Для Барса, втулочные.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсудим ХАНТЕР
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря для чего.
Если как единственный универсальный автомобиль (и в городе, и на природу, и в грязь, и в дальние путешествия) - лучше брать Патриот.
Если машина планируется больше как повседневная + внедорожная/лесная/охотничья/грязевая (без дальних путешествий или длительных перегонов по асфальту) - лучше брать Хантер.
Ну а чисто для леса/охоты/грязи лучше хорошо подготовленной "буханки" пока ничего не придумано :)
Если как единственный универсальный автомобиль (и в городе, и на природу, и в грязь, и в дальние путешествия) - лучше брать Патриот.
Если машина планируется больше как повседневная + внедорожная/лесная/охотничья/грязевая (без дальних путешествий или длительных перегонов по асфальту) - лучше брать Хантер.
Ну а чисто для леса/охоты/грязи лучше хорошо подготовленной "буханки" пока ничего не придумано :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По Москве - нет. Для охоты и рыбалки по выходным с пробегами не более 300 км - да, вместо Патриота как универсальную машину - нет, для больших колес и лифта - да. Обязательно прокатитесь на скоростях 80-100, включая полный привод, часик послушайте печку (если мозг раньше не взорвется), прокатитесь по буеракам (осторожно голову). После Хантера Патриот воспринимается как спорткар или Мерседес начиная с педалей, посадки, руля, обзора, длины передач, печки, тишины в салоне, подвески, вентиляции, обдува стекола... Разница огромна, так что тест очень желателен, а целевое использование процентов на 80 обязательно, иначе смысл покупки сомнителен. Возможно, этот Хантер уже оттюнингован внутри салона. Без шумоизоляции, печки НАМИ и нормальных амортизаторов я его слабо представляю как личный автомобиль. Как лифтованную котлету на 35 дюймах - да, значительно лучше Патриота, начиная с пар 5.123 в гибридах.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Килограмм 80 - 100 вибродемпферов и войлока + печка НАМИ с установкой + амортизаторы или спарки амортизаторов + шины + диски + лифт + лебедка + смириться с его ГУ + заменить замки + контур уплотнений на двери + как у нас проводка, шланги, сайленты, сцепление и т.д.. Мне предлагали хороший Хантер с тюнингом на 160 000 руб. в ценах 2007 года. Теплый, тихий, на 32 дюймах, с лебедкой и багажником.
Про дизель Хантера ничего не знаю кроме того, что знакомые, работающие в диллерском центре, сказали что он в разы менее надежен чем Ивеко. Правда это или нет -без понятия, т.к. купили два бензиновых Хантера, у которых низовой тяги с ГП 5.123 достаточно для здоровых колес.
Мосты режут снег, в отличие от наших. Патриот с лифтом 3 дюйма по геометрической проходимости равен Хантеру. Хантер козлит в разы сильнее Патриота. Почему - х.з. Из голого Хантера хочется побыстрее сбежать, из Патриота - наоборот, никакого желания вылазить. Эргономика педалей Хантера даже при росте 180 - жесть, они в воздухе где - то под рулем. :D Тормоза классные, передачи капец короткие как на коммерческих машинах, руль после Патра огромный, капот красивый, харизма мощная, управление - тяжелая работа, но Фермер и санитарка - вообще ......ц полный, так что все относительно. Военная машина, в общем.
Про дизель Хантера ничего не знаю кроме того, что знакомые, работающие в диллерском центре, сказали что он в разы менее надежен чем Ивеко. Правда это или нет -без понятия, т.к. купили два бензиновых Хантера, у которых низовой тяги с ГП 5.123 достаточно для здоровых колес.
Мосты режут снег, в отличие от наших. Патриот с лифтом 3 дюйма по геометрической проходимости равен Хантеру. Хантер козлит в разы сильнее Патриота. Почему - х.з. Из голого Хантера хочется побыстрее сбежать, из Патриота - наоборот, никакого желания вылазить. Эргономика педалей Хантера даже при росте 180 - жесть, они в воздухе где - то под рулем. :D Тормоза классные, передачи капец короткие как на коммерческих машинах, руль после Патра огромный, капот красивый, харизма мощная, управление - тяжелая работа, но Фермер и санитарка - вообще ......ц полный, так что все относительно. Военная машина, в общем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень важное уточнение.Кир писал(а):...Машина конец 11-го года , дизель... .
Прежде чем решаться, изучи профильные форумы по этому дизелю:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42
Особенно эту тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964
P.S.
Личное мнение: старый дизельный двигатель 514, проблемный как в эксплуатации, так и с поиском запчастей к нему.
Я бы Хантер с таким двигателем вообще не рассматривал к покупке.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только поэтому и взял :lol:Nomad писал(а):Мосты режут снег, в отличие от наших. капот красивый, харизма мощная, управление - тяжелая работа. Военная машина, в общем.
всё сток ещё, вчера ездил по тяжёлому плюсовому снегу в среднем 400мм
на первой не едет, буксует, на второй прёт, но пахнет детским сцеплением...
в общем, машиной ОЧЕНЬ доволен
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже не взял, но кто мечтает о дизеле, тот доволен...Партизанский писал(а):Это очень важное уточнение.Кир писал(а):...Машина конец 11-го года , дизель... .
P.S.
Личное мнение: старый дизельный двигатель 514, проблемный как в эксплуатации, так и с поиском запчастей к нему.
Я бы Хантер с таким двигателем вообще не рассматривал к покупке.
