мостовой внедорожник, Гранд Витара - паркетник.

Вывод же простой - паркетники нужно сравнивать с паркетниками.
Для Гранд Витары - сопоставимые по характеристикам конкуренты это Ниссан Кашкай, Митсубиши Аутлендер, Киа Спортаж, Хёндэ Таксон и т.п.

Мнения УАЗоводов по ним уже высказывались в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 14962.html

P.S. Личное мнение - Гранд Витара значительно ухудшилась, когда производитель отказался от рамы и напичкал её электроникой.
Есть "типичные болячки" (например, в районе 100 000 пробега вытягивается цепь в двигателе, менять надо).
В общем, не лучший паркетник для выбора.

Мы на контору недавно взяли Митсубиши Аутлендер (служебной машиной), буду понаблюдать за его исключительно городской эксплуатацией. (Киа Спортаж Нью, кстати, совсем не впечатлил - слишком "нежный и ранимый" даже для отличных тюменских дорог).

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:03
inventor
Новая Витара - чистый паркетник. Старый трехдверный Эскудо - задний мост, понижайка, короткая база, небольшой вес - и то не конкурент стандартному патру. Правильно пишет Yurapatriot - это разные классы. Сузуки - ближе к Ниве. Сравниваю день-через день, у меня девчонки на эскуде катаются.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:09
Yurapatriot
А я бы, и с Нивой не сравнивал, особенно с трёх дверкой или Шевроле. Но тут уже, чисто по проходимости.
Всё остальное плюс к "Витаре".

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:40
Фолко
За патра еще комфорт в салоне - насколько я помню, в витаре сзади весьма тесно сидится, причем и в ширину и ногам тесно. По прожорливости разве большая разница?

Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:10
Партизанский
Новый паркетник Сузуки примерно в среднем стОит в 1,895 раза дороже, чем новый тяжёлый внедорожник (рамный, на мостах) УАЗ Патриот.

SUZUKI GRAND VITARA - от 999 000 до 1 269 000 руб.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/gra ... ra/prices/

Уаз Патриот - от 512 000 до 705 000 руб.
http://www.uaz-online.ru/patriot/

По проходимости их сравнивать тоже бессмысленно:
если взять штатные машины в штатной комплектации на штатной резине, Сузуки застрянет там, где Патриот ещё будет спокойно ехать на заднем приводе.
Ибо правильные геометрия и резина - рулят :)

Кроме того, паркетник - это не внедорожник, у них разные комфорт, управляемость на асфальте, проходимость и способность работать в тяжёлых условиях.

К тому же если у человека есть 1 000 000 и выше, ему не требуются проходимость и большой багажник - в таком случае, зачем вообще покупать УАЗ Патриот?
Есть более комфортные, качественные и надёжные автомобили в этом ценовом сегменте.

Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:06
TXA
А вот сколько стоит на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе поменять у СУЗУчки ремень генератора?
А сколько эта же операция будет стоить у официального дилера УАЗ
СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ от дилера!

Что-то народ расслабился, а ведь совсем еще недавно на каждой конференции наши "добрые западные друзья" говорили о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ. :oops: 8) :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:48
Volodya
У меня отец SX4 купил, типа не надо большую прожорливую машину, сейчасрасстраивается над выплатами по кредиту и стоимостью ТО, зато расход топлива да, меньше, и это ещё она у него не ломалась, хорошо если не будет...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:01
Рыжая Бестия
По мне так это две абсолютно разные машины. Разный комфорт, разное управление, разная стоимость и машины и расходников. Кстати задумываюсь о сузуке, да простят меня наши мужчины)))) Но если на нее не хватит то куплю белого Патра)))

Сузуку хочу чисто из визуальных пристрастий)))

Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:04
t0024
Фолко писал(а):За патра еще комфорт в салоне
скорее пространство, комфорт он ведь еще и из климата складывается и из шумов и так далее
а климат в патре, чисто из-за размеров, очень инерционный
а вот пространства в патре реально больше
Фолко писал(а):насколько я помню, в витаре сзади весьма тесно сидится, причем и в ширину и ногам тесно
у меня там трое детей ездят, в трех детских креслах
реально влезают три кресла
сам в шоке
никаким кашкаям и хондам срв и не снилось
очень похоже на патриот, надо будет рулеткой замерить ширину замерить

Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:12
t0024
txa писал(а):Что-то народ расслабился, а ведь совсем еще недавно на каждой конференции наши "добрые западные друзья" говорили о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ
кстати вот белая книга по витаре

