Страница 1 из 1
Хотелось бы совета
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:00
Blackhawk
Доброго времени суток Господа.
Вот после этой зимы и нескольких сидений (в городских условиях) задумался о покупке чего нить вне дорожного. Так как по странному стечению обстоятельств (сам удивляюсь...) денег на Патрол буду копить лет 20, взгляд лег на Патриот.
В прошлую субботу съездил на тест драйв.
Так как на вне дорожниках до этого вообще не ездил, впечатления смешанные. Высоко сидишь, огромный руль,огромный салон, про багажник вообще молчу.... В общем жутко не привычно. После тест драйва сел на свою "двенашку" и почувствовал себя букашкой... )))
Да и озадачился признаться сильно,- стоит ли покупать или нет. Подойдет ли мне такая машина. Понимаю, что решать в любом случае мне, но хотелось бы услышать, что посоветуете.
Сам я небольшого роста (1.65), ну вот так вот получилось...))) Комфортно ли мне будет в такой машине или все же дело привычки.
Езжу в принципе не много, в основном на работу и с работу. Ну в выходные за жрачкой.
Правда занялся тут лицензией на оружие, думаю по поводу охоты, а на "двенашке" как понимаю особо не наездишься. И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Заранее всем благодарен за ответы.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:47
viktaver
Я тоже не великан 1.71м, чувствую себя вполне комфортно.. Езжу много, за рулём отдыхаю!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:25
DOK PWB
Рост 176, бобик служебный, на заднем сиденьи мерзну, т.к. шеф ездит только с кандеем. (машинка передана на исп. в 2008г)Вот. даже за рулем проблем нет.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:30
Tiggerr
Патриот - это болезнь, это хуже вирусов, это затягивает хлеще наркотиков

Если только подумал - всё, попал!..

Лучше купить и сожалеть, чем не купить и проклинать
Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником

Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:34
Kane
Сам пересел с двенашки на Патрика. Ощущения, как небо и земля. За рулем не устаешь, видишь далеко, едешь вольготно, на дорогу внимания не обращаешь. Обратно пересаживаться на двенашку нет ни какого желания. После Патриота на пузотерке ездить не удобно, чувствуешь себя ущербным сразу.
По поводу езды на работу и обратно. Расход бензина будет поболее, первое время с габаритами будет тяжеловато, но привыкните быстро и трудностей у вас с габаритами возникать не будет. Чтобы удобно было назад сдавать можно на первое время (пока не купите камеру или парктроник) повесить линзу на заднее стекло и сдавать назад, парковаться станет удобнее чем на двенашке.
А когда по выходным будете выезжать на природу, да и на охоту, тут вы почувствуете всю прелесть Патрика.
А с ремонтом, это как повезет (всетаки это российский автопром). Может быть так что купите и практически не будете его ремонтировать, а может и придется покататься по станциям, как карта ляжет. А так, ремонтируют Патрика в любой станции.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:37
СЛОНЕНОК
Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.
а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:46
Blackhawk
Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:48
СЛОНЕНОК
Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Пару недель- и все в порядке.
Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:07
YoNas
Blackhawk, к габаритам привыкаешь очень быстро и ошущается машина проще, чем любая более низкая. Но сразу предупреждаю - после 12-шки расход топлива может напугать и довольно сильно. Если на 12-шке гонял, то ждёт некоторое разочарование - Патриот "гоняет" неохотно, хотя, в принципе, может, но хавает при этом ваще от души. По своему недолгому опыту могу сказать, что Патр хорош как вторая машина в семье. У меня Патр и Пассат Б3. Если надо что-то большое или много или на дачу на рыбалку или парковаться ночью после работы буду на пустыре в сугроб - Патриот. Если надо быренько слетать туда обратно или на короткие дистанции или на дальняк, но, опять же, быренько и без особого груза и бездорожья - Пассат.
