Страница 1 из 1
УАЗ Патриот (новый) или ТЛК-70/80 (15...20 лет)?
Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:17
Dobrii axx
Друзья, Я здесь новенький. Скажу сразу ездил на Хаммер Н2,продал (кризис-мать его) Теперь потихоньку подымаю голову. Есть Шишка(Газ-66) увлекаюсь бездорожьем. Вот мои выезды--.--
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=10957
Вопрос. Думаю купить авто для карьеров ,соревнований ,жпс ориентирований и тд. --Для расколбаса вобщем. Патрик Спорт. НОВЫЙ или ТЛК 70 с пробегом в районе 200тыс.км. Посоветуйте Какой авто принесёт меньше проблем с ремонтом? Запчастями ?Сроками?Проходимость тоже очень важна. Ну и просто чтоб своим ходом добираться до дому. Интересно мнение Бывалых.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:29
TRUCKER
Думаю купить авто для карьеров соревнований ,жпс ориентированный и тд. --Для расколбаса вобщем
После этого ,обслуживания потребует любая машина.
Всё упирается в финансы при восстановлении авто к следующим выездам.
Так что у отечественного автопрома конкурентов в этом пока нет.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:16
CodeDaemon
Под ваши цели, обе машины надо вполне серьезно готовить.
Покупать нульцевый спорт, и сразу лишаться гарантии и царапать его в лесу, ну как-то неразумно.
С технической точки зрения 70ка более подготовлена к бездорожью.
С другой стороны, она уже старая даже если не физически, то в моральном плане точно.. Салон и внешний вид явно проигрывает патриоту.
С запчастями на УАЗ проблем практически нет.
Все самое необходимое обычно есть в магазинах,
всякую экзотику под заказ привозят за неделю.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:24
Партизанский
+1 к посту
TRUCKER.
Многое зависит от того, где автор темы живёт (регион), как там с обслуживанием и сервисом выбранных марок, как с финансами на содержание авто и т.п.
На мой личный взгляд, старый Крузер-70 при
активном использовании на
серьёзном бездорожье будет ощутимо проходимее Патра-Спорта, одинаково с ним ломаться и в разЫ дороже обходиться в ремонте и восстановлении после мероприятий.
ИМХО, для
карьеров соревнований ,жпс ориентированный и тд. --Для расколбаса вобщем.
...лучше нового 469 на военных мостах ещё ничего не придумали.
Патр-Спорт - это уже компромисс:
- менее проходимый, но более комфортный, чем 469,
- менее проходимый, но значительно более дешёвый в содержании, чем старый Крузер-70.
Прежде чем поднимать активное обсуждение по заданному вопросу, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
На мой взгляд, в этой теме мнение "бывалых" по сравнению Патра с обычным Крузером по общим вопросам владения и обслуживания было высказано сполна и определённо.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:07
bumer76
где это видел ТЛК70 с пробегом 200000км? думается проблем с запчастями на 70ку не будет
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:14
Dobrii axx
bumer76 писал(а):где это видел ТЛК70 с пробегом 200000км? думается проблем с запчастями на 70ку не будет
Зайдите на АВТО.ру Там не только 200000км. Там по более пробеги встречаются.А вот запчасти!!Не могу утверждать ,что то подсказывает что больше с разборок!
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:18
bumer76
а я не к тому что это много, а к тому что МАЛО
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:19
Dobrii axx
bumer76 писал(а):а я не к тому что это много, а к тому что МАЛО
Ну я в среднем взял.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:24
bumer76
ну вообще пробег это не показатель состояния авто
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:57
Dobrii axx
bumer76 писал(а):ну вообще пробег это не показатель состояния авто
Эта цитата очень и очень спорная!.
И возникает вопрос-- А что показатель?
Просветите ! А то за 25лет водительского стажа я видать не прально думал.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 18:25
vi7777
10-15 лет это не 200, а скорее всего 300-500т.км.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 18:30
bumer76
авто можно и за 10000км убить, а можно и 300000 проехать и будет как новое
Добавлено: Сб мар 26, 2011 18:52
CodeDaemon
bumer76 писал(а):авто можно и за 10000км убить, а можно и 300000 проехать и будет как новое
Осталось только найти авто которое все 15 лет холилось и лелеялось..
Да хорошо будет если у него меньше 5 хозяев будет
Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:20
пит вайпер
хм у моего бандерлога 2 хозяина 1 в штатах джон смит,1 в россии сергей борец .18 лет кирпичу уже
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:25
Партизанский
пит вайпер писал(а):хм у моего бандерлога 2 хозяина 1 в штатах джон смит,...
Веришь КарФаксу?
Ну-ну :D
P.S. Для примера - моя бывшая праворулька (брал с Владика, только со свалок Японии :) , примерно 2 года проездила со мной в России) был продана перекупу, он год поездил, а потом - вуаля! - каким-то волшебным образом она вдруг снова стала "безпробежная, с аукционов Японии..." :lol:
Так вот перекуп потом и загнал её очередному "страждущему неломающихся суперкачественных ПРАВильных машин" :)
Я случайно узнал через год после продажи (звонили с магазина по праворулькам, постоянным клиентом :( которого я все 2 года и являлся).
Добавлено: Вс мар 27, 2011 00:03
Geodezёr
Последняя 70ка (не считая тех, что сейчас делаются для Африки и прочих стран третьего мира) была выпущена 15 лет назад. И явно использовалась не "в магазин за хлебушком". Короче, я думаю, что для заданных целей надо брать УАЗ 469 (их ведь вроде бы опять делать начали?) или Хантер. Для соревнований они будут явно лучше.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 00:10
Партизанский
+ много.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 07:59
Dobrii axx
bumer76 писал(а):авто можно и за 10000км убить, а можно и 300000 проехать и будет как новое
200000--300000 будет уЖе ШАРАБАН. :lol: :lol: :D :D
Добавлено: Вс мар 27, 2011 15:21
bumer76
а ты веришь что у 15ти летней машины может быть пробег 200000? Ну это только если ее до говен и обратно на эвакуаторе везли
Добавлено: Вс мар 27, 2011 18:42
vi7777
bumer76 писал(а):а ты веришь что у 15ти летней машины может быть пробег 200000? Ну это только если ее до говен и обратно на эвакуаторе везли
может 200ткм чисто по говнам

постоянно 15 лет на первой пониженной гонять

как раз 200тык и наездили

Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:14
Партизанский
Для соревнований не придумано ничего лучше, чем "котлета" на базе УАЗовских агрегатов:
"Резаная" МУДовая резина + гигантские ходы подвески + минимальный вес = залог успеха на бездорожье.
УАЗовские агрегаты = относительно доступная стоимость ремонта и восстановления после соревнований.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:16
Geodezёr
Ну из уазовских агрегатов, там скорее всего ,только военные мосты

Движок, видимо, иномарочный, как следствие - и более прочная раздатка тоже. Хотя речь то в теме о другом :)
Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:47
ANGERED
Из этих двух вариантов, я бы выбрал патриот в комплектации лимитыд максимально новый, с пробегом 15-25 тыс км. Ну это если не нужно машину царапать и тупо убивать......
Добавлено: Вс мар 27, 2011 23:17
vi7777
ANGERED писал(а):Из этих двух вариантов, я бы выбрал патриот в комплектации лимитыд максимально новый, с пробегом 15-25 тыс км. Ну это если не нужно машину царапать и тупо убивать......
почему именно с пробегом 15-25?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 00:35
Geodezёr
ANGERED писал(а):Из этих двух вариантов, я бы выбрал патриот в комплектации лимитыд максимально новый, с пробегом 15-25 тыс км. Ну это если не нужно машину царапать и тупо убивать......
Для заданных целей Патриот нафиг не нужен. Лишний объем, база длиннее, лишняя масса. Тут чем легче, тем лучше.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 03:48
Партизанский
+1.
УАЗ-469 лучше для заданных автором темы целей.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:49
rigrey
Если взять патра то будет вот это
Ешё 10000 км я вставил третий комплект с. блоков прподольных штанг.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 15:36
Снегирь
а можно и 300000 проехать и будет как новое
--------------------------------------------------
Сказачьник. :lol:
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:15
rigrey
Снегирь писал(а):а можно и 300000 проехать и будет как новое
--------------------------------------------------
Сказачьник. :lol:
ага если на платформе их проехать :o
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:39
rigrey
bumer76 писал(а):а ты веришь что у 15ти летней машины может быть пробег 200000? Ну это только если ее до говен и обратно на эвакуаторе везли
пробег от 400 до 600 все из приличия сматывают на 200 но для LT или KZ это тока расцвет сил они милионники.Тут слушать надо при пакупке.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 21:41
bakiv
Авто.ру там нульцевая 70ка продается, в разделе новая! Хз откуда они её откапали. Берите такую.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 08:03
k19
а кто нить уже ставил Спорта на 33 катки с блокировками я думаю у него впорядке все с проходимостью будет, мой спорт на 31 без блоков хоть и висел на мостах но по глупости на штатной резине
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:27
проходил мимо
избавился от патруля U-160 хардтоп, взял патриота :P
восстановление ам- полный п.....пец, а банк к нему-патрулю-при покупке почему-то не прилагался. В каке ломаются примерно одинаково- очень очень часто.
469 на вояках, а можна и 67 найти- потроха то фактически те-же 8)
Добавлено: Пн фев 20, 2012 08:47
Nomad
Передаю ответ одного из организаторов "Арктик Трофи" Андрея Зенкова по сути вопроса:
"Вопрос сложный, колеса более 33-х и на TLC-70 рвут трансмиссию, лучше всего взять Козла на редукторых мостах. Если выбирать TLC-70 15-20 лет и нового Козла на обычных мостах, то я-бы , наверное, взял нового Козла."
У Зенкова TLC-105 и спортивный Козел на 35-й резине, на рыбалку ездит на 33-х.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 09:22
Nomad
Знакомый продает вот эту машину за 385 000 руб.:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715475/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715507/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715488/
1986 г.в.
Пробег 240 000 км (2 владельца, говорят -не скрученный)
Резина 35"
Пары штатные 4.56
РК штатная
Двигатель 2.4 карб.
Подвеска: аммы - Доги, пружины - не знаю
Трансмиссию не рвал (только рыбалки)
Покупает TLC-80
Говорит, что новый Козел в эксплуатации будет однозначно дешевле
По поводу пробега: готов поверить, на таких машинах с понедельника по пятницу у нас точно не катаются, стоят во дворах.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 09:37
Nomad
А подготовленный ухоженный 5-и летний Хантер с лебедкой, силовиками, баком в салоне, двойным полом, лифтом 110 мм, шноркелем и свежей резиной 255/85, без блоков продается за 420 000 руб.
Имхо, купил-бы этот.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:47
bakiv
У нас и Патры не ломаются и говны месят и в дальняки 15тыщкм безполомок ездят.
Добавлено: Вт мар 13, 2012 05:05
Партизанский
yurkin4x4dzhiper писал(а):Доброе время суток!
Зовут Меня Юрий)
Уже около двух лет Я мечтал о чем то таком большом,
Типо:TLC 80,Patrol,
Была нива 213 на 30" симексах. Продал! :o
Ладно,ближе к делу.
Продав свою Нивку пошли поиски другой машины,
Много чего смотрел,
Jeep cherokee 4.0L
Jeep Grand Cherokee 5.2L (Понравился)
Toyota LC 80
Nissan Patrol y61
"Новая нива 214М"
Уаз патриот.
На данный момент выбираем из:
Уаз патриот (новый или Б\у,играют роль деньги.)
Toyota LC 80
Тра-та-та-та...
Разговор с Родителями.
Ну куплю Я новенький Патриот,ничего не гнилое,не попадаю сразу на переборку чего либо,только мелкие доработки..
Можно сразу заниматься доработкой машины,"тюнинг"
Родители:ну да...
Я:
Потом появится деньги,можно будет двигатель поменять на ТД какой нибудь,Nissan,Toyota, доработать мосты,или так же поменять от TLC 70,("и уже не боясь ставить 36-37 колеса...")
Родители:
Тогда лучше уж Toyot"у купить,и вкладывать в нее...
Друзья,Я потерялся..
Я не хочу,не могу, отдать за гнилой,ржавый крузак 600т.р и еще 300 в него вложить,на перекраску,на ремонт кузова,ремонт мостов 2Х50тр ремонт двигателя 80тр
Это те деньги,которые просто есть такой единственный ШАНС и все,больше не будет,не то что захотел машину за пол ляма,пошел и купил,продал и купил за полтора..продал купил за четыре ..
Нет.
По поводу Патриота,
я так сказал, и написал что типо потом поменяю двигатель на Тд...это типо ...Э..тюнинГ что ли...
Хочу купить сейчас машину на минимум лет 10-15...
не из-за отсутствие денег,а ..не могу я так их менять,душа болит..ниву то решался продавать 1.5 года..
Что хочу услышать...
Родители за :
Купить крузер или еще что то и тогда в него вкладывать..
Я за:
Купить сейчас новый патриот бензин,и потом по приходу денег, и большого желание что то извенить кардинально заняться такими доработками как ино ТД,Ино мосты...А возможно этого и не будет,может и будут базовые мосты нормально крутить 35 симекс..на ниве ездил на 30 симексе на базовых Гп..пониженная,ну да..но ездил,всех дергал,уазы,газ 69,не разу не порвал полуоси,только за 2 года шрусы один раз развалились..
Про ниву можно почитать тут))ну это не относятся к этой теме.
http://www.tarusa-trophy.ru/forum/viewf ... 2a86d4b56c
http://www.tarusa-trophy.ru/forum/viewf ... 2a86d4b56c
ПоТаскун писал(а):alpachin писал(а):...тут у товарища малость другое...мне кажется ему нужно купить две машины...одну ездить и вторую месить!?
Поддержу, одну для грязьки, вторую - под другие цели. У меня сейчас практически идеал: УАЗ-469 на 35" и вояках - для души, яп - для города, из Патрика делаю экспедиционник. Но...стоянки + простои авто не есть гуд, поэтому от япа решил отказаться, а для города "буду приспосабливаться" на Патрике. :)
Ну а два авто - это отлично. Всегда есть на чем запчасти для "боевого аппарата" пособирать... :lol:
Ну и комрад Партизанский прав всяко, говнолаза с отличной "моральной проходимостью" из обоих авто не получится.
Добавлено: Сб май 05, 2012 22:23
Хрюша
Внутреннее состаяние говорит ,что таёта круче. Но уаз я превык видеть в деле.Видел папа брал такие весенние пашни, после чего говорил бабушке всё дождалась сломались.А на утро как нев чем небывало ехал на работу.Нехотел везти её подруг.Всё ломается.Если не верите зайдите на их сайт.