патриоты в пользовании с 2005 года

цена километра известна с точностью до второго знака после копейки
дизло ф1а в этом плане фантастика - меньше восьми рублей за километр (с учетом цены покупки, цены продажи, топлива, то, страховок, допов, ремонта и налогов) что очень очень очень хорошо

а вот по витаре глушняк полный

но это точно не сюда вопрос конечно...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 13:34
191
Volodya писал(а):У меня отец SX4 купил, типа не надо большую прожорливую машину, сейчас расстраивается над выплатами по кредиту и стоимостью ТО, зато расход топлива да, меньше, и это ещё она у него не ломалась, хорошо если не будет...
ТО-0 на Витару стоит 5200 со стоимостью расходников.
ТО-0 на Патриот стоит в 5800 без стоимости расходников.
Цены в НН.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 13:55
Tomcat
191 писал(а):
Volodya писал(а):У меня отец SX4 купил, типа не надо большую прожорливую машину, сейчас расстраивается над выплатами по кредиту и стоимостью ТО, зато расход топлива да, меньше, и это ещё она у него не ломалась, хорошо если не будет...
ТО-0 на Витару стоит 5200 со стоимостью расходников.
ТО-0 на Патриот стоит в 5800 без стоимости расходников.
Цены в НН.
Ну и?
Если бы при этом объем работ ТО-0 на Патриоте совпадал с объемом работ ТО-0 на витаре... Вы, ради интереса, возьмите перечень работ ТО-0 УАЗа, и сходите спросите в салон, где ТО-0 витаре делают, сколько за такой перечень работ с Вас возьмут. Тогда Ваше сравнение будет более-менее объективным. Да и по цене расходников - тоже вопрос...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:10
191
Хочу предупредить сразу, что-бы какашками не закидывали :D . Для меня эти машины не конкуренты, просто они обе имеются в семье и мне интересно сравнить их в расходах на эксплуатацию.
Перед Сузукой был КИА Спортейдж JA 2001 г.в., который за 10 лет и 80000 км пробега вчистую выйграл у Патриота 2007 г.в.и 93000 км пробега.
Теперь все заново :) , обе машины 11 г.в. с нулевым пробегом. Пока паритет: у УАЗика в морозы потекла система охлаждения, у Сузуки выбило масло через масляный фильтр (здесь вероятно косяк на ТО-0, т.к. при последующем обращении к ОД, замена фильтра была произведена за 20 минут без очереди и проволочек)
Теперь по объему ТО. Если честно, то мне пофиг объем, я прекрасно знаю, что ни дилер Сузуки, ни дилер УАЗа кроме замены масла не делают ничего :D .
Теперь по стоимости расходников. На Сузуке при ТО-0 используется масло МОБИЛ 5/30 (1900 руб.), фильтр оригинал (500 руб.). На УАЗке масло ???, фильтр примерно 200 руб., масло в раздатку ??? - пройду ТО-0 - узнаю :D
Теперь по перечню работ. Если б УАЗ собирали хотя бы мытыми ногами, то этот перечень сократился бы впятеро. В сервисе Сузуки просто не знают работ типа протяжка и подтяжка, там все больше проверка или замена.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:24
Tomcat
191 писал(а):Хочу предупредить сразу, что-бы какашками не закидывали :D .

Да никто Вас ничем не закидывает, просто если высказываете мысль - высказывайте до конца. Чтоб понятно было.
191 писал(а): Для меня эти машины не конкуренты, просто они обе имеются в семье и мне интересно сравнить их в расходах на эксплуатацию.
Перед Сузукой был КИА Спортейдж JA 2001 г.в., который за 10 лет и 80000 км пробега вчистую выйграл у Патриота 2007 г.в.и 93000 км пробега.
Машины разного класса, однако. Можно с сузуки джимником еще сравнить, там тоже расходы меньше будут.
191 писал(а): Теперь по объему ТО. Если честно, то мне пофиг объем, я прекрасно знаю, что ни дилер Сузуки, ни дилер УАЗа кроме замены масла не делают ничего :D .
Ну тут Вы тоже не совсем правы. Это смотря какой дилер, и смотря что и как Вы от него хотите.
Мне так, например - еще и протянули всю подвеску и прошприцевали все что положено.
191 писал(а): Теперь по стоимости расходников. На Сузуке при ТО-0 используется масло МОБИЛ 5/30 (1900 руб.), фильтр оригинал (500 руб.). На УАЗке масло ???, фильтр примерно 200 руб., масло в раздатку ??? - пройду ТО-0 - узнаю :D
Ну еще - 9кг Литола.;)
191 писал(а): Теперь по перечню работ. Если б УАЗ собирали хотя бы мытыми ногами, то этот перечень сократился бы впятеро. В сервисе Сузуки просто не знают работ типа протяжка и подтяжка, там все больше проверка или замена.
Там дело, скорее всего - не в руках, а в качестве материалов. Если болты с поганого железа - их сколько не тяни - без подтяжки - не обойдешься.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 17:18
alpachin
....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
т.е. не раз убеждался с авто как повезет и не важно иномарка или нет (с иномарками процент меньше), а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!

Добавлено: Вт фев 28, 2012 17:41
Tomcat
alpachin писал(а):....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
... а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
Это точно. :yes:

Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:21
проходил мимо
а еще есть категория владельцев которым НАДА ну хоть что-то с мафынкой сделать- ну там пимпочку в др. цвет покрасить или в габажнике порядок навсегда навести - и получается :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".

:appla: :appla: :appla:

Добавлено: Пн май 07, 2012 06:37
pvn
у меня 2000г была витара, у отца щаз 2008го.

Пока свежи воспоминания можно сравнить:
1. у витары явно меньший расход бенза :)
2. более легкая, на трассе фурой чуть ли не сдувает. Патриот заметно тяжелее и по трассе идет ровнее.
3. места внутри мало(у старой, у новой лучше).
4. движок 2.5(h25a) везет её много бодрее чем 409 Патриот.
5. правда этот же движок считается самым проблемным. Я продал его с цепями на подходе, течами масла с 2х сторон и огромным масложором. Приблизительная оценка ремонта - 70 рублей+-20, либо контракт за те же 70 рублей.

Собственно, в плюсах у Патриота - размер. В минусах - я бы отметил качество крепежа. Все как-то на соплях. Куча пластиковых чопиков, которые нихрена не держатся(крепеж номера, пластины на подножках и т.д.). Про крепеж мафона я уже писал в бж у себя - тупо ничем не закреплен.

Кстати, ездили зимой подурачиться в поля вместе с другой витаркой 2006го года, по-моему. У нее с проходимостью все печальнее, чем у моей старой. Там, где она села на пузо, я спокойно объехал и выдернул её. Но опять же, она клевая внутри - на каждый день безусловно я бы её выбрал.

А вот в качестве экспедиционника - Патриот.

Добавлено: Пн май 07, 2012 07:58
friendgirls
А я на старой ездил, не моя правда была но очень нравилась, под грязь канечно низковата совсем но в остальном как универсальная прям супер.
Новая как то не впечатлила совсем. С Патриотом канечно сравнивать тоже не буду, уж совсем разные мне кажется.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:28
Вишер
У меня был витарик табельный новый 02 г.в. в 02 году. Машинка хорошая, комфорт и пр., но не для нашей страны, убивалась быстро по нашим дорогам, и масло текло, все 4 стойки за год+ рулевые тяги, перемерзал отвод картерных газов, вышибало прокладки и пр. Патрикей был новым 06 г.в , мой собственный, с ходовкой нет проблем после модернизации, был обрыв головки натяжителя моторной цепи, вяло текущие прокладки на движке.. Все.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:43
николай
Tomcat писал(а):
alpachin писал(а):....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
... а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
Это точно. :yes:
У меня друг,самый''СЧАСТЛИВЫЙ".Имел гранд-витару и Паджеру-3.Только и занимался ремонтом.Сейчас купил рено,опять "счастье"попёрло.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 06:53
191
Коли уж тему подняли:). Через две недели Витаре будет год со дня покупки и вчера был год со дня изготовления Патриота.
По поломкам, расходам и эксплуатации:
Витара: ТО-0, комплект зимних шин. Гарантией не пользовались.
Патриот: ТО-0, комплект МТ-шин, лебедка, радио + тюнинги. Заменен по гарантии передний мост, бачек омывателя, ес-сно фильтрики.
У Витары преимущественно городо-трассовая эксплуатация. У Патриота круг использования шире:), но трассовые пробеги короче. Поломками машины не докучают, кроме озвученных. На ЕО подкручивать ничего не приходится.
Патриот постоянно скрипит то тут, то там - забил, надоело искать:) Витара молчит.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 06:52
191
Сделал драндулетам ТО-1. На Витаре по сроку (год) - пробег 4000 км, на Патриоте по пробегу.
Стоимость ТО. Витара - 8000 с расходниками у официалов.
Патриот - 3000 в гаражном сервисе + расходники + 4000 за замену сцепления + 6000 сцепление с выжимным и опорным.
Патриот успокоился:) Видать пластик пообтесался.
Потеря товарной стоимости согласно расчетам КАСКО:
Витара - 70000 рублей
Патриот - 35000 рублей
Расчитывались голые машины. Витара собственно таковой и осталась, в Патриот-же вложено уже дофига в виде тюнингов и это "дофига" не учитывалось.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:32
RomanVal
А теперь главный вопрос: на чем интереснее ездить? :D
Как вообще ощущения по сравнению с сузукой?

