Страница 1 из 1

Новый Патр TDI vs. Паджеро 3 3.2 DID '05-'06 года

Добавлено: Сб май 14, 2011 11:32
Кузьмич007
Доброго всем дня!!!!!!


Планирую к концу года или в начале следующего поменять авто. Сам езжу на Патре 5 лет. Вобщем то все устраивает, но качество окраски и наших запчастей не радует в крайней степени...

Решил следующую машину взять с дизельным движком. Прокатился на дизельном Патре. Вобщем все понравилось. Но.... 735тыр Лимитед+150тыр чтоб довести до ума (шумка, сигналка, антикор, нормальные колеса и остальное по мелочи) итого 885тыр.

За 800-900тыр можно взять П3 Дизель с пробегом 90-120 т.км 2005-2006 года в очень хорошем состоянии.

Кто что думает по этому поводу. Я уже весь моск сломал...

Добавлено: Сб май 14, 2011 11:54
Партизанский
Вот сравнительная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 13641.html

P.S. Б/у Паджеро, с его-то качеством - лотерея ещё та...
Лично я бы взял новый Патриот, только не дизельный.
И в пределах 750 тысяч получил бы отлично подготовленный экспедиционно-внедорожный "аппарат".

Добавлено: Сб май 14, 2011 12:18
Кузьмич007
Качество наших запчастей убивает...Я уже несколько раз из-за 10-30 рублевой прокладки через небольшой пробег еще раз попадал на ее замену 700-1000р. И таких случаев очень много. Доступность запчастей еще не говорит, что Патр в осблуживании дешевле.
В прошлом году я ввалил в машину больше 100 т.р. казалось сделал все что можно. А оно все равно через 3-5 т.км. вылазиет какая-нибудь бяка. И так постоянно.
После последней зимы кузов вообще зацвел. ДУмаю 20-30 т.р. обойдется приведение все в божеский вид.
Ну и дешевеют Патры очень быстро и трудно его продать на вторичном рынке за приемлемую цену.

Добавлено: Сб май 14, 2011 14:41
J.Bond
Дизель с пробегом в 90-120тыков... Стрёмно, очень стрёмно, если учытывать нашу соляру, стоимость ВОЗМОЖНОГО его ремонта, стоимость ВОЗМОЖНОГО ремонта АКПП. Коммон рейл и ходит примерно 100тыков,но может и больше, поэтому к этому сроку от машины и пытаются избавится, что бы не налетать на крутые бабки.

Очень мой хороший знакомый взял у своего друга иноджип. Впоследствии оказалось, что машина битая перебитая, а АКПП вообще от другого авто, счётчик километража скручен. Прошлый хозяин клялся, что он сам об этом не знал и ему можно верить - машина всегда была у нас на виду. А что говорить о покупки авто у незнакомого человека?

Моё мнение таково: "лучшая машина - новая машина"(с). Поэтому если денег особо нет, то Патр, но только бензиновый. Дизельные двигатели Iveco больше на Патры ставить не будут, только российский.

Если очень хочется иноджип, то я предложил бы присмотреться к корейцам. А если всё таки б/у джип, то тоже к корейцам. Корейца за те же деньги, что и Паджеру, можно взять более свежего, плюс на корейцах типа Кайрон, Актион, Санта Фе, Соренто, на мой взгляд, меньше лазят в грязь, т.е. шанс купить авто с целой ходовкой и трансмиссией выше.ИМХО.

В любом случае, мой вам совет, не цепляйтесь к Паджере. Изучите другие варианты, хотя Паджера конечно более одиозен, но в этом его и загадка, как б/у приобритения.

А так дизельный L200 или BT-50. Пикапы конечно, но авто, на мой взгляд, очень достойные. У соседа ВТ-50 и доволен, как слон, хотя в его жизни было много разных машин, но и ездит он только с женой.

Добавлено: Сб май 14, 2011 15:07
SergeyK
- Откуда информация о том, что Iveco больше ставить не будут?

- И что действительно коммон рейл ходит в среднем 100 тыков?

Добавлено: Сб май 14, 2011 15:26
J.Bond
SergeyK писал(а):- Откуда информация о том, что Iveco больше ставить не будут?
В теме про обновления УАЗ Патриот.
SergeyK писал(а): - И что действительно коммон рейл ходит в среднем 100 тыков?
Считается, что да. А так всё зависит от топлива и обслуживания автомобиля. Так же, как и АКПП.

Добавлено: Сб май 14, 2011 16:22
SergeyK
Я просто хочу понять насчет Iveco - это просочившаяся информация с завода или просто предположения формучан. Не ткнете в то место, где это конкретно обсуждается.

Добавлено: Сб май 14, 2011 19:05
J.Bond
SergeyK писал(а):Я просто хочу понять насчет Iveco - это просочившаяся информация с завода или просто предположения формучан. Не ткнете в то место, где это конкретно обсуждается.
Это по информации "Авторевю", что Ивеко будут ставить только до конца текущего года. Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 7-495.html
Но многое по этой ссылке об Ивеко Вы не найдёте. Лучше купить журнал и самому всё прочитать.

Добавлено: Вс май 15, 2011 08:59
ТРАКТОРИСТ 74
Уважаемый Кузьмич007!Хорошее авто на рынке продают,рынок весь схвачен перекупщиками,да и по обьявлениям тоже самое.Бывают конечно исключения.Если есть деньги,то по распологаемой сумме и надо выбрать новое авто,а какое это уж вам выбирать исходя из ваших предпочтений и стиля жизни.А на счет Патра не заморачивайся,дизель лучше по всем параметрам!Они в продаже еще будут до начала следующего года.То что комон рэйл ходит всего 100 000км это брехня,знакомые на Дукатах челноков катают каждую неделю и у них пробег уже перевалил за 300 000км,двигатель при этом не потребовал ничего кроме ГСМ.Если береш Патра не для путешествий,то однозначно НЕ бензин!А уж если хочется иноджип,то покопайся во Владивостокских сайтах,там сейчас практикуют продажу НОВЫХ авто с левым рулем.Например Паджеро упакованый максимально я встречал за 1 200 000 р.Мой друг в апреле пригнал оттуда Соренто новый,взял он его там за 1 250 000 р.Единственный минус...нет гарантии,да и у нас она только называется гарантией.Кстати,с кредитами они тоже работают.Лично я брал Патриота дизельного,нравится мне эта машина,хотя свободно могу себе позволить новый Крузак.....но это уже другая история.Так что думай.

Добавлено: Вс май 15, 2011 11:48
SergeyK
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Они в продаже еще будут до начала следующего года
Камрады, вы меня убиваете наповал. Я то думал подождать немного новую грунтовку, которую хотят внедрить на УАЗе, и еще кучу всяких вещей таких каких новые шкворни и сапуны. Но тут видимо если хочешь дизель, то надо заказывать сейчас, а то может быть поздно. Есть ли какие-то планы по установке дизеля ЗМЗ? Даже если и установят его, то потом пару лет косяки будут вылазить....

Re: Новый Патр TDI vs. Паджеро 3 3.2 DID '05-'06 года

Добавлено: Вс май 15, 2011 14:48
Gremlin
Кузьмич007 писал(а):735тыр Лимитед+150тыр чтоб довести до ума (шумка, сигналка, антикор, нормальные колеса и остальное по мелочи) итого 885тыр.

За 800-900тыр можно взять П3 Дизель с пробегом 90-120 т.км 2005-2006 года в очень хорошем состоянии.
Ради интереса посчитайте КАСКО на Паджеро. Машина входит в число наиболее угоняемых, так что без КАСКО никак. А потом уже можно сравнить стоимость...

Добавлено: Вс май 15, 2011 16:14
Партизанский
Кузьмич007 писал(а):Качество наших запчастей убивает...
Судя по твоему настрою и учитывая готовность "отвалить" за новую машину 900 тыс. руб. - тебе прямая дорога к новым корейским паркетникам.

P.S. Имею мнение, что с заезженной Паджерой ты разочаруешься ещё больше, т.к. затраты по устранению постоянно проявляющихся "косяков" будут на порядок больше, чем сейчас с Патром.

Добавлено: Вс май 15, 2011 21:51
Кузьмич007
Эхх....прокатиля на выходных на дачу...погонял по полям, по барханам...вобщем долго думал...и пришел к выводу: жду новую панель и обивки дверей, нормальную окраску, пластизол на завальцовках - тогда буду решать.
По поводу дизеля тоже задумался...у меня сейчас бензин колеса 275/70 и пары 4.625. Часто езжу по трассе 100 км в одну сторону. До 120км/ч динамика у авто отличная в плане быстрых обгонов. Ездил на дизеле на тест-драйве. По городу понравилось, но вот возникает вопрос: как дела на трассе??? С бензинкой все понятно 2-я или 3-я в пол и до отсечки если надо - очень неплохо выходит. А как быть с дизелем если надо быстренько обогнать или вообще можно забыть про такие маневры???

Добавлено: Вс май 15, 2011 21:59
Дробильщик
С дизелем есчё ясней как шёл на пятой, так и иди....тока на газ не забудь наступить....

Добавлено: Вс май 15, 2011 22:01
esenin
А как быть с дизелем если надо быстренько обогнать или вообще можно забыть про такие маневры???
Без проблем, где бензиновый ускорятся на 2 и 3, дизель на 5, динамика оболденная.Просто тупо надавил на пидаль и всё.

Добавлено: Пн май 16, 2011 12:30
Кузьмич007
Тогда еще вопрос к владельцам дизельных авто: установка хабов вляет на динамику/расход??? Т.е. вообще чувствуется или нет???
Кто-нибудь ставил 32-е колеса, сильно чувствуется потеря динамики ??? и соответственно как дела с расходом?

Добавлено: Пт май 20, 2011 16:51
ключ
У меня ИВЕКО с 2008 г. хабов нет и както не заморачивался их ставить. Говорят что их отсутствие (возможность отключения полуосей от колеса) увеличивает расход топлива примерно на 8-10 процентов.
Но за то не надо лезть в грязь перед лужей чтобы их включить.
32 резина на дизеле не чувствуется , по крайней мере я не заметил. но проходимость улучшилась, увеличился клиренс . Я кузов не лифтовал и так высокий но по лесным колеям чтобы не цеплятся мостами поставил более высокую резину 255*75 расход в среднем 10 на 100 в режиме город-трасса 50/50 при скорости до 100.

Добавлено: Пт май 20, 2011 17:22
Matvey
Хабов нет-удивляюсь когда заходит разговор ставить-не ставить. на асфальтовом пробеге в 1350 км с загрузкой примерно 500кг+2чел средний расход получился 8,5л на сотню. Резина 265\70 (сколько в дюймах?)-разницу в разгоне чувствовал только первые пол часа, может показалось? Добавлю: при обгоне на трассе просто лень включать 4ю передачу, на 5й легко с 70км/ч особо не напрягаясь обгоняешь фуру или две. (опасное чувство вседозволенности)

Добавлено: Пт май 20, 2011 17:35
Кузьмич007
Большое спасибо!!!! Очень полезная информация. Просто на бензине на 32-х колесах даже с парами 4.625 очень чувствуется в динамике включены хабы или выключены. Расход примерно +1-1,5литра.

Добавлено: Пт май 20, 2011 17:37
Гульков
С установкой хабов значительно улучшился накат.

Добавлено: Пт май 20, 2011 21:00
dig
Хабы нет желания ставить. Колёса у меня 31 дюйм, разницы почти нет.

Добавлено: Сб май 21, 2011 21:37
esenin
Я поставил хабы, особой разницы не заметил ни по расходу ни по динамике, просто когда притапливаю больше 120 без хабов была немножко мондражка, с хабами её нет, всё таки есть разница крутить одни ступицы или весь колхоз

Добавлено: Сб май 21, 2011 21:55
tisom
Добавлю по данному вопросу.
Год назад продал 3-х летний Патр и купил новый Паджеро Спорт. Первые ощущения конечно не сравнить с Патром. Комфорт, управляемость,автомат, круиз, климат и прочие контроли, дизель с мах расходом 12л/100км и максималкой в 190км/ч. и ТО раз 15 тыс. за 45тыс км 2 ТО и 2 раза вытаскивал маслянный щуп проверить масло.! Но со временем эйфория прошла и стал трезво размышлять. Цены на З/Ч совсем не айс ( задние колодки 7500руб, а стерлись за 45тыс км) МАслянный фильтр 800, топливный ещё дороже, КАСКО 80тыс в год. Но это всё фигня , в январе из-за ДТП (лобовое с волгой на скороти 40-50км/ч машина на первый взгляд получила не сильные повреждения весь удар пришелся на колесо. Машина своим ходом забралась на эвакуатор и сама снего съезжала. 3 месяца шли согласования страховой и сервиса в итоге нужна замена рамы (стоит она не дешево 359тыс руб) но вся беда в том что срок поставки около 6 мес!!! С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах

Добавлено: Ср май 25, 2011 08:20
Cesan
Если очень хочется иноджип, то я предложил бы присмотреться к корейцам. А если всё таки б/у джип, то тоже к корейцам. Корейца за те же деньги, что и Паджеру, можно взять более свежего, плюс на корейцах типа Кайрон, Актион, Санта Фе, Соренто, на мой взгляд, меньше лазят в грязь, т.е. шанс купить авто с целой ходовкой и трансмиссией выше.ИМХО.
Я бы однозначно брал бы Кайрона, с машиной не плохо знаком, у друга такая, 3 года уже за рулем, ни одного крупного ремонта, по проходимости на рыбалке и на охоте нигде ни разу не застревали, и цена как для внедорожника вполне приемлемая - 800тыс.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 01:27
Shan
У меня Ивеко 150 000 тыс прошла, только масла и фильтра меняй, у знакомого, еще первая модель, миллионник!!!
Митсубиси кстати тоже не советую. Приглядись к Тойотам, сервис без проблем и терпимые цены на части. Можно и Гелика, но сложно найти.

Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:31
DBS
Что-то тут беседа куда-то не туда уходит...

...утро вечера мудренее...

Добавлено: Вс окт 14, 2012 17:27
RomanVal
tisom писал(а):С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах
Что в итоге получилось? :)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 20:39
VV777
Новая машина всегда лучше бу-шной. Новая пахнет, блестит и шелестит, нет чужих запахов.
Патриот - приличный и надежный автомобиль. Чтобы не было проблем, то надо просто нормально обслуживать. А если что уж сломается, то запчасти везде есть и недорого стоят.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 21:32
RomanVal
У камрада tisom новый Мицу Паджеро Спорт (был?!), вот и интересно, поменял (поменял ли?) он его обратно на Патр или на что другое?
Тему я поднял с надеждой что ему письмо по почте придет, а то он уже полтора года на форуме не появлялся.