Страница 1 из 1
Патриот vs Nissan Terrano II.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 18:03
vi7777
Начитался страшилок про Паджериков в соседней ветке и решил, что лучше нового патриота нету, но случайно вспомнил про Nissan Terrano 2. Кто катался на таком? Чем плох данный аппарат? Вроде бы запчасти и обслуга не дорогие, надежность имеется.
Может это уменьшенная копия патруля? :D По цене нового патриота 7-9 летний терранчик получится. Если кто сталкивался - расскажите пожалуйста о достоинствах и недостатках данного авто :)
Добавлено: Чт мар 24, 2011 18:13
Fire
Пока не начали обсуждать, предупреждаю заранее, что любые попытки нарушить правила форума будут жестко наказываться. Прежде чем написать что-то, подумайте. Модератор
Добавлено: Чт мар 24, 2011 18:16
Партизанский
Камрад
Nomad ездил на таком. Расскажет, если есть чего сказать

Добавлено: Чт мар 24, 2011 18:38
vi7777
будем ждать Nomadа :)
Добавлено: Чт мар 24, 2011 18:48
Geodezёr
Ну, полагаю, что про возраст авто тут тебе забыть не дадут
:D
Добавлено: Чт мар 24, 2011 19:01
Партизанский
Обязательно :lol:
Добавлено: Пт мар 25, 2011 09:49
Nomad
Террано-2 сильно отличается от Паджеро простотой конструкции, меньшими размерами (узкий), фиговой эргономикой водителя (как в маленьком тракторе, но мне пофиг), шестернями в моторе (мотор там лодочный, такой на катера ставится), отсутствием гидрокомпенсаторов (они там нфг не нужны по факту) и лучшей проходимостью.
Очень простая и надежная машинка до 8 лет, потом начинает кушать деньги.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 09:50
Nomad
А еще он очень холодный. Без подогревателя на зимних охотах жесть.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 10:08
Nomad
Купили годовалый с пробегом 20 000 км за 18500 долларов
Проездили до возраста 10 лет. Ежегодно перетряхивали переднюю подвеску (особенно резинки верхних рычагов). На 8-м году начал интенсивно ржаветь кузов.
Наш мастер из сервиса посоветовал избавиться от машины до наступления 10-летнего возраста, иначе "будете вкладывать приличные деньги, а продадите за копейки". Последние два года вкладывали примерно по 2500 долларов в год. Продали десятилетний с пробегом 180 000 км за 10 000 долларов.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:18
баклажан
так , как Террано 2 и террано 1(патфайндер) имеют одну платформу , а последний я пользовал 5 лет , немного скажу. Дизельные моторы тд27т - шестерёнчатый мотор , турбовый , милионник. исключительно надёжен и устойчив к плохому мазуту . патроловский тд42 это тот же двигатель , но плюс два горшка. с 95г тд27т идёт с электронным тнвд , датчиком МАФ . этот насос крайне капризен в к качеству топлива , ремонт очень дорог и не везде берутся. причина обычно в крышке позиционера . Подвеска . при частой езде по грунтовке стабильно требует переборки не менее раза в год. слабые места - рулевая трапеция , маятник , место входа тяги сжатия нижнего рычага в раму . коррозия - бич всех ниссанов , конкретно на этих гниёт задняя часть рамы , кузов под ногами пассажира и водителя , под задними сидениями. По электрике проблемы с тахометром , передним левым стеклоподъёмником . Акпп очень капризная , но как правило даже накрытую ушатать до полной остановки не получается. Если найти живой экземпляр , то он будет долго радовать. По бензиновым моторам ка24 не скажу , не юзал , но если есть желание , на терраноиркутск.ру есть всё об этих машинах.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:46
Nomad
Точно: по рулевое забыл. На грунтовках ни у Террано, ни у Паджеро не живет. В пределах дорожного просвета эта машинка ползает как трактор (она и есть трактор, по большоу счету). Звук двигателя помогал охотиться на глухарей.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 14:29
vi7777
Nomad писал(а):Наш мастер из сервиса посоветовал избавиться от машины до наступления 10-летнего возраста, иначе "будете вкладывать приличные деньги
а куда там вкладывать именно после 10и лет?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 14:53
Nomad
Кузовной ремонт и покраска 1700-2500 долларов, турбина 2300 долларов, подвеска 2000 долларов, антикор рамы с зачисткой и пескоструем 500 долларов, суппорты в сборе, электрические разъемы, дверные замки, тормозные диски, покраска колесных дисков, тормозные шланги, радиатор, ролик, вискомуфта, механизм дворников. Больше не помню.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 15:13
vi7777
получется, что все иномарки хорошие, пока новые :lol:
А как приближаются к 10годам или пробегу 200-300тыщ или цене нового патриота - все эти иномарки становятся хламом, просящим постоянно деньги.
Г.Форд был прав, когда утверждал, что лучший автомобиль - это новый :)
А из нового за такие деньги только патриот :)
Добавлено: Сб мар 26, 2011 02:30
баклажан
А как приближаются к 10годам или пробегу 200-300тыщ или цене нового патриота - все эти иномарки становятся хламом, просящим постоянно деньги.
я бы не стал так категорично это утверждать. покупая оригинальную запчасть за не малые деньги по сравнению с китаем ,забываешь про этот узел на длительное время. если машина эксплуатируется в городе. я не провоцирую срач , но качество запчастей отечественных наравне с китайскими. я эксплуатировал уаз 31512 и пока не поменял гтц , гцс , вакумник на заменители с блюберда 86г с разборки , уверенности у меня не было.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:43
ANGERED
У меня у моих товарищей Терано 2. Один бензиновый 5 дверный, второй дизельный трёхдверный. Оба довольны.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:18
rigrey
Тераник. Датсун( тераник пикап). Дватцатьседьмой хороший движок даже электронный. Сдесь на ДВ теран самый дешовый в своём класе внедорожник.
Те у кого есть деньги на прадик говорят, что теран Г.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:41
Nomad
Че-то отъездил я на 4-Runner, Паджеро, Террано-2, двух Витарах, Крузере-105 17 лет и хрен меня теперь кто заставит купить внедорожник старше 7-8 лет вне зависимости от пробега, если только это не Крузер... :(
А Крузер уже не купить, ибо семилетний 105-й стоит почти как новый семь лет назад. Если повезет найти Террано-2, который соли не видел и у которого турбо-таймер стоял, то можно, неверное, попробовать...
Будет - ли он дешевле Патра в эксплуатациии - неясно.
Надежнее - да, скорее всего будет.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:44
rigrey
Нет терь в японие машин кои соли не видали. Я про аукцион
Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:47
rigrey
Что у терана есть в сравнение с патром это мсотор.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:49
Nomad
rigrey писал(а):Нет терь в японие машин кои соли не видали. Я про аукцион
- Точно. Новый Орлеан-2 теперь на пару лет...
Добавлено: Вт мар 29, 2011 00:02
баклажан
rigrey писал(а):Что у терана есть в сравнение с патром это мсотор.
и его вполне возможно втулить в патриот вместе с коробкой.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 01:32
rigrey
У тераника гибнет шестерня задней передачи от нагруженного использования :!:
Добавлено: Вт мар 29, 2011 21:34
Kabriolet
ANGERED писал(а):У меня у моих товарищей Терано 2. Один бензиновый 5 дверный, второй дизельный трёхдверный. Оба довольны.
Я пользовался Терано2 5 дверкой...
Но попробовав Патриот даже сравнивать не хочу.
Разные машины и сравнение не в пользу Терано, хотя Патриот пока только пробовал, но несколько раз в том числе и вне дорог.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:38
Nomad
Паркуюсь вчера на свое место.....занято Террано-2.
Ну и фиг с ним, паркуюсь в снег так, чтобы двери открылись. Беру рулетку: у Террано 30 см от грунта до порогов. У Патра - 46 см.
А раньше Террано таким высоким казался.... :(
Потомы выехал на дорогу, рядом встал Додж Рэм...
Патриот - как Сузуки Джимни по сравнению с ним. :D
У него капот на уровне половины стекла Патра... :D
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:50
Geodezёr
Dodge - мечта, да...

Добавлено: Чт мар 31, 2011 13:18
bakiv
Geodezёr писал(а):Dodge - мечта, да...

Жрет как тепловоз и такой же поворотливый. Тогда H1 лучше бы.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 14:09
Geodezёr
bakiv писал(а):Geodezёr писал(а):Dodge - мечта, да...

Жрет как тепловоз и такой же поворотливый. Тогда H1 лучше бы.
Н1 слишком дорогой, редкий и внутри 100% вояка... А RAM вполне универсальный авто. И экспедиционник и удобное авто на каждый день (с поправкой на размеры). Жрет - это не страшно. Это просто соответствует размеру авто и хорошим динамическим характеристикам. Кстати, там все не так уж печально - RAM бывает не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем.
Добавлено: Вт июн 03, 2014 10:26
Jstbdbt
Теперь новый Террано вышел, правда это Дастер, и тоже не без косяков, кузов так же загрязняется, сидеть в нем не особо удобно, приходится привыкать, читайте, вообщем
http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=420