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:42
николай
191
Покатайтесь на Сузуки по не большим грязюкам,вот потом и отпишите.Знакомый продал из за проблем в ходовой после катание не по асфальту.
В Патриота душу вкладываешь и про деньги не думаешь,но знаешь,что машина не подведёт в тяжёлых условиях эксплуатации.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:48
191
Интересней?
Трасса. В условиях нормальных дорог несомненно на Витаре - едешь отдыхая, можно даже на ноутбуке интернет читать:), руки-ноги-то свободны (АКПП). Патриот не позволяет расслабиться на высоких скоростях. Там где у Витары крейсерская скорость 130-140, у Патриота 100-110. У Витары руль на высокой скорости остается налитым, у Патриота пустват.
Город. В городских условиях паритет. Витара выигрывает за счет АКПП, малого количества оборотов на руле и относительной юркости, Патриот-же за счет высоты посадки.
На бездорожье. Тут, думаю, объяснять ничего не надо:) Насколько хороша Витара на асфальте, настолько-же плоха на бездорожье. Возможно я преувеличиваю, ведь некоторые ездят на Витарах в лес и радуются, но мне жаль ее. Собственно она и покупалась для трасс и города.
Вот как-то так.
ПС Сегодня езжу на Патриоте после недели на Витаре. Ощущения - ГАЗ-53, не больше, не меньше:) :) :)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:11
191
николай писал(а):191
Покатайтесь на Сузуки по не большим грязюкам,вот потом и отпишите.Знакомый продал из за проблем в ходовой после катание не по асфальту.
А зачем? У меня для этого УАЗик есть:)
ПС По небольшим ездил, потенциал у машины есть.
николай писал(а):В Патриота душу вкладываешь и про деньги не думаешь,но знаешь,что машина не подведёт в тяжёлых условиях эксплуатации.
На счет души не уверен:), а про деньги я думаю, всегда :D, поэтому использую машины по назначению.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:19
николай
191

Я не знаю как у Вас. мною уважаемый город Н.Новогород
Катаюсь по Москве(многим не любимым,но прут все в Москву)Я просто радуюсь катанием по городу.Конечно не плохо б и на уаз приделать автомат,но..Россия -это ненссос.На асфальте 2000 вёрст на Патриоте еду и не устаю,только под утро глаза закрываются.Пройди хоть 500 вёрст на Патриоте и скажешь.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:31
191
Можно на ты:)
Это у меня второй Патриот. На первом откатал с апреля 2007 года по январь 2012-го 93 т. км. И 500 ездил, и больше за один присест. Но согласись, катить одному-двум ездокам на небольшой, более комфортной машине поприятнее будет, и дешевле, хотя странно об этом рассуждать, купив эту самую меньшую машину за почти в два раза бОльшие деньги:). Большой компанией да, удобнее на УАЗе.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:15
николай
191
Ты совершенно прав.Да скоро Патриот будет стоить,как пузатёрка(В ПРИНЦИПЕ ОНА УЖЕ СТОИТ)Да Патриот и привлекает с её загрузкой в салон и в багажник разным шмурдяком.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 23:04
RomanVal
Патриот привлекает не только объемом, но и своей железностью и антигламурностью. 8)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:38
Серёга82
я перед покупкой так хотел витару xl-7
можно сказать с нее у меня все начиналось

Добавлено: Вс дек 02, 2012 16:09
friendgirls
RomanVal писал(а):Патриот привлекает но только объемом, но и своей железностью и антигламурностью. 8)
А че сразу антигламурный то, по мне дак вполне себе гламурненький :D

Добавлено: Вс дек 02, 2012 21:33
RomanVal
Я там опечатался. Вместо "но" только объемом, читать "не" только объемом.
Много чем привлекает, но кое-чем и отпугивает... :oops:

Гламурные в нем стоковые колеса разве что. :D

Кстати давненько стоит во дворе витарка новенькая. Ничо так, махонькая только больно.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 23:28
mihasik
Tomcat писал(а): Там дело, скорее всего - не в руках, а в качестве материалов. Если болты с поганого железа - их сколько не тяни - без подтяжки - не обойдешься.
Совершенно верно!

