Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсудим ХАНТЕР

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 22, 2012 18:33

Валерий76 писал(а):
JONYMAN писал(а):Месяцев через 5 после покупки (зад ещё присел)
Изображение
вот и меня это напрягает, когда гружёный, задние колёса трёт о локер, какие рессоры спросить в магазине?
Для Барса, втулочные.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт янв 03, 2013 20:13

С Новым Годом ! Ребята . Есть возможность купить почти нового 11-го года Hunterа , пробег около 7000 км. Вопрос. Стоит ли этим заморачиваться . Заранее спасибо !

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 03, 2013 20:34

Смотря для чего.

Если как единственный универсальный автомобиль (и в городе, и на природу, и в грязь, и в дальние путешествия) - лучше брать Патриот.

Если машина планируется больше как повседневная + внедорожная/лесная/охотничья/грязевая (без дальних путешествий или длительных перегонов по асфальту) - лучше брать Хантер.

Ну а чисто для леса/охоты/грязи лучше хорошо подготовленной "буханки" пока ничего не придумано :)

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт янв 03, 2013 21:15

Бухлобус дело конечно хорошее ! Боюсь что жена меня в нем и поселит . :D. А что про Hunter , стоит а ли как ? Патриот уже имеется .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 03, 2013 21:48

Объясните для чего. Езжу на обоих.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт янв 03, 2013 22:03

Nomad писал(а):Объясните для чего. Езжу на обоих.
Для охоты , рыбалки ну и по Москве .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 03, 2013 22:25

По Москве - нет. Для охоты и рыбалки по выходным с пробегами не более 300 км - да, вместо Патриота как универсальную машину - нет, для больших колес и лифта - да. Обязательно прокатитесь на скоростях 80-100, включая полный привод, часик послушайте печку (если мозг раньше не взорвется), прокатитесь по буеракам (осторожно голову). После Хантера Патриот воспринимается как спорткар или Мерседес начиная с педалей, посадки, руля, обзора, длины передач, печки, тишины в салоне, подвески, вентиляции, обдува стекола... Разница огромна, так что тест очень желателен, а целевое использование процентов на 80 обязательно, иначе смысл покупки сомнителен. Возможно, этот Хантер уже оттюнингован внутри салона. Без шумоизоляции, печки НАМИ и нормальных амортизаторов я его слабо представляю как личный автомобиль. Как лифтованную котлету на 35 дюймах - да, значительно лучше Патриота, начиная с пар 5.123 в гибридах.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт янв 03, 2013 22:56

Nomad Комрад спасибо за совет ! Буду ещё думать . Может для природы возьму . Только цена вопроса довести ентот машин до ума ?
p.s Машина конец 11-го года , дизель, пробег около 7000 , особо не убитая больше стояла чем на ней ездили .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 03, 2013 23:24

Фиг знает. Килограмм 80 - 100 вибродемпферов и войлока + печка НАМИ с установкой + амортизаторы или спарки амортизаторов + шины + диски + лифт + лебедка + смириться с его ГУ + заменить замки + контур уплотнений на двери + как у нас проводка, шланги, сайленты, сцепление и т.д.. Мне предлагали хороший Хантер с тюнингом на 160 000 руб. в ценах 2007 года. Теплый, тихий, на 32 дюймах, с лебедкой и багажником.
Про дизель Хантера ничего не знаю кроме того, что знакомые, работающие в диллерском центре, сказали что он в разы менее надежен чем Ивеко. Правда это или нет -без понятия, т.к. купили два бензиновых Хантера, у которых низовой тяги с ГП 5.123 достаточно для здоровых колес.
Мосты режут снег, в отличие от наших. Патриот с лифтом 3 дюйма по геометрической проходимости равен Хантеру. Хантер козлит в разы сильнее Патриота. Почему - х.з. Из голого Хантера хочется побыстрее сбежать, из Патриота - наоборот, никакого желания вылазить. Эргономика педалей Хантера даже при росте 180 - жесть, они в воздухе где - то под рулем. :D Тормоза классные, передачи капец короткие как на коммерческих машинах, руль после Патра огромный, капот красивый, харизма мощная, управление - тяжелая работа, но Фермер и санитарка - вообще ......ц полный, так что все относительно. Военная машина, в общем.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Чт янв 03, 2013 23:54

Даааааа :shock: Ещё есть время подумать . Если что буду держать в курсе событий :wink: Nomad . С наступающим Рождеством ! Спасибо ! :beer:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 03:18

А продают его так заманчиво именно потому что он дизель.Точно также чуть сдуру годовалого не купил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 04, 2013 07:44

Кир писал(а):...Машина конец 11-го года , дизель... .
Это очень важное уточнение.

Прежде чем решаться, изучи профильные форумы по этому дизелю:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42

Особенно эту тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964



P.S.
Личное мнение: старый дизельный двигатель 514, проблемный как в эксплуатации, так и с поиском запчастей к нему.
Я бы Хантер с таким двигателем вообще не рассматривал к покупке.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:36

Nomad писал(а):Мосты режут снег, в отличие от наших. капот красивый, харизма мощная, управление - тяжелая работа. Военная машина, в общем.
Только поэтому и взял :lol:
всё сток ещё, вчера ездил по тяжёлому плюсовому снегу в среднем 400мм
на первой не едет, буксует, на второй прёт, но пахнет детским сцеплением... :cry:
в общем, машиной ОЧЕНЬ доволен :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 12:37

Какй брали:тент или железный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:39

luchsergey писал(а):Какй брали:тент или железный?
это кому вопрос?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 12:39

Вам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:41

Партизанский писал(а):
Кир писал(а):...Машина конец 11-го года , дизель... .
Это очень важное уточнение.
P.S.
Личное мнение: старый дизельный двигатель 514, проблемный как в эксплуатации, так и с поиском запчастей к нему.
Я бы Хантер с таким двигателем вообще не рассматривал к покупке.
я тоже не взял, но кто мечтает о дизеле, тот доволен...
так что это палка о двух концах, кому нужен именно дизель, то нормально, кто не знает о дизеле, лучше не нужно!!!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:41

luchsergey писал(а):Вам.
Железный, тент не рискнул...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 12:43

КПП какой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:48

luchsergey писал(а):КПП какой?
315196-035-01
т.е. кпп АДС
мосты гибриды

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:49

315196-035 с КПП даймос

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 12:52

так типа с НГ по новой цене должна 5 ступка даймос или как другая итить,а у Вас 4 ступка АДС?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 04, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:54

Партизанский писал(а):
Кир писал(а):...Машина конец 11-го года , дизель... .
Это очень важное уточнение.
мне дизель не подходит...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:56

luchsergey писал(а):так типа с НГ по новой цен должна 5 ступка даймос итить,а у Вас 4 ступка АДС?
привет из прошлого? :lol:
нет идёт АДС-5ст
для отто
315196-035 - даймос
315196-035-01 - АДС

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 04, 2013 12:58

Такое ощущение, что Даймос с Хантера постепенно убирают, т.к. привезённых авто с АДС больше...

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт янв 04, 2013 17:22

Служебный авто Хантер. Катается по Москве и области. За рулем мне не удобно, в салоне (не не так. Внутре зверя) шумно. Но это ж лечится. Именно прокатившись на нем по сугробам выше порога, я и захотел внедорожник. Правда для единственного авто в семье Патриот подошел. НО. В последнее время ловил себя на мысли: может хватит наблатыкивать Патра, взять Хантера (или Ниву) и заточить по полной.. Но опять же нестыковочка есть- второй машын жене. А та в сторону Сусуки Джимни смотрит. Ну или Шнивы.
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн янв 07, 2013 20:56

Ездил на Хантере на север, 1100 км в одну сторону...
конечно не кайф, но в общем-то нормально...
правда в дороге в глухом лесу отказал 4 цилиндр :o

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 08:24

Столько авто по кюветам лежит, серьёзное ДТП было только одно.
По дороге обратно проезжал несколько погодных поясов, из Архангельска выезжал при минус 4, через 100 км было уже -14, через 150 км уже -20, чуть ноги не отморозил…
Дорога нормальная, но поливают её гадостью, весь кайф от поездки испортили :shock:
Расход составил 9,4 л на 100 км.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб апр 12, 2014 00:00

Nomad писал(а): Хантер козлит в разы сильнее Патриота. Почему - х.з.
Короче база почти на 40 см, потому и козлит.
Nomad писал(а): Из голого Хантера хочется побыстрее сбежать, из Патриота - наоборот, никакого желания вылазить. Эргономика педалей Хантера даже при росте 180 - жесть, они в воздухе где - то под рулем. :D Тормоза классные, передачи капец короткие как на коммерческих машинах...
Ну, не так все страшно.:)
Хотя, конечно, когда Патр после Хантера садишься - первые мгновения балдеешь, сиденья - мягкие, посадка - вальяжная, педальки - мя-я-яконькие...
Проблема с эргономикой педалей в Хантере у меня, например, только одна - на педали газа ноге не очень-то удобно, угол великоват. Рост - 187. Сцепление, тормоз - проблем нет. Зато, на Хантере, после Патра - балдеешь от резвости и юркости машины. Еще из плюсов - нормальный свет и отличный обзор. И зеркала. По сравнению с Хантом - у Патра зеркала - никакие.
Про тормоза - да, сделано все - вроде также, а работают - лучше.
Обратил внимание, в потоке - Патр уважают больше.8)
Что действительно расстраивает после Патра, так это - очень маленький багажник.
Nomad писал(а): Военная машина, в общем.
Именно так. И к этому - надо быть готовым.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб апр 12, 2014 09:07

Tomcat писал(а):Что действительно расстраивает после Патра, так это - очень маленький багажник.
поехал за прицепом.
315196-035-01

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 22, 2014 18:59

Ну, в принципе, скоро и обсуждать нечего будет: autorambler.ru/journal/autobiz/22.04.2014/560987331/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 23, 2014 11:31

дядя дима писал(а):Партизанский писал:
Тема про Хантер лишена смысла (слухи не подтвердились)...
всё-таки подтвердились:
http://www.zr.ru/content/news/636817-ua ... izvodstva/
Doyzer писал(а):
UAZ Hunter, усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, в 2015 году решено снять с производства. «Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», — передает «Российская газета» слова Вадима Швецова.
"Осенью УАЗ обещает представить обновленный Patriot, который сильно изменится как внешне, так и внутренне. Также недавно стало известно, что на Ульяновском автомобильном заводе будут выпускать вседорожники на платформе «Кортеж». Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). К моменту выхода на серийное производство (2018 год) УАЗ будет производить порядка 40 тысяч правительственных вседорожников."

Одним совом менагеры. И какой интересно оне ишшо задумали правительственный вседорожник, один хрен Тойоту и Ниссан им не переплюнуть, а ценник подика за него заломят конский.
Партизанский писал(а):Осенью прошлого года Швецовым сказано следующее:
Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер.
Т.е. далеко не факт, что Хантер полностью снимут с производства (могут перевести Хантер на мелкосерийную сборку) - журналисты, как водится, могли не понять или переврать слова Швецова.

Однако от Соллерса можно ожидать какой-угодно глупости.

После откровенной деградации новых Патриотов 2013...2014 г.в. - лично я не удивлюсь и снятию с производства Хантера, если это произойдёт :(

Аватара пользователя
Zodchyi

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 4094
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
Награды: 1
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсудим ХАНТЕР

Сообщение Zodchyi » Пт дек 25, 2015 22:41

Изображение

Вопреки первоначальным планам, УАЗ не планирует сворачивать выпуск легендарной модели.
Ещё весной прошлого года руководство Ульяновского автозавода сообщило, что УАЗ «Хантер» будет выпускаться лишь до конца 2015 года, поскольку, как уточнял генеральный директор предприятия Вадим Швецов, модель «физически и морально устарела». Также Шевцов добавил, что «небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие», которое намерено «сделать упор на городского жителя».
В этом году даже вышла «прощальная версия» внедорожника, под названием «Победная серия». Её отличала аэрография на кузове (нотный стан и надпись «Маэстро» — прямая отсылка на главного героя фильма «В бой идут одни старики»), хромированные шильдики, некоторые другие доработки, а также вещевой мешок, где лежали армейская плащ-палатка, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.
И вот теперь планы предприятия радикально изменились: с 1 февраля будущего года Ульяновский автозавод начнёт выпуск обновлённого «Хантера», который будет соответствовать эконормам «Евро-5» и обязательным требованиям по безопасности. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на директора по производству УАЗа Алексея Матасова. Подробности — что именно изменится в автомобиле — на предприятии пока не озвучивают.
В свою очередь, пресс-служба завода подтвердила, что УАЗ «с учётом пожеланий со стороны покупателей продлит производство модели», отметив, что детали будут озвучены позже.
Как добавил один из поставщиков предприятия, «внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года».

источник:
https://auto.mail.ru/article/58694-uaz_ ... 2018_goda/
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!

Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: В сети

Re: Обсудим ХАНТЕР

Сообщение Hoz » Пт дек 25, 2015 23:51

Хорошая новость !

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности