Страница 1 из 1

Комфортабельность Патриота

Добавлено: Сб авг 06, 2011 00:47
Дрыбадан
Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Сначала обрисую ситуацию.
Озаботился я приобретением нового автомобиля.

Требования к автомобилю:
1) Передвижение по городу. Летом асфальт, не везде хороший, зимой асфальт, лед и сугробы на местных проездах и во дворах.
2) Передвижение по грунтовке круглый год. По ней ездят КамАЗы, так что после дождей дорога сами понимаете какая. Как дела на дороге будут зимой я пока слабо представляю, но вряд-ли хорошо.
3) Передвижение по трассе. Скоростных рекордов мне не надо, но на обгонах хочется чувствовать себя уверенно.
4) Перевозка семьи (двое взрослых, трое детей) на любые расстояния, плюс иногда дедушки-бабушки в пределах города.
5) Вместительный багажник. Вмещаться должна детская коляска без разборки, пара детских велосипедов и прочий семейный скарб.
6) Очень желательна невысокая стоимость запчастей.
7) Хотелось бы все-таки новый автомобиль.

Перебрав кучу вариантов выбрал УАЗ Патриот в комплектации Limited с допом в виде комплекта скамеек в багажник. И теперь, в пику теме "Проходимость Патриота" озаботился я планом мероприятий по увеличению комфортабельности данного авто, быть может даже в ущерб внедорожным качествам, но ведь в говны я на нем лезть не собираюсь.

Отчетливо понимая, что львиная доля активных пользователей форума занимается прямо противоположным делом, тем не менее надеюсь получить совет, что же можно сделать с этим замечательным автомобилем, чтобы увеличить его комфортабельность для водителя и пассажиров?

Re: Комфортабельность Патриота

Добавлено: Сб авг 06, 2011 03:04
Asterisk
Дрыбадан писал(а):...Патриот в комплектации Limited с допом в виде комплекта скамеек в багажник...
скамейки со шторкой не дружат
- нужно спинки (которые вдоль стекла) подрезать
- чтобы сложить сидушки - нужно шторку снять

Можно просто снять шторку вместе с креплениями (сейчас Лимитед со шторкой идет)

-------------
1) Передвижение по городу - динамика разгона, отсутствие шума в салоне, комфорт подвески
2) Передвижение по бездорожью - геометрическая проходимость, ремонт/подготовка
3) Бюджет

Выбираем любые два из трех
2+3 - Патриот
1+3 - пузотерка
1+2 - Кукурузер и т.п.

Можно еще усложнить, добавив объем салона (тогда еще микроавтобусы нуно рассматривать), но это уже лишнее.

--------------
В плане комфорта пассажиров.
Я в Патриоте меньше устаю, чем в Hyundai Sonata - посадка удобнее. Но в плане акустического комфорта, динамики на обгонах - любая пузотерка превзойдет Патрика.
Все не совместить...

Re: Комфортабельность Патриота

Добавлено: Сб авг 06, 2011 04:55
Volodya
Дрыбадан писал(а): озаботился я планом мероприятий по увеличению комфортабельности данного авто, быть может даже в ущерб внедорожным качествам, но ведь в говны я на нем лезть не собираюсь.
:) точно автобус...

полагаю данный план должен начинаться со списка необходимого но отсутствующего или не устраивающего в стандарте... так чего не хватает для комфортабельности? :)

Re: Комфортабельность Патриота

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:11
Кешассс
Asterisk писал(а):
Дрыбадан писал(а): 1) Передвижение по городу - динамика разгона, отсутствие шума в салоне, комфорт подвески
2) Передвижение по бездорожью - геометрическая проходимость, ремонт/подготовка
3) Бюджет

Выбираем любые два из трех
2+3 - Патриот
1+3 - пузотерка
1+2 - Кукурузер и т.п.

Все не совместить...
классная формула))))) . Ему нужен комфорт подвески. Мне эта проблема стала знакома недавно тоже - супруга в положении и теперь как она в машине приходиться ехать как все или тише и объезжать всякие неровности. Чувствительность повысилась в разы (((((((( :oops: . Так что терпим и ищем варианты бюджетного решения проблемы....