Добавлено: Ср мар 13, 2013 06:30
Fidel
Прочитал тему, так как созрел ( и даже сделал первый взнос) на СГВ для жены на замену старенькому хьюндай терракан.
Я бы все-таки не ставил сузуки в один ряд со всеми остальными паркетниками. Я бы сказал - это самый паркетный джип или самый "джипистый" паркетник. Посудите сами:

Честный, безо всяких вискомуфт и on-demand систем ПОСТОЯННЫЙ полный привод аля нива или лэнд крузер. Железная блокировка межосевого дифа. Понижайка. Провереная годами кондовая АКПП, а не модные вариаторы.

Да, нет рамы (в сказки про интегрированную не верю). Да, нет мостов. Да, понижайка смешная (1.4 против 1,9 у патрика в стоке). Да, включение Блокировки диффа и понижайки не рычагом, а таблеткой на панели. Но!

Назовите мне еще один паркетник с таким характеристиками. Я не к тому, что это супер-вездеход, но все же потенциал у машинки есть.

На витаре спрыгивать с гарантии не буду, так что все остается в стоке для езды жены по городу и дальним комфортным поездкам всей семьей, для остального есть Он.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 06:53
191
Понижайка у нее 1,97 против 1,94 у УАЗика ))).
Другое дело, что несильно она нужна. Портит все дело независимые подвески и неважная артикуляция. Я тут недавно сел в двадцатипятисантиметровом снегу))) причем сел тупо на брюхо и никакие понижайки и блокировки не помогли - БСЛ рулит))). Конечно кто-то и загоняет Витару в каки, но по моему мнению, ей там не место - для этого другие машины существуют, все же машина заточена под твердые покрытия. По голольду))) едет отменно.
Насчет рамы. Кузов довольно жесткий. При вывешенном колесе на диагонали, двери прекрасно открываются и закрываются.

Добавлено: Ср май 01, 2013 19:54
korchagin
На патрика не доводилась, а на SGV так делал* :P С праздником товарищи!!!

Изображение
* просто интересный ракурс сделал искусственно

Добавлено: Пн окт 07, 2013 08:08
191
2 года. У Витары подошло ТО-15000 или 24 мес., у Патрита пока нет, но скоро. Стоимость ТО у ОД на Витару 10300 со всеми пирогами и оригинальным маслом. Патриот обслуживается в гаражном сервисе, поэтому стоимость озвучивать некорректно.
За год у маленькой не сломалось ничего, кроме просящегося на замену аккумулятора - уже слабовато крутит. Большой постоянно требует внимания. Список работ то и дело обновляется - Л. Толстой отдыхает:) Причем поломки не связаны с внедорожной эксплуатацией - лопнул шланг отопителя, летели ролики, сдох МУС, заменены оба кардана по причине люфтов в шлицевых. К чести силовой конструкции, пока в агрегатах ничего не отвалилось.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:02
BaRRmaley
У меня в семье и то, и другое.
Новая ГрандВитара растоптала все остальные варианты, когда выбирали машину жене. Постоянный полный привод, блокировка центра, понижайка.
Да, садится раньше Патриота. Места внутри меньше. Но это простая и отличная японская машина. Сел и поехал.
Меня в ней иногда (когда спешу) раздражает АКПП, но меня АКПП почти на всех машинах раздражает :D
Ну и изначально пищалки о невыключенных фарах, о "забытом" ключе, о непристёгнутом сразу после старта ремне. Это всё, вроде бы, отключаемо.
НСГВ надо брать с движком 2,4л (не 2,0 ни в коем случае). Тогда и едет очень весело, и жрёт вполне умеренно.
Салон достаточно большой. Багажник большой, не сравнить с Патриотом, конечно.
Ездить комфортно, подвеска естественно более комфортная, в том числе и по ямам. Глотает всё в разумных пределах. Патриот глотает и в неразумных, но амплитуды прыжков значительные - пассажиры летают :D
Разгоняется классно, тормозит тоже.
Что касается бездорожья - конечно быстро садится на пузо. Понижайка реально помогает, если ещё не сидишь на пузе.
Машина ездит себе и ездит без проблем.
Стоила 30500 долларов с 2,4 и АКПП.

Резюмирую: на Патриоте ездить веселее :D
Но тем, кому нужен вполне проходимый и вместительный автомобиль, а не игрушка, НСГВ - лучший выбор.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:29
SerSor
Сам думал до недавнего времени, но..... нет в сгв багажника, просто нет. :)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:42
DenMax
Сам думаю купить СГВ у друга своего 2008 г. АКПП ,2,0л, на пробеге пробег 110тыщ,в сервисе сказали надо менять ГРМ,сколько выйдет по деньгам -не знаю,но подожду :D пусть починит)))

Ему не особо нравится что она тупая на разгон,орёт а не едет ,хотя 140л.с. , и коробка 4х ступка по моему. расход по городу до 15л. с небольшими гонками вне пробок. а так аппарат мне нравится,сальник раздатки на 105 т.км и масла)) ну колодки и всякая бяка не считается.Зато тепло,климат морозит аж ноги сводит))).Проблем не доставляла.Погляжу во сколько ремонт встанет,может и не дорого :wink: ,правда ей 5 лет уже и цена 600.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:00
Frol
BaRRmaley писал(а):У меня в семье и то, и другое.
Новая ГрандВитара растоптала все остальные варианты, когда выбирали машину жене. Постоянный полный привод, блокировка центра, понижайка.
Да, садится раньше Патриота. Места внутри меньше. Но это простая и отличная японская машина. Сел и поехал.
Меня в ней иногда (когда спешу) раздражает АКПП, но меня АКПП почти на всех машинах раздражает :D
Ну и изначально пищалки о невыключенных фарах, о "забытом" ключе, о непристёгнутом сразу после старта ремне. Это всё, вроде бы, отключаемо.
НСГВ надо брать с движком 2,4л (не 2,0 ни в коем случае). Тогда и едет очень весело, и жрёт вполне умеренно.
Салон достаточно большой. Багажник большой, не сравнить с Патриотом, конечно.
Ездить комфортно, подвеска естественно более комфортная, в том числе и по ямам. Глотает всё в разумных пределах. Патриот глотает и в неразумных, но амплитуды прыжков значительные - пассажиры летают :D
Разгоняется классно, тормозит тоже.
Что касается бездорожья - конечно быстро садится на пузо. Понижайка реально помогает, если ещё не сидишь на пузе.
Машина ездит себе и ездит без проблем.
Стоила 30500 долларов с 2,4 и АКПП.

Резюмирую: на Патриоте ездить веселее :D
Но тем, кому нужен вполне проходимый и вместительный автомобиль, а не игрушка, НСГВ - лучший выбор.
Ятак почитал, и чувствую нужна такая мне. Просто всю неделю надо на работу ездить, просто не задумываясь, метель, мороз, жара, пробки. Сел и доехал. А по выходным, на любимой на машине.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:32
BaRRmaley
SerSor писал(а):Сам думал до недавнего времени, но..... нет в сгв багажника, просто нет. :)
Я не согласен :)
Большая коляска помещается в сложенном виде плюс пара сумок (вещи для 2 малых).
Либо 2 коробки с калитками, если спинки задних кресел поставить ровнее.
В общем по сравнению с Патриотом багажник маленький, конечно. Но как для автомобилей этого класса - вполне.
Я про 5-дверную новую витару, конечно.

После того, как я увидел багажник (и задние места) 100-го Круизёра, он для меня умер :D

DenMax, 2-литровую брать не надо. Не едет и жрёт.

Frol, ага, хороший вариант :)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:40
SerSor
А че с крузером не так? :D

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:43
BaRRmaley
Там высокий пол и низкий потолок.
Из-за этого задние сиденья установлены очень низко, у меня уши коленями зажаты. Соответственно маленькое "пятно контакта", попа быстро устанет.
Ну и багажник никакой по объёму. Вся огромная длина машины ушла на капот.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 22:37
Frol
Та машина, которую делает двигатель. Вот тогда стоит тойота своих денег.
Я думал у меня 409 на 50 тыр умрет от моих гонок, сменю его на тойотовское. Ан нет, назло мне жив курилка.