так что это палка о двух концах, кому нужен именно дизель, то нормально, кто не знает о дизеле, лучше не нужно!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так типа с НГ по новой цене должна 5 ступка даймос или как другая итить,а у Вас 4 ступка АДС?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 04, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Служебный авто Хантер. Катается по Москве и области. За рулем мне не удобно, в салоне (не не так. Внутре зверя) шумно. Но это ж лечится. Именно прокатившись на нем по сугробам выше порога, я и захотел внедорожник. Правда для единственного авто в семье Патриот подошел. НО. В последнее время ловил себя на мысли: может хватит наблатыкивать Патра, взять Хантера (или Ниву) и заточить по полной.. Но опять же нестыковочка есть- второй машын жене. А та в сторону Сусуки Джимни смотрит. Ну или Шнивы.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Столько авто по кюветам лежит, серьёзное ДТП было только одно.
По дороге обратно проезжал несколько погодных поясов, из Архангельска выезжал при минус 4, через 100 км было уже -14, через 150 км уже -20, чуть ноги не отморозил…
Дорога нормальная, но поливают её гадостью, весь кайф от поездки испортили
Расход составил 9,4 л на 100 км.
По дороге обратно проезжал несколько погодных поясов, из Архангельска выезжал при минус 4, через 100 км было уже -14, через 150 км уже -20, чуть ноги не отморозил…
Дорога нормальная, но поливают её гадостью, весь кайф от поездки испортили
Расход составил 9,4 л на 100 км.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче база почти на 40 см, потому и козлит.Nomad писал(а): Хантер козлит в разы сильнее Патриота. Почему - х.з.
Ну, не так все страшно.:)Nomad писал(а): Из голого Хантера хочется побыстрее сбежать, из Патриота - наоборот, никакого желания вылазить. Эргономика педалей Хантера даже при росте 180 - жесть, они в воздухе где - то под рулем. :D Тормоза классные, передачи капец короткие как на коммерческих машинах...
Хотя, конечно, когда Патр после Хантера садишься - первые мгновения балдеешь, сиденья - мягкие, посадка - вальяжная, педальки - мя-я-яконькие...
Проблема с эргономикой педалей в Хантере у меня, например, только одна - на педали газа ноге не очень-то удобно, угол великоват. Рост - 187. Сцепление, тормоз - проблем нет. Зато, на Хантере, после Патра - балдеешь от резвости и юркости машины. Еще из плюсов - нормальный свет и отличный обзор. И зеркала. По сравнению с Хантом - у Патра зеркала - никакие.
Про тормоза - да, сделано все - вроде также, а работают - лучше.
Обратил внимание, в потоке - Патр уважают больше.8)
Что действительно расстраивает после Патра, так это - очень маленький багажник.
Именно так. И к этому - надо быть готовым.Nomad писал(а): Военная машина, в общем.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дядя дима писал(а):Партизанский писал:всё-таки подтвердились:Тема про Хантер лишена смысла (слухи не подтвердились)...
http://www.zr.ru/content/news/636817-ua ... izvodstva/
Doyzer писал(а):UAZ Hunter, усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, в 2015 году решено снять с производства. «Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», — передает «Российская газета» слова Вадима Швецова."Осенью УАЗ обещает представить обновленный Patriot, который сильно изменится как внешне, так и внутренне. Также недавно стало известно, что на Ульяновском автомобильном заводе будут выпускать вседорожники на платформе «Кортеж». Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). К моменту выхода на серийное производство (2018 год) УАЗ будет производить порядка 40 тысяч правительственных вседорожников."
Одним совом менагеры. И какой интересно оне ишшо задумали правительственный вседорожник, один хрен Тойоту и Ниссан им не переплюнуть, а ценник подика за него заломят конский.
Партизанский писал(а):Осенью прошлого года Швецовым сказано следующее:
Т.е. далеко не факт, что Хантер полностью снимут с производства (могут перевести Хантер на мелкосерийную сборку) - журналисты, как водится, могли не понять или переврать слова Швецова.Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер.
Однако от Соллерса можно ожидать какой-угодно глупости.
После откровенной деградации новых Патриотов 2013...2014 г.в. - лично я не удивлюсь и снятию с производства Хантера, если это произойдёт :(
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4094
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсудим ХАНТЕР
Вопреки первоначальным планам, УАЗ не планирует сворачивать выпуск легендарной модели.
Ещё весной прошлого года руководство Ульяновского автозавода сообщило, что УАЗ «Хантер» будет выпускаться лишь до конца 2015 года, поскольку, как уточнял генеральный директор предприятия Вадим Швецов, модель «физически и морально устарела». Также Шевцов добавил, что «небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие», которое намерено «сделать упор на городского жителя».
В этом году даже вышла «прощальная версия» внедорожника, под названием «Победная серия». Её отличала аэрография на кузове (нотный стан и надпись «Маэстро» — прямая отсылка на главного героя фильма «В бой идут одни старики»), хромированные шильдики, некоторые другие доработки, а также вещевой мешок, где лежали армейская плащ-палатка, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.
И вот теперь планы предприятия радикально изменились: с 1 февраля будущего года Ульяновский автозавод начнёт выпуск обновлённого «Хантера», который будет соответствовать эконормам «Евро-5» и обязательным требованиям по безопасности. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на директора по производству УАЗа Алексея Матасова. Подробности — что именно изменится в автомобиле — на предприятии пока не озвучивают.
В свою очередь, пресс-служба завода подтвердила, что УАЗ «с учётом пожеланий со стороны покупателей продлит производство модели», отметив, что детали будут озвучены позже.
Как добавил один из поставщиков предприятия, «внедорожник точно будут выпускать ещё, как минимум, два года: по крайней мере, бизнес-план и план закупок написаны до 2018 года».
источник:
https://auto.mail.ru/article/58694-uaz_ ... 2018_goda/
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort