Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Интересная новость. Кто что думает?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная новость. Кто что думает?
"УАЗы" получат платформу корейских внедорожников
Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс".
Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро.
Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной.
Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года.
источник
Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс".
Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро.
Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной.
Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года.
источник
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думай, не думай - всё равно сделают по своему, нас не спросят.
Думать вредно, а много думать чревато! :D
Здесь надо чётко разделять: где крупа, а где мыши. Если таковое (что написано в статье) произойдёт, то виноват не УАЗ, а ХОЗЯИН (Соллерс).
Лучше б эти бабки вложили бы в доработку УАЗа до идеального состояни. И тогда бы опять его бы расхватывали бы гламурщики, как это было в начале выпуска Патриотов.
Очень жаль, что и у нас в стране правят бездумные деньги (к себе в карман, побольше и побыстрей). Очень много отличных идей сгубило это. :)
Думать вредно, а много думать чревато! :D
Здесь надо чётко разделять: где крупа, а где мыши. Если таковое (что написано в статье) произойдёт, то виноват не УАЗ, а ХОЗЯИН (Соллерс).
Лучше б эти бабки вложили бы в доработку УАЗа до идеального состояни. И тогда бы опять его бы расхватывали бы гламурщики, как это было в начале выпуска Патриотов.
Очень жаль, что и у нас в стране правят бездумные деньги (к себе в карман, побольше и побыстрей). Очень много отличных идей сгубило это. :)
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Хозяин даже не Соллерс, берите выше. Это у них такая практика смотреть под зад иносранцам, потому, как им поставили задачу развалить и растащить Россию. Над этим они денно и нощно, не покладая рук и корячатся.
Но что бы базу(платформу) для УАЗа брать у азиатов, это надо было расстараться! Это те самые специалисты, что устроили долг в 704 млн.дол. и апетит у них только растёт.
Но что бы базу(платформу) для УАЗа брать у азиатов, это надо было расстараться! Это те самые специалисты, что устроили долг в 704 млн.дол. и апетит у них только растёт.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо того чтобы искать новую платформу, лучше бы возродили нереализованый проект ГАЗ 3106 - внедорожник, который был показан на автосалоне в 2003 году. У него был отличный дизайн.
Вот ссылка : там описание машины
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=15 :arrow: :arrow:
Вот ссылка : там описание машины
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=15 :arrow: :arrow:
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брать платформу для Российских внедорожников у корейцев, которые этих внедорожников в живую не видели, это великий бред и дебилизм, это получается одним махом убьют все зарекомендовавшие себя инженерные решения, которые разрабатывались, под НАШИ реалии и условия ( и не только наши, аналогичные схемы автомобилей у зарекомендовавших себя марок Английского и Немецкого производства), умнее корейцев в мире же нет. Жесть, слов нет, одни эмоции... :evil:
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, тут думай не думай а похоже ребята из Соллерса целятся выступить на рынке паркетников и для этого им нужна платформа, так как на разработку и изготовление пилотного образца уйдет не мало денег и времени. По меркам мирового автомобилестроения ход наверное правильный. Искренне жаль, что в доработку нашего Патрика скорее всего денег столько не вложат, а жаль, так как конструктивно машина хоть и не новая, но отлично приспособлена под реалии эксплуатации на просторах нашей Родины.
Настораживает одно, как бы начало выпуска новой модели не поставило бы крест на последующей модернизации Патрика, а ему не помешал бы как минимум нормальный пластик в салоне и еще пара двигателей в комплектации, причем один атмосферный дизель а второй 6-ти цилиндровый бензин.
Настораживает одно, как бы начало выпуска новой модели не поставило бы крест на последующей модернизации Патрика, а ему не помешал бы как минимум нормальный пластик в салоне и еще пара двигателей в комплектации, причем один атмосферный дизель а второй 6-ти цилиндровый бензин.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я помню эту тему. Еще думал до покупки 3163 в 2006-07гг. что придется выбирать между ним и ГАЗ 3106. но получилось так, как получилось :)Дмитриев Иван писал(а): http://www.volga-gaz.ru/about/?url=15 :arrow: :arrow:
А вообще жаль, что уйдёт рама, уйдут мосты у уазок :( но мы, к сожалению, не можем на это повлиять ((
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А чё за паника???
Чёт ни кто не кричал, что всё хана Козликам, когда обьявили о выпуске Патриота.
Ну обосрался ГАЗ с Volga Siber. А популярную в народе 3110 как штамповали, так и штампуют. Может как раз и вспомнят о 3106. Кстати 3103 тоже неплохо задумана была( http://www.volga-gaz.ru/about/?url=13 )
p.s.
Ни куда наш Патр не денется.
Ну может, лет так через пять, рестайлинг какой нить замутят.
Чётко сказано обновить, а не снять с производства.Auto.Lenta.Ru писал(а):Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд.
Чёт ни кто не кричал, что всё хана Козликам, когда обьявили о выпуске Патриота.
Ну обосрался ГАЗ с Volga Siber. А популярную в народе 3110 как штамповали, так и штампуют. Может как раз и вспомнят о 3106. Кстати 3103 тоже неплохо задумана была( http://www.volga-gaz.ru/about/?url=13 )
p.s.
Ни куда наш Патр не денется.
Ну может, лет так через пять, рестайлинг какой нить замутят.
- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких 3110 уже давно не штампуют, классические "Волги" сняты с производства осенью 2008-го. "Сайбер" провалился в первую очередь из-за идиотского маркетинга. Теперь легковых машин собственной разработки у ГАЗа больше не будет.Джексон писал(а): Ну обосрался ГАЗ с Volga Siber. А популярную в народе 3110 как штамповали, так и штампуют. Может как раз и вспомнят о 3106. Кстати 3103 тоже неплохо задумана была
Что касается УАЗа, то рамных джипов с мостами в мире вообще становится все меньше. Это, увы, общая тенденция...
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правы. Я не знал, но в прошлом году они попадались в продаже и год выпуска был 2010г.Gremlin писал(а):Никаких 3110 уже давно не штампуют, классические "Волги" сняты с производства осенью 2008-го.
А это из официальных источников:
ГАЗ-31105 Волга — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. В 2009-м несколько последних экземпляров было вручную собрано в заводском ателье Горьковского автомобильного завода, но всё же под заказ выпуск пока продолжится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, это давно не новость и уже давно это здесь обсуждали.
Во вторых. Ничего страшного не случилось. Потому что:
а) Патрики никто с производства вроде как снимать не собирается.
б) "Волгу" хотели снять с производства, когда о "Сайбере" никто ещё и не слышал. Поэтому, думаю аналогия в данном случае не верна.
в) Доля рамных мостовых машин не только на мировом, но и на российском рынке ничтожно мала. И "Соллерс" в лице "УАЗа" просто учитывает потребности рынка. К тому же и с долгами тоже расчитываться им надо.
г) Самое главное. До 2015 года ещё дожить надо. Не забывайте, что наши вожди стремятся вопреки здравому смыслу войти в ВТО. А это поставит КРЕСТ на и так уже полуживом росавтопроме. И может быть производство корейского паркетника (а они сейчас очень прилично расходятся) поможет остаться на плаву УАЗу, когда мы всё таки уже будем в ВТО.
Во вторых. Ничего страшного не случилось. Потому что:
а) Патрики никто с производства вроде как снимать не собирается.
б) "Волгу" хотели снять с производства, когда о "Сайбере" никто ещё и не слышал. Поэтому, думаю аналогия в данном случае не верна.
в) Доля рамных мостовых машин не только на мировом, но и на российском рынке ничтожно мала. И "Соллерс" в лице "УАЗа" просто учитывает потребности рынка. К тому же и с долгами тоже расчитываться им надо.
г) Самое главное. До 2015 года ещё дожить надо. Не забывайте, что наши вожди стремятся вопреки здравому смыслу войти в ВТО. А это поставит КРЕСТ на и так уже полуживом росавтопроме. И может быть производство корейского паркетника (а они сейчас очень прилично расходятся) поможет остаться на плаву УАЗу, когда мы всё таки уже будем в ВТО.