Так штааааа, думай, панимаишЪ... :)
СЛОНЕНОК писал(а):Большой руль- это плюс, а не минус и это придет конечно то же.
Для человека с большим ростом или с дилнными руками (мой вариант), большой руль - БЕДА!!! Всерьёз думаю о замене на что-то поменьше.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:31
SleePy
Не.. Не надо )) Не покупай!!! Бери лучше mitsubishi pajero sport в новом кузове или Nissan pathfinder. Если денег хватит, конечно :D :D :D
Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:33
СЛОНЕНОК
SleePy писал(а):Не.. Не надо )) Не покупай!!! Бери лучше mitsubishi pajero sport в новом кузове или Nissan pathfinder. Если денег хватит, конечно :D :D :D
и дозиметр имеется... прости, Господи
Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:43
Blackhawk
SleePy писал(а):Если денег хватит, конечно :D :D :D
Вот это вот очень актуальный вопрос. Прям совсем...
Если учесть, что паджерик от 1 349 000.
А Pathfinder от 1 493 500
8)
Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:57
SleePy
Blackhawk, можно, конечно, и Б/У посмотреть... Приценялся недавно, вроде от 700 начинаются нормальные варианты. Но это на любителя...
Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:11
Blackhawk
SleePy писал(а):Blackhawk, можно, конечно, и Б/У посмотреть... Приценялся недавно, вроде от 700 начинаются нормальные варианты. Но это на любителя...
Да вот признаться не хотелось Б/У.
Чужая машина, чужие болячки,-которые после покупки становятся твоими... Кто знает кроме хозяина что там с ней было. А как говориться все мы честные до определенного момента...
Тут хоть и наша, но новая. Все основные, начальные, болячки практически полностью описаны.
Был момент, когда зарекался с отечественным автопромом больше дела не иметь, но действительность диктует с свои правила...
Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:24
SleePy
Я вот тоже не люблю "донашивать"... Но отсутствие свободного времени на саморемонт, отсутствие нормальной гарантии (запчасти (радиатор и механизм гура) "везут" уже больше года), постоянные поломки в которых никто не может помочь, досадные недоработки завода, отсутствие запчастей в свободной продаже у нас в городе и нестабильное поведение автомобиля все-таки заставляют задуматься о его смене... Но, так как на новый внедорожник, я тоже буду копить не одну пятилетку, заставляет все чаще заходить на авто ру в поисках поддержанного джипика... Конечно для Тебя эти слова мало чего значат - т.к. Ты сейчас находишься под эйфорией скорого обладания нового харизматичного автомобиля и для того чтобы понять - через это нужно пройти.. Пускай и дорогой ценой обойдется этот опыт )) Но на то мы и мужики... Удачи!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:37
Партизанский
Tiggerr писал(а):...Эпоха настоящих автомобилей - заканчивается. Обидно будет упустить возможность владеть Настоящим Тяжелым Рамным Внедорожником

Отлично сказано :good:
Re: Хотелось бы совета
Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:01
Gremlin
Blackhawk писал(а):И наверное, что самое актуальное,- не очень я умею ремонтировать авто.
Я тоже не особо умею. Точнее, вообще не умею. Хотя 6 лет на "Волгах" и вот уже больше двух лет - еще и на "Патриоте". Так и не научился, и никаких трудностей не испытываю.
Главное - найти нормальных адекватных мастеров, у которых машина будет обслуживаться.
Полностью согласен с тем, что УАЗ идеален как вторая машина.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:21
Blackhawk
[quote="SleePy"][/quote]
Спасибо!:-)
Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:45
igor1007
Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:52
viktaver
igor1007 писал(а):Blackhawk писал(а):Да мне на работу и с работы - это 15 минут туда, 15 минут обратно. :)
А брать думал за 615 уже с парктрониками.
Кстати, тоже хотел спросить. Руль у него конечно здоровый. После "двешашки" совсем непривычно. Привыкнится томом или вообще можно поменьше поставить? А может и смысла менять не имеет?
Вам показалось, про руль. Руль одинаковый с шнивой и приорой, и один завод делает. Может сейчас трехспицевой втюхивают, что подешевле.
Трёхспицевый больше , диаметр 40 вроде как, Шнифский38.. Зато приборку стало видно всю, т.к большой руль не мешает..
Добавлено: Чт апр 28, 2011 14:19
Blackhawk
Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь:
http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 00:33
TRUCKER
Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь:
http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
У меня пропало желание даже близко к ним подъезжать, после того ,как обратился к ним за небольшой помощью и консультацией(перетряхивал шкворневой узел,надо было запресовать новую чашку в поворотный кулак),столько спеси и значимости в этой вселенной я ещё ни у кого не встречал с кем успел пообщаться за 38лет своей жизни.
Ремзона...х.з.,я в общем-то не привередливый,но по порядку на рабочем месте,делаю некоторые выводы об отношении людей и к тому как они ремонтируют.
В общем для меня,как человека тесно связанного с машинами 20лет,этот сервис вызывает грустное,мягко скажем,впечатление.
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:04
Nomad
СЛОНЕНОК писал(а):Когда из салона надо было ехать тесть сказал "как мы на нем домой поедем?" но доехали...
у меня рост 196 см, но не в этом дело- на водительской сидушке очень много разных настроек- очень много людей вашего роста ездят и чувствуют себя комфортно.
а по поводу размеров машины- я за месяц привык окончательно и уже давно хочется чего то побольше...
:D
Вам Тахо 5.3 подойдет. Обалденная машина. Только налог за 300 сил......а расход почти как у Патра (20 л - город, 14 л - трасса).
Добавлено: Сб май 07, 2011 11:16
Simson
У моего приятеля туарег 2005 года пробег 150000 км бензиновый, полетел катализатор,а их в ситеме 4 штуки, менять сразу все! цена на неоригинал 320000руб!!!!!,при стоимости машины 800000руб!, он устоял на ногах, потом поднялся с земли еще раз! плюнул, поставил обманки, перепрошил мозги! тоесть оттюнинговал таурег до уровня патриота!!! Дальше появился свист взади, оказалось подвесной подшипник в заднем кардане, меняется в сборе с карданом без вариантов!!!!!! Цена 36000 руб, сколько карданов в сборе можно купить на патриот? Вот вам и почувствуйте разницу на б.у. иномарках джипах!!! Я просто уверен что все енти иноджипы лохматых годов езжут по дорогам полусломаны!!! Но владельцы довольны и никогда вам в этом не признаются! Слезы вижу на глазах приятеля!но продать дешевле чем брал сколько вложил! не может переступить! На патриоте эти косяки правда с нова вылезают,но запчасти подешевле и не так в цене теряешь!
Добавлено: Вс май 08, 2011 09:49
ключ
Разница Патра и другого иноджипа в мелочах.
Коренных отличий нет.
У моих друзей Патруль 2001г. и Паджеро 2004г. Вместе ездим на охоту и так по делам Проблемы одни и теже.
Карифан на Паджеро поменял за 1,5 года два диска сцепления с корзиной. А на Патруле радиатор и головку блока. Кстати машины не заезженые, пробег у всех не более 100000км. Я менял ДИФ переднего моста и рулевой механизм, что приятно по гарантии. Остальные мелочи не стоят внимания. Машины брались для выполнения задач , которые они и выполняют.
Добавлено: Вт май 17, 2011 10:25
denis0912
Blackhawk писал(а):Кстати, кто из москвичей, если были или ремонтировались сдесь:
http://www.remcars.ru/, подскажете пожалуйста как сервис?
Я ремонтировался у них неоднократно. Сначала была волга, теперь патрик. Трудно к ним попасть - машин всегда много в очереди. Но всё что мне делали до сих пор работает без нареканий. Поеду к ним снова!