Патриот и Хантер (карбюратор) . Достоинства и недостатки.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 15:00
Хочу обсудить с вами такой вопрос. Извините, если такие вопросы уже обсуждались.
Есть ли среди вас патриотоводы, кто пересел на Патриот с Хантера или с обычного УАЗа?
Дело в том, что сейчас я имею карбюраторный Хантер, но хотел бы пересесть на Патриот.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Часть из них я задавал на УАЗБУКЕ, но получил на них только поверхностные ответы. Попробую задать вам на этом форуме.
Хочется мне сравнить и обсудить, что я выиграю, и что потеряю, поменяв свою машину на Патриот, как я понял, что сейчас-это Евро-3, а в будущем году, возможно, и Евро-4. Машина будет для повседневного использования везде (трасса, город, рыбалка). Асфальт 60%, гравийка и грунтовки 20-30%, бездорожье 10-20%.
1. Какие первые ощущения после пересадки с карбюраторной машины на Патриот? Долго ли идет привыкание к машине?
2. Я понимаю, что в геометрической проходимости, имеется в виду, допустим, проезд между 2-х близко стоящих деревьев, или проезд под нависшими и подломленными деревьями в лесу, я потеряю. Этому, как я понял, еще мешают и не складывающиеся зеркала. Поэтому, сразу возникает вопрос-это лечится или нет.
3. База машины и колея. Понятно, что при длинной базе хуже проходимость, когда на местности имеются высокие крутые бугры и крутые овраги. Но, с другой стороны, я понимаю, что в реальности такие участки встречаются все же редко.
Больше интересует такой вопрос, как ширина колеи. И именно зимой. В принципе, и летом тоже. Как зимой едет УАЗ-Патриот по колее, проложенной и укатанной обычными УАЗками и буханками? Ведь отличие в ширине колеи 15-16 см. И как он идет по колее или следу Нивы?
4. В своем Хантере я могу за 5-10 минут подготовить спальные места для 3-х человек. Задние сиденья раскладываются за пол-минуты, передние за 2 минуты, между передними немного мягких шмоток, сверху спальник и готово место для троих. Как обстоят дела в Патриоте насчет переночевать втроем? Говорят, задние сиденья не раскладываются?
4. Двигатель. Здесь для меня самая засада. Я никогда не эксплуатировал инжекторный двигатель. Хотя понимаю, что разобраться можно во всем. Но 2 раза мне приходилось вытаскивать из леса на трассу Хантеры зимой с инжекторными движками и 1 раз с дизельным. Что нужно иметь с собой, чтобы завестись всегда самому? Какие датчики и запчасти (самый минимальный запас)? Потому что бывает, что езжу в лес или на рыбалку один, и людей и машин может и не быть на 3-5 км в округе. Как двигатель заводится при морозе, например, -30…-35 град. Свой заводил всегда максимум с 3-й попытки после 3-х-4-х дневного стоянии на таком морозе.
5. Теперь пресловутая электронная педаль газа. Ее преимущества и недостатки? Часто ли отказывает? И можно ли переделать управление дроссельной заслонкой на тросик? Ну не приемлю я суперэлектронику в современных автомобилях. Если я не прав, докажите обратное, что электронная педаль газа-это супер-пупер.
6. Трансмиссия. И опять-таки все связано с проходимостью.
На своем я ездил по целине (мягкий снег и местами с водой) по Волге, когда снег доходил примерно по середину колес или чуть выше. И еще при этом Нексию на буксире тянул на 1-й пониженной.
Наблюдая за УАЗами (Хантерами с 409 движком) при движении по целине заметил, что газуют они сильно, чтобы машина шла. Движок оборотистый. И при этом часто зарываются колесами и встают. Попробовали как-то с мужичком по целине снежной на Волге (это река) параллельно проехаться. Там где я ехал на 1-й передаче, он уже пониженный ряд включал.
И видел, как на глине Хантер инжекторный шел на оборотах, и его крутило-вертело, как юлу.
Какие тонкости и нюансы в вождении автомобилей с такими разными движками, как у меня и как на УАЗ-Патриоте?
7. Комфорт. Брать буду Комфорт. Разные прибабахи в Лимитеде мне не нужны. В том числе и АБС. Хотя и она бы рассматривалась, если бы ее можно было оперативно отключать на бездорожье.
Мне, по логике, и диски литые не нужны, и стекла мне не трудно вручную открыть и закрыть, и магнитола вроде бы и на хрен не уперлась, и и откидные сиденья в багажнике не нужны. А вот кондей желательно бы, т.к. семье он потребен, а мне тоже все-равно есть он или нет.
Вот поэтому такой еще вопрос одолевает: если взять версию классик, то можно ли в эту версию установить кондей? Самостоятельно или на сервисе? Или все же лучше, чтобы он был установлен на заводе?
По ходу обсуждения, может быть, еще появятся вопросы, так что не обессудьте.
Есть ли среди вас патриотоводы, кто пересел на Патриот с Хантера или с обычного УАЗа?
Дело в том, что сейчас я имею карбюраторный Хантер, но хотел бы пересесть на Патриот.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Часть из них я задавал на УАЗБУКЕ, но получил на них только поверхностные ответы. Попробую задать вам на этом форуме.
Хочется мне сравнить и обсудить, что я выиграю, и что потеряю, поменяв свою машину на Патриот, как я понял, что сейчас-это Евро-3, а в будущем году, возможно, и Евро-4. Машина будет для повседневного использования везде (трасса, город, рыбалка). Асфальт 60%, гравийка и грунтовки 20-30%, бездорожье 10-20%.
1. Какие первые ощущения после пересадки с карбюраторной машины на Патриот? Долго ли идет привыкание к машине?
2. Я понимаю, что в геометрической проходимости, имеется в виду, допустим, проезд между 2-х близко стоящих деревьев, или проезд под нависшими и подломленными деревьями в лесу, я потеряю. Этому, как я понял, еще мешают и не складывающиеся зеркала. Поэтому, сразу возникает вопрос-это лечится или нет.
3. База машины и колея. Понятно, что при длинной базе хуже проходимость, когда на местности имеются высокие крутые бугры и крутые овраги. Но, с другой стороны, я понимаю, что в реальности такие участки встречаются все же редко.
Больше интересует такой вопрос, как ширина колеи. И именно зимой. В принципе, и летом тоже. Как зимой едет УАЗ-Патриот по колее, проложенной и укатанной обычными УАЗками и буханками? Ведь отличие в ширине колеи 15-16 см. И как он идет по колее или следу Нивы?
4. В своем Хантере я могу за 5-10 минут подготовить спальные места для 3-х человек. Задние сиденья раскладываются за пол-минуты, передние за 2 минуты, между передними немного мягких шмоток, сверху спальник и готово место для троих. Как обстоят дела в Патриоте насчет переночевать втроем? Говорят, задние сиденья не раскладываются?
4. Двигатель. Здесь для меня самая засада. Я никогда не эксплуатировал инжекторный двигатель. Хотя понимаю, что разобраться можно во всем. Но 2 раза мне приходилось вытаскивать из леса на трассу Хантеры зимой с инжекторными движками и 1 раз с дизельным. Что нужно иметь с собой, чтобы завестись всегда самому? Какие датчики и запчасти (самый минимальный запас)? Потому что бывает, что езжу в лес или на рыбалку один, и людей и машин может и не быть на 3-5 км в округе. Как двигатель заводится при морозе, например, -30…-35 град. Свой заводил всегда максимум с 3-й попытки после 3-х-4-х дневного стоянии на таком морозе.
5. Теперь пресловутая электронная педаль газа. Ее преимущества и недостатки? Часто ли отказывает? И можно ли переделать управление дроссельной заслонкой на тросик? Ну не приемлю я суперэлектронику в современных автомобилях. Если я не прав, докажите обратное, что электронная педаль газа-это супер-пупер.
6. Трансмиссия. И опять-таки все связано с проходимостью.
На своем я ездил по целине (мягкий снег и местами с водой) по Волге, когда снег доходил примерно по середину колес или чуть выше. И еще при этом Нексию на буксире тянул на 1-й пониженной.
Наблюдая за УАЗами (Хантерами с 409 движком) при движении по целине заметил, что газуют они сильно, чтобы машина шла. Движок оборотистый. И при этом часто зарываются колесами и встают. Попробовали как-то с мужичком по целине снежной на Волге (это река) параллельно проехаться. Там где я ехал на 1-й передаче, он уже пониженный ряд включал.
И видел, как на глине Хантер инжекторный шел на оборотах, и его крутило-вертело, как юлу.
Какие тонкости и нюансы в вождении автомобилей с такими разными движками, как у меня и как на УАЗ-Патриоте?
7. Комфорт. Брать буду Комфорт. Разные прибабахи в Лимитеде мне не нужны. В том числе и АБС. Хотя и она бы рассматривалась, если бы ее можно было оперативно отключать на бездорожье.
Мне, по логике, и диски литые не нужны, и стекла мне не трудно вручную открыть и закрыть, и магнитола вроде бы и на хрен не уперлась, и и откидные сиденья в багажнике не нужны. А вот кондей желательно бы, т.к. семье он потребен, а мне тоже все-равно есть он или нет.
Вот поэтому такой еще вопрос одолевает: если взять версию классик, то можно ли в эту версию установить кондей? Самостоятельно или на сервисе? Или все же лучше, чтобы он был установлен на заводе?
По ходу обсуждения, может быть, еще появятся вопросы, так что не обессудьте.