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:15
Дрыбадан
Asterisk писал(а): 1) Передвижение по городу - динамика разгона, отсутствие шума в салоне, комфорт подвески
2) Передвижение по бездорожью - геометрическая проходимость, ремонт/подготовка
3) Бюджет

Можно еще усложнить, добавив объем салона (тогда еще микроавтобусы нуно рассматривать), но это уже лишнее.
Прекрасно понимаю, что идеальных машин не бывает. Пересмотрел кучу аппаратов. Бюджет до 1,2 млн. Все рассматривать не стану, опишу лишь наиболее для меня примечательные

Микроавтобусы.
Hyundai H1 - к сожалению, сейчас выпускают только заднеприводные. Так что проходимость практически никакая, особенно зимой.
Mitsubishi Delica D:5 - практически идеален, кроме того что праворулен.
Volkswagen Multivan и Mercedes Vito - небюджет, особенно в полноприводных модификациях.
Микроавтобусы ГАЗ (полноприводные) - Справедливости ради стоит сказать, что вариант практически идеальный. По слабенькому бездорожью ездит, стоит недорого, универсальный салон, запчасти дешевые. Самый главный недостаток: не хочу Газель. Нет. Такой вот каприз.

Внедорожники.
TLC - о достоинствах можно говорить очень много. Но небюджет.

GMC Suburban - Если не брать цену, то по потребительским свойствам лучше не придумаешь. Полный привод, высокая посадка, восемь мест в огромном салоне, при этом еще и не маленький багажник. Просто диван на колесах. Идеально для большой семьи в стране с слабо развитым дорожным покрытием. Дорого. В провинции экзотика, сл. мало спецов для ремонта и запчасти только под заказ из США.

Патрули и прочие Паджеро - Хороши но не бюджет.

Mitsubishi Outlander XL, он же Citroen C-Crosser, он же Peugeot 4007 - В бюджет уложиться можно. Великолепный дизайн снаружи и изнутри, семь мест, повышенная проходимось. Динамика на трассе, комфорт на грунте. Недостаток - Mitsubishi это. Дорогое обслуживание, дорогие запчасти. При 50% плохой грунтовки в день подвеска станет расходным материалом.

Chevrolet Captiva, он же Opel Antara - при тех же затратах на покупку уж лучше Outlander. Тот хоть глаз радует.

Всяческие кашкаи вместе с Шеви Нивой конечно не плохи, но багажник в них отсутствует как класс.

Ssang Yong Rodius Полноприводный, до 14 мест в вариантах для Кореи. Неоднозначен дизайном, зато функционален салоном. Лицензированный у Мерседес-Бенц дизельный двигатель. 1100 тыс. Неплохой вариант. Но в Россию официально не поставляется, соответственно, проблемы с сервисом и запчастями. Прочие Ссанг Ёнги не нравятся, да и ТО у них по черезвычайно конским ценам, на Митсу, видать, равняются.


Вот я и прикинул, что купив за 600 тыс. Патриота да ввалив, допустим, 100-200 тыс. в модернизацию можно получить идеальный автомобиль для моих целей. Вместительный, починить можно в любом колхозе, запчасти недорогие, тюнингоёмкий, обладающий хорошей проходимостью, комфортно едущий по разбитому асфальту. Да, на трассе он не будет прыгать на обгонах как легковушка, но ведь идеальных машин не бывает.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:21
Дрыбадан
Volodya писал(а): полагаю данный план должен начинаться со списка необходимого но отсутствующего или не устраивающего в стандарте... так чего не хватает для комфортабельности? :)
Не знаю пока чего не хватает. Если все нормально будет у дилера, машину получу только дней через десять. А на Патриоте я ездил, 2005 года вроде бы. Не устроило рысканье по трассе (не особо мешало, но раздражало), постоянная тряска ну и шум в салоне. Сиденья не понравились, но сейчас ставят рекстоновские, вполне достойные, можно не менять. Не понравился пластик в салоне. Да, он прочный, но быстро засирается и становится грязно-серым, при этом плохо очищаясь. Жить, конечно, не мешает, но эстетики не добавляет. Колеса родные были омские, дубовые, вроде бы с ними были проблемы с балансировкой. Сейчас Каму ставят, не ездил на ней, ничего сказать не могу.

Итак:
План мероприятий по увеличению комфортабельности.
1) Шумо- и виброизоляция. Смена замков на бесшумные. (В салоне на машину посмотрел - как банка консервная гремит, чесслово)
2) Смена резины на что-нибудь мягкое, полувнедорожное. На что?
3) Подвеска. Смена амортизаторов? Демпфер руля? Хочется, чтобы не трясло на грунте и разбитом асфальте, да не рыскало по трассе. Грубо говоря, чтобы было как в американских машинах, "плывет как кадиллак".
4) Если уж пластик в салоне будет расстраивать, то его можно пленкой заклеить, наверное. Скорее всего дорого и непродуктивно.
5) ???

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:42
YoNas
1,2 ляма - новый Паджеро Спорт, насколько я знаю. Он не так проходим, как Патр, но однозначно комфортнее. Весьма большой багажник, очень хороший салон. Я бы, при такой постановке вопроса, присмотрелся бы очень внимательно.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:46
Дрыбадан
YoNas писал(а):1,2 ляма - новый Паджеро Спорт, насколько я знаю. Он не так проходим, как Патр, но однозначно комфортнее. Весьма большой багажник, очень хороший салон. Я бы, при такой постановке вопроса, присмотрелся бы очень внимательно.
1 369 000 руб. самый дешевый.

Опять же, 1.2 ляма - бюджет максимальный. Это значит продай текущую машину, возьми кредит, купи машину, останься без запаса денег. Так что Патриот предпочтительнее. Тем более, что я его уже заказал.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:59
KOMIK
МОжно свое мнение ?
1. ЗАмена штатных шкворней на подшипники. Однозначно.(13т.р.)
2. Демпфер? скорее да чем нет(4-7т.р.)
3. Катки 18-го радиуса + комплект резины (думаю в 50т.р. можно уложиться.
4. Шумоизоляция (вибро). Замки вроде не напрягают, и вроде уже идут бесшумные.(не более 50т.р.)
5. Амортизаторы стоят с завода жесткие, иначе ни как, очень высокий агрегат, можно поставит и помягче впринципе, с катками 18-го радиуса будет нормально я думаю.(цена напрямую зависит от ваших желаний и завода изготовителя)
6. Защита рулевых тяг, 100% нужный девайс(цену не помню, но точно в пределах 10т.р.с установкой)
7. Были бы дети, 100% поставил бы нормальный телевизор за передние сидения, очень будет хорошо смотреться. ну и + музыка. (если не жалеть на качестве, то в 100 т.р. можно очень хорошо уложиться).
8. Ну как то так, впринципе можно еще подумать
:)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:06
Дрыбадан
Уже появился план. Про мультимедиа я тоже подумал, стоит рассмотреть.
Почему катки R18? Это что будет? Лифт кузова и подрезка арок или низкий профиль резины? Не понял я немного.
Вспомнил мудреный девайс под названием "ПНЕВМОПОДВЕСКА". Что-нибудь можете сказать за это?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:06
KOMIK
Кстати я не знаю как новый паджеро спорт, но у старого мне салон меньше нравился, чем у патриота.Внешне имею ввиду.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:10
Дрыбадан
Не знаю как у старого Паджеро спорт, но самый идеальный салон у GMC Suburban. Для меня, естественно.
Изображение

Интересно, УАЗ не планирует выпуск удлиненных Патриотов? Я бы взял...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:10
KOMIK
Ну я бы наверное отказался от пневмо подвески(если объясните смысл, может и передумаю :) ).
Катки 18-го радиуса, однозначно повысят устойчивость на дороге, впринципе должны увеличиться все ходовые показатели. По поводу подрезки арок надо консультироваться, но я думаю что просто резину меньшего профиля. Обязательный атрибут дисков 18-го радиуса, консультация с нормальным подвесочником. Думаю эффект будет более чем...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:10
KOMIK
А расход топлива это для тебя вопрос или нет ?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:13
KOMIK
А вообще, VW Multivan, это конечно моя мечта, в комплектации хайлайн , ну сцуко не реальная цена :cry:

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:15
Дрыбадан
Я относительно мало езжу. За прошлый год 20 тыс. накатал всего. Правда, за этот год третий ребенок родился, так что особо не поездишь. Опять же ГБО никто не отменял.

А по поводу R18: она управляемость улучшит, а комфорт? Трясти-то сильнее будет, разве не так? И еще, как Патриот на таких катках выглядеть будет? Все ж таки, мне кажется, не его стиль.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:25
KOMIK
выложу ссылку конкурентов, тебе для ознакомления, да простит меня модератор :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8410

Добавлено: Сб авг 06, 2011 13:03
Asterisk
Дрыбадан писал(а):2) Смена резины на что-нибудь мягкое, полувнедорожное. На что?
...
Скажу только про резину, на которой сам успел поездить (за 1000 с небольшим км).
Была Кама 235/70 R16 - рыскала.
Поставил BF Goodrich Mud Terrain KM2 245/75 R16 - рыскать перестала до 100 км/ч. И это на мудовых. All Terrain наверное и на большей скорости не рыскают.
Единственное преимущество 235/70 - немного большая приемистость.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:12
Asterisk
Дрыбадан писал(а):...но ведь идеальных машин не бывает.
Идеал - это то что соответствует ожиданиям. Так что если ожидания адекватные, то и идеал получить не сложно.

Мне нужна была "машина выходного дня" для выездов загород. Патр этому полностью соответствует.

Для езды по Москве Патриот бы брать не стал. Даже на пузотерке с автоматом сидеть в пробках - еще то "удовольствие". Хотя для кого-то метро еще страшнее. Все люди разные...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:44
Volodya
Дрыбадан писал(а): Hyundai H1 -
Mitsubishi Delica D:5
Volkswagen Multivan и Mercedes Vito -
Микроавтобусы ГАЗ (полноприводные) -
Mitsubishi Outlander XL, он же Citroen C-Crosser, он же Peugeot 4007 -
Chevrolet Captiva, он же Opel Antara -
Всяческие кашкаи вместе с Шеви Нивой
Ssang Yong Rodius
.
мы о внедорожниках говорим, или трём об автопарке абстрактно? кто по бездорожью на этом ездил и какие результаты? просто интересно :unknown: тут 2/3 пузотёрки, какое сравнение может быть :o

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:48
Volodya
KOMIK писал(а): Катки 18-го радиуса, однозначно повысят устойчивость на дороге...
я бы не был так категоричен, потому что 36" диаметром колёса (18" радиус) не влазят безпроблемно в Патриот, ну никак %(

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:51
Volodya
Volodya писал(а): тут 2/3 пузотёрки, какое сравнение может быть :o
перечитал ещё раз список, пожалуй кроме "микроавтобусы Газ", там вообще ничо нет, так что 95% оценочно пузотёрки...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:52
Дрыбадан
Volodya писал(а):я бы не был так категоричен, потому что 36" диаметром колёса (18" радиус) не влазят безпроблемно в Патриот, ну никак %(
Если я не ошибаюсь, то в R18 R это тип шин (радиальный корд), а 18" это диаметр диска.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:57
Volodya
так вот и не надо путать радиус с радиальной конструкцией

Добавлено: Сб авг 06, 2011 14:58
Дрыбадан
Volodya писал(а):
Volodya писал(а): тут 2/3 пузотёрки, какое сравнение может быть :o
перечитал ещё раз список, пожалуй кроме "микроавтобусы Газ", там вообще ничо нет, так что 95% оценочно пузотёрки...
Ну так никто и не говорит об говнолине. А по неубранному от снега городу после снегопада да грунтовой дороге может передвигаться и кроссовер. Не всем же в болото лезть. Да, УАЗ - настоящий внедорожник, но для меня его выбор обусловлен не столько внедорожными характеристиками, сколько размерами салона. Я пересмотрел практически весь доступный авторынок и выбрал УАЗ, т.к. для меня это идеальное соотношение цены, проходимости, комфортабельности и размеров. Разве о том речь? Выбор уже сделан, агрегат заказан и с предвкушением ожидается. Но раз уж этот автомобиль рай для конструктора, то я бы хотел раскрыть его потенциал именно в сторону комфорта водителя и пассажиров. Вот о чем речь.


А по поводу вот этого:
Volodya писал(а):так вот и не надо путать радиус с радиальной конструкцией
я и не путаю ничего.
Вот фотка Изображение
где на 18" диск обута резина «Yokohama 801» размером 285/60/R18, без переделок.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 15:37
Asterisk
Дрыбадан писал(а):...Но раз уж этот автомобиль рай для конструктора, то я бы хотел раскрыть его потенциал именно в сторону комфорта водителя и пассажиров...
Сей путь будет тернистым. В первую очередь, очень сложно будет доказать правильность выбора второй половине.

Основной потенциал Патриота раскрывается только на бездорожье. Я целенаправлено искал возможность залезть в какую-нибудь канаву.
Только после того, как без напряга было преодалено препятствие, скептическое отношение изменилось на "да..., вот это Машина". Несмотря на то, что чуть дальше была хорошая дорога, как оказалось, все почувствовали себя "настоящими джиперами" :)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 16:04
KOMIK
мужики, человек хочет машину пусть берет, захочет гумно помесить, достанет из гаража тракторную резину на дисках и поедет месить ))

Добавлено: Сб авг 06, 2011 16:35
Дрыбадан
Asterisk писал(а): Сей путь будет тернистым. В первую очередь, очень сложно будет доказать правильность выбора второй половине.
Вот тут ты прав. Убедить жену было непросто. Наконец, после долгих переговоров и воплей "Купи себе тогда автобус!" (так что здесь вы не оригинальны) приехали в автосалон. Стоит Патр Комфорт черного цвета. Смотрим. Далее диалог как в мультфильме.
- Нахрена нам эта дура?!
- Это не дура, это лошадь!
- Ничего себе лошадь! Такая дура!
Короче чуть все не сорвалось. В результате получил согласие, но только на светлый золотистый цвет. Слава Аллаху, вроде бы проблемы с поставкой не намечается.


Вспомнил! Предвидя проблемы моей половинки с парковкой, придется назад камеру ставить. Во избежание.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 17:25
Дрыбадан
Вот нарыл устройство. Мне кажется - то, что надо.
Rancho® - одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS 9000X™ позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий для наиболее комфортной и безопасной езды. Регулировка производится вручную, переключателем расположенным прямо на корпусе, либо из салона системой дистанционного управления RS9000 RCX

Добавлено: Сб авг 06, 2011 22:49
Партизанский
Дрыбадан писал(а):...
1) Шумо- и виброизоляция.
Шумоизоляция кардинально вопрос с шумовым комфортом не решит (всё-таки, Патр="тяжёлый рамный джип-полугрузовик"), на ездить в шумоизолированном авто будет ощутимо приятнее и комфортнее.
Дрыбадан писал(а):...
2) Смена резины на что-нибудь мягкое, полувнедорожное. На что?
На мой личный взгляд и опыт, под озвученную задачу не придумано ещё ничего лучше, чем BFGoodrich All-Terrain T/A.
Лучше пошире, 265/70 самое то.
Дрыбадан писал(а):...
3) Подвеска. Смена амортизаторов? Демпфер руля?

Амортизаторы менять однозначно на длинноходные с переменными характеристиками сжатия (в середине - жёсткие, в крайних положениях - мягкие).
На мой взгляд, регулируемые амортизаторы "Ранчо" - дорогая игрушка для спортсменов.

Рулевой демпфер при скоростной езде на разбитом асфальте и при рулёжке на бездорожье - отличная вещь.
Не жалею, что поставил.

Однако для кардинального улучшения мягкости хода нужно заменять штатную подвеску на пневматическую, что дорого, трудоёмко...и, как показывает практика Рейндж-Роверов, очень ненадёжно.
Хотя на нашем форуме начинает разворачиваться интересная тема по более бюджетному решению (внедрению элементов пневмоподвески в штатную подвеску) - этот вопрос пока требует изучения.
Дрыбадан писал(а):...4) Если уж пластик в салоне будет расстраивать, то его можно пленкой заклеить, наверное.

Панели разбирают, стыки проклеивают противоскрипными материалами. Говорят, помогает.

P.S. Регулярно езжу на Патре на дальние расстояния, до 1500 км за сутки.

Что характерно, устаю на УАЗике меньше, чем на предыдущей легковой иномарке.

"Пузотёрка" выигрывает только в шумовой комфорте - но требует особой тщательности и внимания при рулёжке и обгонах (камни, ямы, выбоины и т.п.).

На Патре при обгонах за счёт высокой посадки водителю видно на километр дороги дальше, что позволяет рулить расслабленно и заранее оценивать дорожную ситуацию.

Ну и удары в подвеску и в организм от того, что росавтодор глумливо называет "дорогами" - на Патре ощущаются на порядок меньше.

Для примера, только что приехал из столицы соседнего региона. Как водится, раз "федералки" забиты фурами и отпускниками, ехал второстепенными областными дорогами.
Состояние у них, скажем...переменное.
На отличном участке дороги примерно на скорости 120 км/час "влетел" в криво засыпанную гравием яму так, что 2,5 тонного Патра аж "переставило" на дороге.
Был бы на "пузотёрке" - разбил бы поддон картера и сломал пару рычагов подвески как минимум.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 06:31
Кешассс
Дрыбадан писал(а):Уже появился план. Про мультимедиа я тоже подумал, стоит рассмотреть.
Почему катки R18? Это что будет? Лифт кузова и подрезка арок или низкий профиль резины? Не понял я немного.
Вспомнил мудреный девайс под названием "ПНЕВМОПОДВЕСКА". Что-нибудь можете сказать за это?
Тут на форуме перетиралось про пневмоподвеску, давеча глянул "ЗР" новость о патриоте его переделке и пневмоподвеске....

Добавлено: Вс авг 07, 2011 08:42
Volodya
Дрыбадан писал(а): Я пересмотрел практически весь доступный авторынок и выбрал УАЗ
поздравляю :acool:

Добавлено: Пт авг 12, 2011 08:43
Nomad
ИМХО следующее:

1) Как и писал Партизанский, BFG A/T 265/75 R16 c давлением не выше 2.0 (я делаю 1.7- 1.8 для супер-комфортного передвижения) практически без вариантов с точки зрения ресурса и Ваших задач;
2) Если надумаете снимать стабилизатор, то на свой страх и риск - это внесение изменений в конструкцию. Я снял, трясучесть просто исчезла. Для этой операции надо четко понимать поведение высоких машин, иметь опыт вождения такой техники в нестандартных режимах , знать особенности работы зависимой и рессорной подвески (например, что руль не надо сдавливать до посинения, а давать переднему мосту самому возвращаться на траекторию) и принимать во внимание увеличение поворачиваемости без стабилизатора;
3) Тяжелые вибродемпферы на двери и крышу типа Bimast-Bomb сделают звук в машине, а шумоизоляция типа STP прилично уменьшит внешние шумы;
4) Плаcтик по периметру проклеить антискрипными лентами STP;
5) При загрузке багажника 150 кг и выполнении пунктов 1-2-3 Патриот даже в стоке по комфорту недалек от американцев, как уже говорили другие комрады, и 1500 км в сутки на нем -действительно не проблема;
6) Второй контур уплотнителей дверей (хотя-бы от ВАЗ-2108 прямо на рамки) закончит капсулирование и избавит от сквозняков в сильный мороз.
7) R18 крадет 1 дюйм хода нашего главного пневматического демпфера - шины. Легкосплавные диски жестче штампованных. Кованые диски жестче легкосплавных.

Сначала просто спустите штатные шины до 1.8 или 2.0 и загрузите багажник. Возможно, другого Вам и не потребуется.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 08:54
Nomad
На зиму - Хакка или аналоги, не рискуйте с А/Т, Патру зимой нужна очень цепкая резина. Нужна намного больше, чем легковушкам или кроссам с независимой подвеской.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 18:39
Антон Лелин
KOMIK писал(а):МОжно свое мнение ?
1. ЗАмена штатных шкворней на подшипники. Однозначно.(13т.р.)
2. Демпфер? скорее да чем нет(4-7т.р.)
3. Катки 18-го радиуса + комплект резины (думаю в 50т.р. можно уложиться.
1. Мое мнение по поводу установки подшипниковых шкворней - однозначно нет потому как с ихней установкой можно нарваться на эффект "Шимми", да и подшипники это изменение конструкции авто. С завода сейчас идут модернизированные шкворня(должны долго ходить), если уж разобьет то ставить только бронзу(по конструкции аналогично штатным).
2. Демпфер, его обычно ставят чтобы победить "Шимми" :D , но если хочется то можно поставить, возможно не будет мотать по колеям, меня и без него не мотает. :)
3. Диски диаметром 18" будет сильно жестко, не изменяя подвеску, так что правильно говорят комрады Партизанский и Nomad - BFG A/T 265/75 R16 с давлением не выше 2 атм.(причем перед примерно1.7, зад 2 атм.) :)
У меня штатная машина(шкворня, подвеска, резина кама) и очень хорошо себя чувствует на трассе - не мотает колеи не чествует. Зачем лезть в новую машину с переделками, поезди сначала тысяч до 10 попривыкай, а потом уж если захочется переделывай.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:18
Дрыбадан
Благодарю вас за высказанные мнения. В общем, план вырисовывается такой:

1. Резина.
Летняя: BFG A/T 265/75 R16, про давление ничего пока не скажу, надо пробовать. R18 слишком пафосно и непрактично, у нас все-же не Cadillac Escalade, да и дороги плохие.
Зимняя: Хорошая шипованная резина. У меня в хозяйстве есть шипованная Nokian HKPL-5, правда на легковушке - впечатления наилучшие. Так что даже если отговаривать будете, не соглашусь на A/T или M/T для постоянного использования зимой. Подыщем что-нибудь хорошее.

2. Подвеска.
Предложений на любой вкус и кошелек. Начиная от замены амортизаторов, заканчивая интеграцией задней многорычажки от TLC.
Возможно это и имеет смысл, но не думаю, что стоит так радикально менять конструкцию нового автомобиля.
Так что буду менять пружины, амортизаторы ставить мягкие, длинноходные, а многорычажку оставлю на потом, если все предыдущее не устроит.
За демпфер руля пока не скажу в связи со слабым пониманием матчасти.

3. Звуко- вибро- изоляция.
Надо делать. Автомобиль не должен напоминать эксплуатационными звуками консервную банку. Заодно и промовлить все и вся. Вопрос с бесшумными замками решу, когда авто получу.

4. Мультимедиа.
Если уж всю обивку разбирать, то можно и проводочку для аудио-видео проложить. Экраны в спинках передних сидений - это, конечно, роскошь, но при наличии трех детей длительное путешествие могут серьезно облегчить (ну или большой экран с потолка. Или и то, и другое). Сейчас я на подвесной столик ноутбук ставлю. Звук с него на AUX вход магнитолы, благо у меня он прямо на панели. Дико неудобно, но бюджетно. Если уж все разбирать, то надо сделать по-человечески.

5. Климат.
В Limited-комплектации есть кондиционер - хорошо.
ЗМЗ-409 не самый холодный двигатель, значит будет тепло и зимой без дополнительного подогрева охлаждающей жидкости.
Легкая тонировка задней полусферы (не глухая, а когда контуры сидящих видно). И ночью в салоне будет комфортно, а не как в черной коробочке, и днем несильно греться будет. Я бы затонировался более светлой пленкой вкруг, но нельзя. Правда пробегала информация о прозрачных анти-инфракрасных пленках. Если найду, для передней полусферы будет самое то. И незаметно, и не греет.

6. В дополнение к мультимедиа неплохо было бы поставить парктроник с камерой. В этих технологиях не силен, но уверен, что это возможно.

Вроде бы все? Аль что забыл?


P.S.
Новый русский залезает в свой 600-й Мерс. Там сидит грустный водила. НР спрашивает:
- О чем грустишь, брателло? Я тебе 1000 баксов в месяц плачу, квартиру купил, в Турции отдыхаешь регулярно... О чем думаешь?
- Я вот думаю, Иван Иванович, - нам бы шофера нанять...

Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:03
powerfull
главное после покупки не поленись проверить все соединения!в большинстве случаев нужно подтягивать все и вся!у новых машин в салоне тя ги не закручены до конца

Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:06
powerfull
если ты пересаживаешся с иномарки на Патр то по первой ты будешь просто в шоке :D недельку привыкать будешь !100 самая комфортаня скорость зато в лес заедешь будешь пищать от радости !

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:44
Дрыбадан
Я сейчас на Fiat Doblo езжу. Думаю, что после его чудовищной рессорной подвески любая машина будет мягкой, как подушка.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 15:45
Adik
по моему кто то купил Патриота и нифига его не обмыл... даже радостью не поделился :evil: :) :) :)

Добавлено: Чт окт 13, 2011 18:00
partya
Это грех!

Добавлено: Чт окт 13, 2011 20:09
Дрыбадан
Так! Вот только не надо тут мне. Патр представлен друзьям и родне и обмыт по всем правилам. К сожалению, т.к. ты живешь не в Набережных Челных, ты не смог присутствовать. К счастью, мы всегда рады видеть тебя в нашем солнечном городе, так что для тебя еще не все потеряно.

А по поводу поделиться радостью... сейчас пока в основном нецензурно. Типа: "О%*&$ть!!! Он еще и так может!!!!". Вот когда смогу адекватно оценивать реальность, тогда и отпишусь.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:13
Adik
значит, как бампер лежа в луже тебе прикручивать, или шумку делать - так это я...
а обмывать - так это - жаль, что я не рядом....
хорошо, я запомнил... в следующий раз ты за рулем :P

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:58
Дрыбадан
Цыц, истеричка!
Бутылек пиратского напитка давно уже припасен, только тебя и дожидается :beer: :bojan2: